Pagyra Posted December 28, 2014 Share Posted December 28, 2014 (edited) Не являюсь мододелом... но пользуюсь модами) поэтому задам вопрос который является и предложением в случае если подобного функционала в данный момент нет.Просто у меня так получилось что при запуске игры я вижу что запущены несколько одинаковых скриптов, которые видимо имеют разное название. В связи с этим при загрузке карты наблюдаются глюки или даже вылеты, что соответственно неприятно.И для решения этой своей проблемы на данный момент рассматриваю вариант с декомпилированием каждого файла и сравнения их текстов чтобы найти искомые дубликаты... но в связи с большим количеством скриптов это несколько заморочный вариант.Поэтому и возник вопрос:Существует ли программа для сравнения версий (или содержания) установленных модов, скриптов, конфигов, сборок и т.д.? Думается мне кто-то уже хоть раз да думал над созданием автоапдейтера... чей способ работы довольно прост в исполнении особенно в случае если творчество как-то упорядочено(к примеру тот же xvm) - она просматривает папки игры на наличие тех или иных файлов(по расположению, названиям, либо по прикрепленной к файлу доп. инфе в виде комментариев, и т.д...) формирует их в список и сравнивает со списком который был сформирован ранее или со списком модов на сайте/в базе.В случае если имеется обновление или версия изменилась предлагает пользователю обновиться. А заодно позволит удалять лишний накопившийся мусор и деинсталировать не понравившиеся моды.Второй и побочный вопрос существуют ли звуковые моды тишины - т.е. меня в течении игры заинтересовало то что разработчики начинают добавлять "независимые эффекты звука"как пример для понимания ситуация - РУДНИКИ, Ротный бой, я приехав в указанную командиром точку стою в деревне и с момента начала боя еще не засветился ни один вражеский танк.В моих настройках выключена музыка и звук двигателя.Я сижу в наушниках и слышу слева от себя типичный звук ломающейся оградки и затем звук удара танком о твердое препятствие(вероятно дом), а затем звук двух трущихся друг о друга танков.Соответственно я понимаю что раз союзников рядом нет, а я стою неподвижно, то звуки издаются вражеской техникой находящейся слева от меня, но пока еще просто мной не засвечены. И стал медленно и аккуратно отползать до удобной оборонительной позиции. И едва я её достиг - в засвет попадают два высунувшихся вражеских тяжа именно в том "предполагаемом" месте.С тех пор я начал большее внимание уделять звукам в игре в том числе и звуковым модам, но так и не могу найти полезный на мой взгляд мод -Который отключает ненужные звукиНа мой взгляд это - шелест листвы на ветру, просто звуки ветра, набаты колоколов, фоновые звуки карт, плеск волн, крики чаек, летающие самолеты, звуки пустыни, треск качающихся деревьев, квакание и плеск лягушек и рыб и т.д. Иными словами все те звуки которые хотя и придают атмосферности и антуражности картам, но мешают качественному геймплею. Edited December 28, 2014 by Pagyra @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted December 28, 2014 Share Posted December 28, 2014 Соответственно я понимаю что раз союзников рядом нет, а я стою неподвижно, то звуки издаются вражеской техникой находящейся слева от меня, но пока еще просто мной не засвечены. то же самое спрашивали, мол, будут ли видны фары вражеских танков, которые ещё не засвечены (из вопроса разработчикам про введение фар на танках). Ответ был категорически Нет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pagyra Posted December 28, 2014 Author Share Posted December 28, 2014 Это уже работает) уж не знаю баг это или фича,звуки слышно хоть и не все @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted December 28, 2014 Share Posted December 28, 2014 Это все равно аркада. До "реализма" этой игре так же далеко, как приоре до статуса нормальной машины. За реализмом в ВарТандер . Там эта часть реализована добротно @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pagyra Posted December 28, 2014 Author Share Posted December 28, 2014 Меня больше интересует это как полезность в бою - если можно слышать противника, надо убрать лишние звуки чтобы не мешали услышать "без засвета". @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
PinkElfant Posted December 28, 2014 Share Posted December 28, 2014 у картофяна нет такой фишки как звуки не засвеченых противников, иначе уже бы написали sound esp/ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted December 28, 2014 Share Posted December 28, 2014 (edited) у картофяна нет такой фишки как звуки не засвеченых противников, иначе уже бы написали sound esp/ Там не совсем так, ТС все в кучу собрал. Есть звуки окружающего мира. Например ломается заборчик не засвеченным противником - будет слышно как заборчик хрустит. Но я например ломающиеся заборчики вижу раньше чем их слышу, т.к. не зеваю во время боя и с закрытыми глазами не езжу. Может поэтому ни кто так и не озадачился прислушиваться к этим звукам, когда лучше приглядываться дабы не прозевать приближение врага. Edited December 28, 2014 by StranikS_Scan @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
PinkElfant Posted December 28, 2014 Share Posted December 28, 2014 (edited) Там не совсем так, ТС все в кучу собрал. Есть звуки окружающего мира. Например ломается заборчик не засвеченным противником - будет слышно как заборчик хрустит. Но я например ломающиеся заборчики вижу раньше чем их слышу, т.к. не зеваю во время боя и с закрытыми глазами не езжу. Может поэтому ни кто так и не озадачился прислушиваться к этим звукам, когда лучше приглядываться. вот откуда ноги растут у запрещенного мода? т.е. сервер шлет информацию на клиент об этом? Edited December 28, 2014 by BrainRegress @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted December 28, 2014 Share Posted December 28, 2014 вот откуда ноги растут у запрещенного мода? Какого мода? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
PinkElfant Posted December 28, 2014 Share Posted December 28, 2014 сломанные объекты на миникарте @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted December 28, 2014 Share Posted December 28, 2014 (edited) сломанные объекты на миникарте Ну да он нужен чтобы примечать что где на карте сломалось. Edited December 28, 2014 by StranikS_Scan @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pagyra Posted December 31, 2014 Author Share Posted December 31, 2014 Мне думается было бы значительно проще если создать мод убирающий звуки попаданий и воспроизводящий вместо них голосовые сообщеният.е. при попадании сразу произносилось бы слово рикошет, непробитие, и т.д. т.к. лишние звуки порой лишь отвлекают, ведь человеческое ухо более восприимчиво именно к словам и голосам позволяя вычленять из многоголосицы отдельные важные слова. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pagyra Posted January 8, 2015 Author Share Posted January 8, 2015 Недавно установил себе мод с озвучиванием сообщений розы команд. Но к сожалению, озвучка не совпадает с фразами - предлагаю сделать комплексную озвучку хотя бы с использованием уже готовыми и привычными русскими фразами радиокоманд из КС 1.6Напомню что там присутствуют стандартные сообщения удобные для ротной и командной игры:"Требуется прикрытие/поддержка""Следуй за мной!""Вперёд!!!""Команда, отступаем!!!" "Держимся вместе!""Займите позиции и ждите моей команды!""Штурмуем!/Рашим!" "Подтверждаю/Согласен" "Сектор чист/Все тихо""Удерживай эту позицию!"... и т.д.Также заметил, что есть возможность ставить заготовленные звуки(фразы) на сообщения в чате и после небольшого обдумывания задался вопросом, а возможно ли сделать такие заготовки на определенные слова(символы) в чате, как это уже сделано со смайликами?Если кто-то согласится попробовать создать такой мода, я могу подготовить звуки и фразы подобранные в одной стилистике или записать нужные в студийном качестве. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted January 8, 2015 Share Posted January 8, 2015 Также заметил, что есть возможность ставить заготовленные звуки(фразы) на сообщения в чате и после небольшого обдумывания задался вопросом, а возможно ли сделать такие заготовки на определенные слова(символы) в чате, как это уже сделано со смайликами?Слово то найти в тексте можно, но проанализировать контекст, в котором его используют, проблематично. И его до кучи могут с ошибкой написать, ибо в бою не до текстового чата. Передача расширенных команд (которых нет в розе) с озвучкой на том конце возможна только при наличии "приемника". Для озвучки таких команд в текст добавляется специальный (по возможности невидимый) байт-маркер. Это я описываю возможные способы реализации такого функционала. Как и передача команд во взводный чат после недавнего патча, когда команды были переведены в отдельный канал. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pagyra Posted January 8, 2015 Author Share Posted January 8, 2015 Вот Аудио модификация «Переговоры союзников». Версия 3.7 Добавляет в игру реалистичные переговоры союзников по рации.Переговоры логически привязаны к соответствующим командам и событиям на миникарте, например: "Так точно!", "Назад!" или "Защищайте базу!". Рекомендуется к использованию вместе с «Реалистичными переговорами экипажа». Это уже сделано, только звуки на мой взгляд криво подобраны, да возможно это более реалистично передает атмосферу боя но... это шипение становится бесполезным флудом в ротной или командной игре. По поводу смайликов или даже не печатаемых спецсимволов в чат для приема и передачи... так ведь ведь ничто не мешает разобраться в системе и сделать это.Тем более что как-то же передается информация о засвете для ушей и иная информация используемая в хвм @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VGS_13 Posted January 12, 2015 Share Posted January 12, 2015 За реализмом в ВарТандер . А для этой игрули моды не делают? Пробовал ради интереса поиграть-без привычных "плюшек" типа отдаления камеры, зума и т.п. не играется) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted January 12, 2015 Share Posted January 12, 2015 (edited) А для этой игрули моды не делают? кое-что делают http://www.koreanrandom.com/forum/forum/68-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%8B-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-war-thunder/ не знаю, правда, есть ли что-то ещё, кроме скинов-камуфляжей во, на оффе раздел есть: http://forum.warthunder.ru/index.php?/forum/659-polzovatelskij-kontent/ "Картофельных" модификаций всего и вся там быть не должно Edited January 12, 2015 by leecher88 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
fecell Posted January 13, 2015 Share Posted January 13, 2015 полуофф (все же для мну это удобности): Который отключает ненужные звуки играю без звука вообще.. уже 3.5 года.. как родился сын, так чтобы не пугали звуки выстрелов да и вообще (квартира однокомнатная), ползунок выставил на ноль. теперь когда у друзей слышу игру со звуком начинает напрягать даже) без звука игра более сконцентрированная, вроде так кажется уже.. первое время непривычно было - тишина гробовая, но потом привык. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.