Jump to content
Korean Random
sirmax

[Сниппеты / Snippets] Расширенная настройка боевого интерфейса

Recommended Posts

"_x": "debugPanel._x + 150"

Каждую единицу времени, прописанную в $interval в миллисекундах, координата увеличивается на 150. То есть сразу после загрузки боя панель у тебя улетает за край экрана и продолжает улетать всё дальше и дальше. Был бы у тебя экран в несколько миллионов пикселей в ширину, ты бы мог наблюдать этот процесс.

"_x": "debugPanel._x 150",

тут вообще ошибка синтаксиса.

Что в твоем случае мешает задать конкретное число?

"_x": "150",

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Но в первом случае интервал был "0"

А шрифт изменить видимо не через изменение во флеше неполучится?Где то было,что можно изменить только шрифт цифровых значений.Но мне это и нужно,а шрифт не изменяется.

"_x": "250", 

В таком варианте нормально двигается,спасибо.

Вот только сам шрифт цифровых данных не получается изменить...

И ещё,обьясните пожалуйста почему стандартная DebugPanel распакованная из клиента игры не хочет передвигаться?

Edited by Turbina

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот только сам шрифт цифровых данных не получается изменить...

не знаю.

почему стандартная DebugPanel распакованная из клиента игры не хочет передвигаться?

не знаю.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вот такая ситуевина по алт выскакивает 

 

post-23128-0-69180600-1411752256_thumb.jpg

Edited by rasp
  • Downvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите, плиз, как работает параметр "hideTeamTextFields" в файле battle.xc?

По идее он должен прятать текстовые поля "Союзники | Противники", но при разных значениях панель счета в бою остается без изменений.

Edited by _ABYSS_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
при разных значениях панель счета в бою остается без изменений

какие разные, там всего два значения

 

P.S. Не в ту тему написал ты вопрос

Edited by XSerzHX

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Простите за назойливость,но ещё вопрос.Всё нормально работает и настраивается,вот только тень не могу добавить.

Где моя ошибка?

snippet-debugPanel.xc

{
            "$delay": 100,


            "debugPanel": {
                

                "$interval": 0,
                "_alpha": 100,
                "_x": "270",
                "_y": "debugPanel._y",
				
		"lag": {
			"$textFormat": { "font": "Micra", "color": "0xFFFFFF", "size": "13", "style": "bold" },
			"shadow": { "color": "0x000000", "alpha": 100, "angle": 45, "distance": 0, "size": 5, "strength": 250 }
		},
		"ping": {
			"$textFormat": { "font": "Micra", "color": "0xFFFFFF", "size": "13", "style": "bold"},
			"shadow": { "color": "0x000000", "alpha": 100, "angle": 45, "distance": 0, "size": 5, "strength": 250 }
		},
		"fps": {
		"_x": "-25",
			"$textFormat": { "font": "Micra", "color": "0xFFFFFF", "size": "13", "style": "bold"},
			"shadow": { "color": "0x000000", "alpha": 100, "angle": 45, "distance": 0, "size": 5, "strength": 250 }
		}	 
	}
}

Хотел сделать так,как справа на времени боя

 

post-7478-0-94434100-1411766124_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

И ещё,обьясните пожалуйста почему стандартная DebugPanel распакованная из клиента игры не хочет передвигаться?

все же написано прямо в дефолтном elements.xc

'подчеркнул...'

post-24956-0-46763400-1411785494_thumb.jpg - и стандартная панель (есс-но распакованная) начинает двигаться))
Edited by Duv21
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Вот! Уже двигали! 
Да, он точно два года только и ждал твоего ответа :-)

С ней и не такое вытворяли за это время. И бегающей по экрану, и моргающей делали: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1761-сниппеты-snippets-расширенная-настройка-боевого-инт/page-62#entry208810

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

возможно ли изменение /пути/до/лампочки, например /res/lamp/1.png?

Нет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Хотел сделать так,как справа на времени боя

 

Скинь свой "battleTimer" с тенью, у меня она не прилепилась, как и у тебя к дебаг панели.

 

Народ помогите, надо всю "debugPanel"  увеличить до 20 шрифта (дефолтная от XVM, по сути нужен исходник),  и поправить ссылку на шрифт в

'"battleTimer"'

"elements": [

{"$delay": 100,

"battleTimer": {

"dotsMC": { "_height": 40, "_width": 50, "_x": 300, "_y": -16, "text": ":", "align": "center", "$textFormat": { "font": "Digiface", "size": 30} },

"minutesMC": { "_height": 40, "_width": 50, "_x": 275, "_y": -15, "align": "left", "$textFormat": { "font": "Digiface", "size": 30} },

"secondsMC": { "_height": 40, "_width": 50, "_x": null, "_y": -15, "align": "right", "$textFormat": { "font": "Digiface", "size": 30} }

 

шрифт лежит в   res_mods\xvm\res\автор\fonts

Edited by Partizan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Скинь свой "battleTimer" с тенью, у меня она не прилепилась, как и у тебя к дебаг панели.

 

Народ помогите, надо всю "debugPanel"  увеличить до 20 шрифта (дефолтная от XVM, по сути нужен исходник),  и поправить ссылку на шрифт в

"battleTimer"

"elements": [

{"$delay": 100,

"battleTimer": {

"dotsMC": { "_height": 40, "_width": 50, "_x": 300, "_y": -16, "text": ":", "align": "center", "$textFormat": { "font": "Digiface", "size": 30} },

"minutesMC": { "_height": 40, "_width": 50, "_x": 275, "_y": -15, "align": "left", "$textFormat": { "font": "Digiface", "size": 30} },

"secondsMC": { "_height": 40, "_width": 50, "_x": null, "_y": -15, "align": "right", "$textFormat": { "font": "Digiface", "size": 30} }

 

шрифт лежит в   res_mods\xvm\res\автор\fonts

У меня BattleTimer.swf редактированный-тень в нём.

BattleTimer.swf

Конфиг с ним на шрифт не влияет...

{

  //"$log": 1,             // команда @log используется для вывода значений в лог, число - уровень вложенности

  "def": {

    "tf": {                    // подстановка для формата текста

      //"$log": 1,             // тоже можно логгировать

      "size": 13,              // размер шрифта

      "font": "Micra",    // шрифт пожирнее

      "align": "center"        // выравнивание

    }

  },

  "battleTimer": {             // будем править таймер - объект _root.battleTimer

    //"_x": "$log",            // можно логгировать отдельное значение (_x, к примеру, только так можно вывести)

    "_x": "WIDTH - 310",         // установить X по середине экрана. будет работать при любом разрешении

    "_y": 1,                  // установить Y на 5 сверху

    "dotsMC": {                // TextField: точки

      "_x": "-80/2",           // центрируем

      "_y": "1",              // выравниваем точки относительно цифр

      "_height": 100,          // высота (с запасом)

      "_width": 80,            // ширина (с запасом)

      "text": ":",

      "$textFormat": ${"def.tf"}

    },

    "secondsMC": {             // TextField: секунды

      "_x": 5,                 // выравнивание влево, поэтому x = 5

      "_height": 100,          // высота (с запасом)

      "_width": 80,            // ширина (с запасом)

      "$textFormat": { "$ref": { "path": "def.tf" }, "align": "left" } // формат текста с выравниванием влево

    },

    "minutesMC": {             // TextField: минуты

      "_x": -85,               // выравнивание вправо, поэтому x = -(width+5)

      "_height": 100,          // высота (с запасом)

      "_width": 80,            // ширина (с запасом)

      "$textFormat": { "$ref": { "path": "def.tf" }, "align": "right" } // формат текста с выравниванием вправо

    }

  }

}

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Наткнулся тут на создание мигающей лампочки и стало интересно. У меня конфиг древний еще, в  elements.xc прописано только это (от xvm пользуюсь блоком статистики да миникартой, как-то не задумывался сильно, чтобы обновить конфиг до посл. версий):

{
  "elements": [
    //${"snippet-1.xc"},
    //${"snippet-2.xc"}
  ]
}

Как мне сделать мигающую лампу 8-секундную ( 8 сек. стоит), попробовал делать как seriych (код 2 стр. назад), пропали пинги совсем и в окне загрузки клиента и в ангаре (прописаны пинг в hangar.xc))))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

(код 2 стр. назад)
там запятушки не хватает одной.

Вот минимальный код на мигающую лампу:

    "elements": [
        {
            "$delay": 100,
            // langBarPanel используем тупо как счетчик для переменной langBarPanel._y
            "langBarPanel": {
                "$interval": 5,             // влияет на скорость обновления переменной
                "_y": "langBarPanel._y + 2" // прирост переменной за один шаг
            },
            // Sixth sense lamp duration (in milliseconds)
            // Время горения лампочки шестого чувства (в миллисекундах)
            "sixthSenseDuration": 8000,
            // Sixth sense lamp
            // Лампа шестого чувства
            "sixthSenseIndicator": {
                "$interval": 0,
                "_alpha": "50 + 50*sin((langBarPanel._y) / 8)"
            }
        }
    ]

Если в строке "_alpha": "50 + 50*sin((langBarPanel._y) / 8)" вместо восьмерки ставим число бОльше- лампа моргает реже, ставим меньше- чаще.

В итоге получаем как-то так (на видео время горения стандартное).

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

на видео время горения стандартное

при времени больше, чем 3 сек (у меня 10) заметна неравномерность мигания (по-видимому "счетчик" нелинейно обновляется) и очень уж просаживается производительность на слабом компе...а про запятую в том посте я подумал ты спецом "забыл" - типа не балуйтесь)))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

и очень уж просаживается производительность
Добро пожаловать в раздел предложений с просьбой о макросе времени боя в миллисекундах, да еще и чтобы макрос в elements работал.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спс, вот теперь заработало))) ....сильной просадки не замечаю, хотя машина так се...средненькая.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...