goodman 664 #318380 Posted March 15, 2016 в другой теме это мод гамбитера, там есть конфиг собственный Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pendalf51 20 #318390 Posted March 15, 2016 это мод гамбитера, там есть конфиг собственный А какой конкретно мод? Или конфиг от Гамбитера? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #318392 Posted March 15, 2016 @Pendalf51, "res_mods\configs\damagelog\Damaged.cfg" и "res_mods\configs\damagelog\Blocked.cfg". 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pendalf51 20 #318400 Posted March 15, 2016 @Pendalf51, "res_mods\configs\damagelog\Damaged.cfg" и "res_mods\configs\damagelog\Blocked.cfg". Вот оно как. Спасибо, разобрался. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
USQVE 0 #321074 Posted March 26, 2016 всем доброго, помогите сдвинуть уши вверх.. блин почему то не сдвигаются пробывал "y" менять ничего не получается{ // Left panel // Левая панель игроков (ухо) "leftPanel": { "$delay": 100, "_alpha": null, "_x": null, "_y": 30 }, // Right panel // Правая панель игроков (ухо) "rightPanel": { "$delay": 100, "_alpha": null, "_x": null, "_y": 30 }, а snippet-bt.xc обязательно создавать? или можно в elements.xc ковыряться только.... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #321088 Posted March 26, 2016 а snippet-bt.xc обязательно создавать? не обязательно. весь конфиг вообще может быть в 1-м файле Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #321097 Posted March 26, 2016 не обязательно. весь конфиг вообще может быть в 1-м файле убрал секцию в баттл :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #322976 Posted April 4, 2016 @sirmax,запутался я что то... как задебажить рамку сюда? "elements":[{"teamBasesPanel":{"_y":70}}] Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #322979 Posted April 4, 2016 хз Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #322981 Posted April 4, 2016 @sirmax,запутался я что то... как задебажить рамку сюда? "elements":[{"teamBasesPanel":{"_y":70}}] хз вопрос снят, разобрался Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Prosubaru 358 #324551 Posted April 19, 2016 а в самом деле... в каком файле была эта опция? напомни плз. у меня нет этих надписей вспомнил наткнулся в конфиге случайно) в файле battle // true - hide textfields "Allies | Enemies". // true - спрятать два текстовых поля "Союзники | Противники". "hideTeamTextFields": true Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andrsen694420 2 #324643 Posted April 21, 2016 Народ, помогите в уши вставить клановые значки. И их же по вешать над танком в бою (и взводные) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Partizan 4 #328939 Posted May 26, 2016 (edited) Помогите. После обновы перестал меняться шрифт и размер battleTimer { // Timer text format // Подстановка для формата текста в таймере боя "timerFont": { "size": 32, // размер шрифта "font": "Digiface", // шрифт "align": "center" // выравнивание }, // Minimap coordinates font // Подстановка для шрифта координат миникарты "minimapFont": { "color": "0xE5CA00", // цвет / color "alpha": 100 // прозрачность / transparency }, // Interface elements // Элементы интерфейса "elements": [ // "_x" - положение по горизонтали / horizontal position // "_y" - положение по вертикали / vertical position // "_alpha" - прозрачность / transparency // You can use constants, relative paths and mathematical expressions: // Можно использовать константы, относительные пути и математические выражения: // "_x": 100, // "_y": "HEIGHT / 2 + sin(minimap._alpha)", // Players panels // Панели игроков (уши) { "$delay": 100, // Left panel // Левая панель игроков (ухо) "leftPanel": { "_y": null }, // Right panel // Правая панель игроков (ухо) "rightPanel": { "_y": null }, // Players panels switcher // Переключатель режимов панелей игроков "switcher_mc": { "_y": "leftPanel._y - 25" } }, // Sixth sense lamp // Лампа шестого чувства { "$delay": 100, // Sixth sense lamp duration (in milliseconds). Example: "sixthSenseDuration": 7000, // Время горения лампочки шестого чувства (в миллисекундах). Например: "sixthSenseDuration": 7000, "sixthSenseDuration": "sixthSenseDuration", // Sixth sense lamp // Лампа шестого чувства "sixthSenseIndicator": { // To use some settings in this section, you may need to remove "//" before "$interval". Reduces the performance! // Чтобы использовать некоторые настройки этой секции, может понадобиться удалить "//" перед "$interval". Снижает производительность! // "$interval": 0, "_alpha": 100, "_x": "sixthSenseIndicator._x", "_y": "sixthSenseIndicator._y" } }, // Battle timer // Таймер боя { "$delay":500, // Battle timer // Таймер боя "battleTimer": { "main" : { "_x": "WIDTH - 190", // установить X на 80 левее края экрана "_y": 0, // установить Y по верху экрана "dotsMC": { // TextField: точки "_x": "-80/2", // центрируем "_y": "-3", // выравниваем точки относительно цифр "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "text": ":", "$textFormat": ${"timerFont"} }, "secondsMC": { // TextField: секунды "_x": 5, // выравнивание влево, поэтому x = 5 "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "$textFormat": { "$ref": { "path": "timerFont" }, "align": "left" } // формат текста с выравниванием влево }, "minutesMC": { // TextField: минуты "_x": -85, // выравнивание вправо, поэтому x = -(width+5) "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "$textFormat": { "$ref": { "path": "timerFont" }, "align": "right" } // формат текста с выравниванием вправо } } } }, // Minimap // Миникарта { "$delay": 100, // Minimap // Миникарта "minimap": { "_alpha": "minimap._alpha", // Vertical coordinates // Координаты по вертикали "rowA": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, "rowB": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, "rowC": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, "rowD": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, "rowE": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, "rowF": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, "rowG": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, "rowH": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, "rowJ": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, "rowK": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, // Horizontal coordinates // Координаты по горизонтали "colsNames": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} } } }, // Kill-log // Килл-лог (лог убитых) { "$delay": 100, // Kill-log // Килл-лог (лог убитых) "playerMessangersPanel": { "_alpha": 100, "_alphaSpeed": 1 } } ]} Edited May 26, 2016 by Partizan Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #328942 Posted May 26, 2016 После обновы перестал меняться шрифт и размер battleTimer Таймер был переделан в 9.15. И больше эти элементы не доступны: [B:005] _root.battleTimer: {// _level0.battleTimer "enabled": true } (Если я нигде не ошибся при логгировании) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #328966 Posted May 26, 2016 Таймер был переделан в 9.15. И больше эти элементы не доступны: [B:005] _root.battleTimer: {// _level0.battleTimer "enabled": true } (Если я нигде не ошибся при логгировании) Т.е.теперь battleTimer все,не переделать сниппетом?Или наименование изменилось?У меня вообще пропал:( Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #328971 Posted May 26, 2016 Таймер был переделан в 9.15. И больше эти элементы не доступны: [B:005] _root.battleTimer: {// _level0.battleTimer "enabled": true } (Если я нигде не ошибся при логгировании) а лог какого уровня ставил? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #328972 Posted May 26, 2016 а лог какого уровня ставил? Какой бы уровень ни был - логгируется одно и то же. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #328975 Posted May 26, 2016 веселье кончилось? Ну в принципе, стоковый таймер стал похож на мой сниппет, за исключением подложки, так что для меня не особо критично Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #328977 Posted May 26, 2016 Придется флешку потрошить,слишком он мелкий по моему. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #328981 Posted May 26, 2016 веселье кончилось? Походу. Вообще я перфекционист. И вы не представляете, как меня бесит это криво-расположенное двоеточие в новом таймере =( Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites