Jump to content
Korean Random

[7.8.4, 14.02.19] demon2597 config (Ru, En) & more


Recommended Posts

неизвестный, может чего-то с супертеста, не знаю. есть реплей?

 

Новый танк T34 Black, приуроченный к "черной пятнице". По сути, тот же T34, но в черном камуфляже и дешевле.

Edited by Pyurbyaha
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Где и что поправить, чтобы ники игроков над танками отображались?

в texts.xc задать значение для типа боя "regular" (для тех типов боев, для которых значения заданы, ники союзников отображаться в рамках "ротного конфига". значение может быть любым, я пишу название типа боя)

с никами противника сложнее- для них надо создать новое поле с ником игрока (можно скопипастить из markersAliveExtended.xc, главное написать его в блок "textFields" для противника- "enemy")

 

 

Иконки техники обновлены

- Добавлены T34 B и AMX M4 49 L

@zav004@Pyurbyaha, @RegularMan, спасибо за подсказку, а то я и в игре не был и новости не читал:)

Edited by demon2597
  • Upvote 3
Link to comment
Short link
Share on other sites

в texts.xc задать значение для типа боя "regular" (для тех типов боев, для которых значения заданы, ники союзников отображаться в рамках "ротного конфига". значение может быть любым, я пишу название типа боя)

с никами противника сложнее- для них надо создать новое поле с ником игрока (можно скопипастить из markersAliveExtended.xc, главное написать его в блок "textFields" для противника- "enemy")

 

Спасибо, понятно, что ничего не понятно...

Многие слова из Вашего совета знакомы, но в целом (лично для меня) - смысла ноль.

Вы в этих строчках как рыба в воде, а я открываю - всё равно, что по-монгольски.

Ладно, не так уж это критично, обойдусь.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Спасибо, понятно, что ничего не понятно...

Многие слова из Вашего совета знакомы, но в целом (лично для меня) - смысла ноль.

Вы в этих строчках как рыба в воде, а я открываю - всё равно, что по-монгольски.

Ладно, не так уж это критично, обойдусь.

ок, попробую попроще. с никами союзников все просто, дело двух секунд. надо задать вот это:

post-6084-0-65135600-1480256320_thumb.jpg

а вот с никами противников всё гораздо сложнее, там переделывать надо, поэтому без прямо крайней необходимости, я бы советовал не связываться

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

Подскажи, как можно  расширить это поле что бы весь игровой ник влез ?

в конфиге нет для этого настроек, не регулируется

Link to comment
Short link
Share on other sites

ок, попробую попроще. с никами союзников все просто, дело двух секунд. надо задать вот это:

 

а вот с никами противников всё гораздо сложнее, там переделывать надо, поэтому без прямо крайней необходимости, я бы советовал не связываться

Спасибо Вам!

Теперь всё наглядно и понятно.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Спасибо Вам!

Теперь всё наглядно и понятно.

да не за что. думаю проще будет общаться на "ты", мы же не на официальном совещании:)

на счет ников противников в маркерах поясню подробнее, может ому-то еще пригодится:

сложность возникает из-за того, что в моем конфиге ники в нормальном режиме (без Alt) завязаны на так называемый "ротный конфиг"- это автоматическое отображение ников в зависимости от типа боя в нормальном режиме маркеров и альт режиме миникарты. при этом подразумевается, что ники нужны только у союзников, чтобы в таких боях как КБ, "укрепы" и т.п. командиру и союзной команде помочь ориентироваться ху из где. типы боев при этом возможно менять легко, как я показал выше. можно заметить, что при появлении ников в союзных маркерах автоматически сдвигаются выше другие данные, такие как иконка взвода, маркер топ-клана, маркер рейтинга... такой сдвиг координат заложен в конфиге для соответствующих полей союзников, а для противников такой возможности не предусмотрено. в связи с этим добавление ников противникам грозит соответствующими переделками, при чем на постоянную основу я этого делать не хочу, потому что не представляю для чего нужно видеть их ники, а лишнее загромождение маркеров нежелательно.

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

"vehicleFormatLeft": "<font face='Final Frontier'><font color='{{c:vtype}}' size='15'> {{vtype}}</font> <font face='Final Frontier' size='17' color='{{c:vtype}}'>{{vehicle}}</font>",

Привет нужна помощь , эта строчка из панели ушей , помогите сделать обводку и тень у шрифта , заранее благодарю за помощь. 

Link to comment
Short link
Share on other sites

"vehicleFormatLeft": "<font face='Final Frontier'><font color='{{c:vtype}}' size='15'> {{vtype}}</font> <font face='Final Frontier' size='17' color='{{c:vtype}}'>{{vehicle}}</font>",

Привет нужна помощь , эта строчка из панели ушей , помогите сделать обводку и тень у шрифта , заранее благодарю за помощь. 

во-первых, строку можно упростить, имя и цвет шрифта одинаковые для обоих параметров, поэтому нет необходимости их писать дважды, хотя это и не является ошибкой

"vehicleFormatLeft": "<font face='Final Frontier' color='{{c:vtype}}' size='15'> {{vtype}} <font size='17' >{{vehicle}}</font></font>"

во-вторых это формат поля, а для настройки тени нужны настройки тени поля, блок "shadow"

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

подскажи как его вставить , я пробовал вставить не получилось


за упрощение строчки спс 


и ещё один вопрос в коком файле надо поковыряться что бы  над уничтоженным   танком опустить ниже иконку

Link to comment
Short link
Share on other sites

подскажи как его вставить , я пробовал вставить не получилось

упс, а не то я наверное сказал, я почему-то про маркеры подумал, а ведь твой формат не оттуда. о какой части идет речь?

Edited by demon2597
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

панель ушей

тень для полей ушей настраивается тут:

post-6084-0-35831900-1480360393_thumb.jpg

на данный момент она сделана для всех полей уха одинаковой

 

 

и ещё один вопрос в коком файле надо поковыряться что бы  над уничтоженным   танком опустить ниже иконку
опять же, смотря о чем идет речь. в роде же иконки только в ушах есть, тогда почему над уничтоженным...
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

demon2597 ,обращаюсь к тебе с просьбой , если это возможно как сделать что бы эти файлы работали в патче  9.16attachicon.gifOverTargetMarkers.rar

ууу, это дела давно минувших дней, очень давно уже не поддерживается и не работает. там нет ничего, что нельзя было бы повторить через xvm, напротив, тамошний функционал гораздо беднее, чем в маркерах xvm. это примерно как мерседес 1980 года и 2016.

адаптировать невозможно, только создавать мод заново, но этим заниматься никто не будет (а я кроме того и не компетентен в этом, даже если бы хотел) в силу нецелесообразности затеи

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

ууу, это дела давно минувших дней, очень давно уже не поддерживается и не работает. там нет ничего, что нельзя было бы повторить через xvm, напротив, тамошний функционал гораздо беднее, чем в маркерах xvm. это примерно как мерседес 1980 года и 2016.

адаптировать невозможно, только создавать мод заново, но этим заниматься никто не будет (а я кроме того и не компетентен в этом, даже если бы хотел) в силу нецелесообразности затеи

так в том то и дело что через хвм настроить не видя что настраиваю проблематично для меня , это после каждой правки нужно заходить в игру и смотреть что получилось , плюс если я использую конфиг от одного разработчика а маркеры нравятся от другого ,там ещё нужно и шрифты подогнать и иконки  я так понимаю

Link to comment
Short link
Share on other sites

так в том то и дело что через хвм настроить не видя что настраиваю проблематично для меня , это после каждой правки нужно заходить в игру и смотреть что получилось

зачем в игру заходить? а реплеи на что?

 

плюс если я использую конфиг от одного разработчика а маркеры нравятся от другого
то скопировать маркеры из другого, обычно для этого достаточно скопипастить все файлы конфига, содержащие markers в названии
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...