Jump to content
Korean Random

KipiKipi

User
  • Content Count

    7
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Noob

Contacts

  • Nick
    Kipi
  1. ох, блин точно же. Скачать-то я скачал, а обновить забыл, надо больше спать. Предварительная озвучка без рандомного ивента заработала,продолжаю эксперементировать) Спасибо, что потратил время) чтож, рандомная лампа тоже работает, однако внезапно пропал лог урона, танкования и засвета. но к этой теме это не относится, так что еще раз спасибо за помощь забирайте, кто хочет) SM_sixthSense.zip
  2. закинул просто в ./res_mods/x.x.x/audioww/ , в файле указал просто как "battle": "SM_sixthSense.bnk", ничего не изменилось, все звуки есть, кроме лампочки, там просто тишина
  3. Вопрос такой, ребят. Собрал банк с рандомными звуками для лампочки SM_sixthSense.bnk, скачал xvm, закинул озвучку в xvm://audioww/, в файле sounds.xc enabled поставил на true, затем прописал "xvm_sixthSense": "SM_sixthSense", а в игре пустота. Это мои первые эксперименты в этом плане, подскажите, где ошибся?
  4. Привет, мододелам. С добавлением в игру возможности ставить свой звук на перк "шестое чувство" игра стала чуть веселее и менее однообразной. Лично я уже сменил около десятка разных озвучек, которые создавал, обрезал и пр. самостоятельно. Но! Мне хотелось бы, чтобы они были в игре все, т.к. каждая по своему шедевральна. Я понимаю всю сложность реализации и сомнительность ее пользы, но может кто-нибудь знает, как сделать так, чтобы каждый раз срабатывал разный звук "лампочки" из списка файлов в папке, допустим?
×
×
  • Create New...