Alastanka 282 #18036 Posted October 25, 2012 <font size='19'><font size='1{{dead}}'>{{dead}}</font></font><font size='1'><font size='19{{dead}}'>\u1407</font></font> чето ты напутал с тегами size='1' -- size размер в числах всегда закрываем дужками а ты соеденил с {{dead}} и font size не дадо повторять <font size='19'>{{dead}}</font><font size='19'>\u1407</font> Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #18049 Posted October 25, 2012 (edited) чето ты напутал с тегами size='1' -- size размер в числах всегда закрываем дужками а ты соеденил с {{dead}} и font size не дадо повторять <font size='19'>{{dead}}</font><font size='19'>\u1407</font> Ничего я не напутал, все это сделано специально. Это извращение такое, пример как это должно сработать смотри тут. Я пытаюсь на одном и том же месте вывести разные результаты, в зависимости от значения макроса. Но эта ерундень в данном случае не сработала как в прошлый раз, стали пропадать строки вообще, в чем дело- не знаю, вроде все логично, видать особенности национального хит-лога. А, Sirmax? Как думаешь? Edited October 25, 2012 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #18062 Posted October 25, 2012 (edited) А какие значения {{dead}} у тебя получаются? Если стало пропадать, значит что-то не то с кавычками или <> И попробуй шрифт по дефолту поставить больше 1, чтобы видно было что там появляется. Edited October 25, 2012 by sirmax Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #18064 Posted October 25, 2012 (edited) Дима, привет! Просьба подкорректировать. Неясно из-за чего стало вдруг коряво отображаться. 1. Последнее попадание должно быть в общем списке. Добавляться должно сверху , а не снизу. Прилагаю скриншоты. На первом, то что сейчас. На втором - то что было. И еще можно ли подравнять имена бойцов ну чтобы они как в таблице выглядели аккуратнее? Шрифты на deadMarker, blowupMarker поставил твои.. выглядят отлично! Вернул как было задумано XVM.xvmconf А какие значения {{dead}} у тебя получаются? Если стало пропадать, значит что-то не то с кавычками или <> И попробуй шрифт по дефолту поставить больше 1, чтобы видно было что там появляется. Попробую. Какие значения {{dead}} сказать не могу- не вижу их вообще. Потыкаю еще- отпишусь UPD Не ну никак и все тут. Появляется первое несмертельное попадание и дальше- всё. Другими словами, работает до перврго появления макроса. Вместо единицы поставил 8- ничего На этом реплее у меня второе попадание смертельное было. Попробовал на другом, там куча несмертельных вначале. Такая же история- пока никого не убил- видно только живого, мертвого нет вообще, хотя размер 8 (хотя его там и не должно быть), как только убил- ничего не отображается Edited October 25, 2012 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #18072 Posted October 25, 2012 Ща проверю Пуоблема в том. что у тебя теги подставляются внутри кавычек. Вот как надо: "deadMarker": "N", "blowupMarker": "M", "formatHistory": "<font face='Wingdings'><font size='19'><font size='1{{dead}}'>{{dead}}</font></font><font size='1'><font size='19{{dead}}'>L</font></font></font>" Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #18084 Posted October 25, 2012 Ща проверю Пуоблема в том. что у тебя теги подставляются внутри кавычек. Вот как надо: "deadMarker": "N", "blowupMarker": "M", "formatHistory": "<font face='Wingdings'><font size='19'><font size='1{{dead}}'>{{dead}}</font></font><font size='1'><font size='19{{dead}}'>L</font></font></font>" Че то не въехал... про кавычки... у меня так и написано вроде: <font face='XVM Symbol'><font size='19'><font size='1{{dead}}'>{{dead}}</font></font><font size='1'><font size='19{{dead}}'>\u140A</font></font></font> Share this post Link to post Short link Share on other sites
Fix 63 #18088 Posted October 25, 2012 (edited) Ребята выложите плиз реплей взрыва если у кого есть что бы я увидел "blowupMarker": а то у меня нет Edited October 25, 2012 by IGOREKWORD Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #18089 Posted October 25, 2012 (edited) Ребята выложите плиз реплей взрыва если у кого есть что бы я увидел "blowupMarker": а то у меня нет лови Боеуклад.wotreplay Ек макарек раз 20 перепроверил, ну ведь так вроде всё, а че то не так. Вот целиком как выглядит: "deadMarker": "\u1409", "blowupMarker": "\u1408", "formatHistory": "<textformat leading='0' tabstops='[20,55,85,120]'><font color='#CCCCCC' size='13'>\u00D7{{n-player}}<tab>{{dmg-kind}}<tab>-{{dmg}}<tab>({{dmg-player}})<tab>{{vehicle}}</font> <font face='XVM Symbol'><font size='19'><font size='1{{dead}}'>{{dead}}</font></font><font size='1'><font size='19{{dead}}'>\u140A</font></font></font></textformat>" }, Edited October 25, 2012 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Fix 63 #18095 Posted October 25, 2012 лови Боеуклад.wotreplay Ек макарек раз 20 перепроверил, ну ведь так вроде всё, а че то не так. Вот целиком как выглядит: "deadMarker": "\u1409", "blowupMarker": "\u1408", "formatHistory": "<textformat leading='0' tabstops='[20,55,85,120]'><font color='#CCCCCC' size='13'>\u00D7{{n-player}}<tab>{{dmg-kind}}<tab>-{{dmg}}<tab>({{dmg-player}})<tab>{{vehicle}}</font> <font face='XVM Symbol'><font size='19'><font size='1{{dead}}'>{{dead}}</font></font><font size='1'><font size='19{{dead}}'>\u140A</font></font></font></textformat>" }, спасибо за реплей Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #18097 Posted October 25, 2012 Вроде ок. А можешь символы с уникода в ASCII перенести? Может в этом проблема. Чтобы в диапазоне \u0020-\u0080 было, тогда можно без \u записать. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #18098 Posted October 25, 2012 (edited) Да, ща попробую Переделал, всё то же самое Упс! не в том конфиге переписал, ща проверю Не, все равно нифига, вдобавок еще и символ не понимает, квадратики рисует (записал переделанное без \u) Опа! Записал теперь переделанное с \u (\u0021) и всё поперло! А как это понимать? Ему не все равно что подставлять разве? Edited October 25, 2012 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #18101 Posted October 25, 2012 Да, ща попробую Переделал, всё то же самое Упс! не в том конфиге переписал, ща проверю Не, все равно нифига, вдобавок еще и символ не понимает, квадратики рисует (записал переделанное без \u) Опа! Записал теперь переделанное с \u (\u0021) и всё поперло! А как это понимать? Ему не все равно что подставлять разве? Сложно сказать, это же "недокументированная возможность". :) Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #18103 Posted October 25, 2012 (edited) Блин охренеть! Так он значит в любом диапазоне юникода не поймет? Поди догадайся тут. Спасибо большущее за помощь! Может тогда в диапазон ASCII все символы перевести, чтоб не париться? Их же не много Вобщем перекроил всё. По моему замечательно получилось, как раз то, что я и хотел. Еще может помудрю колонки местами попереставлять так да сяк. Спасибо еще раз! Edited October 25, 2012 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alastanka 282 #18155 Posted October 26, 2012 (edited) Ек макарек раз 20 перепроверил, ну ведь так вроде всё, а че то не так. Вот целиком как выглядит: "deadMarker": "\u1409", "blowupMarker": "\u1408", "formatHistory": "<textformat leading='0' tabstops='[20,55,85,120]'><font color='#CCCCCC' size='13'>\u00D7{{n-player}}<tab>{{dmg-kind}}<tab>-{{dmg}}<tab>({{dmg-player}})<tab>{{vehicle}}</font> <font face='XVM Symbol'><font size='19'><font size='1{{dead}}'>{{dead}}</font></font><font size='1'><font size='19{{dead}}'>\u140A</font></font></font></textformat>" }, проблема просто в том что ты забыл указать название шрифта "deadMarker": "<font face='Arial Unicode MS'>\u1409</font>", а по умолчанию шрифт не юникод обновил конфиг под 3.1.1 http://www.koreanrandom.com/forum/index.php?showtopic=1384&view=findpost&p=16860 Edited October 26, 2012 by Alastanka Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #18160 Posted October 26, 2012 (edited) проблема просто в том что ты забыл указать название шрифта "deadMarker": "<font face='Arial Unicode MS'>\u1409</font>", а по умолчанию шрифт не юникод Нет, абсолютно не в этом проблема была и шрифт там не по умолчанию и не Arial Unicode MS, читай внимательнее, шрифт я указал в строке format hystory Edited October 26, 2012 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ляша 3 #18162 Posted October 26, 2012 Сделал :) теперь всё ок пашет . просто супер спасибо . Я скачал конфиг, но так и не понял с помощью какой команды ты этого добился. Подскажите пожалуйста как можно убрать этот разрыв между строк. Share this post Link to post Short link Share on other sites
juricks 1 #18185 Posted October 26, 2012 Вопрос: можно ли сдеалать так чтобы в логе не отображался дамаг нанесенный союзнику?, ну типа таран или случайный выстрел, а то все считает... Share this post Link to post Short link Share on other sites
xNekro 0 #18193 Posted October 26, 2012 (edited) Вопрос: можно ли сдеалать так чтобы в логе не отображался дамаг нанесенный союзнику?, ну типа таран или случайный выстрел, а то все считает... хочу такойже "hitLog" кинь сылочку на свой конфиг плз Edited October 26, 2012 by Evgen2012 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #18196 Posted October 26, 2012 Вопрос: можно ли сдеалать так чтобы в логе не отображался дамаг нанесенный союзнику?, ну типа таран или случайный выстрел, а то все считает... С союзниками действительно нужно что-то сделать. Нормально будет просто их исключать? Или оставить как есть? кто что думает. Share this post Link to post Short link Share on other sites
mrDontes 4 #18203 Posted October 26, 2012 (edited) С союзниками действительно нужно что-то сделать. Нормально будет просто их исключать? Или оставить как есть? кто что думает. Думаю так. Оставить в хистори(можно даже как-то пометить, допустим в {{dead}} запихать третью и четвертую позиции: урон в союзника и килл союзника), но чтобы не учитывался в {{dmg-total}} Edited October 26, 2012 by mrDontes Share this post Link to post Short link Share on other sites