demon2597 Posted October 13, 2012 Share Posted October 13, 2012 Тут глянь это XVM-3.0.4.test1, и там же ниже Вот спасибо, а то я там смотрел, а про 4 версию не увидел сообщение @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Afrika65 Posted October 14, 2012 Share Posted October 14, 2012 Вопрос. Где и что надо прописать, чтобы демаг от твоего танка был белым с черной окантовкой, как в первой альфе? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 14, 2012 Author Share Posted October 14, 2012 "colors": { ... "damage": { ... "player_*": "0xFFFFFF" @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Afrika65 Posted October 14, 2012 Share Posted October 14, 2012 Оки)) "colors": { ... "damage": { ... "player_*": "0xFFFFFF" Заменил.. ничего не изменилось. Может как-то по-другому? Как в самой первой альфе - белый цвет с серой тенью нужен. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 17, 2012 Author Share Posted October 17, 2012 там, на вообще-то, получается намного меньше, с учётом того что еще не раелизовано у ВГ, т.е. "world_collision", "death_zone", "drowning" - это по сути - сам себе, как кодится я так и не понял (получается вродь что сам себе), но похоже что "unknown", плюс от утопов я вообще не видел дамага и на стандартных настройках маркеров клиента (не реализовано ещё у них), "death_zone" - это будет выезд за красную линию карты с таймером вернуться как при утопе, опять же сам себе, но кодить будут, скорее всего, на "unknown", итого получаем что эти типы урона нужно выносить ОТДЕЛЬНО!, и никак иначе. Чтобы не усложнять конфиг, предлагаю для "world_collision", "death_zone", "drowning" брать цвет не из colors/damage, а из colors/dmg_kind/world_collision. Что скажете? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 17, 2012 Share Posted October 17, 2012 (edited) Чтобы не усложнять конфиг, предлагаю для "world_collision", "death_zone", "drowning" брать цвет не из colors/damage, а из colors/dmg_kind/world_collision. Что скажете? Так а сейчас разве не так? Аааа, понял тему. Да, так было бы лучше гораздо. Зачем накручивать на самом деле... Хотя... Edited October 17, 2012 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 17, 2012 Author Share Posted October 17, 2012 Да, нормально получается. Цвет оставляем, или другой предложите? Так а сейчас разве не так? Не, сейчас только по источнику и получателю, то есть берется из ally_ally. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 17, 2012 Share Posted October 17, 2012 (edited) Да, нормально получается. Цвет оставляем, или другой предложите? Мне кажется, что для земли (все же наиболее частый случай из объединяемых) больше подходит вот этот 0x998855. Он там где-то есть рядом. У тебя то текст красится, а если красить тени- будет может не фонтан радуга. Вдруг не понравится, как бы тогда этот случай покрасить в ally / enemy в зависимости от получателя? Хотя нет, вполне ничего выглядит) Даже нравится. Идею поддержу Edited October 17, 2012 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 17, 2012 Author Share Posted October 17, 2012 Ок, цвет принимается. А для тарана оставляем такой же? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 18, 2012 Share Posted October 18, 2012 А фиг знает, можнт темно-синий какой нето @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Sharagun Posted October 18, 2012 Share Posted October 18, 2012 Чтобы не усложнять конфиг, предлагаю для "world_collision", "death_zone", "drowning" брать цвет не из colors/damage, а из colors/dmg_kind/world_collision. Что скажете? т.е. без использования макроса, цвет тарана и падение будет браться из секции "dmg_kind": {} ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 18, 2012 Author Share Posted October 18, 2012 т.е. без использования макроса, цвет тарана и падение будет браться из секции "dmg_kind": {} ? Только падение. Таран оставлю стандартным, чтобы издалека было видно у кого сколько сняло. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 18, 2012 Share Posted October 18, 2012 (edited) Предлагаю такой вариант цветов по умолчанию "dmg_kind": { "attack": "0xFFBD00", // атака "fire": "0xFF0066", // пожар "ramming": "0x228855", // таран "world_collision": "0x998855", // столкновение с объектами, падение А вот на счет "other"- надо подумать, чтобы он подходил и для случая окраски как текста (тень черная), так и тени (текст белый). мне кажется который сейчас- слишком светлый, может A9A9A9? Не могу сейчас поглядеть в редакторе. Ну мысль подобрать такой оттенок серого, чтобы катило и текст и тень красить. По вышесказанному получается следующая картина Edited October 18, 2012 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
FromShadow Posted December 4, 2012 Share Posted December 4, 2012 В общем, в старом конфиге использовал такой расклад: цвет урона "#FFFFFF" (белый) и тень урона, например, #0000FF (синий). Получалась такая няшка: Сейчас же, цвет урона различный, а тень одна общая. И такой няшки повторить нельзя, одновременно для, скажем, урон по врагу от меня (синий, как выше) и урон по врагу от союзников (красный, например ). По сему хотел бы попросись сделать макрос подстановки, что то в этом роде: "dmgshadow": [ { "value": "ally_ally_hit", "color": "0xDD0000" }, { "value": "ally_ally_kill", "color": "0xDD3333" }, ... { "value": "player_enemytk_blowup", "color": "0xCC66CC" } ] @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted December 4, 2012 Author Share Posted December 4, 2012 В общем, в старом конфиге использовал такой расклад: цвет урона "#FFFFFF" (белый) и тень урона, например, #0000FF (синий). Получалась такая няшка: Сейчас же, цвет урона различный, а тень одна общая. И такой няшки повторить нельзя, одновременно для, скажем, урон по врагу от меня (синий, как выше) и урон по врагу от союзников (красный, например ). По сему хотел бы попросись сделать макрос подстановки, что то в этом роде: "dmgshadow": [ { "value": "ally_ally_hit", "color": "0xDD0000" }, { "value": "ally_ally_kill", "color": "0xDD3333" }, ... { "value": "player_enemytk_blowup", "color": "0xCC66CC" } ] Сделать не сложно, но мороки много. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
FromShadow Posted December 4, 2012 Share Posted December 4, 2012 Сделать не сложно, но мороки много. Да понятное дело, что ж у нас без мороки делается то... Просто без такой возможности, функционал по окраске урона не совсем полный... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted December 5, 2012 Share Posted December 5, 2012 (edited) @FromShadow, а у меня вот наоборот, цвет текста общий а тени разные, а мне тода нафиг такое? Тоже хотел бы настроить урон свой и взводного более расширенно (инвертировать окраску цвет/тень, поменять текст при убийстве, чтоб не как у остальных и т.п.) Пока никак. Говорят с вводом персональных макросов можно будет. Так, что ждем-с Edited December 5, 2012 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
FromShadow Posted December 5, 2012 Share Posted December 5, 2012 @FromShadow, а у меня вот наоборот, цвет текста общий а тени разные, а мне тода нафиг такое? Тоже хотел бы настроить урон свой и взводного более расширенно (инвертировать окраску цвет/тень, поменять текст при убийстве, чтоб не как у остальных и т.п.) Пока никак. Говорят с вводом персональных макросов можно будет. Так, что ждем-с Ты что то путаешь. Блок с цветом текста: "damage": { "ally_ally_hit": "0x00EAFF", "ally_ally_kill": "0x00EAFF", "ally_ally_blowup": "0x00EAFF", "ally_squadman_hit": "0x00EAFF", "ally_squadman_kill": "0x00EAFF", "ally_squadman_blowup": "0x00EAFF", "ally_enemy_hit": "0xF50800", "ally_enemy_kill": "0xF50800", "ally_enemy_blowup": "0xF50800", "ally_allytk_hit": "0x00EAFF", "ally_allytk_kill": "0x00EAFF", "ally_allytk_blowup": "0x00EAFF", "ally_enemytk_hit": "0xF50800", "ally_enemytk_kill": "0xF50800", "ally_enemytk_blowup": "0xF50800", "squadman_ally_hit": "0x00EAFF", "squadman_ally_kill": "0x00EAFF", "squadman_ally_blowup": "0x00EAFF", "squadman_squadman_hit": "0x00EAFF", "squadman_squadman_kill": "0x00EAFF", "squadman_squadman_blowup": "0x00EAFF", "squadman_enemy_hit": "0xF50800", "squadman_enemy_kill": "0xF50800", "squadman_enemy_blowup": "0xF50800", "squadman_allytk_hit": "0x00EAFF", "squadman_allytk_kill": "0x00EAFF", "squadman_allytk_blowup": "0x00EAFF", "squadman_enemytk_hit": "0xF50800", "squadman_enemytk_kill": "0xF50800", "squadman_enemytk_blowup":"0xF50800", "enemy_ally_hit": "0x96FF00", "enemy_ally_kill": "0x96FF00", "enemy_ally_blowup": "0x96FF00", "enemy_squadman_hit": "0xFFB964", "enemy_squadman_kill": "0xFFB964", "enemy_squadman_blowup": "0xFFB964", "enemy_enemy_hit": "0xF50800", "enemy_enemy_kill": "0xF50800", "enemy_enemy_blowup": "0xF50800", "enemy_allytk_hit": "0x96FF00", "enemy_allytk_kill": "0x96FF00", "enemy_allytk_blowup": "0x96FF00", "enemy_enemytk_hit": "0xF50800", "enemy_enemytk_kill": "0xF50800", "enemy_enemytk_blowup": "0xF50800", "unknown_ally_hit": "0x96FF00", "unknown_ally_kill": "0x96FF00", "unknown_ally_blowup": "0x96FF00", "unknown_squadman_hit": "0xFFB964", "unknown_squadman_kill": "0xFFB964", "unknown_squadman_blowup":"0xFFB964", "unknown_enemy_hit": "0xF50800", "unknown_enemy_kill": "0xF50800", "unknown_enemy_blowup": "0xF50800", "unknown_allytk_hit": "0x96FF00", "unknown_allytk_kill": "0x96FF00", "unknown_allytk_blowup": "0x96FF00", "unknown_enemytk_hit": "0xF50800", "unknown_enemytk_kill": "0xF50800", "unknown_enemytk_blowup": "0xF50800", "player_ally_hit": "0xFFDD33", "player_ally_kill": "0xFFDD33", "player_ally_blowup": "0xFFDD33", "player_squadman_hit": "0xFFDD33", "player_squadman_kill": "0xFFDD33", "player_squadman_blowup": "0xFFDD33", "player_enemy_hit": "0xFFDD33", "player_enemy_kill": "0xFFDD33", "player_enemy_blowup": "0xFFDD33", "player_allytk_hit": "0xFFDD33", "player_allytk_kill": "0xFFDD33", "player_allytk_blowup": "0xFFDD33", "player_enemytk_hit": "0xFFDD33", "player_enemytk_kill": "0xFFDD33", "player_enemytk_blowup": "0xFFDD33" } Т.е. свой цвет урона и совзводников ты поменять можешь без проблем. С остальным да, надо ждать персональных макросов. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted December 5, 2012 Share Posted December 5, 2012 Ты что то путаешь. Блок с цветом текста: А кто сказал, что блок для текста? Это просто цвета. Я например покрасил ими тень а не текст @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
FromShadow Posted December 5, 2012 Share Posted December 5, 2012 А кто сказал, что блок для текста? Это просто цвета. Я например покрасил ими тень а не текст Разница в том, что есть блок, который действительно предназначен для тени: "shadow": { // параметры тени "alpha": 100, // прозрачность "color": "0x00C000", // цвет "angle": 0, // угол смещения "distance": 0, // дистанция смещение "size": 6, // размер "strength": 250 // интенсивность } И как ты, думаю, должен понимать - главное отличие в количестве настроек. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.