Jump to content
Korean Random
demon2597

[7.8.4, 14.02.19] demon2597 config (Ru, En) & more

Recommended Posts

Еще раз всех благ! Очередной вопрос: можно объяснить что в этой строке прописано (и др. подобных) в файле sound.xc.

 

// Somebody else's vehicle critical damages bells
      // Звонки критических повреждений чужого танка
      // AP / ББ
      "imp_auto_critical_AP_PC_NPC": "imp_auto_pierce_AP_PC_NPC",

С какого файла берутся эти звуки?

Я собственно это все к чему. Видел тут мод http://wotsite.net/ozvuchka-dlya-world-of-tanks/8594-zvonok-krita-golosovoe-opoveshcheniya-o-tom-kakoj-modul-povrezhden.html.

Задумка вроде не плохая, именно голосом оповещать, что конкретно кританул у врага. Но не работает.  Может у тебя как-то можно эти звуки вставить?

Edited by tsv_nt

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

может, вопрос и не по адресу, но вдруг, можно в XVM подправить:

существует ли приоритеты на звуковое оповещение о полученых критах?

а то достали ситуации, когда оповещения = гусеница сломана.. оптика сломана... баки критованы.. а, да.. еще и БК нет..

очень хотелось бы услышать про БК в первую очередь, а то часто получается, что чиню гусли на автомате после оповещения, а на БК ремки уже не хватает

нет, переставить нельзя, но для этого в xvm есть свой звук БК- эдакий "бип" клаксона, он срабатывает сразу если БК поврежден, независимо от того сколько еще получено повреждений. используется без отключения стандартного "бутылки по полу покатились", чтобы не потерять стандартное уведомление голосом (оно отключается вместе с "бутылками"). в конфиге этот звук включен. та же история с пожаром если что.

Приветствую, такой вопрос, я правильно понимаю что сделать хитлог кратким ( одной строкой суммарного урона) больше нельзя? 

можно, надо подправить в формат поля хит-лога в battleLabelsTemplates.xc так:

"format": "{{hitlog-header}}", вместо "format": "{{hitlog-header}}\n{{hitlog-body}}"

Еще раз всех благ! Очередной вопрос: можно объяснить что в этой строке прописано (и др. подобных) в файле sound.xc.

 

// Somebody else's vehicle critical damages bells

      // Звонки критических повреждений чужого танка

      // AP / ББ

      "imp_auto_critical_AP_PC_NPC": "imp_auto_pierce_AP_PC_NPC",

Я собственно это все к чему. Видел тут мод http://wotsite.net/ozvuchka-dlya-world-of-tanks/8594-zvonok-krita-golosovoe-opoveshcheniya-o-tom-kakoj-modul-povrezhden.html.

Задумка вроде не плохая, именно голосом оповещать, что конкретно кританул у врага. Но не работает.  Может у тебя как-то можно эти звуки вставить?

это как раз отключение звонков критов, если точнее- замена звука пробития со звонком на звук пробития без звонка.

меня раздражают эти звонки, поэтому я их отключил. к тому же для критов в клиенте есть более приятные ленты эффективности, их вполне хватает.

если звонки нужны, то все такие строки надо или удалить или закомментировать.

 

 

С какого файла берутся эти звуки?
ни с какого, при прокрутке реплея разыскивается имя нужного звукового события (с помощью настройки "logSoundEvents" в sounds.xc) и дальше, вписав его в sounds.xc, можно его отключить или заменить на другое.  Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

нет, переставить нельзя, но для этого в xvm есть свой звук БК- эдакий "бип" клаксона, он срабатывает сразу если БК поврежден, независимо от того сколько еще получено повреждений. используется без отключения стандартного "бутылки по полу покатились", чтобы не потерять стандартное уведомление голосом (оно отключается вместе с "бутылками"). в конфиге этот звук включен. та же история с пожаром если что.

можно, надо подправить в формат поля хит-лога в battleLabelsTemplates.xc так:

"format": "{{hitlog-header}}", вместо "format": "{{hitlog-header}}\n{{hitlog-body}}"

это как раз отключение звонков критов, если точнее- замена звука пробития со звонком на звук пробития без звонка.

меня раздражают эти звонки, поэтому я их отключил. к тому же для критов в клиенте есть более приятные ленты эффективности, их вполне хватает.

если звонки нужны, то все такие строки надо или удалить или закомментировать.

 

 

ни с какого, при прокрутке реплея разыскивается имя нужного звукового события (с помощью настройки "logSoundEvents" в sounds.xc) и дальше, вписав его в sounds.xc, можно его отключить или заменить на другое. 

 

Спасибо. Как всегда все доходчиво и оперативно. 

 

 

для критов в клиенте есть более приятные ленты эффективности

Это где, если не секрет. Про собственные-то понятно, а как у врага? Все-таки было бы приятно, если бы голос говорил:"Пробитие, повредил орудие", например.

Edited by tsv_nt

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это где, если не секрет. Про собственные-то понятно, а как у врага?

это вот

post-6084-0-60270800-1470830493_thumb.jpg 

 

 

Все-таки было бы приятно, если бы голос говорил:"Пробитие, повредил орудие", например.
 чтобы говорило что именно повредил врагу- такое да, только модом Edited by demon2597
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

чтобы говорило что именно повредил врагу- такое да, только модом

 

Зачем, все делается средствами XVM-ма.

 

Задумка вроде не плохая, именно голосом оповещать

 

Ознакомьтесь с этой темой, все необходимое в шапке. 

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну слава тебе, Господи!:) 

 

переписал башню так как настраивал всё по новой в дефолтном markersAliveNormal и не пашет,я так понимаю в параметрах или макросах и в башне чёт изменилось...отлегулируй)если не сложно

markersAliveNormal до внесений башни.xc

markersAliveNormal С башней.xc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Зачем, все делается средствами XVM-ма.

озвучка какой именно крит я нанес врагу- разве такое есть в xvm? если есть, то я не в курсе значит

Edited by demon2597
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

озвучка какой именно крит я нанес врагу- разве такое есть в xvm? если есть, то я не в курсе значит

 

Повреждение гусеницы и орудия - с голосовым оповещением можно вывести. Для себя я еще делаю небольшой аддон который так же как и XVM-овская лампа/пожар/крит БК воспроизводит криты нанесенные противнику без очереди.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

отлегулируй)если не сложно

все пределал, поскольку вариант из двух полей устарел уже, теперь только одно поле- с картинкой. в общем сам файл вот markersAliveNormal.xc, папку turret из архива turret.zip закинь в \res_mods\mods\shared_resources\xvm\res\RoxXx\icons\, а в markers.xc надо прописать сток башню так:

"turretMarkers": {

      // Subject has stock turret and top gun can not be mounted. Subject is highly vulnerable.

      // Субъект имеет стоковую башню и топ орудие не может быть установлено. Субъект сильно уязвим.

      "highVulnerability": "HV",

      // Subject has stock turret and top gun can be mounted. Subject is somewhat vulnerable.

      // Субъект имеет стоковую башню и топ орудие может быть установлено. Субъект немного уязвим.

      "lowVulnerability": "LV"

}, 

заодно параметры для тени в полях тебе поправил, устаревшие были

Повреждение гусеницы и орудия - с голосовым оповещением можно вывести. Для себя я еще делаю небольшой аддон который так же как и XVM-овская лампа/пожар/крит БК воспроизводит криты нанесенные противнику без очереди.

понятно, не знал что можно. но мне самому например не слишком важно знать сию минуту какой крит я там кому нанес, крит и крит и хорошо. просто уж очень нравится порассматривать это в послебоевом окне:)

Edited by demon2597
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

но мне самому например не треба знать сию минуту какой крит я там кому нанес

 

Ну как минимум иногда полезно знать что ты повредил орудие противника.

 

Для пробы ...

 

Addons for XVM ver.6.4.1.1:

 

xvm_sounds_crits.zip

Реплей

 

Install

 

По умолчанию установка производится накатыванием файлов на XVM с дефолтным конфигом.

Но можно и для кастомного, добавив банк в загрузку и пару событий прописать:

sounds.xc

"soundBanks": {
  ...
  "battle": "xvm.bnk;SM_crit_damaged.bnk"
},
...
"soundMapping": {
  ...
  "xvm_crit_damaged_chassis": "SM_crit_damaged_chassis",
  "xvm_crit_damaged_gun": "SM_crit_damaged_gun",
  ...
}

 

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну как минимум иногда полезно знать что ты повредил орудие противника.

 

Для пробы ...

 

Addons for test:

 

xvm_sounds_crits.zip

Реплей

 

Install

 

По умолчанию установка производится накатыванием файлов на XVM с дефолтным конфигом.

