Jump to content
Korean Random
Mixaill

[Ночные сборки / Nightly Builds]

Recommended Posts

Ошибка в описании вместо слова резерв - реверв. 

исправил

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не меняется размер иконок на миникарте у живых видимых. Пытался в файле "minimapLabelsTemplates.xc" менять параметр "font size" в абзаце "Тип техники, видимый". Не реагирует совсем. Пропавшие из засвета и трупы меняются, а этот вообще не реагирует. Build: 4933

в minimapLabelsTemplates.xc только шаблоны полей. задействованные поля/шаблоны перечислены в minimapLabels.xc и minimapLabelsAlt.xc. данное поле там закомментировано, то есть оно не используется (потому, что для живых включены стандартные значки техники)

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@demon2597,И как поменять? на разрешении 2.5К совсем мелко

IconScale пробуй

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

пробуй

Пошел другим путем.

 Раскомментил секцию ${ "minimapLabelsTemplates.xc":"def.vtypeSpotted" }, и поставил "Прозрачность иконок типа техники"    "iconAlpha": 0 в "minimap.хс". 

Так можно? Это не "костыль"?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Пытался в файле "minimapLabelsTemplates.xc" менять параметр "font size" в абзаце "Тип техники, видимый". Не реагирует совсем.

По дефолту, в minimapLabels.xc, строка:

${"minimapLabelsTemplates.xc":"def.vtypeSpotted"},

закомментирована. И для отображения иконки типа техники используются стандартные игровые.

Edited by Kotyarko_O

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Оффтоп

так то профильная тема по конфигам есть.)

Видимо, у меня форум лаганул. До последнего обновления страницы (только что) цитируемое мною сообщение было последним. А сейчас оказывается, что этот вопрос почти на страницу растянут.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Build: 4934 (branch default)

Download: .zip archive | .exe installer

Author: sirmax2

Description: typo


Build: 4844 (branch sound_ammo_bay)

Download: .zip archive | .exe installer

Author: Assassik

Description: EN changelog


Build: 4928 (branch wot-0.9.10)

Download: .zip archive | .exe installer

Author: sirmax2

Description: Merge with default


Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

только вчера заметил, что в последних билдах не показываются синие отметки засвеченных противников в ушах, серые есть (которые были в засвете, но ушли), а синих нет, попробовал билд 4875 - так там всё гуд, а в билдах, 4920, 4924, 4926, 4934 - нету, других билдов у меня не сохранилось

Edited by abdullah
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Немного решил поэкспериментировать с миникартой

сделал хп как через экстраполя ("width": "{{hp-ratio:11}}") и сделал выравнивание вправо, но когда макрос меняет значение то полоса сдвигается влево, но стоит уменьшить миникарту то становится так как нужно, но при следующем изменении опять сдвигается

post-23395-0-56042400-1445708812_thumb.jpgpost-23395-0-55494200-1445708813_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax,никак не соображу

XVM Scale for WN8 (values 00-99, XX for Tops)

per-vehicle efficiency (xTE) (values 00-99, XX for Tops)

 если я создал условия
{{xwn8>=76?aaa|bbb}}
{{xte>=76?ccc|ddd}}
и при этом xwn8=xx и xte=xx, то какие результаты я получу на выходе?

 

UPD вопрос снят, сделал дополнительное условие

{{xwn8=XX?aaa|{{xwn8>=76?aaa|bbb}}}}
Офф: дайте плз реплей с нужными параметрами,  если есть у кого Edited by goodman

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

разве хх не 100 при обработке условий?

 

 

вот xte xx

Емнип, при хТЕ 100 выдавало NaN

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

при хТЕ 100 выдавало NaN

потому что нужно использовать строковый тип 


 

 

разве хх не 100 при обработке условий?

нет 

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
разве хх не 100 при обработке условий?

 

нет

однако на реплее в условии обрабатывается ХХ как 100

это очень хорошо! дополнительное условие можно убрать значит 

(спасибо за реплей!)

Edited by goodman
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...