Thunderbo1t Posted October 29, 2012 Share Posted October 29, 2012 Суть в том что иногда когда я наношу урон хитлог превращается в прозрачный прямоугольник где по диагонали тень и белый уголок, а первая строка съезжает вниз. Это я где-то напутал с настройками или это баг ? Со стандартной DebugPanel проверил - всё также. В приложении архив, в нем скрин бага, 3 реплея (время в конце имени файла реплея когда происходит баг) и конфиг XVM. HitlogBugs.rar 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Glychok Posted October 29, 2012 Share Posted October 29, 2012 (edited) Мда, а причина смешная. Этот глюк происходит из-за того, что ник игрока полностью из цифр. Веся проблема из-за <font size='1{{nick}}'>. По идее, когда игрок ни в кого не попал {{nick}} имеет пустое значение и тег принимает вид <font size='1'>, то есть почти невидимый текст. Когда же игрок в кого-то попадает вместо {{nick}} подставляется имя игрока (<font size='1Вася'>), такое значение размера шрифта не допустимо и вместо него используется значение по умолчанию (допустим <font size='14'>). В ваших реплеях попались игроки с полностью цифровыми никами, то есть тег приобретал вид <font size='14046546'> и послушно выставлял такой размер шрифта. Edited October 29, 2012 by Glychok 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 29, 2012 Share Posted October 29, 2012 Мда, а причина смешная. Этот глюк происходит из-за того, что ник игрока полностью из цифр. Веся проблема из-за <font size='1{{nick}}'>. По идее, когда игрок ни в кого не попал {{nick}} имеет пустое значение и тег принимает вид <font size='1'>, то есть почти невидимый текст. Когда же игрок в кого-то попадает вместо {{nick}} подставляется имя игрока (<font size='1Вася'>), такое значение размера шрифта не допустимо и вместо него используется значение по умолчанию (допустим <font size='14'>). В ваших реплеях попались игроки с полностью цифровыми никами, то есть тег приобретал вид <font size='14046546'> и послушно выставлял такой размер шрифта. Во блин. Надо было {{vehicle}} оставлять @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Thunderbo1t Posted October 29, 2012 Author Share Posted October 29, 2012 Спасибо, теперь ясно как это убрать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Turbina Posted November 3, 2012 Share Posted November 3, 2012 Дело в том,что иногда такое бывает,но у меня по умолчанию там {{vehicle}} стоит. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted November 3, 2012 Share Posted November 3, 2012 Дело в том,что иногда такое бывает,но у меня по умолчанию там {{vehicle}} стоит. Какой танк называется только из одних цифр? Скрин+конфиг нужен в этом случае. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Turbina Posted November 3, 2012 Share Posted November 3, 2012 (edited) У меня нет названий только из цифр,хотя может что то упустил,нужно в следующий раз заскринить.когда появится. P.S:Сорри,у меня так и было в конфиге <font size='1{{nick}}'>,заменил на <font size='1{{vehicle}}'>,стало нормально. Только непонятно мне что меняет это значение?В отображении хитлога всё равно показан урон по танку и в первом и во втором случае. Не пойму ник игрока причём? Edited November 4, 2012 by Turbina @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted November 4, 2012 Share Posted November 4, 2012 чуть выше был подробный ответ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Turbina Posted November 4, 2012 Share Posted November 4, 2012 Я внимательно прочитал и понял причину бага,но мой вопрос заключается в другом. При смене с ника на танк.как должно измениться отображение на панели хитлога? У меня ничего не меняется в отображении урона. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
13 Posted November 4, 2012 Share Posted November 4, 2012 Я внимательно прочитал и понял причину бага,но мой вопрос заключается в другом. При смене с ника на танк.как должно измениться отображение на панели хитлога? У меня ничего не меняется в отображении урона. При смене ника на танк устраняется "причина бага", поскольку в игре нет танков, названия которых состояли бы только из цифр. Никаких других изменений не произойдёт, это просто фикс. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
13 Posted November 20, 2012 Share Posted November 20, 2012 Кстати говоря, в 0.8.2 введут китайскую ветку, где некоторые названия танков будут полностью состоять из цифр. Так что для "фикса" придётся использовать другой макрос. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted November 20, 2012 Share Posted November 20, 2012 Вот блин... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted November 22, 2012 Share Posted November 22, 2012 (edited) Кстати говоря, в 0.8.2 введут китайскую ветку, где некоторые названия танков будут полностью состоять из цифр. Так что для "фикса" придётся использовать другой макрос. Вот блин... "formatHeader": "<font size='1{{clan}}' alpha='#00{{clan}}'>..... Надо использовать название клана, там есть квадратные скобки, они всегда мешаться будут, даже если название цифровое. Хотя, не знаю почему, но работает независимо от того, в клане получивший урон или нет (Sirmax, есть объяснение?). А вот {{vtype}} и {{dmg-kind}} наоборот не работают, вопреки ожиданиям Еще момент. Когда задумал скрыть шапку лога до первого урона, столкнулся с тем, что текст в 1 пиксель все же видно ввиде полосы. Если скрыть какой-нето короткий текст, то будет видно точку (видимость зависит от цвета фона и текста). Поэтому впаял в схему еще альфу- так вообще напрочь все исчезает (ну вернее тень однопиксельная остается, но ее не видно). UPD. Выяснил, почему всегда работает с {{clan}}. Когда игрок не в клане макрос не отсутствует, а превращается в пробел и этого достаточно для восприятия выражения как ошибки Edited November 22, 2012 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted November 22, 2012 Share Posted November 22, 2012 Еще момент. Когда задумал скрыть шапку лога до первого урона, столкнулся с тем, что текст в 1 пиксель все же видно ввиде полосы. Если скрыть какой-нето короткий текст, то будет видно точку (видимость зависит от цвета фона и текста). Поэтому впаял в схему еще альфу- так вообще напрочь все исчезает (ну вернее тень однопиксельная остается, но ее не видно). size='0{{...}}' я уже поменял в дефолтных @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted November 22, 2012 Share Posted November 22, 2012 (edited) size='0{{...}}' я уже поменял в дефолтных А 0 разве можно? Я думал минимальный размер 1 Хмм, надо же, глянул- действительно можно. Странно конечно, но так тогда еще лучше:) Насчет макросов {{dead}} и {{clan}}- че то я ступил, шапка остается невидимой, они не катят А чего тогда с макросом то делать? Все вроде перепробовал уже- никак. Могу только написать туда оба, и ник и название танка. Но это не дает 100% результат, просто уменьшает вероятность. Еще приходит в голову как-нето может перекроить макрос {{dmg-kind}}, чтобы он имел значение не цифровое, как сейчас Сдается мне, что Sirmax уже придумал чего-то, смотрю- точек в скобках нарисовал:) Edited November 22, 2012 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted November 22, 2012 Share Posted November 22, 2012 да не, пока ничего. Выйдет тест, там посмотрим. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.