Jump to content
Korean Random
sirmax

Маркеры: отлетающий урон #2 (обсуждение настроек по источнику, типу урона)

Recommended Posts

Тут глянь это XVM-3.0.4.test1, и там же ниже

Вот спасибо, а то я там смотрел, а про 4 версию не увидел сообщение

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вопрос. Где и что надо прописать, чтобы демаг от твоего танка был белым с черной окантовкой, как в первой альфе?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Оки))

 

"colors": {

...

"damage": {

...

"player_*": "0xFFFFFF"

Заменил.. ничего не изменилось. Может как-то по-другому? Как в самой первой альфе - белый цвет с серой тенью нужен.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

там, на вообще-то, получается намного меньше, с учётом того что еще не раелизовано у ВГ, т.е.

"world_collision", "death_zone", "drowning" - это по сути - сам себе, как кодится я так и не понял (получается вродь что сам себе), но похоже что "unknown", плюс от утопов я вообще не видел дамага и на стандартных настройках маркеров клиента (не реализовано ещё у них), "death_zone" - это будет выезд за красную линию карты с таймером вернуться как при утопе, опять же сам себе, но кодить будут, скорее всего, на "unknown", итого получаем что эти типы урона нужно выносить ОТДЕЛЬНО!, и никак иначе.

Чтобы не усложнять конфиг, предлагаю для "world_collision", "death_zone", "drowning" брать цвет не из colors/damage, а из colors/dmg_kind/world_collision. Что скажете?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Чтобы не усложнять конфиг, предлагаю для "world_collision", "death_zone", "drowning" брать цвет не из colors/damage, а из colors/dmg_kind/world_collision. Что скажете?

Так а сейчас разве не так? Аааа, понял тему. Да, так было бы лучше гораздо. Зачем накручивать на самом деле... Хотя...

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да, нормально получается. Цвет оставляем, или другой предложите?

post-5504-0-37405300-1350502925_thumb.jpg

 

Так а сейчас разве не так?

Не, сейчас только по источнику и получателю, то есть берется из ally_ally.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да, нормально получается. Цвет оставляем, или другой предложите?

Мне кажется, что для земли (все же наиболее частый случай из объединяемых) больше подходит вот этот 0x998855. Он там где-то есть рядом.

У тебя то текст красится, а если красить тени- будет может не фонтан радуга. Вдруг не понравится, как бы тогда этот случай покрасить в ally / enemy в зависимости от получателя?

 

Хотя нет, вполне ничего выглядит) post-6084-0-93425700-1350504357_thumb.jpg Даже нравится. Идею поддержу

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ок, цвет принимается.

 

А для тарана оставляем такой же?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А фиг знает, можнт темно-синий какой нето

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Чтобы не усложнять конфиг, предлагаю для "world_collision", "death_zone", "drowning" брать цвет не из colors/damage, а из colors/dmg_kind/world_collision. Что скажете?

 

т.е. без использования макроса, цвет тарана и падение будет браться из секции "dmg_kind": {} ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

т.е. без использования макроса, цвет тарана и падение будет браться из секции "dmg_kind": {} ?

Только падение. Таран оставлю стандартным, чтобы издалека было видно у кого сколько сняло.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Предлагаю такой вариант цветов по умолчанию

"dmg_kind": {

"attack": "0xFFBD00", // атака

"fire": "0xFF0066", // пожар

"ramming": "0x228855", // таран

"world_collision": "0x998855", // столкновение с объектами, падение

 

А вот на счет "other"- надо подумать, чтобы он подходил и для случая окраски как текста (тень черная), так и тени (текст белый). мне кажется который сейчас- слишком светлый, может A9A9A9? Не могу сейчас поглядеть в редакторе. Ну мысль подобрать такой оттенок серого, чтобы катило и текст и тень красить.

По вышесказанному получается следующая картина post-6084-0-20521200-1350551706_thumb.jpg

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В общем, в старом конфиге использовал такой расклад: цвет урона "#FFFFFF" (белый) и тень урона, например, #0000FF (синий). Получалась такая няшка: P2T8.jpg

Сейчас же, цвет урона различный, а тень одна общая. И такой няшки повторить нельзя, одновременно для, скажем, урон по врагу от меня (синий, как выше) и урон по врагу от союзников (красный, например rjch.jpg).

 

По сему хотел бы попросись сделать макрос подстановки, что то в этом роде:

 

"dmgshadow": [

{ "value": "ally_ally_hit", "color": "0xDD0000" },

{ "value": "ally_ally_kill", "color": "0xDD3333" },

...

{ "value": "player_enemytk_blowup", "color": "0xCC66CC" }

]

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В общем, в старом конфиге использовал такой расклад: цвет урона "#FFFFFF" (белый) и тень урона, например, #0000FF (синий). Получалась такая няшка: P2T8.jpg

Сейчас же, цвет урона различный, а тень одна общая. И такой няшки повторить нельзя, одновременно для, скажем, урон по врагу от меня (синий, как выше) и урон по врагу от союзников (красный, например rjch.jpg).

 

По сему хотел бы попросись сделать макрос подстановки, что то в этом роде:

 

"dmgshadow": [

{ "value": "ally_ally_hit", "color": "0xDD0000" },

{ "value": "ally_ally_kill", "color": "0xDD3333" },

...

{ "value": "player_enemytk_blowup", "color": "0xCC66CC" }

]

Сделать не сложно, но мороки много.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сделать не сложно, но мороки много.

 

Да понятное дело, что ж у нас без мороки делается то... Просто без такой возможности, функционал по окраске урона не совсем полный...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@FromShadow, а у меня вот наоборот,  цвет текста общий а тени разные, а мне тода нафиг такое? Тоже хотел бы настроить урон свой и взводного более расширенно (инвертировать окраску цвет/тень, поменять текст при убийстве, чтоб не как у остальных и т.п.)

Пока никак. Говорят с вводом персональных макросов можно будет. Так, что ждем-с

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@FromShadow, а у меня вот наоборот,  цвет текста общий а тени разные, а мне тода нафиг такое? Тоже хотел бы настроить урон свой и взводного более расширенно (инвертировать окраску цвет/тень, поменять текст при убийстве, чтоб не как у остальных и т.п.)

Пока никак. Говорят с вводом персональных макросов можно будет. Так, что ждем-с

Ты что то путаешь. Блок с цветом текста:

"damage": {
      "ally_ally_hit":		"0x00EAFF",
      "ally_ally_kill":		"0x00EAFF",
      "ally_ally_blowup":	"0x00EAFF",
      "ally_squadman_hit":	"0x00EAFF",
      "ally_squadman_kill":	"0x00EAFF",
      "ally_squadman_blowup":	"0x00EAFF",
      "ally_enemy_hit":		"0xF50800",
      "ally_enemy_kill":	"0xF50800",
      "ally_enemy_blowup":	"0xF50800",
      "ally_allytk_hit":	"0x00EAFF",
      "ally_allytk_kill":	"0x00EAFF",
      "ally_allytk_blowup":	"0x00EAFF",
      "ally_enemytk_hit":	"0xF50800",
      "ally_enemytk_kill":	"0xF50800",
      "ally_enemytk_blowup":	"0xF50800",
      "squadman_ally_hit":	"0x00EAFF",
      "squadman_ally_kill":	"0x00EAFF",
      "squadman_ally_blowup":	"0x00EAFF",
      "squadman_squadman_hit":	"0x00EAFF",
      "squadman_squadman_kill":	"0x00EAFF",
      "squadman_squadman_blowup":	"0x00EAFF",
      "squadman_enemy_hit":	"0xF50800",
      "squadman_enemy_kill":	"0xF50800",
      "squadman_enemy_blowup":	"0xF50800",
      "squadman_allytk_hit":	"0x00EAFF",
      "squadman_allytk_kill":	"0x00EAFF",
      "squadman_allytk_blowup":	"0x00EAFF",
      "squadman_enemytk_hit":	"0xF50800",
      "squadman_enemytk_kill":	"0xF50800",
      "squadman_enemytk_blowup":"0xF50800",
      "enemy_ally_hit":		"0x96FF00",
      "enemy_ally_kill":	"0x96FF00",
      "enemy_ally_blowup":	"0x96FF00",
      "enemy_squadman_hit":	"0xFFB964",
      "enemy_squadman_kill":	"0xFFB964",
      "enemy_squadman_blowup":	"0xFFB964",
      "enemy_enemy_hit":	"0xF50800",
      "enemy_enemy_kill":	"0xF50800",
      "enemy_enemy_blowup":	"0xF50800",
      "enemy_allytk_hit":	"0x96FF00",
      "enemy_allytk_kill":	"0x96FF00",
      "enemy_allytk_blowup":	"0x96FF00",
      "enemy_enemytk_hit":	"0xF50800",
      "enemy_enemytk_kill":	"0xF50800",
      "enemy_enemytk_blowup":	"0xF50800",
      "unknown_ally_hit":	"0x96FF00",
      "unknown_ally_kill":	"0x96FF00",
      "unknown_ally_blowup":	"0x96FF00",
      "unknown_squadman_hit":	"0xFFB964",
      "unknown_squadman_kill":	"0xFFB964",
      "unknown_squadman_blowup":"0xFFB964",
      "unknown_enemy_hit":	"0xF50800",
      "unknown_enemy_kill":	"0xF50800",
      "unknown_enemy_blowup":	"0xF50800",
      "unknown_allytk_hit":	"0x96FF00",
      "unknown_allytk_kill":	"0x96FF00",
      "unknown_allytk_blowup":	"0x96FF00",
      "unknown_enemytk_hit":	"0xF50800",
      "unknown_enemytk_kill":	"0xF50800",
      "unknown_enemytk_blowup":	"0xF50800",
      "player_ally_hit":	"0xFFDD33",
      "player_ally_kill":	"0xFFDD33",
      "player_ally_blowup":	"0xFFDD33",
      "player_squadman_hit":	"0xFFDD33",
      "player_squadman_kill":	"0xFFDD33",
      "player_squadman_blowup":	"0xFFDD33",
      "player_enemy_hit":	"0xFFDD33",
      "player_enemy_kill":	"0xFFDD33",
      "player_enemy_blowup":	"0xFFDD33",
      "player_allytk_hit":	"0xFFDD33",
      "player_allytk_kill":	"0xFFDD33",
      "player_allytk_blowup":	"0xFFDD33",
      "player_enemytk_hit":	"0xFFDD33",
      "player_enemytk_kill":	"0xFFDD33",
      "player_enemytk_blowup":	"0xFFDD33"
    }

Т.е. свой цвет урона и совзводников ты поменять можешь без проблем. С остальным да, надо ждать персональных макросов.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ты что то путаешь. Блок с цветом текста:

А кто сказал, что блок для текста? Это просто цвета. Я например покрасил ими тень а не текст

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А кто сказал, что блок для текста? Это просто цвета. Я например покрасил ими тень а не текст

Разница в том, что есть блок, который действительно предназначен для тени:

            "shadow": {                       //   параметры тени
              "alpha": 100,                   //   прозрачность
              "color": "0x00C000",            //   цвет
              "angle": 0,                     //   угол смещения
              "distance": 0,                  //   дистанция смещение
              "size": 6,                      //   размер
              "strength": 250                 //   интенсивность
            }

 

И как ты, думаю, должен понимать - главное отличие в количестве настроек.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...