Но можно и для кастомного, добавив банк в загрузку и пару событий прописать:



sounds.xc

"soundBanks": {
  ...
  "battle": "xvm.bnk;SM_crit_damaged.bnk"
},
...
"soundMapping": {
  ...
  "xvm_crit_damaged_chassis": "SM_crit_damaged_chassis",
  "xvm_crit_damaged_gun": "SM_crit_damaged_gun",
  ...
}

 

Спасибо всем! Гусли и пушку я себе сделал. Все работает. Хотелось бы и все остальное или хотя бы важные модули (боеукладка, двигатель), ну и по экипажу. Тут я соглашусь с Драконом - если знаешь, что у врага нет БК или заряжающий сдох - это все-таки плюс в игре.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хотелось бы и все остальное или хотя бы важные модули (боеукладка, двигатель), ну и по экипажу.

 

Не все события можно обработать, если бы была возможность все криты определить, то давно бы мододелы сделали панельку аналогичную по функционалу навыку "Эксперт".

 

'Оффтоп'

 

Все что сейчас можно вывести питоном:

 

- повреждение гусеницы - попадание с уроном

- повреждение гусеницы - попадание без урона

- повреждение гусеницы - накрытие/попадание фугасом/са

- повреждение гусеницы - тараном

- повреждение орудия - попадание с уроном

- повреждение орудия - попадание без урона

- повреждение орудия - накрытие/попадание фугасом/са

- поджог противника

 

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
все пределал

 

что-то не то не работает

в твоём файлике написано так

{{turret?{{squad?sq|{{tk?tk|{{ally?al|en}}}}}}{{turret}}|none}}.png' width='36' height='36'>"  //  формат текста. См. описание макросов в macros.txt

в моём который сделал так

{{squad?sq|{{tk?tk|{{ally?al|en}}}}}}{{turret}}.png' width='36' height='36'>"  //  формат текста. См. описание макросов в macros.txt

допишу {{turret? проверю

 

не работает хз.......

картинки на месте

файлик markers с твоего конфига взял-результата нету...

 

post-19913-0-07249000-1470855525_thumb.jpg

Edited by Prosubaru

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Wernor, on 10 Aug 2016 - 10:21, said: Приветствую, такой вопрос, я правильно понимаю что сделать хитлог кратким ( одной строкой суммарного урона) больше нельзя?  можно, надо подправить в формат поля хит-лога в battleLabelsTemplates.xc так: "format": "{{hitlog-header}}", вместо "format": "{{hitlog-header}}\n{{hitlog-body}}"
Спасибо большое, последний вопрос как сдвигать вверх вниз лампу и панель захвата сейчас? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо большое, последний вопрос как сдвигать вверх вниз лампу и панель захвата сейчас? 

для панели захвата настройка сделана в captureBar.xc, а лампу сниппетом только

 

 

что-то не то не работает в твоём файлике написано так {{turret?{{squad?sq|{{tk?tk|{{ally?al|en}}}}}}{{turret}}|none}}.png' width='36' height='36'>"  //  формат текста. См. описание макросов в macros.txt в моём который сделал так {{squad?sq|{{tk?tk|{{ally?al|en}}}}}}{{turret}}.png' width='36' height='36'>"  //  формат текста. См. описание макросов в macros.txt допишу {{turret? проверю
это не суть важно и так и так должно работать, но по ходу дело в том, что возможно баг с этим есть, клац
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

demon2597 - если это не займет у тебя много времени, помоги пожалуйста подправить в маркерах следующее :  

 1. Раньше количество хп над танком соперника было окрашено в белый цвет при его стопроцентном здоровье . Цвет оставшегося хп, динамически менялся при нанесении ему урона от белого к желтому и т.д. до минимального красного, сейчас же хп окрашено постоянно в красный.
   ХП союзников (  измерялось в процентах )  хотелось бы вернуть ему прежний - белый цвет,без всяких там дин. изменений - сейчас горит зеленым.
2. В маркерах танков союзников -  звездочки (у соперников кресты)  окрашивались в зависимости от кпд,- сейчас отображаются только зеленым и красным соответственно. 
3, В хитлоге как раньше не пишет "пожар" - (при горении соперника) - только появляется иконка подожженного танка,в случае если танк был уничтожен пожаром.
Я уже обращался на форуме с просьбой помочь,но пока без результатно . Сам что мог, восстановил в конфие после патча , а то что выше сказано не получается исправить.     Мой конфиг  прошу прощения! не тот дал вот последний  DIMKA1972для поправки.rar                                                                                                                                                                                             Надеюсь поможешь. Спасибо!  

Edited by qwertyoza

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

@qwertyoza, будет время на днях- посмотрю 

Извини в начале не тот сбросил, запутался в них ища истину .- перезалил - тот который сейчас на данный момент у меня - еще раз извиняюсь и Спасибо!

Edited by qwertyoza

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет всем! После обновы сегодняшней указка на миникарте в противоположную сторону показывает.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...