Jump to content
Korean Random

[Ночные сборки / Nightly Builds]


Mixaill

Recommended Posts

как по мне лучше оставить рамку, только увеличить её толщину на 1 или 2px

Не,рамка идея не очень т.к. мало иконок именно квадратных и рамка при взгляде портит узнаваемость.То же самое с ленточкой,много иконок фигурных,т.е. нет рамки видимой и эта ленточка будет просто "висеть в воздухе".Лично мне уже нравится первоначальный вариант с шеврончиками либо просто плюсиком.

П.С:не только я так думаю))

Edited by Slava7572
Link to comment
Short link
Share on other sites

давайте уже с рамками сюда, чего тему засорять 

Ок,не знал,что тему создали.В предыдущем просил перенести,если что))

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

в "none" ушах  невозможно выбрать игрока используя Ctrl+MOUSE
 Это вроде фича была. Для none никто полный функционал не делал. Там и Ctrl+ПКМ не работает, кажись.
Link to comment
Short link
Share on other sites

'auto return crew'

как-то не по-русски написано

// true - Автоматически садить предыдущий экипаж при смене танка

наверное "пересаживать" благозвучнее? или "возвращать"?

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

а у меня это пока не работает:

'кусок лога'

=============================
2015-03-11 16:05:50: [ERROR] ./res_mods/mods//xfw/python\xfw.pyc
Traceback (most recent call last):
  File "mods/xfw/python/xfw.py", line 179, in __event_handler
  File "mods/xfw/python/xfw.py", line 148, in fire
  File "xvm_crew/__init__.py", line 90, in ClientHangarSpace_PutPreviousCrew
NameError: global name 'config' is not defined
=============================

нужно в этот раз удалять полностью предыдущий билд?

Edited by boroda2k7
Link to comment
Short link
Share on other sites

нужно в этот раз удалять полностью предыдущий билд?

нет, там исправить надо

погодите, не используйте пока последний билд

я поправлю

поправил

только дальность стрельбы не работает

Link to comment
Short link
Share on other sites

только дальность стрельбы не работает

нужно включить в ночную сборку обновленный xfw, там так и осталась 140 версия

post-28388-0-91149600-1426081437_thumb.jpg

как-то не по-русски написано
// true - Автоматически садить предыдущий экипаж при смене танка
наверное "пересаживать" благозвучнее? или "возвращать"?

это их приговаривают, сажают и в бой =)

а если серьезно, поменял на "возвращать", спасибо за заметку.

Edited by Helkar
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

но ведь сейчас в последнем http://nightly.modxvm.com/download/latest_xvm.zip, xfw.swf не содержит данных о переменных опций конфигурации?

Значит действительно что-то поломалось. Надо Мишу подождать.

Я сейчас коммитил в xfw, посмотрим, может подтянет новую версию.

Действительно что-то залипло.

Edited by sirmax
Link to comment
Short link
Share on other sites

Значит действительно что-то поломалось. Надо Мишу подождать.

Я сейчас коммитил в xfw, посмотрим, может подтянет новую версию.

Действительно что-то залипло.

подтянуло =)

post-28388-0-14170500-1426110709_thumb.jpg

и заработали пересадка экипажа и показ дальности стрельбы  :gawi:

  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

Автоматически возвращать предыдущий экипаж при смене танка

 супер удобная вещь! спасибо огромное!

 

 

Возник вопрос по макросу {{dmg-kind}} хит-лога:

│ D │ {{dmg-kind}}       │   │   │   │   │ X │ X │   │ damage kind (attack, fire, ramming, ...)

во-первых почему он обозначен как числовой, а во-вторых почему он не языковой ({{l10n:dmg-kind}}, ведь его значения прописаны в файле локализации)?

Edited by demon2597
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

супер удобная вещь! спасибо огромное!

У меня от этого теперь подлагивания при выборе танка, или фича по дефолту отключена? И у меня от чего то другого лаги?
Link to comment
Short link
Share on other sites

У меня от этого теперь подлагивания при выборе танка, или фича по дефолту отключена? И у меня от чего то другого лаги?

по дефолту отключена

Link to comment
Short link
Share on other sites

Возник вопрос по макросу {{dmg-kind}} хит-лога:

│ D │ {{dmg-kind}}       │   │   │   │   │ X │ X │   │ damage kind (attack, fire, ramming, ...)

во-первых почему он обозначен как числовой, а во-вторых почему он не языковой ({{l10n:dmg-kind}}, ведь его значения прописаны в файле локализации)?

Не числовой, а динамический, то есть его значение может меняться по ходу боя.

Поэтому же он и не сделан как языковой.

@sirmax,в "none" ушах в режиме посмертия невозможно выбрать другого игрока используя Ctrl+MOUSE, так же в бою не работает контекстное меню ушей

Исправил

макс словил баг в маркерах после взрыва бк в бою (у type 59)

нужен реплей

Роты:
Юниорская рота   - максимальный уровень 4
Средняя рота     - максимальный уровень 6
Чемпионская рота - максимальный уровень 8
Абсолютная рота  - максимальный уровень 10
Укрепрайоны:
Средняя 7 на 7       - максимальный уровень 6
Чемпионская 10 на 10 - максимальный уровень 8
Абсолютная 15 на 15  - максимальный уровень 10

Я как понимаю нормализация работает на максимальное хп одного танка на этом уровне (маус есть в бою, мауса нет, но нормализация идёт по его хп), а можно сделать так чтобы сравнивалось максимально кол-во хп каждого танка и у танка, у которого хп больше остальных по нему и брали нормализацию

Такую градацию я сделать не могу, известен только тип поя, а какая там рота - неизвестно.

Сравнивать максимальное ХП теоретически можно, но в тумане войны могут быть нюансы.

Edited by sirmax
  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...