Just.House 35 #325805 Posted May 2, 2016 (edited) Я имел в виду, что можно использовать LCTRL+LMB. Те, у кого нет XMQP, будут видеть обычные клики по квадратам. Ну так тогда еще проще. 'UPD' Только я бы не делал еще дополнительную кнопку в "KEY_LCONTROL + <button> + KEY_RIGHTMOUSE". Cочетание клавиш: "KEY_LCONTROL + KEY_RIGHTMOUSE" 1. Точка: Зажимаем клавишу "Ctrl" и кратковременное нажатие на кнопку мыши "KEY_RIGHTMOUSE" 2. Линия от точки A до B: Зажимаем клавишу "Ctrl" и зажимаем кнопку мыши "KEY_RIGHTMOUSE", ведем по нужному направлению для построения линии. Edited May 2, 2016 by Just.House 3 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #325816 Posted May 2, 2016 Добавил еще событий в XMQP: {{x-fire}} - пожар в танке {{x-overturn}} - танк перевернут {{x-drown}} - танк тонет B и добавил опцию для ушей: "battle"/"allowXqmpMacrosInPanels" - включить возможность {{x-*}} макросов в ушах 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
XVM buildserver 103 #325817 Posted May 2, 2016 Build: 5490 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: - new macros: {{x-fire}} - fire in vehicle {{x-overturn}} - vehicle is overturned {{x-drown}} - vehicle is drowning - added option "battle"/"allowXqmpMacrosInPanels" - enable {{x-*}} macros ability in players panels - minor refactoring (as2 events) Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #325823 Posted May 2, 2016 {{x-drown}} - танк тонет может, назвать его drowning? Drown, вроде как, "утонул уже" 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
XVM buildserver 103 #325825 Posted May 2, 2016 Build: 5491 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: Alexander Putin Description: python macro 'safe' compiler and loader Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #325832 Posted May 2, 2016 может, назвать его drowning? Drown, вроде как, "утонул уже" Это из ресурсов WG. Тогда уж и overturned. Share this post Link to post Short link Share on other sites
XVM buildserver 103 #325833 Posted May 2, 2016 Build: 5493 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: update {{py:...}} macros, now they are loaded from res_mods/configs/py_macro/*.py files Build: 5494 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: x-overturn -> x-overturned, x-drown -> x-drowning Build: 5495 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: micropatch Build: 5496 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: fix xvm_sounds Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #325859 Posted May 3, 2016 (edited) sirmax, опять ВГ что то изменили в миникарте v.0.9.15 Common Test #2 Branch: default, Revision: 5496 1. 14:14 - 1 засвет - TVP T50/51 (противник)2. 13:37 - Т95 (союзник)3. 13:21 - AMX 50B (союзник) 20160503_1035_usa-A103_T71E1_44_north_america.wotreplay 1 - Не отображаются экстра поля при первом засвете техники (причем в каждом бою), поле для данной засвеченной техники появляется после ее исчезновения с миникарты и повторного последующего засвета. 2, 3 - тоже можно заметить буквально в каждом бою, союзники перемещаются по миникарте, а все что выводится в экстра полях залипает на месте. Edited May 3, 2016 by night_dragon_on 3 Share this post Link to post Short link Share on other sites
XVM buildserver 103 #325880 Posted May 3, 2016 Build: 5497 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: night_dragon_on Description: typo: ChangeLog Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #325886 Posted May 3, 2016 sirmax, опять ВГ что то изменили в миникарте Исправил. Но минакарту, по-хорошему, давно пора полностью отрефакторить... 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
XVM buildserver 103 #325887 Posted May 3, 2016 Build: 5499 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: Merge Build: 5500 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: fix Build: 5502 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: add test replay Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #325914 Posted May 3, 2016 (edited) в названии новой опции опечатка закралась: Edited May 3, 2016 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #325917 Posted May 3, 2016 (edited) в названии новой опции опечатка закралась Обновил. Edited May 3, 2016 by night_dragon_on 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #325923 Posted May 3, 2016 Обновил. Спасибо. Share this post Link to post Short link Share on other sites
XVM buildserver 103 #325925 Posted May 3, 2016 Build: 5503 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: night_dragon_on Description: fix Share this post Link to post Short link Share on other sites
sergbodr 10 #325943 Posted May 3, 2016 В 5503 для теста скачал, но камера почему то не настраивается на больший зум, ставлю значения побольше, а показывает по умолчанию х8. Где править? Спасибо! Share this post Link to post Short link Share on other sites
XVM buildserver 103 #325968 Posted May 4, 2016 Build: 5504 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: remove original zoom indicator XVM's one used Build: 5505 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: removed option "camera"/"noScroll" - implemented in client Build: 5506 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: fix "camera"/"sniper"/"zooms" option Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #325984 Posted May 4, 2016 (edited) некоторые наблюдения по ангарной части - фон карусели больше чем в один ряд снова стал неоднородным, заметно если за ним что-то светлое: заметил также, что стандартный фон стал "хитрее": кроме того, что у него неоднородная прозрачность по вертикали, он теперь еще и полосатый: не знаю можно ли тут чего-то толковое сделать и делать ли вообще, поскольку вроде обещают многорядную карусель в клиенте, но когда будет пока неизвестно, хорошо, если в следующем патче, тогда бы может и забить.- не работает отключение информации о сервере в ангаре hangar/serverInfo/enabled, именно само отключение, из настроек например alpha там же работает.- для ТТХ в ангарном ухе была мысль, что не плохо было бы поменять бронепробиваемость и урон базовым снарядом, на средние параметры урона и бронепробиваемости с учетом всех типов снарядов, но потом подумал, что в принципе это можно посмотреть в характеристиках установленного орудия, может и не стоит тогда связываться только из-за этого...- подсказки по ТТХ понятное дело не работают и по ним тоже возникает подобный вопрос: с одной стороны вернуть бы как было, а то нынешние упрощенные мало о чем не говорят, с другой стороны- может тоже не стоит связываться и оставить все по стандарту в виду введения расширенных ТТХ в ухе (там все-таки точнее с учетом модулей и навыков, а тыкнуть на танк вроде не напрягает).- плюсик для личных резервов будет мешать пингу в ангаре: Сам пинг хоть в клиенте и добавили, но он по сравнению с XVM'овским слишком загрубленный, поэтому убирать наш вроде не хочется, хотя с другой стороны два тоже ни к чему...- можно убрать из XVM:camera/noScroll (уже сделано)login/skipIntro Edited May 4, 2016 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #325985 Posted May 4, 2016 (edited) Сам пинг хоть в клиенте и добавили я второй день думаю над этим... и кажется, пинг можно убрать из XVM. клиентский вариант вроде норм UPD в своём конфиге отключу, однозначно UPD2 хотя... возможно я рано делаю выводы, пинг вг глючный какой то и не совпадает с пингом XVM. да и обновляется раз в полгода кажись.. Edited May 4, 2016 by goodman Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #326002 Posted May 4, 2016 UPD в своём конфиге отключу, однозначно UPD2 хотя... возможно я рано делаю выводы, пинг вг глючный какой то и не совпадает с пингом XVM. да и обновляется раз в полгода кажись.. Если они пинг сделали через свой игровой пинг, то мы это уже проходили - он криво работает. При любой сетевой активности он улетает в небеса. Поэтому мы вернулись к ping.exe. - можно убрать из XVM: login/skipIntro почему? не вижу опции по его отключению Share this post Link to post Short link Share on other sites