Jump to content
Korean Random
sirmax

[Лог попаданий / Hit log]

Recommended Posts

<font size='19'><font size='1{{dead}}'>{{dead}}</font></font><font size='1'><font size='19{{dead}}'>\u1407</font></font>

чето ты напутал с тегами

size='1' -- size размер в числах всегда закрываем дужками а ты соеденил с {{dead}} и font size не дадо повторять

<font size='19'>{{dead}}</font><font size='19'>\u1407</font>

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

чето ты напутал с тегами

size='1' -- size размер в числах всегда закрываем дужками а ты соеденил с {{dead}} и font size не дадо повторять

<font size='19'>{{dead}}</font><font size='19'>\u1407</font>

Ничего я не напутал, все это сделано специально. Это извращение такое, пример как это должно сработать смотри тут. Я пытаюсь на одном и том же месте вывести разные результаты, в зависимости от значения макроса.

Но эта ерундень в данном случае не сработала как в прошлый раз, стали пропадать строки вообще, в чем дело- не знаю, вроде все логично, видать особенности национального хит-лога.

А, Sirmax? Как думаешь?

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А какие значения {{dead}} у тебя получаются? Если стало пропадать, значит что-то не то с кавычками или <>

И попробуй шрифт по дефолту поставить больше 1, чтобы видно было что там появляется.

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Дима, привет! Просьба подкорректировать. Неясно из-за чего стало вдруг коряво отображаться. 1. Последнее попадание должно быть в общем списке. Добавляться должно сверху , а не снизу. Прилагаю скриншоты. На первом, то что сейчас. На втором - то что было. И еще можно ли подравнять имена бойцов ну чтобы они как в таблице выглядели аккуратнее? Шрифты на deadMarker, blowupMarker поставил твои.. выглядят отлично!

Вернул как было задумано XVM.xvmconf

 

А какие значения {{dead}} у тебя получаются? Если стало пропадать, значит что-то не то с кавычками или <>

И попробуй шрифт по дефолту поставить больше 1, чтобы видно было что там появляется.

Попробую. Какие значения {{dead}} сказать не могу- не вижу их вообще. Потыкаю еще- отпишусь

 

UPD

Не ну никак и все тут. Появляется первое несмертельное попадание и дальше- всё. Другими словами, работает до перврго появления макроса. Вместо единицы поставил 8- ничего :hmm: На этом реплее у меня второе попадание смертельное было. Попробовал на другом, там куча несмертельных вначале. Такая же история- пока никого не убил- видно только живого, мертвого нет вообще, хотя размер 8 (хотя его там и не должно быть), как только убил- ничего не отображается

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ща проверю

 

Пуоблема в том. что у тебя теги подставляются внутри кавычек. Вот как надо:

"deadMarker": "N",

"blowupMarker": "M",

"formatHistory": "<font face='Wingdings'><font size='19'><font size='1{{dead}}'>{{dead}}</font></font><font size='1'><font size='19{{dead}}'>L</font></font></font>"

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ща проверю

 

Пуоблема в том. что у тебя теги подставляются внутри кавычек. Вот как надо:

"deadMarker": "N",

"blowupMarker": "M",

"formatHistory": "<font face='Wingdings'><font size='19'><font size='1{{dead}}'>{{dead}}</font></font><font size='1'><font size='19{{dead}}'>L</font></font></font>"

Че то не въехал... про кавычки... у меня так и написано вроде:

<font face='XVM Symbol'><font size='19'><font size='1{{dead}}'>{{dead}}</font></font><font size='1'><font size='19{{dead}}'>\u140A</font></font></font>

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребята выложите плиз реплей взрыва если у кого есть что бы я увидел "blowupMarker": а то у меня нет

Edited by IGOREKWORD

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребята выложите плиз реплей взрыва если у кого есть что бы я увидел "blowupMarker": а то у меня нет

лови Боеуклад.wotreplay

 

Ек макарек раз 20 перепроверил, ну ведь так вроде всё, а че то не так. Вот целиком как выглядит:

"deadMarker": "\u1409",

"blowupMarker": "\u1408",

"formatHistory": "<textformat leading='0' tabstops='[20,55,85,120]'><font color='#CCCCCC' size='13'>\u00D7{{n-player}}<tab>{{dmg-kind}}<tab>-{{dmg}}<tab>({{dmg-player}})<tab>{{vehicle}}</font> <font face='XVM Symbol'><font size='19'><font size='1{{dead}}'>{{dead}}</font></font><font size='1'><font size='19{{dead}}'>\u140A</font></font></font></textformat>"

},

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

лови Боеуклад.wotreplay

 

Ек макарек раз 20 перепроверил, ну ведь так вроде всё, а че то не так. Вот целиком как выглядит:

"deadMarker": "\u1409",

"blowupMarker": "\u1408",

"formatHistory": "<textformat leading='0' tabstops='[20,55,85,120]'><font color='#CCCCCC' size='13'>\u00D7{{n-player}}<tab>{{dmg-kind}}<tab>-{{dmg}}<tab>({{dmg-player}})<tab>{{vehicle}}</font> <font face='XVM Symbol'><font size='19'><font size='1{{dead}}'>{{dead}}</font></font><font size='1'><font size='19{{dead}}'>\u140A</font></font></font></textformat>"

},

спасибо за реплей

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вроде ок. А можешь символы с уникода в ASCII перенести? Может в этом проблема. Чтобы в диапазоне \u0020-\u0080 было, тогда можно без \u записать.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да, ща попробую

 

Переделал, всё то же самое :hmm: Упс! не в том конфиге переписал, ща проверю

 

Не, все равно нифига, вдобавок еще и символ не понимает, квадратики рисует (записал переделанное без \u)

Опа! Записал теперь переделанное с \u (\u0021) и всё поперло! А как это понимать? Ему не все равно что подставлять разве?

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да, ща попробую

 

Переделал, всё то же самое :hmm: Упс! не в том конфиге переписал, ща проверю

 

Не, все равно нифига, вдобавок еще и символ не понимает, квадратики рисует (записал переделанное без \u)

Опа! Записал теперь переделанное с \u (\u0021) и всё поперло! А как это понимать? Ему не все равно что подставлять разве?

Сложно сказать, это же "недокументированная возможность". :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Блин охренеть! Так он значит в любом диапазоне юникода не поймет? Поди догадайся тут. Спасибо большущее за помощь!

 

Может тогда в диапазон ASCII все символы перевести, чтоб не париться? Их же не много

 

Вобщем перекроил всё. По моему замечательно получилось, как раз то, что я и хотел. Еще может помудрю колонки местами попереставлять так да сяк.

Спасибо еще раз!

post-6084-0-84778200-1351201097_thumb.jpg

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ек макарек раз 20 перепроверил, ну ведь так вроде всё, а че то не так. Вот целиком как выглядит:

"deadMarker": "\u1409",

"blowupMarker": "\u1408",

"formatHistory": "<textformat leading='0' tabstops='[20,55,85,120]'><font color='#CCCCCC' size='13'>\u00D7{{n-player}}<tab>{{dmg-kind}}<tab>-{{dmg}}<tab>({{dmg-player}})<tab>{{vehicle}}</font> <font face='XVM Symbol'><font size='19'><font size='1{{dead}}'>{{dead}}</font></font><font size='1'><font size='19{{dead}}'>\u140A</font></font></font></textformat>"

},

проблема просто в том что ты забыл указать название шрифта

"deadMarker": "<font face='Arial Unicode MS'>\u1409</font>",

а по умолчанию шрифт не юникод

 

обновил конфиг под 3.1.1 http://www.koreanrandom.com/forum/index.php?showtopic=1384&view=findpost&p=16860

Edited by Alastanka

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

проблема просто в том что ты забыл указать название шрифта

"deadMarker": "<font face='Arial Unicode MS'>\u1409</font>",

а по умолчанию шрифт не юникод

Нет, абсолютно не в этом проблема была и шрифт там не по умолчанию и не Arial Unicode MS, читай внимательнее, шрифт я указал в строке format hystory

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

post-7495-0-80880400-1349848818_thumb.jpgpost-7495-0-61973900-1349850281_thumb.jpg

Сделал :)

теперь всё ок пашет .

просто супер спасибо .

Я скачал конфиг, но так и не понял с помощью какой команды ты этого добился.

Подскажите пожалуйста как можно убрать этот разрыв между строк.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вопрос: можно ли сдеалать так чтобы в логе не отображался дамаг нанесенный союзнику?, ну типа таран или случайный выстрел, а то все считает...

post-7225-0-97737500-1351239956_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вопрос: можно ли сдеалать так чтобы в логе не отображался дамаг нанесенный союзнику?, ну типа таран или случайный выстрел, а то все считает...

 

хочу такойже "hitLog" кинь сылочку на свой конфиг плз

Edited by Evgen2012

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вопрос: можно ли сдеалать так чтобы в логе не отображался дамаг нанесенный союзнику?, ну типа таран или случайный выстрел, а то все считает...

С союзниками действительно нужно что-то сделать. Нормально будет просто их исключать? Или оставить как есть? кто что думает.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

С союзниками действительно нужно что-то сделать. Нормально будет просто их исключать? Или оставить как есть? кто что думает.

Думаю так. Оставить в хистори(можно даже как-то пометить, допустим в {{dead}} запихать третью и четвертую позиции: урон в союзника и килл союзника), но чтобы не учитывался в {{dmg-total}}

Edited by mrDontes

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...