Jump to content
Korean Random

[Сниппеты / Snippets] Расширенная настройка боевого интерфейса


Recommended Posts

Ага отлично всё работает и лампа горит ,и в угол её к правым ушам поставил  спасибо.

а у меня не пашет.

код

{
  "elements": [{
  "sixthSenseDuration":  10000,
     "sixthSenseIndicator": {"_x": 0, "_y": - 210 }
   }]
}
Link to comment
Short link
Share on other sites

Парни можно в XVM привязать уши в определённое положение без снипитов чтоб они при загрузке встали как надо, а не после конца таймера

Можно и первый пост почитать

 

а у меня не пашет.

код

{
  "elements": [{
  "sixthSenseDuration":  10000,
     "sixthSenseIndicator": {"_x": 0, "_y": - 210 }
   }]
}

Должен "пахать", если правильно прописать

Link to comment
Short link
Share on other sites

не грузиться конфиг вообще, пробовал -210 и - 210  (с пробелом и без)

раньше у меня работал

"sixthSenseIndicator": { "_x": "sixthSenseIndicator._x 0", "_y": "sixthSenseIndicator._y - 210" }

Edited by Beliy.IV
Link to comment
Short link
Share on other sites

Разобрался:

Код работает

{
"elements": [{
  "sixthSenseDuration":  10000,     // время отображения иконки в миллисекундах
  "sixthSenseIndicator": {
   "_x": 0,
   "_y": 50
  }
   }]
}

Откуда идёт отсчёт координат? вывело мне лампочку на левых ушах и пропал звук на лампочку

Edited by Beliy.IV
Link to comment
Short link
Share on other sites

"battle": {
    "clanIconsFolder": "clanicons/",
    "clockFormat": "",
    "elements":[
{
    "$delay": 100,
    "leftPanel": { "state": "medium", "_y": 0 },
    "rightPanel": { "state": "medium", "_y": 0 },
    "timerBig": { "_alpha": 0 },
    "battleTimer": {
    "_x": "WIDTH / 2 - 890",
    "_y": 540 },
    "sixthSenseDuration": 10000,
    "sixthSenseIndicator": {"_y": -50},
    "debugPanel": {"_x": "WIDTH / 2.2 - 70","_y": 40}

}

],

 

 

парни обязательно прописовать параметр  в дебаг панели "_x": "WIDTH / 2.2 - 70" в 

{"_x": "WIDTH / 2.2 - 70","_y": 40}   просто как бы и так работает  {"_x": 40,"_y": 40} 

Edited by Aligator
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

парни обязательно прописовать параметр в дебаг панели "_x": "WIDTH / 2.2 - 70" в {"_x": "WIDTH / 2.2 - 70","_y": 40} просто как бы и так работает {"_x": 40,"_y": 40}
Необязательно.
Link to comment
Short link
Share on other sites

парни как поменять шрифт "battleTimer": { "$textFormat": {"font": "$Digiface", "color": "0xFFFFFF" }}

такой финт не хочет

и такой не хочет "battleTimer": { "$textFormat": {"font-family": "$Digiface", "color": "0xFFFFFF" }}

Edited by Aligator
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

@Aligator,

"battleTimer": { "$textFormat": { "font": "Digiface", "color": "0xFFFFFF" } }

так не хочет )))

 

@Aligator,

"battleTimer": { "$textFormat": { "font": "Digiface", "color": "0xFFFFFF" } }

leecher88, on 05 May 2014 - 23:23, said:

    В БТ надо к каждому элементу формат прикрутить:

    "battleTimer": {

              "dotsMC": { "$textFormat": { "font": "Digiface", "size": 19} },

              "minutesMC": { "$textFormat": { "font": "Digiface", "size": 19} },

              "secondsMC": { "$textFormat": { "font": "Digiface", "size": 19} }

    так работает, цвет игнорится

{ "$textFormat": { "font": "Digiface", "size": 19} } так работает, цвет игнорится

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

так не хочет )))
каждому элементу нужно прописывать
 "battleTimer": {

              "dotsMC": { "$textFormat": { "font": "Digiface", "size": 19} },
              "minutesMC": { "$textFormat": { "font": "Digiface", "size": 19} },
              "secondsMC": { "$textFormat": { "font": "Digiface", "size": 19} }

    так работает, цвет игнорится

{ "$textFormat": { "font": "Digiface", "size": 19} } так работает, цвет игнорится

 А тут и не указан цвет.

Link to comment
Short link
Share on other sites

каждому элементу нужно прописывать

 А тут и не указан цвет.

 

проблема в другом теперь если начинаю двигать, таймер обрезаеться, а хотелось бы чтоб был одинаковым как на скрине

можеш посмотреть???

Edited by Aligator
Link to comment
Short link
Share on other sites

проблема в другом теперь если начинаю двигать таймер обрезаеться а хотелось бы чтоб был одинаковым как на скрине можеш посмотреть???

Что обрезается? так и не понял..

 

 

Вопрос.. как прикрутить к БаттлТаймеру тень?

пробовал так:

	"minutesMC": {
		"$textFormat": {
		"size": 22, 
		"font": "$TitleFont",
	     "shadow": {
	     "alpha": 100,
             "color": "0x000000",
             "angle": 45,
             "distance": 0,
             "size": 6,
             "strength": 200
      }
    }
  }

- без толку

Edited by Kotyarko_O
Link to comment
Short link
Share on other sites

Что обрезается? так и не понял..

 

 

Вопрос.. как прикрутить в БаттлТаймеру тень?

пробовал так:

	"minutesMC": {
		"$textFormat": {
		"size": 22, 
		"font": "$TitleFont",
	     "shadow": {
	     "alpha": 100,
             "color": "0x000000",
             "angle": 45,
             "distance": 0,
             "size": 6,
             "strength": 200
      }
    }
  }

- без толку

да не тень))) чтоб они одинакого размера с дебаг панелью были ))) а обрезаеться сам таймер боя))) с низу и с права

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

да не тень)))
Не тебе.

 

 

 

чтоб они одинакого размера с дебаг панелью были ))) а обрезаеться сам таймер боя)))
Так не двигать надо, как ты написал двумя сообщениями выше, а шрифт увеличивать.
Link to comment
Short link
Share on other sites

Не тебе.

 

 

 

Так не двигать надо, как ты написал двумя сообщениями выше, а шрифт увеличивать.

 

увеличиваеш шрифыт кусок исчезает ))) помог leecher88

battleTimer": {

          "dotsMC": { "_height": 40, "_width": 40, "_x": 300, "_y": 10, "$textFormat": { "font": "Digiface", "size": 30} },

          "minutesMC": { "_height": 40, "_width": 40, "_x": 275, "_y": null, "$textFormat": { "font": "Digiface", "size": 30} },

          "secondsMC": { "_height": 40, "_width": 40, "_x": null, "_y": null, "$textFormat": { "font": "Digiface", "size": 30} }

        },

 

 

щас выглидит вот так вот для чего это задумывалось

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...