seriych Posted October 20, 2014 Share Posted October 20, 2014 @Traveler, нельзя делать вложеные макросы Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Traveler Posted October 20, 2014 Author Share Posted October 20, 2014 @Traveler, нельзя делать вложеные макросы А как тогда сделать текстовую подмену? Если выражение :"src":"xvmres://img/PP/{{alive|dead}}.png" выводит картинку в случае смерти игрока,значит можно и текст же вывести??? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted October 20, 2014 Share Posted October 20, 2014 Если выражение :"src":"xvmres://img/PP/{{alive|dead}}.png" выводит картинку в случае смерти игрока,значит можно и текст же вывести? <font size='{{alive?12|0}}'>Рак</font><font size='{{alive?0|12}}'>Трупик</font> Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Traveler Posted October 20, 2014 Author Share Posted October 20, 2014 @seriych, Спасибо, никогда б наверно не додумался через размер :) Это так вообще характеристику игроку можно вывести через динамическую прозрачность ,а как зажмуриться так труп написать Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Traveler Posted January 10, 2015 Author Share Posted January 10, 2015 (edited) Ребят,такой вопрос: Как я понимаю,что-бы настроить маркеры над техникой нужно в файле markers.хс параметр useStandardMarkers выставить false. Затем прописать в файлах markersAliveExtended.хс и markersAliveNormal.хс в параметре "name": "Tank name" в строке "format": необходимое. Собственно сам вопрос: какой синтаксис нужно применить,что-бы оформление выглядело как в стандартных маркерах и информация выводилась друг над другом,например в два три яруса? В частности я не нашел в каком параметре добавляется имя игрока..... Edited January 10, 2015 by Traveler Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted January 10, 2015 Share Posted January 10, 2015 В частности я не нашел в каком параметре добавляется имя игрока..... в markersAliveExtended.хс Собственно сам вопрос: какой синтаксис нужно применить,что-бы оформление выглядело как в стандартных маркерах и информация выводилась друг над другом,например в два три яруса? менять размеры хп бара и смещать информацию (название танка, стати и т.п) по координатам Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Traveler Posted January 10, 2015 Author Share Posted January 10, 2015 в markersAliveExtended.хс менять размеры хп бара и смещать информацию (название танка, стати и т.п) по координатам Спасибо,буду пробовать.... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Uti-Puti Posted January 14, 2015 Share Posted January 14, 2015 @Traveler, нельзя делать вложеные макросы Теперь можно) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Traveler Posted January 14, 2015 Author Share Posted January 14, 2015 (edited) Ребят ну подскажите пожалуйста вот мы имеем выражение: // Иконка не сбитого опыта за первую победу в день. "xp": { "visible": true, "dx": 0, "dy": 0, "alpha": 100, "scale": 1 }, Как будет правильно сделать,что-бы при сбитии этого самого опыта можно было на ее место вывести какое-либо другое значение? Допустим если сделать так: "xp": {{X? { "visible": true, "dx": 0, "dy": 0, "alpha": 100, "scale": 1 }|другое значение}}, Где Х = true Edited January 14, 2015 by Traveler Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted January 14, 2015 Share Posted January 14, 2015 Как будет правильно сделать,что-бы при сбитии этого самого опыта можно было на ее место вывести какое-либо другое значение? Никак. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Traveler Posted January 14, 2015 Author Share Posted January 14, 2015 Никак. Но по идее же при сбитии "звезды" иконка исчезает.... значит есть некий параметр следящий за этим и при запросе на подтверждение сбития, теоретически же можно его заставить выводить другое текстовое или графическое значение? Или же я как-то не правильно мыслю? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted January 14, 2015 Share Posted January 14, 2015 (edited) теоретически же можно его заставить выводить другое текстовое или графическое значение? Можно было, если бы в хвм был подобный параметр. Тот, который есть сейчас (поле, отображающее множитель опыта) не имеет никаких специальных опций и его нельзя нигде применить, кроме как в блоке обычного поля в таком виде: "xp": { "visible": true, "dx": 0, "dy": 0, "alpha": 100, "scale": 1 }, Допустим если сделать так: "xp": {{X? { "visible": true, "dx": 0, "dy": 0, "alpha": 100, "scale": 1 }|другое значение}}, Где Х = true Ну это же не макрос. Да и в скриптах самого мода "Х" нигде не задекларировано. Можно попросить сирмакса создать такой макрос. Edited January 14, 2015 by Kotyarko_O Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Traveler Posted January 14, 2015 Author Share Posted January 14, 2015 (edited) Ну это же не макрос. Да и в скриптах самого мода "Х" нигде не задекларировано. Понятно спасибо, я просто думал что можно по типу: {{alive?0|100}}. Где alive?- живой/ мертвый... Так и здесь думал если исходное значение прописать допустим в блоке "def", а затем подставлять со значение {true?def:{..}|.....}. Где true = правда (тоесть сбит или нет). Только вот не знал какой именно вопрос задавать(я имею в виду true). Что ж печально.. но да ладно... не критично.. Edited January 14, 2015 by Traveler Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted January 15, 2015 Share Posted January 15, 2015 А если попробовать нарисовать/прописать что-ниб в этом углу. По идее, стандартная иконка умножения перекроет надпись Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted January 15, 2015 Share Posted January 15, 2015 (edited) А если попробовать нарисовать/прописать что-ниб в этом углу. По идее, стандартная иконка умножения перекроет надписьКак я помню, вроде всё что ты нарисуешь будет поверх стандартных слоев Edited January 15, 2015 by XSerzHX Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted January 15, 2015 Share Posted January 15, 2015 (edited) ну, надпись о неполном экипаже накладывается поверх текстовых полей, например, или она как-то по-другому реализована? И в текстовых полях тоже должно быть наложение друг на друга, не помню, сверху вниз/снизу вверх приоритет.. Edited January 15, 2015 by leecher88 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted January 15, 2015 Share Posted January 15, 2015 ну, надпись о неполном экипаже накладывается поверх текстовых полей, например, или она как-то по-другому реализована?они расположены поверх наших слоев Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Traveler Posted January 15, 2015 Author Share Posted January 15, 2015 они расположены поверх наших слоев То есть по идее оно и так будет перекрывать текст/картинку,а как условие о сбитии "звезды" выполниться иконка исчезнет и откроет текст/картину? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted January 15, 2015 Share Posted January 15, 2015 надо пробовать, как это себя поведёт. У меня сейчас нет возможности Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Traveler Posted January 15, 2015 Author Share Posted January 15, 2015 (edited) надо пробовать, как это себя поведёт. У меня сейчас нет возможности да что-то не выводит вообще ничего.... пробую на примере: {"x":130,"y":14, "format": ${"carousel/carouselTb.xc":"format"},"shadow": { "distance": 0, "angle": 90, "color": "0x000000", "alpha": 0.8, "blur": 2, "strength": 3 }} Где carousel/carouselTb.xc отдельный файл с параметрами: "format": "<font face='$FieldFont' size='12' color='{{c:t-battles}}'>{{t-battles}}</font>" Edited January 15, 2015 by Traveler Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts