Jump to content
Korean Random

[Ночные сборки / Nightly Builds]


Mixaill

Recommended Posts

Насколько технически осуществим вопрос подгрузки иконок топ-кланов произвольного разрешения? Сейчас Pillow более чем адекватно работает с ресайзом. Вычисления увеличатся при обновлении, но траффик упадет же.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Прошу прощения что не в тему, сегодня всю ночь убил, так и не понял как менять координаты 

'тыц'

// Текст для макроса {{spotted}}
    "spotted": {
      "neverSeen": "",
      "lost": "<font face='$FieldFont' size='30' color='#ffff00'>*</font>",
      "revealed": "<font face='$FieldFont' size='30' color='#00ffff'>*</font>",
      "dead": "",
      "neverSeen_arty": "",
      "lost_arty": "<font face='$FieldFont' size='30' color='#ffff00'>*</font>",
      "revealed_arty": "<font face='$FieldFont' size='30' color='#ff00ff'>*</font>",
      "dead_arty": ""
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Прошу прощения что не в тему

'офф'

не в том копаешься
не знаю твою структуру playerspanel.xc, поэтому через поиск в этом файле находишь {{spotted}} и рядом должны быть координаты
Link to comment
Short link
Share on other sites

Качество ресайза страдает в клиенте/флеше. Вот.

При ресайзе в любом случае качество страдает. Если и делать, то какие-то фиксированные разрешения, но на данный момент у нас есть только то, что мы можем взять с WG.

Позже в ЛК мы планируем сделать выбор разрешения, которое использовать.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

пришли лог

xvm.log

+ в питоне такое:

'тыц'

TypeError: Personality handleKeyEvent retval must be set to a bool

=============================

2015-02-13 13:25:08: [ERROR] ./res_mods/mods//xfw/python\xfw.pyc

Traceback (most recent call last):

  File "mods/xfw/python/xfw.py", line 178, in __event_handler

  File "scripts/client/game.py", line 474, in handleKeyEvent

  File "", line 801, in new_AvatarInputHandler_handleKeyEvent

  File "", line 97, in parseHotKeySequence

NameError: global name 'ParseError' is not defined

=============================

Edited by arsenal3008
Link to comment
Short link
Share on other sites

у меня, на экране 2 ряда по 10.

например танк находится в правом краю экрана(10 место), выбираю его, карусель переезжает так, чтобы танк оказался ближе к центру(7 место) (если справа остается еще достаточно танков до конца экрана)

или откручиваю карусель до конца вправо, выбираю танк, который сейчас на первом месте(справа), карусель переезжает в центр, на 6 место.в этом варианте, иногда (неясно почему) остается на месте, так, как хотелось бы.

надеюсь понятно.

Не получается воспроизвести. Кто-то может проверить и подтвердить?

И логи пришли.

на 5-м бою пропала

Как в 6.0.0.3?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Как в 6.0.0.3?

 да вроде нормально, работает

просто сложно точно сказать, вчера ДДОС, сегодня тоже какие-то проблемы на сайте

Link to comment
Short link
Share on other sites

вижу в чейнджлоге работу

bugs fixed

 жуки обездвижены*

надеюсь будут уничтожены.. так то своих тараканов в голове хватает.)

Edited by goodman
  • Upvote 3
Link to comment
Short link
Share on other sites

@sirmax,возможно ли реализовать текстовое поле с задаваемым местоположением на экране во время боя и вывести туда данные макросами "Chance to win" "chanceLive" ? особенно интересует последний. он лаконично дополнил бы счёт боя и данные мода общего НР команд .)

я думаю самоубийц станет еще больше :heh:

их ВГ покарает:)   а с таким подходом мы докатимся до скрытия статы, лишь бы ни кто не самоубился О_О

Edited by goodman
Link to comment
Short link
Share on other sites

@sirmax,возможно ли реализовать текстовое поле с задаваемым местоположением на экране во время боя и вывести туда данные макросами "Chance to win" "chanceLive" ? особенно интересует последний. он лаконично дополнил бы счёт боя и данные мода общего НР команд .)

 

я думаю самоубийц станет еще больше :heh:

Edited by BeReSa
Link to comment
Short link
Share on other sites

В последнем ночнике (3008) в ушах не раскрашиваются, а остаются серыми как будто игрок не готов, то есть конструкция 

<font color='{{c:xwn8}}' alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{xwn8|--}}</font> не работает правильно

post-11232-0-67278100-1423967431_thumb.jpg

Edited by belyavsky
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...