█XlebniDizele4ku 344 Posted October 26, 2012 Приветствую. Технически есть возможность написать маркер возвращающий дальность обзора танка с учётом его башни. Достать инфу по всем обзорам всех танков это не пять минут. Приоритет низкий. В теме пока только отмечаемся кому надо\не надо. Заранее отвечу на вопрос похожей тематики - маркер дальности от игрока до цели полноценно написать не представляется возможным. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #18231 Posted October 26, 2012 обновляться будет автоматом, так же как инфа по башням? Если да, то ок. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
mrDontes 4 #18254 Posted October 26, 2012 (edited) В теме пока только отмечаемся кому надо\не надо. Лично мне не нужно. По-сути и так приходит понимание с опытом. Да и шестое чувство есть, когда тебя палят. Заранее отвечу на вопрос похожей тематики - маркер дальности от игрока до цели полноценно написать не представляется возможным. Даже нельзя хотя бы писать ту цифру, которая передается на клиент в момент наведения на противника? Та, что отображается в прицелах. Edited October 26, 2012 by mrDontes 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #18257 Posted October 26, 2012 (edited) То есть образно говоря у танка возможно показывать цифирями дальность обзора? А куда енто применить, что-то не соображу. Мне наверное ничего не даст, ну это имхо. Я так понял возможностей стало много. Вопрос задан правильно- нужно или не нужно. Хотелось бы чтобы мод нес только действительно полезную инфу, а не все, что в принципе возможно (это я не конкретно к данному случаю, а вообще) Edited October 26, 2012 by demon2597 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
FromShadow 24 #18267 Posted October 26, 2012 Против. Трата времени и сил на пустяк. Во-первых, большинство танков ты уже и так помнишь, что там за обзор, во-вторых, данная инфа не принесет никакой пользы, потому что: - не известно есть ли на танке вентилятор, который увеличит обзор/качество обнаружения; - не известно есть ли на танке оптика/труба, которые увеличат обзор/качество обнаружения; - не известно есть ли перки у экипажа, которые увеличат обзор/качество обнаружения; - не известно есть ли голдовые расходники (н-р шоколад), которые увеличат обзор/качество обнаружения; - не известно какое соотношение уровня незаметности танка, который хотят просветить, к качеству обнаружения ( т.е. при одном и том же обзоре в 400 метров, пт-сау и тт, стоящие в поле, будут засвечены на разной дистанции. А вообще, и так хватает задач :) 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
█XlebniDizele4ku 344 #18273 Posted October 26, 2012 (edited) обновляться будет автоматом, так же как инфа по башням? Если да, то ок. Конечно. Выковыривается также. Хотелось бы чтобы мод нес только действительно полезную инфу Не забывайте прослойку из авторов конфигов, которые тоже решают что полезно. Даже нельзя хотя бы писать ту цифру, которая передается на клиент в момент наведения на противника? Та, что отображается в прицелах. Её ещё из прицела выковыривать нужно. Она только там и только при наведении на конкретный танк. Можно было бы вычислять такой параметр исходя из дистанции на миникарте, но есть ли привязка к конкретному танку или хотя бы возможность написания такой привязки в миникарте мне сейчас неизвестно. Миникарта первым делом после полосы захвата, которая вот вот. Edited October 26, 2012 by █XlebniDizele4ku Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #18278 Posted October 26, 2012 (edited) Не забывайте прослойку из авторов конфигов, которые тоже решают что полезно. Дык я и не спорю, кому-то может важно будет, я просто свое мнение сказал:) Сами ж спрашали. А там ак задумаете, так и будет Edited October 26, 2012 by demon2597 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
minooz 138 #18401 Posted October 27, 2012 не вотсребаванно, т.к игрок должен самообучатся, а не оленевать из боя в бой. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alastanka 282 #21077 Posted November 22, 2012 ябы хотел знать свой обзор с учетом всех модулей просветлека, вентиль и тд., а то в ангаре этого нет только по танку без модулей и доп пайков и скилов, приходится калькулятором Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #21080 Posted November 22, 2012 ябы хотел знать свой обзор с учетом всех модулей просветлека, вентиль и тд., а то в ангаре этого нет только по танку без модулей и доп пайков и скилов, приходится калькулятором Свой то как ты увидишь? Ты же свой маркер не видишь. Речь, как я понимаю, об окружающих, аналогично сток. башне Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
KPOXA3ABP 78 #21081 Posted November 22, 2012 Да и зачем видеть цифры своего обзора ? Неужто в ангаре 100500 танков, а каждый бой кидает на новую карту с новым режимом с новой стороны ? 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alastanka 282 #21120 Posted November 22, 2012 (edited) как зачем? чтоб знать до куда видиш пример квас 340-Орлиный глаз 2%, Радиоперехват 3%, Улучшенная вентиляция 5%, Просветленная оптика 10%, бысто посчитаеш? 340+7,14+10,71+34=391,85 вот эту цифру и хочу видеть ато забываю, а в игре пишет 340, и у каждого по разному скилы и оборудование P/s про доп пайки протупил они тока на навыки изменил доп пайки дают ссылка себе на заметку http://wiki.worldoftanks.ru/%D0%94%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80%D0%B0 Edited November 23, 2012 by Alastanka Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
KPOXA3ABP 78 #21121 Posted November 22, 2012 как зачем? чтоб знать до куда видиш Проще сделать тебе шкурки от твоих танков с цифрей обзора сзади башни 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
█XlebniDizele4ku 344 #21122 Posted November 22, 2012 Проще сделать тебе шкурки от твоих танков с цифрей обзора сзади башни Проще воспользоваться переименовалкой типов танков вшитой в XVM. xvm.xvmconf: // Vehicle names mapping. null value for standard name. "vehicleNames": { "china_Ch01_Type59": null, "china_Ch02_Type62": null, "china_Ch03_WZ_111": null, "france_AMX38": null, "france_AMX40": null, Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alastanka 282 #21146 Posted November 22, 2012 (edited) а как я посчитаю? записал "china_Ch01_Type59": "391,85", это если я на квасе выехал а если я на палтосе выехал то будет 421,73 это не пойдет, мне надо чтоб считало само Edited November 23, 2012 by Alastanka Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #21153 Posted November 23, 2012 (edited) Я вообще не пойму, а чего изменится, если будешь знать, что обзор не 340, а 390? По другому играть что ли начнешь? Я все равно знаю, что у меня модули и перки на танке есть и что обзор больше, чем в игре пишет. Видит дальше и видит, зачем мне в бою конкретная цифирь? Другое дело, если бы это писало в ангаре, чтобы не считать (т.е. в дереве стандарт, в ангаре- по факту), не знаю, почему разрабы сразу не додумались, а то вроде пишет характеристики конкретно этого танка и получается- не правильно пишет Edited November 23, 2012 by demon2597 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tolikportnoy 14 #21172 Posted November 23, 2012 (edited) Проще воспользоваться переименовалкой типов танков вшитой в XVM. xvm.xvmconf: // Vehicle names mapping. null value for standard name. "vehicleNames": { "china_Ch01_Type59": null, "china_Ch02_Type62": null, "china_Ch03_WZ_111": null, "france_AMX38": null, "france_AMX40": null, Извините,что не в тему вопрос, никак не могу ИС-6 найти в этом списке. Он там есть вообще,или я туплю неподеццки? "ussr_Object252" Огромное спасибо ))) Edited November 23, 2012 by tolikportnoy Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,395 #21173 Posted November 23, 2012 никак не могу ИС-6 найти в этом списке "ussr_Object252" Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
stilett 2 #21174 Posted November 23, 2012 бесполезная штука ничего она не даст. ну посчитает она те скок должно быть а по факту )) . а на самом деле из опыта пт в кустах с рогами тихо стоит бдит и оп прям перед ним ст или ещё круче тт материализуется в 70-100 метрах и это не единичные случаи. Так что мне лично пофиг что 100 м или 400+++ это всё как то рандомно сделано. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
KPOXA3ABP 78 #21175 Posted November 23, 2012 Не правильно значит стоит :) Видать перед пт дальше 15-ти игровых метров есть куст, котрый как придаёт незаметность самому ПТ, так и ограничивает его видимость Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites