seriych 2,178 #216518 Posted September 26, 2014 "_x": "debugPanel._x + 150"Каждую единицу времени, прописанную в $interval в миллисекундах, координата увеличивается на 150. То есть сразу после загрузки боя панель у тебя улетает за край экрана и продолжает улетать всё дальше и дальше. Был бы у тебя экран в несколько миллионов пикселей в ширину, ты бы мог наблюдать этот процесс. "_x": "debugPanel._x 150",тут вообще ошибка синтаксиса. Что в твоем случае мешает задать конкретное число? "_x": "150", 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Turbina 52 #216523 Posted September 26, 2014 (edited) Но в первом случае интервал был "0" А шрифт изменить видимо не через изменение во флеше неполучится?Где то было,что можно изменить только шрифт цифровых значений.Но мне это и нужно,а шрифт не изменяется. "_x": "250", В таком варианте нормально двигается,спасибо. Вот только сам шрифт цифровых данных не получается изменить... И ещё,обьясните пожалуйста почему стандартная DebugPanel распакованная из клиента игры не хочет передвигаться? Edited September 26, 2014 by Turbina Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #216547 Posted September 26, 2014 Вот только сам шрифт цифровых данных не получается изменить...не знаю. почему стандартная DebugPanel распакованная из клиента игры не хочет передвигаться?не знаю. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
rasp 10 #216561 Posted September 26, 2014 (edited) вот такая ситуевина по алт выскакивает Edited September 26, 2014 by rasp 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
_ABYSS_ 8 #216647 Posted September 26, 2014 (edited) Подскажите, плиз, как работает параметр "hideTeamTextFields" в файле battle.xc? По идее он должен прятать текстовые поля "Союзники | Противники", но при разных значениях панель счета в бою остается без изменений. Edited September 26, 2014 by _ABYSS_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #216686 Posted September 26, 2014 (edited) при разных значениях панель счета в бою остается без изменений какие разные, там всего два значения P.S. Не в ту тему написал ты вопрос Edited September 26, 2014 by XSerzHX Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Turbina 52 #216706 Posted September 26, 2014 Простите за назойливость,но ещё вопрос.Всё нормально работает и настраивается,вот только тень не могу добавить. Где моя ошибка? snippet-debugPanel.xc { "$delay": 100, "debugPanel": { "$interval": 0, "_alpha": 100, "_x": "270", "_y": "debugPanel._y", "lag": { "$textFormat": { "font": "Micra", "color": "0xFFFFFF", "size": "13", "style": "bold" }, "shadow": { "color": "0x000000", "alpha": 100, "angle": 45, "distance": 0, "size": 5, "strength": 250 } }, "ping": { "$textFormat": { "font": "Micra", "color": "0xFFFFFF", "size": "13", "style": "bold"}, "shadow": { "color": "0x000000", "alpha": 100, "angle": 45, "distance": 0, "size": 5, "strength": 250 } }, "fps": { "_x": "-25", "$textFormat": { "font": "Micra", "color": "0xFFFFFF", "size": "13", "style": "bold"}, "shadow": { "color": "0x000000", "alpha": 100, "angle": 45, "distance": 0, "size": 5, "strength": 250 } } } } Хотел сделать так,как справа на времени боя Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #216751 Posted September 27, 2014 (edited) И ещё,обьясните пожалуйста почему стандартная DebugPanel распакованная из клиента игры не хочет передвигаться? все же написано прямо в дефолтном elements.xc 'подчеркнул...' - и стандартная панель (есс-но распакованная) начинает двигаться)) Edited September 27, 2014 by Duv21 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ALEX_MSB 0 #217198 Posted September 27, 2014 А я бы и лампочку подвигал. Вот! Уже двигали! http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1717-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B2%D1%8B%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BA-%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82/page-18?do=findComment&comment=185083 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #217201 Posted September 27, 2014 Вот! Уже двигали! Да, он точно два года только и ждал твоего ответа :-)С ней и не такое вытворяли за это время. И бегающей по экрану, и моргающей делали: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1761-сниппеты-snippets-расширенная-настройка-боевого-инт/page-62#entry208810 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ALEX_MSB 0 #217211 Posted September 27, 2014 Ну, я хотел как лучше! Я тут еще новенький.... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Easterdie 0 #217245 Posted September 28, 2014 возможно ли изменение /пути/до/лампочки, например /res/lamp/1.png? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #217359 Posted September 28, 2014 возможно ли изменение /пути/до/лампочки, например /res/lamp/1.png? Нет. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Partizan 4 #219067 Posted October 2, 2014 (edited) Хотел сделать так,как справа на времени боя Скинь свой "battleTimer" с тенью, у меня она не прилепилась, как и у тебя к дебаг панели. Народ помогите, надо всю "debugPanel" увеличить до 20 шрифта (дефолтная от XVM, по сути нужен исходник), и поправить ссылку на шрифт в '"battleTimer"' "elements": [{"$delay": 100, "battleTimer": { "dotsMC": { "_height": 40, "_width": 50, "_x": 300, "_y": -16, "text": ":", "align": "center", "$textFormat": { "font": "Digiface", "size": 30} }, "minutesMC": { "_height": 40, "_width": 50, "_x": 275, "_y": -15, "align": "left", "$textFormat": { "font": "Digiface", "size": 30} }, "secondsMC": { "_height": 40, "_width": 50, "_x": null, "_y": -15, "align": "right", "$textFormat": { "font": "Digiface", "size": 30} } шрифт лежит в res_mods\xvm\res\автор\fonts Edited October 2, 2014 by Partizan Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Turbina 52 #219192 Posted October 2, 2014 Скинь свой "battleTimer" с тенью, у меня она не прилепилась, как и у тебя к дебаг панели. Народ помогите, надо всю "debugPanel" увеличить до 20 шрифта (дефолтная от XVM, по сути нужен исходник), и поправить ссылку на шрифт в "battleTimer" "elements": [{"$delay": 100, "battleTimer": { "dotsMC": { "_height": 40, "_width": 50, "_x": 300, "_y": -16, "text": ":", "align": "center", "$textFormat": { "font": "Digiface", "size": 30} }, "minutesMC": { "_height": 40, "_width": 50, "_x": 275, "_y": -15, "align": "left", "$textFormat": { "font": "Digiface", "size": 30} }, "secondsMC": { "_height": 40, "_width": 50, "_x": null, "_y": -15, "align": "right", "$textFormat": { "font": "Digiface", "size": 30} } шрифт лежит в res_mods\xvm\res\автор\fonts У меня BattleTimer.swf редактированный-тень в нём. BattleTimer.swf Конфиг с ним на шрифт не влияет... { //"$log": 1, // команда @log используется для вывода значений в лог, число - уровень вложенности "def": { "tf": { // подстановка для формата текста //"$log": 1, // тоже можно логгировать "size": 13, // размер шрифта "font": "Micra", // шрифт пожирнее "align": "center" // выравнивание } }, "battleTimer": { // будем править таймер - объект _root.battleTimer //"_x": "$log", // можно логгировать отдельное значение (_x, к примеру, только так можно вывести) "_x": "WIDTH - 310", // установить X по середине экрана. будет работать при любом разрешении "_y": 1, // установить Y на 5 сверху "dotsMC": { // TextField: точки "_x": "-80/2", // центрируем "_y": "1", // выравниваем точки относительно цифр "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "text": ":", "$textFormat": ${"def.tf"} }, "secondsMC": { // TextField: секунды "_x": 5, // выравнивание влево, поэтому x = 5 "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "$textFormat": { "$ref": { "path": "def.tf" }, "align": "left" } // формат текста с выравниванием влево }, "minutesMC": { // TextField: минуты "_x": -85, // выравнивание вправо, поэтому x = -(width+5) "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "$textFormat": { "$ref": { "path": "def.tf" }, "align": "right" } // формат текста с выравниванием вправо } } } Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SEREGA_SF 611 #219242 Posted October 2, 2014 Наткнулся тут на создание мигающей лампочки и стало интересно. У меня конфиг древний еще, в elements.xc прописано только это (от xvm пользуюсь блоком статистики да миникартой, как-то не задумывался сильно, чтобы обновить конфиг до посл. версий): { "elements": [ //${"snippet-1.xc"}, //${"snippet-2.xc"} ] } Как мне сделать мигающую лампу 8-секундную ( 8 сек. стоит), попробовал делать как seriych (код 2 стр. назад), пропали пинги совсем и в окне загрузки клиента и в ангаре (прописаны пинг в hangar.xc)))) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #219255 Posted October 2, 2014 (код 2 стр. назад) там запятушки не хватает одной.Вот минимальный код на мигающую лампу: "elements": [ { "$delay": 100, // langBarPanel используем тупо как счетчик для переменной langBarPanel._y "langBarPanel": { "$interval": 5, // влияет на скорость обновления переменной "_y": "langBarPanel._y + 2" // прирост переменной за один шаг }, // Sixth sense lamp duration (in milliseconds) // Время горения лампочки шестого чувства (в миллисекундах) "sixthSenseDuration": 8000, // Sixth sense lamp // Лампа шестого чувства "sixthSenseIndicator": { "$interval": 0, "_alpha": "50 + 50*sin((langBarPanel._y) / 8)" } } ] Если в строке "_alpha": "50 + 50*sin((langBarPanel._y) / 8)" вместо восьмерки ставим число бОльше- лампа моргает реже, ставим меньше- чаще. В итоге получаем как-то так (на видео время горения стандартное). 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #219274 Posted October 2, 2014 на видео время горения стандартное при времени больше, чем 3 сек (у меня 10) заметна неравномерность мигания (по-видимому "счетчик" нелинейно обновляется) и очень уж просаживается производительность на слабом компе...а про запятую в том посте я подумал ты спецом "забыл" - типа не балуйтесь))) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #219279 Posted October 2, 2014 и очень уж просаживается производительность Добро пожаловать в раздел предложений с просьбой о макросе времени боя в миллисекундах, да еще и чтобы макрос в elements работал. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SEREGA_SF 611 #219306 Posted October 2, 2014 Спс, вот теперь заработало))) ....сильной просадки не замечаю, хотя машина так се...средненькая. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites