Jump to content
Korean Random

Настройка XVM глазами новичка


Recommended Posts

@Traveler, нельзя делать вложеные макросы

А как тогда сделать текстовую подмену? Если выражение :"src":"xvmres://img/PP/{{alive|dead}}.png" выводит картинку в случае смерти игрока,значит можно и текст же вывести???

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Если выражение :"src":"xvmres://img/PP/{{alive|dead}}.png" выводит картинку в случае смерти игрока,значит можно и текст же вывести?
<font size='{{alive?12|0}}'>Рак</font><font size='{{alive?0|12}}'>Трупик</font>
Link to comment
Short link
Share on other sites

@seriych, Спасибо, никогда б наверно не додумался через размер :) 

Это так вообще характеристику игроку можно вывести через динамическую прозрачность :gawi: ,а как зажмуриться так труп написать :heh:

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 2 months later...

Ребят,такой вопрос: Как я понимаю,что-бы настроить маркеры над техникой нужно в файле markers.хс параметр useStandardMarkers выставить false. Затем прописать в файлах markersAliveExtended.хс и markersAliveNormal.хс в параметре "name": "Tank name" в строке "format": необходимое. Собственно сам вопрос: какой синтаксис нужно применить,что-бы оформление выглядело как в стандартных маркерах и информация выводилась друг над другом,например в два три яруса? 

В частности я не нашел в каком параметре добавляется имя игрока.....

Edited by Traveler
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

В частности я не нашел в каком параметре добавляется имя игрока.....

в markersAliveExtended.хс


 

 

Собственно сам вопрос: какой синтаксис нужно применить,что-бы оформление выглядело как в стандартных маркерах и информация выводилась друг над другом,например в два три яруса?

менять размеры хп бара и смещать информацию (название танка, стати и т.п) по координатам

Link to comment
Short link
Share on other sites

в markersAliveExtended.хс

 

 

менять размеры хп бара и смещать информацию (название танка, стати и т.п) по координатам

Спасибо,буду пробовать....

Link to comment
Short link
Share on other sites

Ребят ну подскажите пожалуйста вот мы имеем выражение:

// Иконка не сбитого опыта за первую победу в день.
      "xp":       { "visible": true, "dx": 0, "dy": 0, "alpha": 100, "scale": 1 },

Как будет правильно сделать,что-бы при сбитии этого самого опыта можно было на ее место вывести какое-либо другое значение?

Допустим если сделать так: "xp":      {{X? { "visible": true, "dx": 0, "dy": 0, "alpha": 100, "scale": 1 }|другое значение}},

Где Х = true

Edited by Traveler
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Как будет правильно сделать,что-бы при сбитии этого самого опыта можно было на ее место вывести какое-либо другое значение?
Никак.
Link to comment
Short link
Share on other sites

Никак.

Но по идее же при сбитии "звезды" иконка исчезает.... значит есть некий параметр следящий за этим и при запросе на подтверждение сбития, теоретически же можно его заставить выводить другое текстовое или графическое значение? Или же я как-то не правильно мыслю?   

Link to comment
Short link
Share on other sites

теоретически же можно его заставить выводить другое текстовое или графическое значение?

Можно было, если бы в хвм был подобный параметр. Тот, который есть сейчас (поле, отображающее множитель опыта) не имеет никаких специальных опций и его нельзя нигде применить, кроме как в блоке обычного поля в таком виде:

 "xp": { "visible": true, "dx": 0, "dy": 0, "alpha": 100, "scale": 1 },
Допустим если сделать так: "xp": {{X? { "visible": true, "dx": 0, "dy": 0, "alpha": 100, "scale": 1 }|другое значение}}, Где Х = true

Ну это же не макрос. Да и в скриптах самого мода "Х" нигде не задекларировано.

 

Можно попросить сирмакса создать такой макрос.

Edited by Kotyarko_O
Link to comment
Short link
Share on other sites

Ну это же не макрос. Да и в скриптах самого мода "Х" нигде не задекларировано.

Понятно спасибо, я просто думал что можно по типу: {{alive?0|100}}. Где alive?- живой/ мертвый... Так и здесь думал если исходное значение прописать допустим в блоке "def", а затем подставлять со значение {true?def:{..}|.....}. Где true = правда (тоесть сбит или нет). Только вот не знал какой именно вопрос задавать(я имею в виду true). Что ж печально.. но да ладно... не критично.. 

Edited by Traveler
Link to comment
Short link
Share on other sites

А если попробовать нарисовать/прописать что-ниб в этом углу. По идее, стандартная иконка умножения перекроет надпись

Как я помню, вроде всё что ты нарисуешь будет поверх стандартных слоев
Edited by XSerzHX
Link to comment
Short link
Share on other sites

ну, надпись о неполном экипаже накладывается поверх текстовых полей, например, или она как-то по-другому реализована?

И в текстовых полях тоже должно быть наложение друг на друга, не помню, сверху вниз/снизу вверх приоритет..

Edited by leecher88
Link to comment
Short link
Share on other sites

ну, надпись о неполном экипаже накладывается поверх текстовых полей, например, или она как-то по-другому реализована?

они расположены поверх наших слоев
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

они расположены поверх наших слоев

То есть по идее оно и так будет перекрывать текст/картинку,а как условие о сбитии "звезды" выполниться  иконка исчезнет и откроет текст/картину?

Link to comment
Short link
Share on other sites

надо пробовать, как это себя поведёт. У меня сейчас нет возможности

да что-то не выводит вообще ничего.... пробую на примере:

{"x":130,"y":14, "format": ${"carousel/carouselTb.xc":"format"},"shadow": { "distance": 0, "angle": 90, "color": "0x000000", "alpha": 0.8, "blur": 2, "strength": 3 }} 

Где carousel/carouselTb.xc отдельный файл с параметрами:

"format": "<font face='$FieldFont' size='12' color='{{c:t-battles}}'>{{t-battles}}</font>"
Edited by Traveler
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...