Jump to content
Korean Random
sirmax

[Лог попаданий / Hit log]

Recommended Posts

Добавте прозрачость по типу урона к макросу {{dmg_kind}}.

А как планируется использовать?

 

И зачем в конфиге в атрибуте размера текста макрос {{nick}}???

<font size='1{{nick}}'>

// Формат последнего попадания (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)
"formatHeader": "<font color='#CCCCCC'>Hits:</font> <font size='13'>#{{n}}</font> <font size='1{{nick}}'><b>{{dmg-total}}</b> <font color='#CCCCCC'>Last:</font> <font color='{{c:dmg-kind}}'><b>{{dmg}}</b> {{dead}}</font></font>",

Я думал, зачения этого атрибута только целые числа.

Почитай выше, это фича.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А как планируется использовать?

Для минимализации информативности. То что атака или таран это просто урон и обозначения им не нужны, и что бы конкретнее выделить возгарание танка например.

Edited by minooz

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Для минимализации информативности. То что атака или таран это просто урон и обозначения им не нужны, и что бы конкретнее выделить возгарание танка например.

Все равно не понял. Мне кажется, это уже извращения пошли.

Будут скрипты, каждый сделает что ему хочется.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Все равно не понял. Мне кажется, это уже извращения пошли.

Будут скрипты, каждый сделает что ему хочется.

Макрос работает в поле damagetext, т.е мы получаем отлетающий урон вида "-100 атака", но при этом выгядит это не эстетично. С альфой мы минимально можем это настроить.

Получим что-то типа такого.

-156

-152

-30 пожар

-28 пожар

-25 пожар

-20 пожар

-15 пожар

-60 таран

и т.д.

 

А если прикрутить к этому символы или возможность заменить текст типа урона {{dmg-kind}} на свой, то мы получим бомбу=)

 

-156

-152

-30 ico_05.jpg

-28 ico_05.jpg

-25 ico_05.jpg

-20 ico_05.jpg

-15 ico_05.jpg

-60 632531_32827418.jpg

Вместо изображений символы шрифта.

Edited by minooz

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да, я ж и говорю - это можно будет сделать скриптами. Или персональными макросами, вот тут issue есть http://code.google.com/p/wot-xvm/issues/detail?id=171

Не хочу сейчас размениваться на частные случаи.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Разобрался благодаря вашим подсказкам, всем спасибо кто пытался помочь. А так же прошу прощения у тех, у кого вызывал раздражение,своими постами.

Тоолько я начал разбираться в конфиге.. новая фича, макросы... Эххх, говорила мне мамка: - Учись сынок! а я... разгильдяй. Но у меня есть оправдание, в мою молодость, сей грамоте не учили..

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Может позже

жаль, сильно нужен, в связи с кучей новых танков особенно

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Прошу прощения за откровенно тупой вопрос - шапку смотрел, ничего не нашел. У меня отключился хит-лог, и я хотел посмотреть, включен ли он, в конфиге. А вот где конфиг хит-лога - не знаю... спасите-помогите!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Прошу прощения за откровенно тупой вопрос - шапку смотрел, ничего не нашел. У меня отключился хит-лог, и я хотел посмотреть, включен ли он, в конфиге. А вот где конфиг хит-лога - не знаю... спасите-помогите!

 

// Лог попаданий (счетчик своих попаданий)

"hitLog": {

"visible": true, // переключатель вкл/выкл

"x": 270, // Позиция X (отрицательные значения - привязать к правой стороне экрана)

"y": 7, // Позиция Y (отрицательные значения - привязать к нижней стороне экрана)

"w": 200, // Ширина

"h": 100, // Высота

"lines": 1, // Количество строк. Устаревшие данные выталкиваются.

"direction": "down", // Направление лога: up - строки добавляются сверху, down - снизу.

"insertOrder": "end", // Insert order: begin - insert new values to begin, end - add to end

"groupHitsByPlayer": false, // группировать попадания по имени игрока

// Подстановка для макроса {{dead}} когда танк умирает

"deadMarker": "<font face='Wingdings'>N</font>",

"blowupMarker": "<font face='Wingdings'>M</font>",

// Формат последнего попадания (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)

"formatHeader": "<font color='#CCCCCC'>Hits:</font> <font size='13'>#{{n}}</font> <font size='1{{nick}}'><b>{{dmg-total}}</b> <font color='#CCCCCC'>Last:</font> <font color='{{c:dmg-kind}}'><b>{{dmg}}</b> {{dead}}</font></font>",

// Формат предыдущих попаданий (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)

"formatHistory": "<textformat leading='-4' tabstops='[

ищи в конфиге xvm hitLog , примерно вот такой...

Edited by yavaseck

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Понял, спасибо... Честно говоря, догадывался об этом - просто в конфиге у меня не было НИЧЕГО схожего. Нашел в теме файлик-образец, теперь все разберу. Спасибо.

 

Думал, что разобрался - ан нет. hitLog нашел, да не тот - пишет вот что:

"w": 200,

"direction": "down",

"x": 270,

"insertOrder": "end",

"lines": 0,

"y": 7,

"groupHitsByPlayer": false,

"visible": false,

"deadMarker": "<font face='Wingdings'>N</font>",

"h": 100,

"blowupMarker": "<font face='Wingdings'>M</font>",

"formatHeader": "<font color='#CCCCCC'>Hits:</font> <font size='13'>#{{n}}</font> <font size='1{{nick}}'><b>{{dmg-total}}</b> <font color='#CCCCCC'>Last:</font> <font color='{{c:dmg-kind}}'><b>{{dmg}}</b> {{dead}}</font></font>",

"formatHistory": "<textformat leading='-4' tabstops='[20,50,90,150]'><font size='12'>×{{n-player}}:</font><tab>{{dmg-player}}<tab>| <font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg}}</font><tab>| <font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg-kind}}</font><tab>| <font color='{{c:vtype}}'>{{vehicle}} {{dead}}</font></textformat>"

}

Другого нет. Если самому вписывать - то куда?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

"visible": false, поставь true

Edited by demon2597
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Наткнулся на интересный баг.

Если в ангаре зайти в настройки маркеров, то появляется хитлог.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Наткнулся на интересный баг.

Если в ангаре зайти в настройки маркеров, то появляется хитлог.

странно а я не вижу его та где его там нашел? скрин покаж

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Проявляется как с xvm-stat, так и без.

После появления можно даже выделять текст в логе.

post-6404-0-65314200-1351367384_thumb.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

таки - да, вылазит :)

 

первая строка, пустой formatHeader

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

пришлось всю тему прочитать, чтобы понять, что за хит-лог с чем его едят и как же он настраивается) спасибо, фича достойная)

 

п.с. Демон, можешь сделать в своем шрифте еще один символ, как у тебя танк живой, только со взорванной бу? мне под таррет

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Давно пора. Я сразу начал над этим колдовать. Так лучше

 

Наконец я решил проблему с символами уничтожения и взрыва БК. А то перерыл весь инет- ничего толком не подходит под взрыв. :gawi:

post-6084-0-94538000-1351106129_thumb.jpg

Здравствуйте!

А как правильно и что нужно добавить в лог попадания,чтоб после названия танка отображалось и имя игрока?

Пожалуйста, допишите в эти строки.

"deadMarker": "\u0029",

"blowupMarker": "\u0028",

// Формат последнего попадания (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)

"formatHeader": "<font color='#CCCCCC'>Hits:</font> {{n}} <font color='#CCCCCC'>Total:</font> <b><font color='#FFD072'>{{dmg-total}}</font></b> <font color='#CCCCCC'>Last:</font> {{dmg}}",

// Формат предыдущих попаданий (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)

"formatHistory": "<textformat leading='0' tabstops='[20,55,90,130,175]'><font color='#CCCCCC' size='13'>\u00D7{{n-player}}<tab>{{dmg-kind}}<tab>-{{dmg}}<tab>({{dmg-player}})<tab><font face='XVM Symbol'><font color='#FFD072'><font size='19'><font size='1{{dead}}'>{{dead}}</font></font></font><font size='1'><font size='19{{dead}}'>\u002A</font></font></font><tab>{{vehicle}}</font></textformat>"

},

А то я химичу, а мне каждый раз при загрузке боя пишет ошибку в подсказках.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здравствуйте!

А как правильно и что нужно добавить в лог попадания,чтоб после названия танка отображалось и имя игрока?

Пожалуйста, допишите в эти строки.

 

А то я химичу, а мне каждый раз при загрузке боя пишет ошибку в подсказках.

"formatHistory": "<textformat leading='0' tabstops='[20,55,90,130,175]'><font color='#CCCCCC' size='13'>\u00D7{{n-player}}<tab>{{dmg-kind}}<tab>-{{dmg}}<tab>({{dmg-player}})<tab><font face='XVM Symbol'><font color='#FFD072'><font size='19'><font size='1{{dead}}'>{{dead}}</font></font></font><font size='1'><font size='19{{dead}}'>\u002A</font></font></font><tab>{{vehicle}} {{nick}}</font></textformat>"

 

Но будет без выравнивания, через пробел от названия танка. Если с выравниванием то надо подбирать длину отступа, названия танков очень различаются по длине

 

пришлось всю тему прочитать, чтобы понять, что за хит-лог с чем его едят и как же он настраивается) спасибо, фича достойная)

 

п.с. Демон, можешь сделать в своем шрифте еще один символ, как у тебя танк живой, только со взорванной бу? мне под таррет

 

Держи, но по моему для башни не очень подходит. В официальный вводить не буду. Может туда че похитрее получится изобрести

XVM Symbol.rar

Edited by demon2597
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

сonfig XVM 3.1.1 color 28.10.2012 english http://www.koreanran...indpost&p=16860

обновлен до xvm-3.1.2-test2 + мод полосы захвата 29.10.2012

 

----------------------------------------------------------

 

я тут подумал, а нельзя ли зделать с логом истории как с ушами чтоб можно было нажав на стоку formatheader скрывать или показывать историю formathistoty?

Edited by Alastanka

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Id played a game and fired a shit load of shots, had a load of hits.

Was wondering if its possible to track shots fired, combined with hits could calculate accuracy during the match ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...