Jump to content
Korean Random

[Миникарта / Minimap] Разработка, баги


Go to solution Solved by 13,

Recommended Posts

... много раз про иконки ...

слухай, не знаю, в курсе ли ты про такой мод - арт прицел "дамоклов меч"?

там автор сконтактировал с гуру питона и перехерачил все.

и теперь прицел перехватывает модель арты, какой снаряд заряжен, скорость его полета, сплеш, граничные скорости цели... строит круги упреждения... классно! светляки так удивляются теперь ))

 

и это все через перекомпиленный питон.

 

может и с миникартой по этому пути пойти - списаться и скооперироваться?

потому как имхо нет ничего информативнее для быстрого анализа ситуации, чем иконки пропавших танков )

Edited by kashbessm
Link to comment
Short link
Share on other sites

может и с миникартой по этому пути пойти - списаться и скооперироваться?

 

И что на миникарте из этого списка рисовать? Где светляк сейчас появится? Радиус сплеша? Я чего-то не понимаю.




@kashbessm, не понимаю смысла сообщения.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Нажатие + перекосоебило миникарту:

image.png

Конфиг:
{
"configVersion": "1.5.0", // Версия конфига. Не удаляйте и не изменяйте её без необходимости.
// Блок общих параметров конфига. Все параметры информационные, в моде не используются.
"definition": {
"author": "nemoW", // автор конфига
"description": "0.8.0 markers style", // описание конфига
"url": "http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1384-xvm-configurations/", // адрес, где выкладываеются обновления конфига
"date": "02.12.2012", // дата последней модификации конфига
"gameVersion": "0.8.1", // поддерживаемая версия игры
"modMinVersion": "3.1.2" // минимально необходимая версия мода XVM
},
"battle": {
"clockFormat": "H:N:S", // Показать часы на экране панели отладки (возле FPS). Формат: Y:год, M:месяц, D:день, H:часы, N:минуты, S:секунды. "" - убрать часы.
"useStandardMarkers": true // true - использовать стандартные маркеры клиента
},
"rating": {
"showPlayersStatistics": true // true - включить отображение статистики. Глобальный переключатель - без него модуль статистики будет везде отключен.
},
"playersPanel": {
"large": {
"nickFormatLeft": "<font color='{{c:kb}}'>{{kb:3}}</font> <font color='{{c:rating}}'>{{nick}}</font>",
"nickFormatRight": "<font color='{{c:rating}}'>{{nick}}</font> <font color='{{c:kb}}'>{{kb:3}}</font>",
"vehicleFormatLeft": "<font color='{{c:eff}}'>{{vehicle}}</font> / <font color='{{c:t-rating}}'>{{t-rating}}</font>",
"vehicleFormatRight": "<font color='{{c:t-rating}}'>{{t-rating}}</font> / <font color='{{c:eff}}'>{{vehicle}}</font>"
// "vehicleFormatLeft": "<font color='{{c:eff}}'>{{vehicle}}</font> / <font color='{{c:e}}'>{{e}}</font>",
// "vehicleFormatRight": "<font color='{{c:e}}'>{{e}}</font> / <font color='{{c:eff}}'>{{vehicle}}</font>"
}
},
"hitLog": {
"x": 350, // Позиция X (отрицательные значения - привязать к правой стороне экрана)
"y": 7,
"w": 350, // Ширина
"h": 300, // Высота
"lines": 10, // Количество строк. Устаревшие данные выталкиваются.
"groupHitsByPlayer": true, // группировать попадания по имени игрока
"formatHeader": "<font color='#FFFFFF'>Hits:</font> <font size='13'>#{{n}}</font> <font size='0{{vtype}}'><b>{{dmg-total}}</b> <font color='#FFFFFF'>Last:</font> <font color='{{c:dmg-kind}}'><b>{{dmg}}</b> {{dead}}</font></font>",
"formatHistory": "<textformat leading='-4' tabstops='[20,50,90,150,200]'><font size='12'>\u00D7{{n-player}}:</font><tab>{{dmg-player}}<tab>| <font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg}}</font><tab>| <font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg-kind}}</font><tab>| <font color='{{c:vtype}}'>{{vehicle}} {{dead}}</font><tab>| <font size='12'>{{name}}</b><font color='#B5B5B5'>{{clan}}</font></font></textformat>"
},
// Миникарта
"minimap": {
"enabled": true,
"mapBackgroundImageAlpha": 100,
"selfIconAlpha": 100,
"markerScale": 1,
"labels": {
"nickShrink": 4,
"allRevealedUnits": {
"enabled": true,
"format": {
"ally": "{{level}}",
"enemy": "{{level}}",
"squad": "{{level}} <i>{{short-nick}}</i>",
"oneself": "<b>{{level}}</b>"
},
"css": {
"ally": "font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#BBEEBB;",
"enemy": "font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#EEBBBB;",
"squad": "font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#FFEE44;",
"oneself": "font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#FFFFFF;"
},
"offsetX": 0,
"offsetY": 0
},
"lostEnemyUnits": {
"enabled": true,
"format": "<i>{{level}}</i>",
"css": "font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#EEAACC;",
"alpha": 90,
"offsetX": -4,
"offsetY": -4
},
"mapSize": {
"enabled": true,
"format": "<b>{{cellsize}}0x{{cellsize}}0 м</b>",
"css": "font-size:10px; color:#000000;",
"alpha": 75,
"offsetX": 0,
"offsetY": -100,
"shadow": {
"enabled": true,
"color": "0xAAAAAA",
"distance": 0,
"angle": 0,
"alpha": 60,
"blur": 5,
"strength": 3
}
}
},
"circles": {
"enabled": true,
"major": [
{ "enabled": true, "distance": 445, "thickness": 0.75, "alpha": 40, "color": "0x000000" }, // 445 max disclosure distance
{ "enabled": false, "distance": 50, "thickness": 2.5, "alpha": 100, "color": "0xFFFFFF" }
],
// Artillery range circle by type. Top gun range is used by default.
"special": [
// Copy lines in case many special circles wanted for one type.
{ "su_18": { "enabled": true, "distance": 552, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
{ "su_26": { "enabled": true, "distance": 578, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
{ "su_5": { "enabled": true, "distance": 605, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
{ "su_8": { "enabled": true, "distance": 920, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
{ "s_51": { "enabled": true, "distance": 1229, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
{ "su_14": { "enabled": true, "distance": 1229, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
{ "object_212": { "enabled": true, "distance": 1229, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
{ "object_261": { "enabled": true, "distance": 1463, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },

{ "bison_i": { "enabled": true, "distance": 605, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
{ "sturmpanzer_ii": { "enabled": true, "distance": 605, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
{ "wespe": { "enabled": true, "distance": 1000, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
{ "grille": { "enabled": true, "distance": 1210, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
{ "hummel": { "enabled": true, "distance": 1264, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
{ "g_panther": { "enabled": true, "distance": 1407, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
{ "g_tiger": { "enabled": true, "distance": 1172, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
{ "g_e": { "enabled": true, "distance": 1172, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },

{ "t57": { "enabled": true, "distance": 552, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
{ "m37": { "enabled": true, "distance": 969, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
{ "m7_priest": { "enabled": true, "distance": 1047, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
{ "m41": { "enabled": true, "distance": 1210, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
{ "m12": { "enabled": true, "distance": 1316, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
{ "m40m43": { "enabled": true, "distance": 1179, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
{ "t92": { "enabled": true, "distance": 1248, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },

{ "renaultbs": { "enabled": true, "distance": 450, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
{ "lorraine39_l_am": { "enabled": true, "distance": 844, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
{ "amx_105am": { "enabled": true, "distance": 1000, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
{ "_105_lefh18b2": { "enabled": true, "distance": 1000, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
{ "amx_13f3am": { "enabled": true, "distance": 1250, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
{ "lorraine155_50": { "enabled": true, "distance": 1202, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
{ "lorraine155_51": { "enabled": true, "distance": 1296, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
{ "bat_chatillon155": { "enabled": true, "distance": 1296, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } }
]
},
"lines": {
"enabled": true
}
},
"vehicleNames": {
"usa_M4A2E4": "M4A2E4 P.",
"usa_T2_lt": "T2 Light P.",
"germany_DickerMax": "DickerMax"
}
}

UPD: похоже дело в "offsetY": -100 внутри "mapSize".

Edited by nemoW
Link to comment
Short link
Share on other sites

Нажатие + перекосоебило миникарту:

image.png

Конфиг:

{

"configVersion": "1.5.0", // Версия конфига. Не удаляйте и не изменяйте её без необходимости.

// Блок общих параметров конфига. Все параметры информационные, в моде не используются.

"definition": {

"author": "nemoW", // автор конфига

"description": "0.8.0 markers style", // описание конфига

"url": "http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1384-xvm-configurations/", // адрес, где выкладываеются обновления конфига

"date": "02.12.2012", // дата последней модификации конфига

"gameVersion": "0.8.1", // поддерживаемая версия игры

"modMinVersion": "3.1.2" // минимально необходимая версия мода XVM

},

"battle": {

"clockFormat": "H:N:S", // Показать часы на экране панели отладки (возле FPS). Формат: Y:год, M:месяц, D:день, H:часы, N:минуты, S:секунды. "" - убрать часы.

"useStandardMarkers": true // true - использовать стандартные маркеры клиента

},

"rating": {

"showPlayersStatistics": true // true - включить отображение статистики. Глобальный переключатель - без него модуль статистики будет везде отключен.

},

"playersPanel": {

"large": {

"nickFormatLeft": "<font color='{{c:kb}}'>{{kb:3}}</font> <font color='{{c:rating}}'>{{nick}}</font>",

"nickFormatRight": "<font color='{{c:rating}}'>{{nick}}</font> <font color='{{c:kb}}'>{{kb:3}}</font>",

"vehicleFormatLeft": "<font color='{{c:eff}}'>{{vehicle}}</font> / <font color='{{c:t-rating}}'>{{t-rating}}</font>",

"vehicleFormatRight": "<font color='{{c:t-rating}}'>{{t-rating}}</font> / <font color='{{c:eff}}'>{{vehicle}}</font>"

// "vehicleFormatLeft": "<font color='{{c:eff}}'>{{vehicle}}</font> / <font color='{{c:e}}'>{{e}}</font>",

// "vehicleFormatRight": "<font color='{{c:e}}'>{{e}}</font> / <font color='{{c:eff}}'>{{vehicle}}</font>"

}

},

"hitLog": {

"x": 350, // Позиция X (отрицательные значения - привязать к правой стороне экрана)

"y": 7,

"w": 350, // Ширина

"h": 300, // Высота

"lines": 10, // Количество строк. Устаревшие данные выталкиваются.

"groupHitsByPlayer": true, // группировать попадания по имени игрока

"formatHeader": "<font color='#FFFFFF'>Hits:</font> <font size='13'>#{{n}}</font> <font size='0{{vtype}}'><b>{{dmg-total}}</b> <font color='#FFFFFF'>Last:</font> <font color='{{c:dmg-kind}}'><b>{{dmg}}</b> {{dead}}</font></font>",

"formatHistory": "<textformat leading='-4' tabstops='[20,50,90,150,200]'><font size='12'>\u00D7{{n-player}}:</font><tab>{{dmg-player}}<tab>| <font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg}}</font><tab>| <font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg-kind}}</font><tab>| <font color='{{c:vtype}}'>{{vehicle}} {{dead}}</font><tab>| <font size='12'>{{name}}</b><font color='#B5B5B5'>{{clan}}</font></font></textformat>"

},

// Миникарта

"minimap": {

"enabled": true,

"mapBackgroundImageAlpha": 100,

"selfIconAlpha": 100,

"markerScale": 1,

"labels": {

"nickShrink": 4,

"allRevealedUnits": {

"enabled": true,

"format": {

"ally": "{{level}}",

"enemy": "{{level}}",

"squad": "{{level}} <i>{{short-nick}}</i>",

"oneself": "<b>{{level}}</b>"

},

"css": {

"ally": "font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#BBEEBB;",

"enemy": "font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#EEBBBB;",

"squad": "font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#FFEE44;",

"oneself": "font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#FFFFFF;"

},

"offsetX": 0,

"offsetY": 0

},

"lostEnemyUnits": {

"enabled": true,

"format": "<i>{{level}}</i>",

"css": "font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#EEAACC;",

"alpha": 90,

"offsetX": -4,

"offsetY": -4

},

"mapSize": {

"enabled": true,

"format": "<b>{{cellsize}}0x{{cellsize}}0 м</b>",

"css": "font-size:10px; color:#000000;",

"alpha": 75,

"offsetX": 0,

"offsetY": -100,

"shadow": {

"enabled": true,

"color": "0xAAAAAA",

"distance": 0,

"angle": 0,

"alpha": 60,

"blur": 5,

"strength": 3

}

}

},

"circles": {

"enabled": true,

"major": [

{ "enabled": true, "distance": 445, "thickness": 0.75, "alpha": 40, "color": "0x000000" }, // 445 max disclosure distance

{ "enabled": false, "distance": 50, "thickness": 2.5, "alpha": 100, "color": "0xFFFFFF" }

],

// Artillery range circle by type. Top gun range is used by default.

"special": [

// Copy lines in case many special circles wanted for one type.

{ "su_18": { "enabled": true, "distance": 552, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },

{ "su_26": { "enabled": true, "distance": 578, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },

{ "su_5": { "enabled": true, "distance": 605, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },

{ "su_8": { "enabled": true, "distance": 920, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },

{ "s_51": { "enabled": true, "distance": 1229, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },

{ "su_14": { "enabled": true, "distance": 1229, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },

{ "object_212": { "enabled": true, "distance": 1229, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },

{ "object_261": { "enabled": true, "distance": 1463, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },

 

{ "bison_i": { "enabled": true, "distance": 605, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },

{ "sturmpanzer_ii": { "enabled": true, "distance": 605, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },

{ "wespe": { "enabled": true, "distance": 1000, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },

{ "grille": { "enabled": true, "distance": 1210, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },

{ "hummel": { "enabled": true, "distance": 1264, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },

{ "g_panther": { "enabled": true, "distance": 1407, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },

{ "g_tiger": { "enabled": true, "distance": 1172, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },

{ "g_e": { "enabled": true, "distance": 1172, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },

 

{ "t57": { "enabled": true, "distance": 552, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },

{ "m37": { "enabled": true, "distance": 969, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },

{ "m7_priest": { "enabled": true, "distance": 1047, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },

{ "m41": { "enabled": true, "distance": 1210, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },

{ "m12": { "enabled": true, "distance": 1316, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },

{ "m40m43": { "enabled": true, "distance": 1179, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },

{ "t92": { "enabled": true, "distance": 1248, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },

 

{ "renaultbs": { "enabled": true, "distance": 450, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },

{ "lorraine39_l_am": { "enabled": true, "distance": 844, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },

{ "amx_105am": { "enabled": true, "distance": 1000, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },

{ "_105_lefh18b2": { "enabled": true, "distance": 1000, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },

{ "amx_13f3am": { "enabled": true, "distance": 1250, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },

{ "lorraine155_50": { "enabled": true, "distance": 1202, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },

{ "lorraine155_51": { "enabled": true, "distance": 1296, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },

{ "bat_chatillon155": { "enabled": true, "distance": 1296, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } }

]

},

"lines": {

"enabled": true

}

},

"vehicleNames": {

"usa_M4A2E4": "M4A2E4 P.",

"usa_T2_lt": "T2 Light P.",

"germany_DickerMax": "DickerMax"

}

}

UPD: похоже дело в "offsetY": -100 внутри "mapSize".

Дык писал же уже :)

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2076-миникарта/?p=29917

Link to comment
Short link
Share on other sites

@kashbessm, не понимаю смысла сообщения.

ты писал, что иконки пропавших танков - тупик, потому что бла-бла-бла, в.т.ч. питон мешает.

 

я написал что иконки пропавших танков это хорошая идея. и если дело в питоне, то может стоит связаться с теми кто в нем хорошо разбирается. например с теми, кто делал этот прицел. that's it.

Edited by kashbessm
Link to comment
Short link
Share on other sites

Проблема в жопашном шляпошном Flash8\AS2 и моей небольшой квалификации.

Может быть.

Смотри, что именно я имел в виду.

Тут, на тесте миникарты, я перепробовал разные конфиги и версии.

Погонял.

И пришел к выводу, что самая большая польза от мода, когда остаешься в меньшинстве. Тогда, примерно оценив, какая техника врага где, решаешь, в каком порядке попытаться ее все же убить. Причем, чем быстрее оценка, тем лучше, потому что и так нужно за многим пасти в такой момент.

 

Лучше это выходит, если лост энемиз показаны иконками (с названием).

 

Если это так, то есть смысл искать решения как это можно сделать.

Например, если не хватает квалификации, попробовать поговорить с другими мододелами, у которых есть нужная заточка.

 

Хочешь, я поговорю? Просто тебе проще напрямую сказать в чем именно задница. А я могу быть только в меру испорченным телефоном )

Link to comment
Short link
Share on other sites

Может быть.

Смотри, что именно я имел в виду.

Тут, на тесте миникарты, я перепробовал разные конфиги и версии.

Погонял.

И пришел к выводу, что самая большая польза от мода, когда остаешься в меньшинстве. Тогда, примерно оценив, какая техника врага где, решаешь, в каком порядке попытаться ее все же убить. Причем, чем быстрее оценка, тем лучше, потому что и так нужно за многим пасти в такой момент.

 

Лучше это выходит, если лост энемиз показаны иконками (с названием).

 

Если это так, то есть смысл искать решения как это можно сделать.

Например, если не хватает квалификации, попробовать поговорить с другими мододелами, у которых есть нужная заточка.

 

Хочешь, я поговорю? Просто тебе проще напрямую сказать в чем именно задница. А я могу быть только в меру испорченным телефоном )

Не совсем понимаю, какая проблема в том, что пропавшие из засвета противники   отображаются только названием танка (как это сейчас сделано) а не иконкой. Нет оно понятно, что больше места занимают и тому подобные чисто эстетические соображения. Но почему лучше выходит если показаны именно иконками не понимаю:) А когда 2 поля сделают, так вообще без проблем будет точкой (вторым полем) обозначить точное местоположение пропавшего из засвета противника и без иконки. 

Edited by TurinDeNar
Link to comment
Short link
Share on other sites

Достаточно, что бы ввели макрос {{vtype}} и можно будет подгружать внешнюю картинку. Кстати, вы и сейчас можете загружать какие-нибудь альтернативные иконки с подписанным именем танка используя {{vechicle}}. Эти например http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/374544-hardicons-v082-%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B8-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%84%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B0/ , или сделать самому в Tank Icon Maker.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Не совсем понимаю, какая проблема в том, что пропавшие из засвета противники   отображаются только названием танка (как это сейчас сделано) а не иконкой. 

Вот не думаю, что стоит переизобретать колесо ;) В смысле, вы не думали, зачем люди вообще иконки придумали?

 

А сейчасное использование макросов -- да возможно. Но это же паллиатив )

Link to comment
Short link
Share on other sites

Вот не думаю, что стоит переизобретать колесо ;) В смысле, вы не думали, зачем люди вообще иконки придумали?

 

А сейчасное использование макросов -- да возможно. Но это же паллиатив )

Я то думал, но в тоже время понимаю что в свете "Проблема в жопашном шляпошном Flash8\AS2 и моей небольшой квалификации" и необходимостью "попробовать поговорить с другими мододелами, у которых есть нужная заточка" работа с макросами будет и быстрее сделана и менее геморойна для ХлебниДизелечка:)  

Edited by TurinDeNar
Link to comment
Short link
Share on other sites

 понимаю что ... работа с макросами будет и быстрее сделана и менее геморойна для ХлебниДизелечка:)  

ну, это уже будет как будет )

ХД и решать, по какой дорожке ему приятнее топать. я - всего лишь маленький дорожный указатель ))

Link to comment
Short link
Share on other sites

Не совсем понимаю, какая проблема в том, что пропавшие из засвета противники отображаются только названием танка (как это сейчас сделано) а не иконкой.

Как указано выше, это агромная проблема.

Потому как кинув взгляд на карту, то по иконкам куды легче ориентироваться кто и где, чем по названиям танков, например я всех названий не помню, и мне придётся ещё и в уши заглядывать чтоб определить тип танка, а это долго и не удобно.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

@kashbessm,

> искать решения

Я уже наискался. Проблемы специально описал в посте. Всё что в голову приходило перепробовал.

 

Способ сунуть иконки есть уже сейчас. Посредством цепляния картинки HTML. Если кому-то надо вытащу макрос хеви\медиум\итд. В эту сторону и буду работать.




ХД и решать

 

Сам кого-то искать\приглашать я не буду. Кто посмотрит подскажет ок. Всё опен-сурс. Не думаю что тут можно ещё что-то извернуть.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Заранее прошу прощение, если мои идеи уже звучали, или идеи нельзя реализовать. Сам мало сталкивался с программированием, а именно с флэшем не имел никаких дел.

Я насчет той же функции, а именно показ на миникарте места где в последний раз видели противника.

Как я посмотрел, в 4 тесте убрали иконки, очень жаль, с ними было удобнее.

Зато на миникарте осталась на том месте цифра, который обозначает уровень танка. А есть ли возможность кроме цифры указать класс танка? Например Т8 (или ТТ8) - это ТТ 8 уровня, Л5 (или ЛТ5) - это ЛТ 5 уровня, и т д.

 

И если есть возможность показать 2-3 символа (не надо захламлять миникарту), появилась другая идея. 

На днях попались на глаза нестандартные шрифты, типа Webdings, Wingdings, и т. д. Если помните, там вместо букв и цифр разные значки - всякие самолетики, машинки, конверты, и т. д. Эти символы без проблем обрабатываются в том же ворде, меняется размер, цвет, другие свойства. Если посмотреть, то среди них можно найти квадратик, ромбик. Есть ли возможность на миникарте вставлять символы из других шрифтов? Та же арта - нарисовал квадратик и покрасил его в красный цвет. Посложнее будет с СТ и ТТ, но думаю если поискать можно найти какойнибудь шрифт с геометрическими фигурами, чтобы и эти значки были там. Ну или на крайний случай, если не найти, попросить людей которые знают как делаются шрифты нарисовать новый, именно под танчики, где будут всего 5 символов, надеюсь это не так трудно сделать. Кстати, если идею можно реализовать, то можно вспомнить другую идею - сделать иконки танков более информативные, можно например нарисовать несколько квадратиков для арт, чтобы их отличать по уровню, или те же более настырные ЛТ обозначать отдельным значком.

 

Извиняюсь за "много букафф", надеюсь у меня получилось выразить свои мысли доходчиво...

 

 

П.С. К последней идее, соглашусь с тем что мне лично например не хочется набивать голову всякой бесполезной информацией. Зачем мне зубрить ТТХ всех танков, мне это в повседневной жизни никак не нужно. Это игра, и надо получать удовольствие!

Edited by KIDel
Link to comment
Short link
Share on other sites

@KIDel, понятно. Спасибо.

 

Вытекает из всего этого просто макрос {{vtype}} и его кастомная секция

"vtype": {

 "lt": "лт",

 "ht": "тт"...

 

Кто хочет суёт спецсимволы из каких хочет шрифтов. Кто хочет тянет изображения через HTML. Сделаю первым делом после багов.



более настырные ЛТ обозначать отдельным значком

 

Это в первом посте уже есть, но без конкретики.



вспомнить другую идею - сделать иконки танков более информативные, можно например нарисовать несколько квадратиков для арт, чтобы их отличать по уровню

 

Если кто-то из авторов конфигов придёт и объяснит как он это хочет, то могу вытащить макрос топ\предтоп\предно\дно начиная с любой стороны. По моему, это только для кастомизации изображений пригодится.

Edited by █XlebniDizele4ku
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...