Jump to content
Korean Random
GPCracker

Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System

Recommended Posts

Мне кажется было бы не плохо вложить в архив с модом и сам маркер упреждения, а то не очень удобно перечитывать половину темы в его поисках, а самому сделать не всем под силу, да и пути установки можно напутать...

 

Еще предложение, Юша прикрутил центр модификаций в ангар, из которого можно настраивать основные параметры модов, было бы не плохо (понятно, что не альфу) и эту систему туда включить, хотя бы на уровне вкл/откл основные функции. Если конечно такое возможно.

Edited by vasbelous

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Еще предложение, Юша прикрутил центр модификаций в ангар, из которого можно настраивать основные параметры модов, было бы не плохо (понятно, что не альфу) и эту систему туда включить, хотя бы на уровне вкл/откл основные функции. Если конечно такое возможно.

Надо думать как это делать, так чтобы грамотно. Тема насчет GUI конфигуратора давно висит в очереди на обработку, но находятся задачи попроще. Этой теме сто лет в обед. Ибо для меня скрипты идут значительно проще GUI. И xml нормально не редактируется средствами BW - комменты выносятся.

Мне кажется было бы не плохо вложить в архив с модом и сам маркер упреждения, а то не очень удобно перечитывать половину темы в его поисках, а самому сделать не всем под силу, да и пути установки можно напутать...

Пока не хватает времени нарисовать этот маркер. Кстати, раз уж о нем речь, какие предложения? Кидайте png c прозрачностью, выберу что повеселее, сделаю текстуры для маркера. Edited by GPCracker
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ты прав, на оф. форуме модераторы не очень адекватные люди и любят тереть исподтишка. Я каждый раз пишу на зло в ЦПП, 

Скажу больше.... Намедни вышло обновление серверов, спросил на форуме "А что , за обновление вышло ? Обычное или сервера перенесли ? " Спросил потому ,что на всех серваках на которых играю пинг до 140-ка подрос. И что ты думаешь ? ЗАБАНИЛИ ШАКАЛЫ НА 2-е  недели... Бред....ЦПП сказало , что всё в ажуре ...  telephone.gif

ЗЫ Я вообще там злостный нарушитель видимо .... Как забанят... игра не играется... непробития, рикошеты.... топы 10 лвл с КПД 300-500 в течение бана обеспеченны )))

Edited by gergauf
  • Upvote 3
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пожелание, гасить маркер упреждения когда он на противнике.

А то стреляешь именно в него, а не в слабые места.

Или зажигать при нажатии кнопочки. :)

Edited by Scharfhobel

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Или зажигать при нажатии кнопочки. :)

Так настрой на нажатие кнопки. KeySwitchMode кажется название параметра.
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Точка наведение поднимается на "высота танка" * "множитель". Оптимально 0.35 - 0.5.

Там точно высота танка в прицеле?

Или какая то фиксированная величина?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Там точно высота танка в прицеле?

Или какая то фиксированная величина?

Высота танка, захваченного в targetLock.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Высота танка, захваченного в targetLock.

По идее тогда в связи с нерфом точности, лучшим значением множителя будет 0.5?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

По идее тогда в связи с нерфом точности, лучшим значением множителя будет 0.5?

У танка есть башня, "у которой по бокам воздух". Значит "центр площади" если так выразится будет ниже, чем 0.5 высоты. Для каждого танка показатель будет свой, но можно выбрать оптимальное среднее. Нужно располагать центр круга прицеливания как можно дальше от краев зоны, в которую ты хочешь попасть. Тогда вероятность попадания будет максимальной.

Модуль учитывает ориентацию танка в пространстве и добавляет высоту "от днища к крыше". Высота берется по башне (максимально высокой точке танка, не считая антенн и т.п.).

Отсюда вывод - при расчете оптимального коэффициента можно условно считать, что стрельба танку ведется в борт, с поправкой примерно -0..0.05..0.1 в зависимости от навесности арты и расстояния. Оптимальный диапазон 0.25-0.45. Дальше проще будет опытным путем. Если перелеты чаще недолетов на ровном месте, значит уменьшаешь, если чаще недолетает - увеличиваешь.

Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

BTW GP......

 

I find it funny but did you notice that "Armored Warfare" implimented/copied your BA mod into how their Arty aiming system works?   LOL

They had it "top down" like WOT, then in their next Alpha they changed it to your aiming system.

