Slava7572 Posted March 6, 2015 Share Posted March 6, 2015 (edited) как по мне лучше оставить рамку, только увеличить её толщину на 1 или 2px Не,рамка идея не очень т.к. мало иконок именно квадратных и рамка при взгляде портит узнаваемость.То же самое с ленточкой,много иконок фигурных,т.е. нет рамки видимой и эта ленточка будет просто "висеть в воздухе".Лично мне уже нравится первоначальный вариант с шеврончиками либо просто плюсиком. П.С:не только я так думаю)) Edited March 6, 2015 by Slava7572 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted March 6, 2015 Share Posted March 6, 2015 рамка давайте уже с рамками сюда, чего тему засорять Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted March 6, 2015 Share Posted March 6, 2015 давайте уже с рамками сюда, чего тему засорять Ок,не знал,что тему создали.В предыдущем просил перенести,если что)) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted March 10, 2015 Share Posted March 10, 2015 @sirmax, видел ли? починишь? 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted March 10, 2015 Share Posted March 10, 2015 в "none" ушах невозможно выбрать игрока используя Ctrl+MOUSE Это вроде фича была. Для none никто полный функционал не делал. Там и Ctrl+ПКМ не работает, кажись. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted March 10, 2015 Share Posted March 10, 2015 Это вроде фича была. Для none никто полный функционал не делал. Там и Ctrl+ПКМ не работает, кажись. работала вроде... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted March 11, 2015 Share Posted March 11, 2015 'auto return crew' как-то не по-русски написано // true - Автоматически садить предыдущий экипаж при смене танка наверное "пересаживать" благозвучнее? или "возвращать"? 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
brd2k7 Posted March 11, 2015 Share Posted March 11, 2015 (edited) а у меня это пока не работает: 'кусок лога' =============================2015-03-11 16:05:50: [ERROR] ./res_mods/mods//xfw/python\xfw.pycTraceback (most recent call last): File "mods/xfw/python/xfw.py", line 179, in __event_handler File "mods/xfw/python/xfw.py", line 148, in fire File "xvm_crew/__init__.py", line 90, in ClientHangarSpace_PutPreviousCrewNameError: global name 'config' is not defined============================= нужно в этот раз удалять полностью предыдущий билд? Edited March 11, 2015 by boroda2k7 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Helkar Posted March 11, 2015 Share Posted March 11, 2015 погодите, не используйте пока последний билд Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 11, 2015 Share Posted March 11, 2015 нужно в этот раз удалять полностью предыдущий билд? нет, там исправить надо погодите, не используйте пока последний билд я поправлю поправил только дальность стрельбы не работает Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Helkar Posted March 11, 2015 Share Posted March 11, 2015 (edited) только дальность стрельбы не работает нужно включить в ночную сборку обновленный xfw, там так и осталась 140 версия как-то не по-русски написано // true - Автоматически садить предыдущий экипаж при смене танка наверное "пересаживать" благозвучнее? или "возвращать"? это их приговаривают, сажают и в бой =) а если серьезно, поменял на "возвращать", спасибо за заметку. Edited March 11, 2015 by Helkar 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 11, 2015 Share Posted March 11, 2015 нужно включить в ночную сборку обновленный xfw, там так и осталась 140 версия build.JPG Это не важно, XVM собран со 143 XFW. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Helkar Posted March 11, 2015 Share Posted March 11, 2015 Это не важно, XVM собран со 143 XFW. но ведь сейчас в последнем http://nightly.modxvm.com/download/latest_xvm.zip, xfw.swf не содержит данных о переменных опций конфигурации? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 11, 2015 Share Posted March 11, 2015 (edited) но ведь сейчас в последнем http://nightly.modxvm.com/download/latest_xvm.zip, xfw.swf не содержит данных о переменных опций конфигурации? Значит действительно что-то поломалось. Надо Мишу подождать. Я сейчас коммитил в xfw, посмотрим, может подтянет новую версию. Действительно что-то залипло. Edited March 11, 2015 by sirmax Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Helkar Posted March 11, 2015 Share Posted March 11, 2015 Значит действительно что-то поломалось. Надо Мишу подождать. Я сейчас коммитил в xfw, посмотрим, может подтянет новую версию. Действительно что-то залипло. подтянуло =) и заработали пересадка экипажа и показ дальности стрельбы 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted March 12, 2015 Share Posted March 12, 2015 (edited) Автоматически возвращать предыдущий экипаж при смене танка супер удобная вещь! спасибо огромное! Возник вопрос по макросу {{dmg-kind}} хит-лога: │ D │ {{dmg-kind}} │ │ │ │ │ X │ X │ │ damage kind (attack, fire, ramming, ...) во-первых почему он обозначен как числовой, а во-вторых почему он не языковой ({{l10n:dmg-kind}}, ведь его значения прописаны в файле локализации)? Edited March 12, 2015 by demon2597 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
伝説の Posted March 12, 2015 Share Posted March 12, 2015 супер удобная вещь! спасибо огромное!У меня от этого теперь подлагивания при выборе танка, или фича по дефолту отключена? И у меня от чего то другого лаги? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Helkar Posted March 12, 2015 Share Posted March 12, 2015 У меня от этого теперь подлагивания при выборе танка, или фича по дефолту отключена? И у меня от чего то другого лаги? по дефолту отключена Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
伝説の Posted March 13, 2015 Share Posted March 13, 2015 по дефолту отключенаДа, поставил чистый (клиент / xvm), подлагиваний нет, буду разбираться в чем дело. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 13, 2015 Share Posted March 13, 2015 (edited) Возник вопрос по макросу {{dmg-kind}} хит-лога: │ D │ {{dmg-kind}} │ │ │ │ │ X │ X │ │ damage kind (attack, fire, ramming, ...) во-первых почему он обозначен как числовой, а во-вторых почему он не языковой ({{l10n:dmg-kind}}, ведь его значения прописаны в файле локализации)? Не числовой, а динамический, то есть его значение может меняться по ходу боя. Поэтому же он и не сделан как языковой. @sirmax,в "none" ушах в режиме посмертия невозможно выбрать другого игрока используя Ctrl+MOUSE, так же в бою не работает контекстное меню ушей Исправил макс словил баг в маркерах после взрыва бк в бою (у type 59) shot_1379.jpg нужен реплей Роты: Юниорская рота - максимальный уровень 4 Средняя рота - максимальный уровень 6 Чемпионская рота - максимальный уровень 8 Абсолютная рота - максимальный уровень 10 Укрепрайоны: Средняя 7 на 7 - максимальный уровень 6 Чемпионская 10 на 10 - максимальный уровень 8 Абсолютная 15 на 15 - максимальный уровень 10 Я как понимаю нормализация работает на максимальное хп одного танка на этом уровне (маус есть в бою, мауса нет, но нормализация идёт по его хп), а можно сделать так чтобы сравнивалось максимально кол-во хп каждого танка и у танка, у которого хп больше остальных по нему и брали нормализацию Такую градацию я сделать не могу, известен только тип поя, а какая там рота - неизвестно. Сравнивать максимальное ХП теоретически можно, но в тумане войны могут быть нюансы. Edited March 13, 2015 by sirmax 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts