Jump to content
Korean Random
sirmax

Маркеры: отлетающий урон #2 (обсуждение настроек по источнику, типу урона)

Recommended Posts

Не, кто-то че-то недопонимает. Есть цвета по источнику урона и есть в damage text тень и текст. Чего из них красить по источнику- твое дело, хоть оба, вся хреновина в том, что распространаться это будет на всех, а сделать так, чтобы себе красить текст, а остальным тень нельзя, вот и ждем персональных макросов. Заодно и текст себе по другому можно написать будет, особенно при уничтожении вражины

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сделать не сложно, но мороки много.

 

А в чем основная морока заключается то? Сам макрос делается по аналогу, скажем {{eff}}. Я бы еще подумал, что проблема в определении какой тип урона сейчас произошел, мол "ally_enemy_hit" или "squadman_enemy_hit". Но нет же, блок "damage"{} успешно работает, значит переменная с типом урона в системе есть... Ну и получается, что созданный по аналогу макрос будет в зависимости от переменной выбирать нужный цвет.

 

И само введение нового макроса, пусть даже по аналогу, является проблематичным?

 

demon2597, тогда я не понимаю, к чему этот разговор. Да, есть разный цвет источника. Да, тень только одна для отдельных групп (Союзники;Враги). Да, нет возможности дать свою тень конкретному источнику. Ну так я и прошу добавить такую возможность.

Edited by FromShadow

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Морока в том, что это надо в 20 местах по коду прописывать. Только и всего.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Морока в том, что это надо в 20 местах по коду прописывать. Только и всего.

Нет никакого способа помочь с этой рутинной работой? Очень уж хочу эту возможность... :)

Edited by FromShadow

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нет никакого способа помочь с этой рутиной работой? Очень уж хочу эту возможность... :)

кодить надо

а лучше все-таки делать сразу персональные макросы, так как это все костыли

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

кодить надо

а лучше все-таки делать сразу персональные макросы, так как это все костыли

Там  в целом один C#?

Мне интересно просто :) С# я все равно знаю только на начальном уровне :)

Edited by FromShadow

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не, это Flash (ActionScript 2)

Даже так. Ну ясно :)

Ладно. А насколько близка реализация персональных макросов? :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не совсем понимаю, как на текущий момент создать конфиг, который даст возможность без затруднений одновременно определить источник и тип урона.

Update: разобрался, пост можно удалить

Edited by Crus

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Полностью перелопатил макросы, можно сказать что сделал половину задачи по персональным макросам.

Давно мечтаю оформить урон по разному в зависимости от источника. В первую очередь свой конечно. Не приблизились мы по времени ожидания к персональным макросам?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Возможно я что-то не понимаю, но почему все зациклились на цветах? Я бы предпочёл иконки, типа как в логе нанесённого урона. Подобрать иконки для тарана и пожара - и вообще красота. От слишком разнообразной палитры начинает рябить в глазах, плюс надо помнить, какое оформление за какой урон отвечает.

Или "персональные макросы" позволят мне оформить тип урона дополнительной иконкой?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
@Malok, этот конфиг не видел? Вроде как раз то что что тебе нужно  :gawi:

Насколько я понял, там просто добавлено отображение у трупов, убили ли его взрывом боеукладки или нет. Меня интересует именно урон) То есть чтобы с расстояния 400 метров видел, что кого-то повредили тараном, но вычислял бы я это не по цвету, а по иконки рядом со значением урона.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Возможно я что-то не понимаю, но почему все зациклились на цветах? Я бы предпочёл иконки, типа как в логе нанесённого урона.

Почему же сразу все? Несколькими постами выше задавался подобным вопросом. Тоже не понимаю, как можно используя только цвета, наглядно представить и тип, и источник урона. Получается нечто далекое от интуитивного восприятия.

 

 

Или "персональные макросы" позволят мне оформить тип урона дополнительной иконкой?

Персональных макросов ждать не нужно, оказывается уже сейчас есть такая возможность. В сочетании с макросом {{c:dmg-kind}} позволяет добиться искомого эффекта.

Edited by Crus

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Тоже не понимаю, как можно используя только цвета, наглядно представить и тип, и источник урона. Получается нечто далекое от интуитивного восприятия.

Ну меня лично тип урона не интересует, интересует только источник, поэтому мне бы хватило обычных настроек отдельно для своего урона, ну и взводного можно еще

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Почему же сразу все? Несколькими постами выше задавался подобным вопросом. Тоже не понимаю, как можно используя только цвета, наглядно представить и тип, и источник урона. Получается нечто далекое от интуитивного восприятия.

 

 

Персональных макросов ждать не нужно, оказывается уже сейчас есть такая возможность. В сочетании с макросом {{c:dmg-kind}} позволяет добиться искомого эффекта.

Попробовал повставлять символы вместо кода цвета. Не получается(

Видимо в коде есть проверка корректности цвета, и если цвет некорректный (а он некорректный, если вместо него писать html-код), используется цвет "по умолчанию"...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Malok, а вам не цвета нужно менять а картинки переименовать в коды цветов :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
@Malok, а вам не цвета нужно менять а картинки переименовать в коды цветов :)

А) Значит я неправильно понял. Но идея была интересная....

Картинки я как-то опасаюсь вставлять. Мало того, что будет каждый раз происходить чтение с диска (как мне кажется), так ещё и картинка, несущаяся с приличной скоростью вверх, будет смотреться хреновенько)

 

Может стоит изменить поведение модуля? Не нужно проверять корректность цветов... Кому нужны цвета типа урона, будут прописывать в этих переменных цвета. Если кто-нибудь типа меня захочет запихать туда html-код, зачем ему (мне) мешать?) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Картинки я как-то опасаюсь вставлять. Мало того, что будет каждый раз происходить чтение с диска (как мне кажется), так ещё и картинка, несущаяся с приличной скоростью вверх, будет смотреться хреновенько)

Картинка смотрится отлично, точно также как и "текстовый" отлетающий урон. За диск волноваться не стоит, системный кеш в памяти никто не отменял.

 

Может стоит изменить поведение модуля? Не нужно проверять корректность цветов...

Скорее всего такое поведение связано с приведением цвета из формата записи в JS (0xFFFFFF, в конфиге) в HTML/CSS (#FFFFFF, макрозамена).

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...