tsv_nt Posted August 10, 2016 Share Posted August 10, 2016 (edited) Еще раз всех благ! Очередной вопрос: можно объяснить что в этой строке прописано (и др. подобных) в файле sound.xc. // Somebody else's vehicle critical damages bells // Звонки критических повреждений чужого танка // AP / ББ "imp_auto_critical_AP_PC_NPC": "imp_auto_pierce_AP_PC_NPC", С какого файла берутся эти звуки? Я собственно это все к чему. Видел тут мод http://wotsite.net/ozvuchka-dlya-world-of-tanks/8594-zvonok-krita-golosovoe-opoveshcheniya-o-tom-kakoj-modul-povrezhden.html. Задумка вроде не плохая, именно голосом оповещать, что конкретно кританул у врага. Но не работает. Может у тебя как-то можно эти звуки вставить? Edited August 10, 2016 by tsv_nt Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 10, 2016 Author Share Posted August 10, 2016 (edited) может, вопрос и не по адресу, но вдруг, можно в XVM подправить: существует ли приоритеты на звуковое оповещение о полученых критах? а то достали ситуации, когда оповещения = гусеница сломана.. оптика сломана... баки критованы.. а, да.. еще и БК нет.. очень хотелось бы услышать про БК в первую очередь, а то часто получается, что чиню гусли на автомате после оповещения, а на БК ремки уже не хватает нет, переставить нельзя, но для этого в xvm есть свой звук БК- эдакий "бип" клаксона, он срабатывает сразу если БК поврежден, независимо от того сколько еще получено повреждений. используется без отключения стандартного "бутылки по полу покатились", чтобы не потерять стандартное уведомление голосом (оно отключается вместе с "бутылками"). в конфиге этот звук включен. та же история с пожаром если что. Приветствую, такой вопрос, я правильно понимаю что сделать хитлог кратким ( одной строкой суммарного урона) больше нельзя? можно, надо подправить в формат поля хит-лога в battleLabelsTemplates.xc так: "format": "{{hitlog-header}}", вместо "format": "{{hitlog-header}}\n{{hitlog-body}}" Еще раз всех благ! Очередной вопрос: можно объяснить что в этой строке прописано (и др. подобных) в файле sound.xc. // Somebody else's vehicle critical damages bells // Звонки критических повреждений чужого танка // AP / ББ "imp_auto_critical_AP_PC_NPC": "imp_auto_pierce_AP_PC_NPC", Я собственно это все к чему. Видел тут мод http://wotsite.net/ozvuchka-dlya-world-of-tanks/8594-zvonok-krita-golosovoe-opoveshcheniya-o-tom-kakoj-modul-povrezhden.html. Задумка вроде не плохая, именно голосом оповещать, что конкретно кританул у врага. Но не работает. Может у тебя как-то можно эти звуки вставить? это как раз отключение звонков критов, если точнее- замена звука пробития со звонком на звук пробития без звонка. меня раздражают эти звонки, поэтому я их отключил. к тому же для критов в клиенте есть более приятные ленты эффективности, их вполне хватает. если звонки нужны, то все такие строки надо или удалить или закомментировать. С какого файла берутся эти звуки? ни с какого, при прокрутке реплея разыскивается имя нужного звукового события (с помощью настройки "logSoundEvents" в sounds.xc) и дальше, вписав его в sounds.xc, можно его отключить или заменить на другое. Edited August 10, 2016 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tsv_nt Posted August 10, 2016 Share Posted August 10, 2016 (edited) нет, переставить нельзя, но для этого в xvm есть свой звук БК- эдакий "бип" клаксона, он срабатывает сразу если БК поврежден, независимо от того сколько еще получено повреждений. используется без отключения стандартного "бутылки по полу покатились", чтобы не потерять стандартное уведомление голосом (оно отключается вместе с "бутылками"). в конфиге этот звук включен. та же история с пожаром если что. можно, надо подправить в формат поля хит-лога в battleLabelsTemplates.xc так: "format": "{{hitlog-header}}", вместо "format": "{{hitlog-header}}\n{{hitlog-body}}" это как раз отключение звонков критов, если точнее- замена звука пробития со звонком на звук пробития без звонка. меня раздражают эти звонки, поэтому я их отключил. к тому же для критов в клиенте есть более приятные ленты эффективности, их вполне хватает. если звонки нужны, то все такие строки надо или удалить или закомментировать. ни с какого, при прокрутке реплея разыскивается имя нужного звукового события (с помощью настройки "logSoundEvents" в sounds.xc) и дальше, вписав его в sounds.xc, можно его отключить или заменить на другое. Спасибо. Как всегда все доходчиво и оперативно. для критов в клиенте есть более приятные ленты эффективности Это где, если не секрет. Про собственные-то понятно, а как у врага? Все-таки было бы приятно, если бы голос говорил:"Пробитие, повредил орудие", например. Edited August 10, 2016 by tsv_nt Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 10, 2016 Author Share Posted August 10, 2016 (edited) Это где, если не секрет. Про собственные-то понятно, а как у врага? это вот Все-таки было бы приятно, если бы голос говорил:"Пробитие, повредил орудие", например. чтобы говорило что именно повредил врагу- такое да, только модом Edited August 10, 2016 by demon2597 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted August 10, 2016 Share Posted August 10, 2016 (edited) чтобы говорило что именно повредил врагу- такое да, только модом Зачем, все делается средствами XVM-ма. Задумка вроде не плохая, именно голосом оповещать Ознакомьтесь с этой темой, все необходимое в шапке. Edited August 10, 2016 by night_dragon_on Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Prosubaru Posted August 10, 2016 Share Posted August 10, 2016 ну слава тебе, Господи!:) переписал башню так как настраивал всё по новой в дефолтном markersAliveNormal и не пашет,я так понимаю в параметрах или макросах и в башне чёт изменилось...отлегулируй)если не сложно markersAliveNormal до внесений башни.xc markersAliveNormal С башней.xc Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 10, 2016 Author Share Posted August 10, 2016 (edited) Зачем, все делается средствами XVM-ма. озвучка какой именно крит я нанес врагу- разве такое есть в xvm? если есть, то я не в курсе значит Edited August 10, 2016 by demon2597 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted August 10, 2016 Share Posted August 10, 2016 (edited) озвучка какой именно крит я нанес врагу- разве такое есть в xvm? если есть, то я не в курсе значит Повреждение гусеницы и орудия - с голосовым оповещением можно вывести. Для себя я еще делаю небольшой аддон который так же как и XVM-овская лампа/пожар/крит БК воспроизводит криты нанесенные противнику без очереди. Edited August 10, 2016 by night_dragon_on Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 10, 2016 Author Share Posted August 10, 2016 (edited) отлегулируй)если не сложно все пределал, поскольку вариант из двух полей устарел уже, теперь только одно поле- с картинкой. в общем сам файл вот markersAliveNormal.xc, папку turret из архива turret.zip закинь в \res_mods\mods\shared_resources\xvm\res\RoxXx\icons\, а в markers.xc надо прописать сток башню так: "turretMarkers": { // Subject has stock turret and top gun can not be mounted. Subject is highly vulnerable. // Субъект имеет стоковую башню и топ орудие не может быть установлено. Субъект сильно уязвим. "highVulnerability": "HV", // Subject has stock turret and top gun can be mounted. Subject is somewhat vulnerable. // Субъект имеет стоковую башню и топ орудие может быть установлено. Субъект немного уязвим. "lowVulnerability": "LV" }, заодно параметры для тени в полях тебе поправил, устаревшие были Повреждение гусеницы и орудия - с голосовым оповещением можно вывести. Для себя я еще делаю небольшой аддон который так же как и XVM-овская лампа/пожар/крит БК воспроизводит криты нанесенные противнику без очереди. понятно, не знал что можно. но мне самому например не слишком важно знать сию минуту какой крит я там кому нанес, крит и крит и хорошо. просто уж очень нравится порассматривать это в послебоевом окне:) Edited August 10, 2016 by demon2597 3 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted August 10, 2016 Share Posted August 10, 2016 (edited) но мне самому например не треба знать сию минуту какой крит я там кому нанес Ну как минимум иногда полезно знать что ты повредил орудие противника. Для пробы ... Addons for XVM ver.6.4.1.1: xvm_sounds_crits.zip Реплей Install По умолчанию установка производится накатыванием файлов на XVM с дефолтным конфигом. Но можно и для кастомного, добавив банк в загрузку и пару событий прописать: sounds.xc "soundBanks": { ... "battle": "xvm.bnk;SM_crit_damaged.bnk" }, ... "soundMapping": { ... "xvm_crit_damaged_chassis": "SM_crit_damaged_chassis", "xvm_crit_damaged_gun": "SM_crit_damaged_gun", ... } Edited August 11, 2016 by night_dragon_on Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tsv_nt Posted August 10, 2016 Share Posted August 10, 2016 Ну как минимум иногда полезно знать что ты повредил орудие противника. Для пробы ... Addons for test: xvm_sounds_crits.zip Реплей Install По умолчанию установка производится накатыванием файлов на XVM с дефолтным конфигом. Но можно и для кастомного, добавив банк в загрузку и пару событий прописать: sounds.xc "soundBanks": { ... "battle": "xvm.bnk;SM_crit_damaged.bnk" }, ... "soundMapping": { ... "xvm_crit_damaged_chassis": "SM_crit_damaged_chassis", "xvm_crit_damaged_gun": "SM_crit_damaged_gun", ... } Спасибо всем! Гусли и пушку я себе сделал. Все работает. Хотелось бы и все остальное или хотя бы важные модули (боеукладка, двигатель), ну и по экипажу. Тут я соглашусь с Драконом - если знаешь, что у врага нет БК или заряжающий сдох - это все-таки плюс в игре. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted August 10, 2016 Share Posted August 10, 2016 (edited) Хотелось бы и все остальное или хотя бы важные модули (боеукладка, двигатель), ну и по экипажу. Не все события можно обработать, если бы была возможность все криты определить, то давно бы мододелы сделали панельку аналогичную по функционалу навыку "Эксперт". 'Оффтоп' Все что сейчас можно вывести питоном: - повреждение гусеницы - попадание с уроном - повреждение гусеницы - попадание без урона - повреждение гусеницы - накрытие/попадание фугасом/са - повреждение гусеницы - тараном - повреждение орудия - попадание с уроном - повреждение орудия - попадание без урона - повреждение орудия - накрытие/попадание фугасом/са - поджог противника Edited August 10, 2016 by night_dragon_on Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Prosubaru Posted August 10, 2016 Share Posted August 10, 2016 (edited) все пределал что-то не то не работает в твоём файлике написано так {{turret?{{squad?sq|{{tk?tk|{{ally?al|en}}}}}}{{turret}}|none}}.png' width='36' height='36'>" // формат текста. См. описание макросов в macros.txt в моём который сделал так {{squad?sq|{{tk?tk|{{ally?al|en}}}}}}{{turret}}.png' width='36' height='36'>" // формат текста. См. описание макросов в macros.txt допишу {{turret? проверю не работает хз....... картинки на месте файлик markers с твоего конфига взял-результата нету... Edited August 10, 2016 by Prosubaru Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
8^tYD*@Zkr8@ Posted August 10, 2016 Share Posted August 10, 2016 Wernor, on 10 Aug 2016 - 10:21, said: Приветствую, такой вопрос, я правильно понимаю что сделать хитлог кратким ( одной строкой суммарного урона) больше нельзя? можно, надо подправить в формат поля хит-лога в battleLabelsTemplates.xc так: "format": "{{hitlog-header}}", вместо "format": "{{hitlog-header}}\n{{hitlog-body}}" Спасибо большое, последний вопрос как сдвигать вверх вниз лампу и панель захвата сейчас? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 10, 2016 Author Share Posted August 10, 2016 Спасибо большое, последний вопрос как сдвигать вверх вниз лампу и панель захвата сейчас? для панели захвата настройка сделана в captureBar.xc, а лампу сниппетом только что-то не то не работает в твоём файлике написано так {{turret?{{squad?sq|{{tk?tk|{{ally?al|en}}}}}}{{turret}}|none}}.png' width='36' height='36'>" // формат текста. См. описание макросов в macros.txt в моём который сделал так {{squad?sq|{{tk?tk|{{ally?al|en}}}}}}{{turret}}.png' width='36' height='36'>" // формат текста. См. описание макросов в macros.txt допишу {{turret? проверю это не суть важно и так и так должно работать, но по ходу дело в том, что возможно баг с этим есть, клац 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
qwertyoza Posted August 10, 2016 Share Posted August 10, 2016 (edited) demon2597 - если это не займет у тебя много времени, помоги пожалуйста подправить в маркерах следующее : 1. Раньше количество хп над танком соперника было окрашено в белый цвет при его стопроцентном здоровье . Цвет оставшегося хп, динамически менялся при нанесении ему урона от белого к желтому и т.д. до минимального красного, сейчас же хп окрашено постоянно в красный. ХП союзников ( измерялось в процентах ) хотелось бы вернуть ему прежний - белый цвет,без всяких там дин. изменений - сейчас горит зеленым.2. В маркерах танков союзников - звездочки (у соперников кресты) окрашивались в зависимости от кпд,- сейчас отображаются только зеленым и красным соответственно. 3, В хитлоге как раньше не пишет "пожар" - (при горении соперника) - только появляется иконка подожженного танка,в случае если танк был уничтожен пожаром.Я уже обращался на форуме с просьбой помочь,но пока без результатно . Сам что мог, восстановил в конфие после патча , а то что выше сказано не получается исправить. Мой конфиг прошу прощения! не тот дал вот последний DIMKA1972для поправки.rar Надеюсь поможешь. Спасибо! Edited August 10, 2016 by qwertyoza Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 10, 2016 Author Share Posted August 10, 2016 @qwertyoza, будет время на днях- посмотрю 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
qwertyoza Posted August 10, 2016 Share Posted August 10, 2016 (edited) @qwertyoza, будет время на днях- посмотрю Извини в начале не тот сбросил, запутался в них ища истину .- перезалил - тот который сейчас на данный момент у меня - еще раз извиняюсь и Спасибо! Edited August 10, 2016 by qwertyoza Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tsv_nt Posted August 11, 2016 Share Posted August 11, 2016 Привет всем! После обновы сегодняшней указка на миникарте в противоположную сторону показывает. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
dmk Posted August 11, 2016 Share Posted August 11, 2016 xvm обнови Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts