EngIand Posted October 26, 2012 Share Posted October 26, 2012 The damage dealt to an ally i think should definitely be excluded from the total. Either exclude them from the damage log completely or a way of highlighting them and excluding their damage from the log would acceptable Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
juricks Posted October 26, 2012 Share Posted October 26, 2012 хочу такойже "hitLog" кинь сылочку на свой конфиг плз Пожалуйста, пользуйтесь)) xvm.zip Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 26, 2012 Share Posted October 26, 2012 (edited) С союзниками действительно нужно что-то сделать. Нормально будет просто их исключать? Или оставить как есть? кто что думает. Исключить. Цель лога- видеть урон по противнику, союзник тут при чем? Считать сколько наклепал по своим что ли? Это на совести игрока я считаю. Всякие расширения цветами, блинами, макросами на эту тему лично я считаю абсолютно излишним загромождением. Ну это моё мнение Edited October 26, 2012 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
juricks Posted October 26, 2012 Share Posted October 26, 2012 Исключить. Цель лога- видеть урон по противнику, союзник тут при чем? это на совести игрока я считаю. Всякие расширения цветами, блинами, макросами на эту тему лично я считаю абсолютно излишним загромождением. Ну это моё мнение В том то и дело - "по противнику", а когда не осознанно, и дамаг влетает в лог ? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
OLMAR Posted October 26, 2012 Share Posted October 26, 2012 (edited) конечно исключить, можно вообще минус, вверх запустить. Хотя.. это у меня получится, так-как хитлог внизу экрана, у кого вверху.. проблема) А что неплохая идея. зы. demon2597, пользуюсь твоим хитлогом. Как бы прикрутить названиям танков в нем, цвет именно эффективность? Тупо белые не интересно ИМХО Edited October 26, 2012 by OLMAR Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 26, 2012 Share Posted October 26, 2012 (edited) В том то и дело - "по противнику", а когда не осознанно, и дамаг влетает в лог ? я и говорю- исключить такой случай конечно исключить, можно вообще минус, вверх запустить. Хотя.. это у меня получится, так-как хитлог внизу экрана, у кого вверху.. проблема) А что неплохая идея. зы. demon2597, пользуюсь твоим хитлогом. Как бы прикрутить названиям танков в нем, цвет именно эффективность? Тупо белые не интересно ИМХО Можно конечно, любой цвет можно. Я специально хочу белый (вернее он серый), чтобы пестрота на пол экрана глаз не давила. Глянул реплей с 20 пробитиями- очень не понравилось, поэтому старался сделать его как можно более незаметным, но в меру информативным и читаемым, чтобы нормально смотреть сквозь него при случае. В последнем варианте и то пожалел что слишком желтым выделил дохлых. Поправлю Edited October 26, 2012 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
juricks Posted October 26, 2012 Share Posted October 26, 2012 я и говорю- исключить такой случай Ок, а сейчас методом исключения реализовать реально? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 26, 2012 Share Posted October 26, 2012 (edited) Конфигом- не реально, чего бы тогда разработчики спрашивали?:) Edited October 26, 2012 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
juricks Posted October 26, 2012 Share Posted October 26, 2012 Конфигом- не реально, чего бы тогда разработчики спрашивали?:) Понятно, спс за информацию)) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 26, 2012 Author Share Posted October 26, 2012 Решили, урон по своим просто убираю. 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 26, 2012 Share Posted October 26, 2012 Я, я, зер гут! Вопросик, существует ли тег обратный <b>? Сам не нашел, думаю нет такого, но на всякий случай спрошу Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 26, 2012 Author Share Posted October 26, 2012 Вот, пробуйте. Выкладывать полный пакет пока не буду. Вопросик, существует ли тег обратный <b>? Сам не нашел, думаю нет такого, но на всякий случай спрошу </b> Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 26, 2012 Share Posted October 26, 2012 (edited) </b> О, отлично, а как его тогда закрыть? UPD Все, понял, работает, спасибо. Хорошая идейка появилась Придумал наконец как отделить дохлых от живых без использования радуги. А то просто белый- серый как-то не очень различимо получалось, а вот так уже норм Edited October 26, 2012 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 26, 2012 Author Share Posted October 26, 2012 Придумал наконец как отделить дохлых от живых без использования радуги. А то просто белый- серый как-то не очень различимо получалось, а вот так уже норм Боюсь даже предположить какой извращенный код у тебя получился для этого. :) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 26, 2012 Share Posted October 26, 2012 (edited) аналог размеру шрифта, только с жирностью:) Ну вот в таком духе <b></b{{dead}}>{{vehicle}}</b></b> А че извращенный то? Идею кто подал?:)) Уже в порядке вещей, такой способ полезный оказался, лишь бы макрос нужный нашелся Edited October 26, 2012 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
OLMAR Posted October 26, 2012 Share Posted October 26, 2012 омг, что может быть?? Люди дайте ума. днем хтитлог был сейчас его нет в игре. Причем в реплеях он есть.. где ошибка? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 26, 2012 Share Posted October 26, 2012 (edited) хз, не встречал такого еще. Может у ВГ че не так? Edited October 26, 2012 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
yavaseck Posted October 26, 2012 Share Posted October 26, 2012 (edited) омг, что может быть?? Люди дайте ума. днем хтитлог был сейчас его нет в игре. Причем в реплеях он есть.. где ошибка? а ты редактором ничего не правил или может что где то забыл поставить в конфиге Edited October 26, 2012 by yavaseck Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
OLMAR Posted October 26, 2012 Share Posted October 26, 2012 (edited) а ты редактором ничего не правил или может что где то забыл поставить в конфиге вроде нашел.. но сам в ауте. Днем все работало с параметром: y -1. Сейчас пропал. Поставил : y 7, появился вверху. Как его поставить на уровень первой строки чата?? зы.. хотяяя, может быть такое, я высоко задрал, и первая строка чат накрывала хитлог? Вы уж извините, что я тут прошу помощи.. Нужен хитлог именно в этом месте что тут поменять? смена параметра "y" на "- ", удаляет хитлог в игре, в реплеях он есть. "hitLog": { "enabled": true, "x": 320, "y": 7, "w": 250, "h": 500, Edited October 26, 2012 by OLMAR Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 26, 2012 Share Posted October 26, 2012 По идее Y с минусом, не пробовал сам. Но работает это только с запущенным XVM Stat 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts