Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Замена звуков / Sound changing] Звуки на различные события

Recommended Posts

Вопрос такой, ребят. Собрал банк с рандомными звуками для лампочки SM_sixthSense.bnk, скачал xvm, закинул озвучку в xvm://audioww/, в файле sounds.xc enabled поставил на true, затем прописал "xvm_sixthSense": "SM_sixthSense", а в игре пустота. Это мои первые эксперименты в этом плане, подскажите, где ошибся?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

подскажите, где ошибся?

Логи прикрепи:

xvm.log

python.log

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот.

закинул озвучку в xvm://audioww/
2016-11-22 02:41:54.451: INFO: [SOUND_ERROR] Sound fail: 1650177404 - ErrorCode: 15

Не найдено событие, возможно, да же я бы сказал с большой долей вероятности банк не загружен из-за неправильно прописанного пути, либо сам банк находится не в указанной директории.

// Список дополнительных банков для загрузки
// Несколько банков необходимо указывать через запятую: ["bank1.bnk", "bank2.bnk"]. Путь относителен к ./res_mods/x.x.x/audioww/
// Разрешено использование xvm:// (путь относительно /res_mods/mods/shared_resources/xvm/ ) и cfg:// (относительно /res_mods/configs/xvm/ )
Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2016-11-22 02:41:54.451: INFO: [SOUND_ERROR] Sound fail: 1650177404 - ErrorCode: 15

Не найдено событие, возможно, да же я бы сказал с большой долей вероятности банк не загружен из-за неправильно прописанного пути, либо сам банк находится не в указанной директории.

// Список дополнительных банков для загрузки
// Несколько банков необходимо указывать через запятую: ["bank1.bnk", "bank2.bnk"]. Путь относителен к ./res_mods/x.x.x/audioww/
// Разрешено использование xvm:// (путь относительно /res_mods/mods/shared_resources/xvm/ ) и cfg:// (относительно /res_mods/configs/xvm/ )

закинул просто в ./res_mods/x.x.x/audioww/ , в файле указал просто как "battle": "SM_sixthSense.bnk", ничего не изменилось, все звуки есть, кроме лампочки, там просто тишина

Edited by KipiKipi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
закинул просто в ./res_mods/x.x.x/audioww/ , в файле указал просто как "battle": "SM_sixthSense.bnk"


"battle": ["xvm://audioww/xvm.bnk", "SM_sixthSense.bnk"], 

 

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
"battle": ["xvm://audioww/xvm.bnk", "SM_sixthSense.bnk"], 

ну да, ну да, именно так, простите за неточность

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну да, ну да, именно так, простите за неточность

 

Версия то XVM-ма старая:

2016-11-22 02:41:23: xvm 0.9.16 (http://www.modxvm.com/) for WoT 0.9.16
2016-11-22 02:41:23: Branch: default, Revision: 6774

В ней еще не восстановили функционал загрузки банков.

Обновись до версии: 6.4.9.1

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Версия то XVM-ма старая:

2016-11-22 02:41:23: xvm 0.9.16 (http://www.modxvm.com/) for WoT 0.9.16
2016-11-22 02:41:23: Branch: default, Revision: 6774

В ней еще не восстановили функционал загрузки банков.

Обновись до версии: 6.4.9.1

ох, блин точно же. Скачать-то я скачал, а обновить забыл, надо больше спать. Предварительная озвучка без рандомного ивента заработала,продолжаю эксперементировать) Спасибо, что потратил время)

чтож, рандомная лампа тоже работает, однако внезапно пропал лог урона, танкования и засвета. но к этой теме это не относится, так что еще раз спасибо за помощь

 

забирайте, кто хочет)

SM_sixthSense.zip

Edited by KipiKipi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Озвучка перка "Шестое чувство" (оповещение голосом, таймер засвета)

А где же она в звуковом банке? В звуковом банке по моему только 4 звука и её среди них нет.


Под 9.17 будет?

Уже есть.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В звуковом банке по моему только 4 звука и её среди них нет.

Есть, там 6 эвентов. Посмотри готовый исходник в параллельной теме по Wwise-су, либо там же есть распаковщик в котором так же можно просмотреть состав банка и звуки в нем.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Есть, там 6 эвентов. Посмотри готовый исходник в параллельной теме по Wwise-су, либо там же есть распаковщик в котором так же можно просмотреть состав банка и звуки в нем.

Смотрел с помощью RavioliGameTools v2.8, присутствуют звуки: Озвучка перка "Шестое чувство"; Озвучка перка "Шестое чувство" (таймер засвета);Озвучка перка "Шестое чувство" (T-34-85-Rudy); Озвучка перка "Шестое чувство" (оповещение голосом). Может они должны как-то прописываться, чтобы проигрывались последовательно, поэтому и спрашиваю как прописать?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Может они должны как-то прописываться, чтобы проигрывались последовательно, поэтому и спрашиваю как прописать?

 

Что бы варианты озвучки проигрывались последовательно нужно это свойство изначально прописывать в банке создав рандомный контейнер либо плей лист и привязать его к одному конкретному событию. В примере же в шапке проигрываться будет один из шести вариантов звука для события перка "Шестое чувство", в зависимости от того какой эвент будет прописан в конфигурации XVM-ма.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Уже есть.

 

Что есть, где есть? Меня интересуют скрипты от Ekspoint

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

здравстуйте а помогите правельно прописать чтоб шарик лаел 

 

"sounds": {
    "enabled": false,
    // List of extra banks to load from folder res_mods/X.Y.Z/audioww.
    // Use semicolon for multiple values: "bank1.bnk; bank2.bnk;..."
    // Список дополнительных банков для загрузки из папки res_mods/X.Y.Z/audioww.
    // Несколько банков необходимо указывать через точку с запятой: "bank1.bnk; bank2.bnk;..."
    "soundBanks": {
      "hangar": "",
      "battle": ""
    },
    // Enable sound events logging in the xvm.log
    // Включить логгирование звуковых событий в xvm.log
    "logSoundEvents": false,
    // Sound events remapping
    // Переопределение звуковых событий
    "soundMapping": {
      // Event mapping
      // Переопределение события
      //"originalEventName": "newEventName"
      // To disable sound event use empty string for value
      // Для отключения звукового события используйте пустую строку для значения
      //"originalEventName": ""
      //
      // Disable original sixth sense light bulb sound event
      // Отключить оригинальный звук лампы шестого чувства
      "lightbulb": "",
      "lightbulb_02": "",
      "sixthSense": "",
      //
      // Disable original enemy detection event     
      // Отключить оригинальный звук обнаружения противника
      //"enemy_sighted_for_team": "",
      //     
      // Disable original fire sound event
      // Отключить оригинальный звук пожара
      //"vo_fire_started": "",
      //
      // Disable original ammo bay damaged event
      // Отключить оригинальный звук повреждения боеукладки
      //"vo_ammo_bay_damaged": "",
      //
      // Disable original notifications informing about the imminent end of the battle event
      // Отключить оригинальный звук оповещения сообщающий о скором завершении боя
      //"time_buzzer_01": "",
      //"time_buzzer_02": "",
      //
      // Sound events added by XVM
      // Звуковые события, добавленные в XVM
      //
      // Sixth sense perk
      // Перк Шестое чувство
      "xvm_sixthSense": "SM_sixthSense_timer",
      // Sixth sense perk for Т-34-85 Rudy
      // Перк Шестое чувство для Т-34-85 Rudy
      "xvm_sixthSenseRudy": "SM_sixthSenseRudy_timer",
      // Enemy detection (Use in together with disable original enemy detection event)
      // Обнаружение противника (Используйте вместе с отключением оригинального звука обнаружения противника)
      "xvm_enemySighted": "",
      //"xvm_enemySighted": "",
      //"xvm_enemySighted": "",     
      // Fire alert (Use in together with disable original event)
      // Пожар (Используйте вместе с отключением оригинального звука)
      "xvm_fireAlert": "",
      // Damage ammoBay (Use in together with disable original event)
      // Повреждение боеукладки (Используйте вместе с отключением оригинального звука)
      //"xvm_ammoBay": "",
      "xvm_ammoBay": "",
      // Notifications informing about the imminent end of the battle (Use in together with disable original event)
      // Оповещения сообщающие о скором завершении боя (Используйте вместе с отключением оригинального звука)
      "xvm_battleEnd_5_min": "",
      //"xvm_battleEnd_5_min": "xvm_battleEnd_5_min",
      "xvm_battleEnd_3_min": "",
      //"xvm_battleEnd_3_min": "xvm_battleEnd_3_min",
      "xvm_battleEnd_2_min": "",
      //"xvm_battleEnd_2_min": "xvm_battleEnd_2_min",
      "xvm_battleEnd_1_min": "",
      //"xvm_battleEnd_1_min": "xvm_battleEnd_1_min",

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

здравстуйте а помогите правельно прописать чтоб шарик лаел 

Ты все под спойлер спрятал бы... тебе лай шарика нужен для обычной лампы?

Тогда вот так

      "xvm_sixthSense": "SM_sixthSense_timer",

меняй на это

      "xvm_sixthSense": "SM_sixthSenseRudy_timer",
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

помогите правельно прописать

 

 

лампа на всех должна быть стандарт остаться а на руди должна лаять
"sounds": {
  "enabled": true,
Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Ты все под спойлер спрятал бы... тебе лай шарика нужен для обычной лампы?

Тогда вот так

 

 лампа на всех должна быть стандарт остаться а на руди должна лаять 

"sounds": {
  "enabled": true,

включал толку ноль  работает одна а нужно два звука и пособия я смотрел 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

включал толку ноль  работает одна а нужно два звука и пособия я смотрел 

 

На чистом клиенте + XVM все работает нормально (причем на дефолтной его конфигурации без доп. настроек).

Проверь в такой связке без дополнительных модифификаций. Ну и логи нужны.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...