sirmax 5,499 #18409 Posted October 27, 2012 Добавте прозрачость по типу урона к макросу {{dmg_kind}}. А как планируется использовать? И зачем в конфиге в атрибуте размера текста макрос {{nick}}??? <font size='1{{nick}}'> // Формат последнего попадания (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt) "formatHeader": "<font color='#CCCCCC'>Hits:</font> <font size='13'>#{{n}}</font> <font size='1{{nick}}'><b>{{dmg-total}}</b> <font color='#CCCCCC'>Last:</font> <font color='{{c:dmg-kind}}'><b>{{dmg}}</b> {{dead}}</font></font>", Я думал, зачения этого атрибута только целые числа. Почитай выше, это фича. Share this post Link to post Short link Share on other sites
minooz 138 #18415 Posted October 27, 2012 (edited) А как планируется использовать? Для минимализации информативности. То что атака или таран это просто урон и обозначения им не нужны, и что бы конкретнее выделить возгарание танка например. Edited October 27, 2012 by minooz Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #18417 Posted October 27, 2012 Для минимализации информативности. То что атака или таран это просто урон и обозначения им не нужны, и что бы конкретнее выделить возгарание танка например. Все равно не понял. Мне кажется, это уже извращения пошли. Будут скрипты, каждый сделает что ему хочется. Share this post Link to post Short link Share on other sites
minooz 138 #18420 Posted October 27, 2012 (edited) Все равно не понял. Мне кажется, это уже извращения пошли. Будут скрипты, каждый сделает что ему хочется. Макрос работает в поле damagetext, т.е мы получаем отлетающий урон вида "-100 атака", но при этом выгядит это не эстетично. С альфой мы минимально можем это настроить. Получим что-то типа такого. -156 -152 -30 пожар -28 пожар -25 пожар -20 пожар -15 пожар -60 таран и т.д. А если прикрутить к этому символы или возможность заменить текст типа урона {{dmg-kind}} на свой, то мы получим бомбу=) -156 -152 -30 -28 -25 -20 -15 -60 Вместо изображений символы шрифта. Edited October 27, 2012 by minooz Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #18429 Posted October 27, 2012 Да, я ж и говорю - это можно будет сделать скриптами. Или персональными макросами, вот тут issue есть http://code.google.com/p/wot-xvm/issues/detail?id=171 Не хочу сейчас размениваться на частные случаи. Share this post Link to post Short link Share on other sites
OLMAR 6 #18438 Posted October 27, 2012 Разобрался благодаря вашим подсказкам, всем спасибо кто пытался помочь. А так же прошу прощения у тех, у кого вызывал раздражение,своими постами. Тоолько я начал разбираться в конфиге.. новая фича, макросы... Эххх, говорила мне мамка: - Учись сынок! а я... разгильдяй. Но у меня есть оправдание, в мою молодость, сей грамоте не учили.. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #18441 Posted October 27, 2012 Может позже жаль, сильно нужен, в связи с кучей новых танков особенно Share this post Link to post Short link Share on other sites
Sniper_DK 0 #18451 Posted October 27, 2012 Прошу прощения за откровенно тупой вопрос - шапку смотрел, ничего не нашел. У меня отключился хит-лог, и я хотел посмотреть, включен ли он, в конфиге. А вот где конфиг хит-лога - не знаю... спасите-помогите! Share this post Link to post Short link Share on other sites
yavaseck 10 #18453 Posted October 27, 2012 (edited) Прошу прощения за откровенно тупой вопрос - шапку смотрел, ничего не нашел. У меня отключился хит-лог, и я хотел посмотреть, включен ли он, в конфиге. А вот где конфиг хит-лога - не знаю... спасите-помогите! // Лог попаданий (счетчик своих попаданий) "hitLog": { "visible": true, // переключатель вкл/выкл "x": 270, // Позиция X (отрицательные значения - привязать к правой стороне экрана) "y": 7, // Позиция Y (отрицательные значения - привязать к нижней стороне экрана) "w": 200, // Ширина "h": 100, // Высота "lines": 1, // Количество строк. Устаревшие данные выталкиваются. "direction": "down", // Направление лога: up - строки добавляются сверху, down - снизу. "insertOrder": "end", // Insert order: begin - insert new values to begin, end - add to end "groupHitsByPlayer": false, // группировать попадания по имени игрока // Подстановка для макроса {{dead}} когда танк умирает "deadMarker": "<font face='Wingdings'>N</font>", "blowupMarker": "<font face='Wingdings'>M</font>", // Формат последнего попадания (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt) "formatHeader": "<font color='#CCCCCC'>Hits:</font> <font size='13'>#{{n}}</font> <font size='1{{nick}}'><b>{{dmg-total}}</b> <font color='#CCCCCC'>Last:</font> <font color='{{c:dmg-kind}}'><b>{{dmg}}</b> {{dead}}</font></font>", // Формат предыдущих попаданий (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt) "formatHistory": "<textformat leading='-4' tabstops='[ ищи в конфиге xvm hitLog , примерно вот такой... Edited October 27, 2012 by yavaseck Share this post Link to post Short link Share on other sites
