E_Spase Posted January 18, 2015 Share Posted January 18, 2015 я каждый патч жду этого праздника:) желания на падающую звезду загадывал, деду морозу письма писал, жертвоприношения кровожадным ацтекским богам делал- до сих пор ничего не помогло А по колесам пинал Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted January 18, 2015 Author Share Posted January 18, 2015 Привет нужна помощь после обновления на 5.5.1.3 так и не выскакивает окно выполнения ИБЗ. (ХВМ удалял ставил по чистой заново). не могу точно сказать, может виноват уже не xvm? попробуй чистый клиент+ только xvm, без других модов. кстати, еще если pmod стоит, то его обнови, там тоже подобное фиксили Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted January 18, 2015 Share Posted January 18, 2015 Всем привет, поигрался я еще с конфигом и выяснил, что фраги в доп полях и тени вызывают фризы. чтобы сохранить длину полей как у Demon2597 попытался сделать так: добавив {{frags}} в стандартные поля мы не можем сместить цифру уничтоженных танков, поэтому я сместил рейтинг "largeRating": { "x": 164, } слева от фрага. Этим я избавился от основных фризов. Дальше я убрал тени в длинных ушах, везде где прописано "shadow": {} этим я избавился от мелких фризов при засвете, при этом статус засвета не влияет на производительность. в общем всё упирается в эту строчку // Шаблон тени текстовых полей."textFieldShadow": { "color": "0x000000", "alpha": 0.75, "blur": 2, "strength": 1, "distance": 0, "angle": 0 }, если её обойти, то проблемы исчезают Вот как бы и все. playersPanel.xc 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ZloyYurich Posted January 18, 2015 Share Posted January 18, 2015 Всем привет, поигрался я еще с конфигом и выяснил, что фраги в доп полях и тени вызывают фризы. чтобы сохранить длину полей как у Demon2597 попытался сделать так: добавив {{frags}} в стандартные поля мы не можем сместить цифру уничтоженных танков, поэтому я сместил рейтинг "largeRating": { "x": 164, } слева от фрага. Этим я избавился от основных фризов. Дальше я убрал тени в длинных ушах, везде где прописано "shadow": {} этим я избавился от мелких фризов при засвете, при этом статус засвета не влияет на производительность. в общем всё упирается в эту строчку // Шаблон тени текстовых полей."textFieldShadow": { "color": "0x000000", "alpha": 0.75, "blur": 2, "strength": 1, "distance": 0, "angle": 0 }, если её обойти, то проблемы исчезают Вот как бы и все. Так, а если я всё время играю с маленькими ушами-фризы пропадут? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted January 18, 2015 Share Posted January 18, 2015 Так, а если я всё время играю с маленькими ушами-фризы пропадут? Нет. Я пока поменял только для длинных. Чтобы люди потестили и отписали. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted January 18, 2015 Author Share Posted January 18, 2015 (edited) Дальше я убрал тени в длинных ушах, везде где прописано "shadow": {} совсем без тени плохо- светлые надписи может быть плохо видно на светлом фоне. так на скрине же вроде есть тень, откуда она взялась? Оба! Убрал тень а она всё равно есть, видно когда она не прописана, применяется вариант тени с чистого клиента хотя на чистом она тоже вроде поскромнее, х.з. тогда вообще что это за тень. Не припомню, чтобы раньше такое было, хотя сейчас уже и не вспомнить. Только она мне не нравится, для осветленного фона уха она какая-то слишком жирная. Вот скрины для сравнения Desktop.zip Edited January 18, 2015 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted January 18, 2015 Share Posted January 18, 2015 Дим я сейчас с телефона. Потом гляну. А по поводу полей.. я не говорю что это лучший вариант. Я искал временный выход обойти проблемы с фризами Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted January 18, 2015 Author Share Posted January 18, 2015 А по поводу полей.. я не говорю что это лучший вариант. Я искал временный выход обойти проблемы с фризами да это понятно, я сейчас попробовал затемнить уши до уровня чистого клиента и всё равно эта стандартная тень кажется жирнее, чем там, потому и х.з. откуда она вообще берется. покрутил так и сяк- не нравится.. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted January 18, 2015 Share Posted January 18, 2015 (edited) Оба! Убрал тень а она всё равно есть как это ни странно, но у меня её действительно нет, если убрать... я не говорю что это лучший вариант. Я искал временный выход согласен, иначе картинка получается совсем "плоской" фраги в доп полях вызывают фризы. пробовал комментить строки с фрагами- никакого эффекта это не даёт у меня (может конфигурации железа влияют?) Edited January 18, 2015 by goodman Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
strzeles Posted January 18, 2015 Share Posted January 18, 2015 не могу точно сказать, может виноват уже не xvm? попробуй чистый клиент+ только xvm, без других модов. кстати, еще если pmod стоит, то его обнови, там тоже подобное фиксили Спасибо в этом и оказалось проблема. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted January 18, 2015 Share Posted January 18, 2015 (edited) (может конфигурации железа влияют?) Есть подозрение на рабочую память как и работу самого клиента возможно все уйдет само собой после нового патча — Исправлено «подергивание» танка при воспроизведении записи боя. — Оптимизировано потребление памяти в бою. — Оптимизировано отображение некоторых спецэффектов. — Исправлены некоторые «зависания» и «вылеты» игрового клиента. Но даже если уйдет, мы знаем где именно проблема. уже достаточно убил времени, зато для себя узнал много нового Edited January 18, 2015 by BeReSa Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted January 18, 2015 Author Share Posted January 18, 2015 как это ни странно, но у меня её действительно нет, если убрать... вот вроде бы и у меня не было, а теперь откуда-то берется, очень странно Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ZloyYurich Posted January 18, 2015 Share Posted January 18, 2015 вот вроде бы и у меня не было, а теперь откуда-то берется, очень странно угу, еще плюсом и вылеты достали...сто лет не было такого Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted January 18, 2015 Share Posted January 18, 2015 (edited) вот вроде бы и у меня не было, а теперь откуда-то берется, очень странно А я тем более не пойму может sirmax что посоветует, я там отписал, пока тишина. и еще бы хотелось узнать, как у других себя проявляет изменение playersPanel.xc Edited January 18, 2015 by BeReSa Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
zav004 Posted January 18, 2015 Share Posted January 18, 2015 (edited) ПТ-12: Охотник на крупную дичьОСНОВНАЯ ЗАДАЧАУничтожить тяжёлый танк противника.Нанести не менее 1000 урона.Второстепенное заданиеПобедить в бою. Почему не соответствует. В чём причина. Убираю моды. Всё отлично. Спасибо за помощь. Разобрался дело в папке C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.9.5\text скопировал снова с C:\Games\World_of_Tanks\res\text Edited January 18, 2015 by zav004 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ambarnik Posted January 18, 2015 Share Posted January 18, 2015 (edited) и еще бы хотелось узнать, как у других себя проявляет изменение playersPanel.xc Ты playersPanel.xc под 5.5.1.3 переделывал? У меня какая-то фигня происходит. Меняю его - карусель танков выключается вообще. А лаги остаются... Edited January 18, 2015 by E808CM Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted January 18, 2015 Share Posted January 18, 2015 Ты playersPanel.xc под 5.5.1.3 переделывал? У меня какая-то фигня происходит. Меняю его - карусель танков выключается вообще. А лаги остаются... Попробуй это, там все вместе с XVM, по идее должно подойти и под 5.5.1.3 может у тебя свои настройки? В общем ради теста, установи эту папку. тест с фрагами.rar Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ambarnik Posted January 18, 2015 Share Posted January 18, 2015 Попробуй это, там все вместе с XVM, по идее должно подойти и под 5.5.1.3 может у тебя свои настройки? В общем ради теста, установи эту папку. Я обычно ставлю ПроТанки, а сверху Димы конфиг. Покатал я и так и без ПроТанки. Получается вот что - с Протанки - лаги есть, но поменьше стало(субъективно), играть приятнее, правда появилось вот такие баги - но это решаемо. И покатал просто поставив твой вариант - вот тут началось интересное. При том, что фпс выросло до 70, картинка начала дергаться. При отсутствии лагов.. Что происходит - понятия не имею. Конфиг димы я в принципе не менял никогда. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted January 19, 2015 Share Posted January 19, 2015 И покатал просто поставив твой вариант на скрине средние уши, я менял настройки для длинных, средние почти не затрагивал. проверь на длинных. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted January 19, 2015 Author Share Posted January 19, 2015 (edited) угу, еще плюсом и вылеты достали...сто лет не было такого вылетов практически не наблюдал, бывало при выходе из боя вылетал клиент, но ооочень редко Edited January 19, 2015 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts