liholetoff Posted October 11, 2015 Share Posted October 11, 2015 не работает фильтр Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Helkar Posted October 11, 2015 Share Posted October 11, 2015 не работает фильтр этот фильтр показывает задачи которые выполняются или выполнены без отличия (можно улучшить) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kostok77 Posted October 11, 2015 Share Posted October 11, 2015 Здраствуйте!Подскажите что за ошибка в логе XVM? WARNING: TODO: len(hulls) != 1 for vehicle germany:PzVI Файл конфига vehicleNames.xc один в один с дефолтным Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
liholetoff Posted October 11, 2015 Share Posted October 11, 2015 (edited) этот фильтр показывает задачи которые выполняются или выполнены без отличия (можно улучшить) тогда а это что такое и зачем тогда это: Edited October 11, 2015 by liholetoff Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted October 11, 2015 Share Posted October 11, 2015 ззы. и робкий вопрос про "хотелку" с изменением схемы {{c:system}} при выборе режима "цветовой слепоты" в настройках клиента? Нет смысла менять только c:system. Там и рейтинги, и миникарта, и лог урона... Там надо или возвращать дублирование всех настроек, или выкладывать два дефолтных конфига, или придумать(загуглить) формулу преобразования цветов. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Helkar Posted October 11, 2015 Share Posted October 11, 2015 тогда а это что такое shot_002.jpg и зачем тогда это: shot_003.jpg причины что и зачем сделано а также предложения можно обсудить в соответсвующей теме: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/24805-%D1%87%D0%B5%D0%BA%D0%B1%D0%BE%D0%BA%D1%81%D1%8B-%D0%B2-%D0%BB%D0%B1%D0%B7/page-2 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 11, 2015 Share Posted October 11, 2015 тогда а это что такое shot_002.jpg и зачем тогда это: shot_003.jpg Я изменил поведение фильтра, так как в таком варианте не нужно переключаться между двумя фильтрами. Для меня это вообще единственный используемый фильтр, а так как я не откладываю на потом те задачи, которые можно улучшить, у меня в этом фильтре обычно отображаются только те задачи, которые выполняются. Можно было бы сделать отдельной опцией, но не вижу особого смысла. Можно обсудить в соответсвующей теме, на которую дал ссылку Helkar. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 11, 2015 Share Posted October 11, 2015 позже дефолтный переконопачу, посмотрим на счет тормозов. Готово, предлагается на рассмотрение. Клац Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XVM buildserver Posted October 12, 2015 Share Posted October 12, 2015 Build: 4883 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: fix dynamic squads in the minimap markers Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 12, 2015 Share Posted October 12, 2015 (edited) Надо проверить переключение форматов на миникарте. Динамические взводы вроде работают, надо погонять на предмет глюков. Насчет css и разделения маркера и текста. Наверно, надо переформатировать весь раздел "labels"/"units". Сейчас у нас так: "units": { "format": { "ally": "...", "teamkiller": "...", "enemy": "...", "squad": "...", "oneself": "...", "lostally": "...", "lostteamkiller": "...", "lost": "...", "lostsquad": "...", "deadally": "...", "deadteamkiller": "...", "deadenemy": "...", "deadsquad": "..." }, "css": { "ally": "...", ... }, "shadow": { "ally": { ... }, ... }, "offset": { "ally": { ... }, ... }, "alpha" : { "ally": 100, ... } }, Получается, что все состояния дублируются в разных секциях. Что, если сделать таким образом: "units": { "formats": [ { "flags": "player|ally|squad|enemy|lost|teamKiller|dead" "css": "...", "format": "...", "shadow": { ... }, "alpha": "...", "pos": { ... } }, { ... }, ... ], Получается некий аналог экстра полей. При этом на один маркер можно создавать несколько разных полей, чтобы не мучиться с выравниванием. Так же один и тот же формат можно будет использовать для разных состояний. И за счет флагов уменьшается число комбинаций. Насчет флагов надо будет еще подумать. Тут надо 3 состояния хранить - да/нет/игнор. Edited October 12, 2015 by sirmax 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 12, 2015 Share Posted