Sniper_DK 0 #18454 Posted October 27, 2012 Понял, спасибо... Честно говоря, догадывался об этом - просто в конфиге у меня не было НИЧЕГО схожего. Нашел в теме файлик-образец, теперь все разберу. Спасибо. Думал, что разобрался - ан нет. hitLog нашел, да не тот - пишет вот что: "w": 200, "direction": "down", "x": 270, "insertOrder": "end", "lines": 0, "y": 7, "groupHitsByPlayer": false, "visible": false, "deadMarker": "<font face='Wingdings'>N</font>", "h": 100, "blowupMarker": "<font face='Wingdings'>M</font>", "formatHeader": "<font color='#CCCCCC'>Hits:</font> <font size='13'>#{{n}}</font> <font size='1{{nick}}'><b>{{dmg-total}}</b> <font color='#CCCCCC'>Last:</font> <font color='{{c:dmg-kind}}'><b>{{dmg}}</b> {{dead}}</font></font>", "formatHistory": "<textformat leading='-4' tabstops='[20,50,90,150]'><font size='12'>×{{n-player}}:</font><tab>{{dmg-player}}<tab>| <font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg}}</font><tab>| <font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg-kind}}</font><tab>| <font color='{{c:vtype}}'>{{vehicle}} {{dead}}</font></textformat>" } Другого нет. Если самому вписывать - то куда? Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #18456 Posted October 27, 2012 (edited) "visible": false, поставь true Edited October 27, 2012 by demon2597 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Glychok 41 #18457 Posted October 27, 2012 Наткнулся на интересный баг. Если в ангаре зайти в настройки маркеров, то появляется хитлог. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Fix 63 #18458 Posted October 27, 2012 Наткнулся на интересный баг. Если в ангаре зайти в настройки маркеров, то появляется хитлог. странно а я не вижу его та где его там нашел? скрин покаж Share this post Link to post Short link Share on other sites
Glychok 41 #18460 Posted October 27, 2012 Проявляется как с xvm-stat, так и без. После появления можно даже выделять текст в логе. Share this post Link to post Short link Share on other sites
VicKing 650 #18461 Posted October 27, 2012 таки - да, вылазит :) первая строка, пустой formatHeader Share this post Link to post Short link Share on other sites
5vi5t 17 #18462 Posted October 27, 2012 пришлось всю тему прочитать, чтобы понять, что за хит-лог с чем его едят и как же он настраивается) спасибо, фича достойная) п.с. Демон, можешь сделать в своем шрифте еще один символ, как у тебя танк живой, только со взорванной бу? мне под таррет Share this post Link to post Short link Share on other sites
Gennadiy 0 #18466 Posted October 27, 2012 Давно пора. Я сразу начал над этим колдовать. Так лучше Наконец я решил проблему с символами уничтожения и взрыва БК. А то перерыл весь инет- ничего толком не подходит под взрыв. Здравствуйте! А как правильно и что нужно добавить в лог попадания,чтоб после названия танка отображалось и имя игрока? Пожалуйста, допишите в эти строки. "deadMarker": "\u0029", "blowupMarker": "\u0028", // Формат последнего попадания (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt) "formatHeader": "<font color='#CCCCCC'>Hits:</font> {{n}} <font color='#CCCCCC'>Total:</font> <b><font color='#FFD072'>{{dmg-total}}</font></b> <font color='#CCCCCC'>Last:</font> {{dmg}}", // Формат предыдущих попаданий (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt) "formatHistory": "<textformat leading='0' tabstops='[20,55,90,130,175]'><font color='#CCCCCC' size='13'>\u00D7{{n-player}}<tab>{{dmg-kind}}<tab>-{{dmg}}<tab>({{dmg-player}})<tab><font face='XVM Symbol'><font color='#FFD072'><font size='19'><font size='1{{dead}}'>{{dead}}</font></font></font><font size='1'><font size='19{{dead}}'>\u002A</font></font></font><tab>{{vehicle}}</font></textformat>" }, А то я химичу, а мне каждый раз при загрузке боя пишет ошибку в подсказках. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #18467 Posted October 27, 2012 (edited) Здравствуйте! А как правильно и что нужно добавить в лог попадания,чтоб после названия танка отображалось и имя игрока? Пожалуйста, допишите в эти строки. А то я химичу, а мне каждый раз при загрузке боя пишет ошибку в подсказках. "formatHistory": "<textformat leading='0' tabstops='[20,55,90,130,175]'><font color='#CCCCCC' size='13'>\u00D7{{n-player}}<tab>{{dmg-kind}}<tab>-{{dmg}}<tab>({{dmg-player}})<tab><font face='XVM Symbol'><font color='#FFD072'><font size='19'><font size='1{{dead}}'>{{dead}}</font></font></font><font size='1'><font size='19{{dead}}'>\u002A</font></font></font><tab>{{vehicle}} {{nick}}</font></textformat>" Но будет без выравнивания, через пробел от названия танка. Если с выравниванием то надо подбирать длину отступа, названия танков очень различаются по длине пришлось всю тему прочитать, чтобы понять, что за хит-лог с чем его едят и как же он настраивается) спасибо, фича достойная) п.с. Демон, можешь сделать в своем шрифте еще один символ, как у тебя танк живой, только со взорванной бу? мне под таррет Держи, но по моему для башни не очень подходит. В официальный вводить не буду. Может туда че похитрее получится изобрести XVM Symbol.rar Edited October 27, 2012 by demon2597 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alastanka 282 #18468 Posted October 28, 2012 (edited) сonfig XVM 3.1.1 color 28.10.2012 english http://www.koreanran...indpost&p=16860 обновлен до xvm-3.1.2-test2 + мод полосы захвата 29.10.2012 ---------------------------------------------------------- я тут подумал, а нельзя ли зделать с логом истории как с ушами чтоб можно было нажав на стоку formatheader скрывать или показывать историю formathistoty? Edited October 29, 2012 by Alastanka Share this post Link to post Short link Share on other sites
EngIand 11 #18473 Posted October 28, 2012 Id played a game and fired a shit load of shots, had a load of hits. Was wondering if its possible to track shots fired, combined with hits could calculate accuracy during the match ? Share this post Link to post Short link Share on other sites