Jump to content
Korean Random
GPCracker

Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System

Recommended Posts

Доброго всем-скачал -покатал и так  1) по поводу арты вопросов  нету 2) при блокировке выстрела все пишет 3) рентген захват цели работает 4)модуль информации о сведении прицела- не видел-не знаю у меня не работает  От себя добавлю все работает супер-покатаю еще-надеюсь ничего больше плохого не найду-как для меня мне надо отключить секцию упреждения  Панелька с информацией о сведении по умолчанию разрешена, но неактивна. Активация Ctrl+A (тоже по дефолту), только для того режима прицеливания, в котором это нажимаешь-подтверждаю работае-конфиг не изучал-по старинке методом тыка

Edited by snechinskij

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не видел-не знаю у меня не работает

Панелька с информацией о сведении по умолчанию разрешена, но неактивна. Активация Ctrl+A (тоже по дефолту), только для того режима прицеливания, в котором это нажимаешь. А так все настраивается. Смотри в конфиг.

Желательно писать версию мода в конфиге, типа "Улучшенная система прицеливания 0.0.8 Alpha #2" загружена.  :)

Хмм... Разве что в логи... Edited by GPCracker
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хмм... Разве что в логи...

Я думаю, имели ввиду эту секцию.

<modLoadedMessage>"Улучшенная система прицеливания" загружена.</modLoadedMessage>

Scharfhobel, Ну дык и напишите себе все что угодно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Первые впечатления, арта стала стрелять гораздо точнее!

Смотри патчноут.) Там немного поправил учет смещения прицельной сетки. Раньше было просто по центру монитора. Тот баг с рентгеном - тоже из-за фикса смещения прицельной сетки - в аркадном режиме прицел далеко не по центру монитора, поэтому цель не хваталась на большой дистанции. А там (в функции расчета вектора направления пикселя монитора) вектор не единичный был, поэтому хватало только на близкой дистанции. В-общем, пофиксил.

Я думаю, имели ввиду эту секцию. "Улучшенная система прицеливания" загружена. Scharfhobel, Ну дык и напишите себе все что угодно.

Он имеет ввиду сообщение с версией мода, чтобы юзеры знали, что у них стоит. Для реализации этого нужно поднимать макросы...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Покатался вчера малек на арте, при переходе в артоснайпинг камера оказывается очень далеко от цели .

Приходится крутить колесо на мышке, пробел помогает мало, либо совсем не помогает.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Покатался вчера малек на арте, при переходе в артоснайпинг камера оказывается очень далеко от цели . Приходится крутить колесо на мышке, пробел помогает мало, либо совсем не помогает.

Это уже может быть связано со сторонними модами на зум. Посмотри там. Мой мод только наклоняет камеру, все что связано с зумом, не затрагивается.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это уже может быть связано со сторонними модами на зум. Посмотри там. Мой мод только наклоняет камеру, все что связано с зумом, не затрагивается. Ето быстрее всего от Р- мода такая байда

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сетка прицела и сведение часто начинают хаотично метаться по экрану.

Один раз на карте скрытая деревня провалился под текстуры.

post-26490-0-32046300-1427747975_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сетка прицела и сведение часто начинают хаотично метаться по экрану. Один раз на карте скрытая деревня провалился под текстуры.

Это значит, что вместо того, чтобы нажать пробел, ты делаешь зум (делаешь слишком сильное приближение). Юзай пробел и будет тебе счастье. Подумаю как автоматизировать этот пробел на досуге...
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это значит, что вместо того, чтобы нажать пробел, ты делаешь зум (делаешь слишком сильное приближение). Юзай пробел и будет тебе счастье. Подумаю как автоматизировать этот пробел на досуге...

В альфе 1 все работало по пробелу просто зашибись.

И цель при этом была крупная прямо на экране,

Здесь же цель очень далеко, вот и приходится накручивать зум.

Edited by Scharfhobel

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Hey GP....

 

Are there any fixes in the new Alpha that would fix some things that are in the 0.0.6 Beta?

Just making sure, I want the most perfect bare bones basic of your mod.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сетка прицела и сведение часто начинают хаотично метаться по экрану.

Один раз на карте скрытая деревня провалился под текстуры.

НЕ знаю как вам -но по моему тут старые текстуры-надо обновить папку spaces

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В альфе 1 все работало по пробелу просто зашибись. И цель при этом была крупная прямо на экране, Здесь же цель очень далеко, вот и приходится накручивать зум.

Ничего в алгоритмах зума я не менял... Только фиксы багов. Но на зум это не влияет никак. И пробел как работал, так и работает.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

GPCracker 

А этого блока не будет ?


<targetLock>
   <!-- Enable manual target lock. -->
   <!-- Разрешить ручной захват цели. -->
   <enableManualTargetLock>False</enableManualTargetLock>
   <!-- Manual target lock hot-key. -->
   <!-- "Горячая клавиша" ручного захвата цели. -->
   <manualTargetLockKey>KEY_T</manualTargetLockKey>
   <!-- Enable auto-lock on hover. -->
   <!-- Разрешить автоматический захват при наведении. -->
   <enableAutoLock>True</enableAutoLock>
   <!-- Enable auto-lock only for hostiles. -->
   <!-- Автоматический захват только противников. -->
   <autoLockOnlyEnemies>True</autoLockOnlyEnemies>
   <!-- Auto-lock reset timeout (if target is not in sight for this time). -->
   <!-- Если цель не попадала в прицел в течение этого времени - сброс цели. -->
   <autoLockTargetResetTimeout>3.0</autoLockTargetResetTimeout>
  </targetLock>
  <!-- Distance lock configuration section. -->
  <!-- Захват расстояния до цели. -->
  <distanceLock>
   <!-- Enable manual distance lock. -->
   <!-- Разрешить ручной захват расстояния до цели. -->
   <enableManualDistanceLock>True</enableManualDistanceLock>
   <!-- Manual distance lock hot-key. -->
   <!-- "Горячая клавиша" захвата расстояния. -->
   <manualDistanceLockKey>KEY_LALT</manualDistanceLockKey>
   <!-- Use TargetLock module. -->
   <!-- Использовать модуль TargetLock. -->
   <useTargetLock>True</useTargetLock>
  </distanceLock>
Edited by gergauf

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
, ну да. С таким конфигом должен хватать при наведении. Если нет - смотри логи питона (python.log).

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, ну да. С таким конфигом должен хватать при наведении. Если нет - смотри логи питона (python.log).

Да вроде хватает , а как вот это сообщение убрать ? Вроде не прописанно нигде, а появляется. Пробовал добавить из другого блока и поменять , не изменяется ничего.

e858a579f5ace2ce063a91bf0c739fb15fb57a21

И в чат по прежнему заморские буквы пишет...

Edited by gergauf

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

И в чат по прежнему заморские буквы пишет...

Кодировку конфига проверь. Для версий 0.0.8 должно быть UTF-8 w/o BOM. Для более ранних версий - windows-1251.

Да вроде хватает , а как вот это сообщение убрать ? Вроде не прописанно нигде, а появляется.

LoL) Прописано. Если ты про информацию о цели. Смотри блоки GUI. Там все настраивается.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кодировку конфига проверь. Для версий 0.0.8 должно быть UTF-8 w/o BOM. Для более ранних версий - windows-1251.

LoL) Прописано. Если ты про информацию о цели. Смотри блоки GUI. Там все настраивается.

В файле как твоём обновы прописанно , так и стоит. Ничего не менял.  UTF-8 w/o BOM это значит с ВОМ или наоборот без ВОМ  dash2.gif? Может я когда настройки кнопок менял он не в той кодировке сохранился ?

Блока GUI . на эту секцию (автозахват расстояния до цели в снайперском режиме.  )нет , я как ты мне скидывал выше так и добавил. Пробовал сам прописать , ни на что не влияет.

AASMX.xml

Edited by gergauf

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Блока GUI . на эту секцию ... нет

Ну ты даешь...

targetInfoGUI...

А зачем тебе два раза блок targetLock?

Там ошибка с открытием и закрытием тегов, поэтому конфиг не читается. Как следствие прогружается внутренний дефолт, а там все полностью на английском, т.к. русский в скриптах не есть хорошо.

Не нужно добавлять то что скидывают, нужно просто переносить значения параметров.

Если бы ты скинул конфиг или логи раньше, не **** бы мозги ни мне, ни себе)

Перекачай конфиг для своей версии, перенастрой заново.

Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...