 

Did you get any money for that...?  haa haa

Edited by leeuniverse

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Did you get any money for that...?  haa haa

It's not my idea, it's only my implementation.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У танка есть башня, "у которой по бокам воздух". Значит "центр площади" если так выразится будет ниже, чем 0.5 высоты. Для каждого танка показатель будет свой, но можно выбрать оптимальное среднее. Нужно располагать центр круга прицеливания как можно дальше от краев зоны, в которую ты хочешь попасть. Тогда вероятность попадания будет максимальной.

Модуль учитывает ориентацию танка в пространстве и добавляет высоту "от днища к крыше". Высота берется по башне (максимально высокой точке танка, не считая антенн и т.п.).

Отсюда вывод - при расчете оптимального коэффициента можно условно считать, что стрельба танку ведется в борт, с поправкой примерно -0..0.05..0.1 в зависимости от навесности арты и расстояния. Оптимальный диапазон 0.25-0.45. Дальше проще будет опытным путем. Если перелеты чаще недолетов на ровном месте, значит уменьшаешь, если чаще недолетает - увеличиваешь.

Покатал с 0.5, вернулся на 0.35.

С 0.5 перелетов больше стало.

С 0.35 даже если попал под гусли танка, то дамаг проходит, в отличие от перелета.

И в автоснайпе тоже если весь танк виден стараюсь где то в нлд  целить  или в середину кусочка если не весь.

Бесит конечно когда снаряд уходит влево или вправо, до нерфа такого небыло.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Покатал с 0.5, вернулся на 0.35.

Что я и говорил)

Бесит конечно когда снаряд уходит влево или вправо, до нерфа такого небыло.

Арта сильнее всех пострадала от нерфа. Если для какого-нить понижение точности на 2% при 80% это ни о чем, то для арты 2% при точности 30% это п*****.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Арта сильнее всех пострадала от нерфа. Если для какого-нить понижение точности на 2% при 80% это ни о чем, то для арты 2% при точности 30% это п*****.

Это точно!

Прошу еще раз пояснить по поводу корректировки относительной высоты.Я уже замучился включать выключать ее и никак не могу прийти к пониманию, как лучше.

1. Если прицел находится на танке, то мод не работает, а идет стандартная подстройка клиента 0,5 ?

2. Как только мы уводим прицел с танка, срабатывает мод и корректирует 0,35 (установленное в конфиге) ?

3. Если два предыдущих верно, то при наведении за танк (как учил 40тонн) срабатывает мод и высота прицеливания поднимается на 0,35 и мы получаем почти гарантированный перелет?

 

Теперь по поводу артоснайпа.

1. Показывает ли в этом режиме реальный круг сведения или применяются какие-то коэффициенты уменьшающие его видимый размер?

2. Если сведение имеет реальный размер, то при прицеливании разумно делать так, чтобы танк закрывал максимальную площадь круга сведения? (мне кажется так должна быть бОльшая вероятность попадания в танк на приличном расстоянии)

 

Мои предположения верны? Если нет - ткните носом, я уже себе мозг сломал. А с новой точностью  экспериментальным путем не могу получить достоверных результатов...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Прошу еще раз пояснить по поводу корректировки относительной высоты.Я уже замучился включать выключать ее и никак не могу прийти к пониманию, как лучше.

1. Так точно, при наведении на танк корректировка высоты не выполняется, иначе будет двойной учет высоты = перелет

2. Да. Когда мы уводим прицел с танка, точка прицеливания падает на землю, а мод поднимает ее на 0.35 относительно земли.

3. Нет. При наведении на танк точка прицеливания находится на середине отрезка между коллижн тестами по танку и по земле - это стандартная тема. При убирании прицела с танка точка прицеливания падает на землю, а мод поднимает ее, только уже не на 0.5, а на 0.35.

Теперь по поводу артоснайпа.

1. Сведение никак не трогается. Только изменяется позиционирование камеры. Сведение ведет себя временами неадекватно, если расстояние от точки прицеливания до точки проекции точек сведения на текстуры окружения весьма значительное.

2. Если не считать первого пункта, то да. Что конкретно меняется - попробуй в трене навестись на мелкий камень на фоне удаленных текстур - поймешь.

 

З.Ы. Если честно, то сам толком пока не совсем понял, в чем прикол, но с точностью есть некоторые проблемы. Нужно проверить учет позиционирования прицельной сетки. Может еще чего... Но маркер сведения немного смещен относительно прицельной сетки. Просто времени немного и два курсача немного напрягают.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

3. Нет. При наведении на танк точка прицеливания находится на середине отрезка между коллижн тестами по танку и по земле - это стандартная тема. При убирании прицела с танка точка прицеливания падает на землю, а мод поднимает ее, только уже не на 0.5, а на 0.35.

 

 

З.Ы. Если честно, то сам толком пока не совсем понял, в чем прикол, но с точностью есть некоторые проблемы. Нужно проверить учет позиционирования прицельной сетки. Может еще чего... Но маркер сведения немного смещен относительно прицельной сетки. Просто времени немного и два курсача немного напрягают.

Я опять не совсем понятно выразился, в уроках от 40 тонн он советует навестись на танк, запомнить точку, которая показывает место пересечения/падения снаряда с землей и перевести перекрестие прицела на эту точку за танком, логично, траектория полета полета снаряда при этом не изменяется и при дерганьях танка не происходит постоянный перерасчет точки прицеливания и соответственно корректировок прицела. Но если мы используем твой мод, то при переводе прицела за танк мод приподнимает траекторию снаряда и соответственно он пролетает над целью. Или я не прав? Я пытаюсь разобраться в механике...

Удачи с курсовыми!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

1. Я заметил что в Артоснайпе мод не поднимает точку прицеливания.

Вернее сказать точки прицела и сведения совпадают. (Это верно для БатлАсистента, я пока играю с ним, т.к. жду обнову от ТС)

Т.е. отключать ничего не надо.

2. При наведении на танк в арт. режиме мод поднимает точку над землей на 0.35-0.5 высоты танка.

Т.е. целиться надо в танк, а не за танк. На скриншоте прицел на танке, а точка падения далеко за танком.

 

За танк нужно целиться только тогда когда нет захвата цели. (Нет поднятия точки прицеливания)

post-26490-0-76661000-1427104227_thumb.jpg

Edited by Scharfhobel

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Но если мы используем твой мод, то при переводе прицела за танк мод приподнимает траекторию снаряда и соответственно он пролетает над целью.

Ясен пень! Если ты стреляешь по неподвижной цели с заведением за танк, то эту фичу нужно отключать, или просто сбросить цель (ручной сброс - ручной захват по пустому месту). Но ведь ты не можешь так сделать, если цель движется (определить точку прицеливания на земле), т.к. противник не стоит на месте, и по нему нужно брать упреждение. А в той точке, куда нужно стрелять, его еще нет. Точно определить на глаз на холмистых картах эту точку нельзя (в которую ты заводишь за танк), и вместо того, чтобы "брать по расстоянию" берется "по высоте", то есть точка прицеливания автоматически поднимается на нужную высоту, убирая необходимость заводить за траекторию движения противника.

Иными словами, эта фича позволяет кидать по ДВИЖУЩИМСЯ противникам ПРЯМО ПО КУРСУ их движения. То-есть отправляет снаряд танку в борт, как положено, а не под гусеницы. НО! Если упреждение было рассчитано неверно - снаряд пролетит рядом с противником и взорвется на безопасном для него расстоянии. Соответственно, фича имеет смысл при стрельбе БРОНЕБОЙНЫМИ, КУМУЛЯТИВАМИ или снарядами с МАЛЫМ СПЛЕШЕМ (эффективны только при попадании в борт). Для арт типа Т92 нет разницы попасть под гусли или в борт - урон будет примерно одинаковым. Зато вероятность его нанести - выше.

 

З.Ы. Мод изначально разрабатывался для стрельбы на ГВП по оленям на быстрых танках, у которых скорость есть, а маневрировать Джов не научил.

1. Я заметил что в Артоснайпе мод не поднимает точку прицеливания.

М.б. оно отключено по дефолту?

За танк нужно целиться только тогда когда нет захвата цели. (Нет поднятия точки прицеливания)

Так точно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

М.б. оно отключено по дефолту?

 

Не думаю что оно отключено.

Вот 2 скрина одной цели, вид сверху и в анфас. Прицел не переводился, цель стоячая.

 

Зы. Анфас это БА.

Можно заметить что скорость цели 0.0 (стоит) , высоты тоже одинаковые на обоих скринах.

post-26490-0-12610800-1427109278_thumb.jpg

post-26490-0-69836400-1427109278_thumb.jpg

Edited by Scharfhobel

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...