October 12, 2015 (edited) Что, если сделать таким образом... Получается некий аналог экстра полей да, было бы вообще отлично! я только не совсем понял про 3 состояния, вроде или применяется формат к персонажу или не применяется, а кто такой "игнор"? Edited October 12, 2015 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 12, 2015 Share Posted October 12, 2015 (edited) да, было бы вообще отлично! я только не совсем понял про 3 состояния, вроде или применяется формат к персонажу или не применяется, а кто такой "игнор"? Ну например, с флагом dead можно задать только два состояния: 1. "ally" - союзник и живой, и мертвый 2. "ally,dead" - союзник мертвый чтобы отдельно выделить живого, нужен или еще один флаг, или третье состояние для флага dead. Например, можно так: ally => "flags": { "ally": 1, "dead": 0 }, ally,alive => "flags": { "ally": 1, "dead": 2 }, ally,dead => "flags": { "ally": 1, "dead": 1 } но это не удобно и не интуитивно в принципе, можно null использовать, тогда можно типом bool обойтись: ally => "flags": { "ally": true }, ally,alive => "flags": { "ally": true, "dead": false }, ally,dead => "flags": { "ally": true, "dead": true } если же вводить отдельные флаги, получится что-то вроде: ally => "flags": "ally", ally,alive => "flags": "ally,alive", ally,dead => "flags": "ally,dead" но надо придумать противоположные флаги для tk и lost еще один вариант записи флагов: ally => "flags": [ "ally" ], ally,alive => "flags": [ "ally", "alive" ], ally,dead => "flags": [ "ally", "dead" ] так синтаксис получается более строгий, и его легче парсить, но, возможно, менее удобно настраивать. Если придумать противоположные флаги для tk и lost, то мне больше всего нравится последний вариант. Edited October 12, 2015 by sirmax Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 12, 2015 Share Posted October 12, 2015 (edited) в принципе, можно null использовать, тогда можно типом bool обойтись: ally => "flags": { "ally": true }, ally,alive => "flags": { "ally": true, "dead": false }, ally,dead => "flags": { "ally": true, "dead": true } вот такой вариант мне тоже в голову пришел, если dead не указан, то он игнор мне больше всего нравится последний вариант. да, согласен, этот вообще удобный Edited October 12, 2015 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 12, 2015 Share Posted October 12, 2015 допустим, для "lost" есть уже антоним - "revealed", а вот что придумать для "teamKiller"? "normal" как-то не в тему. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 12, 2015 Share Posted October 12, 2015 (edited) допустим, для "lost" есть уже антоним - "revealed", а вот что придумать для "teamKiller"? "normal" как-то не в тему. я для lost visible думал, но да, revealed лучше, забыл про него. над tk кумекаю.. а вот что придумать для "teamKiller"? "normal" как-то не в тему. innocent может или blameless? ну в общем суть- что-то в духе "невиновный" Edited October 12, 2015 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BADoBEST Posted October 12, 2015 Share Posted October 12, 2015 допустим, для "lost" есть уже антоним - "revealed", а вот что придумать для "teamKiller"? "normal" как-то не в тему. adequate? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 12, 2015 Share Posted October 12, 2015 адекват - прикольно :) но опять же не интуитивно. проще, наверно, сделать TK/notTK. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BADoBEST Posted October 12, 2015 Share Posted October 12, 2015 можно еще straight, по ассоциации с цветом TK Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Helkar Posted October 12, 2015 Share Posted October 12, 2015 straight :D это не очень удачное название, имхо 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 12, 2015 Share Posted October 12, 2015 (edited) адекват - прикольно :) но опять же не интуитивно. проще, наверно, сделать TK/notTK. при чем тут интуитивность? все равно нормального антонима не существует, поэтому выбирай любое понравившееся по смыслу подходящее слово, а дальше- дело привычки. revealed тоже никто не знал, а сейчас уже привыкли. TK/notTK не нравится похожестью, при копипасте not или забудешь добавить или забудешь стереть по невнимательности Edited October 12, 2015 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts