sirmax 5,499 #295986 Posted October 21, 2015 Ошибка в описании вместо слова резерв - реверв. исправил 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #295987 Posted October 21, 2015 (edited) Не меняется размер иконок на миникарте у живых видимых. Пытался в файле "minimapLabelsTemplates.xc" менять параметр "font size" в абзаце "Тип техники, видимый". Не реагирует совсем. Пропавшие из засвета и трупы меняются, а этот вообще не реагирует. Build: 4933 в minimapLabelsTemplates.xc только шаблоны полей. задействованные поля/шаблоны перечислены в minimapLabels.xc и minimapLabelsAlt.xc. данное поле там закомментировано, то есть оно не используется (потому, что для живых включены стандартные значки техники) Edited October 21, 2015 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
XVM buildserver 103 #295988 Posted October 21, 2015 Build: 4934 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: typo Share this post Link to post Short link Share on other sites
BogdanF1 51 #295990 Posted October 21, 2015 @demon2597,И как поменять? на разрешении 2.5К совсем мелко Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #295992 Posted October 21, 2015 @demon2597,И как поменять? на разрешении 2.5К совсем мелкоIconScale пробуй Share this post Link to post Short link Share on other sites
BogdanF1 51 #295993 Posted October 21, 2015 пробуй Пошел другим путем. Раскомментил секцию ${ "minimapLabelsTemplates.xc":"def.vtypeSpotted" }, и поставил "Прозрачность иконок типа техники" "iconAlpha": 0 в "minimap.хс". Так можно? Это не "костыль"? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #295997 Posted October 21, 2015 (edited) Пытался в файле "minimapLabelsTemplates.xc" менять параметр "font size" в абзаце "Тип техники, видимый". Не реагирует совсем. По дефолту, в minimapLabels.xc, строка: ${"minimapLabelsTemplates.xc":"def.vtypeSpotted"}, закомментирована. И для отображения иконки типа техники используются стандартные игровые. Edited October 21, 2015 by Kotyarko_O Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #295999 Posted October 21, 2015 (edited) так то профильная тема по конфигам есть.) Edited October 21, 2015 by goodman Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #296003 Posted October 21, 2015 Оффтоп так то профильная тема по конфигам есть.)Видимо, у меня форум лаганул. До последнего обновления страницы (только что) цитируемое мною сообщение было последним. А сейчас оказывается, что этот вопрос почти на страницу растянут. Share this post Link to post Short link Share on other sites
XVM buildserver 103 #296024 Posted October 22, 2015 Build: 4934 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: typo Build: 4844 (branch sound_ammo_bay) Download: .zip archive | .exe installer Author: Assassik Description: EN changelog Build: 4928 (branch wot-0.9.10) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: Merge with default Share this post Link to post Short link Share on other sites
XVM buildserver 103 #296051 Posted October 22, 2015 Build: 4844 (branch sound_ammo_bay) Download: .zip archive | .exe installer Author: Assassik Description: EN changelog Build: 4928 (branch wot-0.9.10) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: Merge with default Share this post Link to post Short link Share on other sites
abdullah 1 #296291 Posted October 24, 2015 (edited) только вчера заметил, что в последних билдах не показываются синие отметки засвеченных противников в ушах, серые есть (которые были в засвете, но ушли), а синих нет, попробовал билд 4875 - так там всё гуд, а в билдах, 4920, 4924, 4926, 4934 - нету, других билдов у меня не сохранилось Edited October 24, 2015 by abdullah 1 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yury_SNEGOV 19 #296316 Posted October 24, 2015 Читаем ченжлог. Меняем в конфигах "revealed" на "spotted". 1 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #296362 Posted October 24, 2015 Немного решил поэкспериментировать с миникартой сделал хп как через экстраполя ("width": "{{hp-ratio:11}}") и сделал выравнивание вправо, но когда макрос меняет значение то полоса сдвигается влево, но стоит уменьшить миникарту то становится так как нужно, но при следующем изменении опять сдвигается Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #296363 Posted October 24, 2015 (edited) @sirmax,никак не соображу XVM Scale for WN8 (values 00-99, XX for Tops) per-vehicle efficiency (xTE) (values 00-99, XX for Tops) если я создал условия{{xwn8>=76?aaa|bbb}} {{xte>=76?ccc|ddd}}и при этом xwn8=xx и xte=xx, то какие результаты я получу на выходе? UPD вопрос снят, сделал дополнительное условие {{xwn8=XX?aaa|{{xwn8>=76?aaa|bbb}}}}Офф: дайте плз реплей с нужными параметрами, если есть у кого Edited October 24, 2015 by goodman Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #296374 Posted October 24, 2015 (edited) del Edited October 24, 2015 by Kotyarko_O Share this post Link to post Short link Share on other sites
BuSH 174 #296383 Posted October 24, 2015 и при этом xwn8=xx и xte=xx, то какие результаты я получу на выходе? разве хх не 100 при обработке условий? вот xte xx 20151020_1841_france-F69_AMX13_57_100_GrandFinal_38_mannerheim_line.wotreplay 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #296384 Posted October 24, 2015 разве хх не 100 при обработке условий? вот xte xx Емнип, при хТЕ 100 выдавало NaN Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #296385 Posted October 24, 2015 при хТЕ 100 выдавало NaN потому что нужно использовать строковый тип разве хх не 100 при обработке условий? нет 1 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #296387 Posted October 24, 2015 (edited) разве хх не 100 при обработке условий? нет однако на реплее в условии обрабатывается ХХ как 100 это очень хорошо! дополнительное условие можно убрать значит (спасибо за реплей!) Edited October 24, 2015 by goodman 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites