sirmax Posted November 27, 2012 Author Share Posted November 27, 2012 Добавил новых макросов для удобства: XVM-3.1.3-test3: * новые макросы: {{d}} - {{tdv}}*10, выровненные до 2х знаков {{f}} - {{tfb}}*10, выровненные до 2х знаков {{s}} - {{tsb}}*10, выровненные до 2х знаков Для удобства общения, можно оперировать переменными D,F,S, означающими значения этих макросов. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
stilett Posted November 27, 2012 Share Posted November 27, 2012 Ну как тебе сказать... Грамотный игрок на любой технике держит достойный процент. Дело просто в приспособлении, в понимании плюсов и минусов. Если на ИС3 сводка долгая и точность не ахти, то нужно терпеливо ждать пока полностью сведется, а не спешить. Вот, к примеру, мой ИС, где ситуация вообще плачевная, с точностью и сведением...: Не согласен.. Грамотный игрок не будет заморачиваться процентом попаданий. Объясняю почему судя по вашему проценту вы стреляете только в танки так ? Но вы забыли что грамотный стрелок может не заморачиваясь на проценте стрельбы спокойно может расстрелять укрытие противника разрушаемый объект и это не один выстрел за бой. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
FromShadow Posted November 27, 2012 Share Posted November 27, 2012 Не согласен.. Грамотный игрок не будет заморачиваться процентом попаданий. Объясняю почему судя по вашему проценту вы стреляете только в танки так ? Но вы забыли что грамотный стрелок может не заморачиваясь на проценте стрельбы спокойно может расстрелять укрытие противника разрушаемый объект и это не один выстрел за бой. Ну моменты с разрушаемыми укрытиями довольно редки. И если на то пошло, я в таких случаях не разрушаю из-за того, что на врага смотрят еще несколько союзников и если я уберу укрытие, то пока перезаряжусь - его убьют. Не надо думать, что если у человека хороший процент попаданий, то он вообще не стреляет на ход, что он вообще не разрушает хлипкие укрытия, что не стреляет на 500 метров. Все это есть. Иногда удачно, иногда нет. Просто удачных выстрелов (в силу скилла, что ли) намного больше. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
KPOXA3ABP Posted November 27, 2012 Share Posted November 27, 2012 FromShadow, сами себе противоречите же. Скилл не разрушить укрытие, мяться стадом тяжей, выжидая краюшку вражеской брони из-за стеночки/домика? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
stilett Posted November 27, 2012 Share Posted November 27, 2012 Ну моменты с разрушаемыми укрытиями довольно редки. И если на то пошло, я в таких случаях не разрушаю из-за того, что на врага смотрят еще несколько союзников и если я уберу укрытие, то пока перезаряжусь - его убьют. Не надо думать, что если у человека хороший процент попаданий, то он вообще не стреляет на ход, что он вообще не разрушает хлипкие укрытия, что не стреляет на 500 метров. Все это есть. Иногда удачно, иногда нет. Просто удачных выстрелов (в силу скилла, что ли) намного больше. Честно вы меня насмешили тока одной фразой (пока перезаряжусь его убьют) вы видимо не совсем правильно понимаете эффективность игрока. Зря вы мод поставили. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
FromShadow Posted November 27, 2012 Share Posted November 27, 2012 FromShadow, сами себе противоречите же. Скилл не разрушить укрытие, мяться стадом тяжей, выжидая краюшку вражеской брони из-за стеночки/домика? Мол я буду стоять весь бой и смотреть на укрытие... Во первых, есть куча союзников, которые уничтожат перекрытие и без меня. Во вторых, есть куча других противников. В третьих, если возможно - приеду, объеду и убью. Если вариантов вообще нету - разрушу. Только вот такие случаи очень редки. Например, я на медленном танке, у нас захватывают базу, дефить больше некому, а противник за ширмой. Естественно, разрушу ширму, а потом собью захват. Но в целом куда попало я не стреляю. Честно вы меня насмешили тока одной фразой (пока перезаряжусь его убьют) вы видимо не совсем правильно понимаете эффективность игрока. Зря вы мод поставили. Давайте вы свои оскорбительные умозаключения оставите при себе. Мне тоже смешно наблюдать ваши попытки доказать, что я неправ, по каким то своим обидкам. Не можете жить без разрушений, ради Бога, всадите в объекты хоть весь боекомплект. Меня это не волнует. И хватит оффтопить, тема не об этом. Есть претензии - в личку. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted November 27, 2012 Author Share Posted November 27, 2012 Честно вы меня насмешили тока одной фразой (пока перезаряжусь его убьют) вы видимо не совсем правильно понимаете эффективность игрока. Зря вы мод поставили. Да не, он все правильно написал. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
KPOXA3ABP Posted November 27, 2012 Share Posted November 27, 2012 Знакомый скилл - танкование зелёненькими и раздача слонов закритованным и подбитым красненьким. Почему же оффтоп ? Обсуждаем же тему учёта дамага и его важности ;) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NikolayHAOS Posted November 29, 2012 Share Posted November 29, 2012 (edited) Всем доброго времени суток! Если разрешите, то мое ИМХО. Насчет попаданий и трупов врагов, не важно. Коэффициент на основе - средний дамаг за бой приведенный к ХП машины, отличная идея И качественное выражение коэффициента в диапазоне от 0 до 9 тоже поддерживаю, на самом деле гениальное решение. Мобыть тока, количество боев на текущей машине прикрутить, ведь средний дамаг (для примера) в 1000 за 10 боев, и такой же за 2000 все таки разные показатели эффективности. Прочитал в другой теме, значит не важно. Edited November 29, 2012 by NikolayHAOS @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted November 29, 2012 Author Share Posted November 29, 2012 Мобыть тока, количество боев на текущей машине прикрутить, ведь средний дамаг (для примера) в 1000 за 10 боев, и такой же за 2000 все таки разные показатели эффективности. Ответ в этой теме. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted January 29, 2013 Author Share Posted January 29, 2013 Зарелизено, тему открепляю. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.