Jump to content
Korean Random
sirmax

Тестирование: XVM-3.0.4.test3

Recommended Posts

В этой теме обсуждаем ошибки, связанные с последней тестовой версией XVM.

 

ChangeLog:

 

XVM-3.0.4.test3:
* суммирование урона в хитлоге при пожаре и таране

XVM-3.0.4.test2:
* отрицательные значения x, y в настройках лога попаний позволяют привязать текст к правому и нижнему краю,
чтобы конфиг работал одинаково на разных разрешениях экрана. Будет работать только при запущенном xvm-stat!!!

XVM-3.0.4.test1:
* XVM распространяется только в версии Lite, то есть без модуля статистики
* модуль статистики переименован в xvm-stat и распространяется отдельным пакетом
* в примеры добавлена лампочка (SixthSense.png)
* исправлено форматирование текста на экране загрузки боя с выключенной статистикой
* исправлены значения {{turret}} для t29, t32, m10_wolverine, pzii, pzvib_tiger_ii, vk4502a
* в конфиг добавлена новая секция настройки цветов: "colors"/"damage", позволяющая настроить цвет отлетающего урона в зависимости от источника урона
* в конфиг добавлена новая секция настройки лога попаданий: "hitLog"
* маркер стоковой башни добавлен в конфиг по умолчанию (после названия танка)
* по умолчанию шрифт отлетающего урона такой же, как и в клиенте
* улучшена анимация урона
* шанс на победу выключен по умолчанию
* добавлен макрос {{c:dmg_kind}} для динамического цвета а зависимости от вида урона
* добавлена секция конфига "colors"/"dmg_kind"
* поддержка HTML во всех текстовых полях, включая маркеры над танками

Edited by sirmax
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вопрос: как накодить символы из "Arial Unicode MS", были там когдато зирочки и в конфиге "format": "\u2605", например.

Как такой символ в css пихается?

 

было так:

  "name": "Cимвол эффект.",
  "visible": true, "x": 0, "y": -63, "alpha": 100, "color": "{{c:eff}}",
  "font": {"name": "Arial Unicode MS", "size": 17, "align": "center", "bold": false, "italic": false},
  "shadow": {"alpha": 100, "color": "0x000000", "angle": 45, "strength": 150, "distance": 1, "size": 1},
  "format": "\u2605"

но сейчас рисует пустые квадраты, типа шрифт не находит, как переделать?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вопрос: как накодить символы из "Arial Unicode MS", были там когдато зирочки и в конфиге "format": "\u2605", например.

Как такой символ в css пихается?

 

было так:

"name": "Cимвол эффект.",
"visible": true, "x": 0, "y": -63, "alpha": 100, "color": "{{c:eff}}",
"font": {"name": "Arial Unicode MS", "size": 17, "align": "center", "bold": false, "italic": false},
"shadow": {"alpha": 100, "color": "0x000000", "angle": 45, "strength": 150, "distance": 1, "size": 1},
"format": "\u2605"

но сейчас рисует пустые квадраты, типа шрифт не находит, как переделать?

Попробуй так: "format": "<font face='Arial Unicode MS'>[\u2605]</font>"

И напиши что будет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так работает, только без [], а то и они выводятся.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я закончил бой на Тип59 счётчик насчитал 30 хитов 3300 дамага.

В финальном окне я увидел 19 выстрелов, что ближе к истине, поскольку выстрел типа ближе к 200 хп.

Счётчик что, каждый отлетающий урон от возгорания считает за хит?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вопрос: как накодить символы из "Arial Unicode MS", были там когдато зирочки и в конфиге "format": "\u2605", например.

Как такой символ в css пихается?

 

было так:

"name": "Cимвол эффект.",
"visible": true, "x": 0, "y": -63, "alpha": 100, "color": "{{c:eff}}",
"font": {"name": "Arial Unicode MS", "size": 17, "align": "center", "bold": false, "italic": false},
"shadow": {"alpha": 100, "color": "0x000000", "angle": 45, "strength": 150, "distance": 1, "size": 1},
"format": "\u2605"

но сейчас рисует пустые квадраты, типа шрифт не находит, как переделать?

Проблема из-за пробела в названии шрифта. Сейчас исправлю.

 

Я закончил бой на Тип59 счётчик насчитал 30 хитов 3300 дамага.

В финальном окне я увидел 19 выстрелов, что ближе к истине, поскольку выстрел типа ближе к 200 хп.

Счётчик что, каждый отлетающий урон от возгорания считает за хит?

Да, пока так. Чтобы этого не было, надо делать суммирование урона при пожаре.

Сейчас заведу тикет.

 

Вопрос: как накодить символы из "Arial Unicode MS", были там когдато зирочки и в конфиге "format": "\u2605", например.

Обновил архив, надо перезакачать. Версию не обновлял, так как изменение небольшое. Кому надо - разберутся.

Должно работать со старым конфигом.

Упс, урон тут недоделанный. Сейчас исправлю.

Исправил

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Проблема из-за пробела в названии шрифта. Сейчас исправлю.

Обновил архив, надо перезакачать. Версию не обновлял, так как изменение небольшое. Кому надо - разберутся.

Должно работать со старым конфигом.

Упс, урон тут недоделанный. Сейчас исправлю.

Исправил

Т.е. можно как раньше формат использовать?

А я еще не могу инвертировать текст-тень, все зеленое или все красное выходит:

 

"damageText": { // всплывающий урон

"visible": true, // false - не отображать

"x": 0, // положение по оси X

"y": -87, // положение по оси Y

"alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)

"color": "FFFFFF", // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)

"font": { // параметры шрифта

"name": "$FieldFont", // название

"size": 15, // размер

"align": "center", // выравнивание текста (left, center, right)

"bold": false, // обычный (false) или жирный (true)

"italic": false // обычный (false) или курсив (true)

},

"shadow": { // параметры тени

"alpha": 100, // прозрачность

"color": null, // цвет

"angle": 0, // угол смещения

"strength": 300, // интенсивность

"distance": 0, // дистанция смещение

"size": 6 // размер

},

"speed": 2, // время отображения отлетающего урона

"maxRange": 60, // расстояние, на которое отлетает урон

"damageMessage": "{{dmg}}", // текст при обычном уроне (см. описание макросов в readme-ru.txt)

"blowupMessage": "Взрыв БК!", // текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в readme-ru.txt)

"damageMessages": { // переопределение текста при обычном уроне по источнику урона (можно использовать HTML и CSS)

 

И вообще, есть ощущение, что все это можно записать короче раз можно HTML (что-то наподобие <font face='Droid Sans Mono' size='11'><font color='{{c:kb}}'>{{kb:3}}</font>). Подскажите плз как? И что можно лишнего выкинуть из damage text, используя HTML?

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ха, переделал по новому (пока только зирочки) с использованием CSS, получилось чуть компактнее:

"format": "<span class='eff_symbol'>\u2720</span>"

и стиль к нему:

.eff_symbol{
font-family: "Arial Unicode MS";
font-size: 27;
text-align: center;
font-style: normal
}

при этом выкинулись две одинаковые части

"font": {"name": "Arial Unicode MS", "size": 17, "align": "center", "bold": false},

и работает правильно, что не может не радовать :)

 

Да, это еще до последнего

Исправил

и проблем с пробелом в названии шрифта не оказалось

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ха, переделал по новому (пока только зирочки) с использованием CSS, получилось чуть компактнее:

Норм)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот тему по анимации урона осилите, будете мега гуру :)

 

Демон, проверю, "color": "0xFFFFFF" пробовал?

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот тему по анимации урона осилите, будете мега гуру :)

 

Демон, проверю, "color": "0xFFFFFF" пробовал?

Ой блин, дурень, забыл совсем про 0х))) спасибо

Гуру))) хы! куды нам до тебя)

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

И что можно лишнего выкинуть из damage text, используя HTML?

font и color

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а еще вопросик, если как Викинг сделать, а размер текста в css не писать, можно его задать в текстовом поле или надо только целиком в css?

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а еще вопросик, если как Викинг сделать, а размер текста в css не писать, можно его задать в текстовом поле или надо только целиком в css?

Да, я постепенно переносил всё что переносилось... :)

бедный реплей уже наизусть знаю :)

Логично что в css нада пихать то что часто повторяется без изменений, хотя можно и наплодить похожих стилей ток с разным размером шрифта, например.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

дак вот и неохота кучу то плодить, запсить, что повторяется, а остальное в конфиге писать

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а еще вопросик, если как Викинг сделать, а размер текста в css не писать, можно его задать в текстовом поле?

Да, без проблем.

 

Кстати, в CSS можно более гибко использовать названия шрифтов:

font-family: some_unknown_font, "Droid Sans Mono", Consolas, "Lucida Console", monospace;

клиент будет искать первый подходящий шрифт, так что у тех, у кого "Droid Sans Mono" и Consolas не установлены, будет использоваться "Lucida Console". Хотя это может испортить вид конфига, это тоже нужно учитывать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кстати, а макросы в сыы походу не прокатывают, да?

пробовал и на цвете ({{c:t-rating}}), и на тексте({{t-rating:3}}), оно не понимает скобки {{}} и говорит ошибка парсинга.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

млять... кавычки...

хотя не помогло...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кстати, в CSS можно более гибко использовать названия шрифтов:

font-family: some_unknown_font, "Droid Sans Mono", Consolas, "Lucida Console", monospace;

клиент будет искать первый подходящий шрифт, так что у тех, у кого "Droid Sans Mono" и Consolas не установлены, будет использоваться "Lucida Console". Хотя это может испортить вид конфига, это тоже нужно учитывать.

А вот у тебя в css нарисовано

.mono

{

font-family: SSS, Droid Sans Mono, Consolas, Lucida Console, mono;

font-size: 11;

}

А какой именно из этих шрифтов выбирает клиент в случае "formatRight": "<span class='mono'>...?

И еще вопрос- если мне надо чтобы системный цвет союзника был светлозеленый, а цвет урона от него отлетающий темно-зеленый, но только когда положено, а не всегда, куда мне его прописать?

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...