GPCracker Posted February 17, 2017 Author Share Posted February 17, 2017 Зачем в моде держать прямо запрещённые картошкой вещи? Ладно, раньше можно было разными правилами на разных кластерах объяснить, а сейчас-то?А сейчас тем, что мнения адекватной части аудитории расходятся немного с картошкой, а мод я делаю для людей, а не для картошки. У "запрещал" картофана семь пятниц на неделе, сегодня говорят одно, завтра другое, а я типа успевай за ними отслеживать и править - ну их нафиг. В крайнем случае отключу сборку плагина в основном билде и все, будет отдельным файлом лежать. Того, что дает реально неадекватное преимущество игроку в моде не было и не будет. А не портить зрение и нервы пытаясь на ходу зацепить контур танка через кусты и строения для захвата его аимом.Ага, особенно когда у тебя небольшой монитор (лично у меня 1366*768, ноут), ты пытаешься играть активно на ЛТ и тебе приходится постоянно скроллить чтобы выцеливать и мониторить обстановку. Вот абсолютно нихрена не прикольно пытаться выцепить пиксель перевесом через здание в командирской камере, учитывая что над танком ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАЛИЧИЯ ПРЕГРАД ВИСИТ ОГРОМНЫЙ МАРКЕР ТЕХНИКИ. Уберут отображение маркеров для невидимых напрямую танков - подумаем насчет захвата за текстурами. В боевом обучении на чистом клиенте при горящей желтой надписи дальномера жмем пкм и ничего не происходит. Наводим на танк прицел, жмём пкм, слышим "цель захвачена".Там есть два параметра: useTargetScan, который подключает асинхронно сканер к процессу поиска цели, т.е. проход сканера в реалтайме, и useTargetInfo, который подтягивает данные из "той самой желтой надписи" (на деле все немного по-другому, и надпись, и подстановка используют один общий ресурс - TargetInfo), т.е. если есть активная цель, и она видима, то она будет захвачена в автоприцел вне зависимости от того, куда сейчас развернута камера. По умолчанию оба параметра выключены. Работает по принципу "до первого положительного результата", т.е. сначала смотрится стандартный target(), если там пусто - делается сканирование (если оно разрешено - useTargetScan), если опять пусто - пробуем получить танк из TargetInfo (опять же, если разрешено - useTargetInfo). Если на одном из этапов что-то найдено - оно отправляется в захват, если нет - следующий этап, не нашли ничего - ну значит ничего. Да, сам сканер настраивается в разделе настроек сканера (немного почувствовал себя Кэпом), поэтому для работы неточного захвата нужно также активировать выключенные по умолчанию расширенные сканеры целей, в частности BBox либо BEps, активация двух сразу из них особого смысла не имеет, ну и если нужен, XRay. 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tsymbalvitaly Posted February 22, 2017 Share Posted February 22, 2017 кто знает, в 9,17,1 работает? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
wotsite Posted February 22, 2017 Share Posted February 22, 2017 кто знает, в 9,17,1 работает? Да. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tsymbalvitaly Posted February 22, 2017 Share Posted February 22, 2017 чего то у меня мод не грузится Скачал, установил, но мод не загружается @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted February 22, 2017 Author Share Posted February 22, 2017 Скачал, установил, но мод не загружаетсяИнтересно, сколько раз нужно об этом написать, чтобы народ прикладывал без запросов логи к любому посту, где пишут, что что-то не работает?... Мы тут не экстрасенсы так-то, чтобы угадать, где ты там накосячил или в чем смысл и причина найденного тобой бага. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tsymbalvitaly Posted February 22, 2017 Share Posted February 22, 2017 (edited) сейчас выложу, минута Поставил на чистый клиент - всё нормально. Добавил модпак Джова - не работает. Вот питон: Edited March 11, 2017 by tsymbalvitaly use the spoiler, Luke! 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Rusbull Posted February 22, 2017 Share Posted February 22, 2017 ты с ума сошел,что это за викепидия какая то?)) 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tsymbalvitaly Posted February 22, 2017 Share Posted February 22, 2017 извиняюсь, случайно вышло @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted February 22, 2017 Author Share Posted February 22, 2017 (edited) @tsymbalvitaly, используй спойлеры. Да, для сведения, посты можно редактировать. 2017-02-22 18:01:52.279: INFO: [PyMod] Python mods loading started. 2017-02-22 18:01:52.279: INFO: [PyMod] Importing module 'mods.AdvancedAimingSystem'... 2017-02-22 18:01:52.321: INFO: [AdvancedAimingSystem] Config file was found. Trying to load it. 2017-02-22 18:01:52.327: ERROR: Traceback (most recent call last): 2017-02-22 18:01:52.327: ERROR: File "__init__.py", line 37, in <module> 2017-02-22 18:01:52.327: ERROR: File "scripts/common/Lib/importlib/__init__.py", line 37, in import_module 2017-02-22 18:01:52.327: ERROR: File "AdvancedAimingSystem.py", line 1403, in <module> 2017-02-22 18:01:52.327: ERROR: AttributeError: 'module' object has no attribute 'PlayerAvatar' 2017-02-22 18:01:52.327: INFO: [PyMod] Exception in module 'mods.AdvancedAimingSystem', skipping. 2017-02-22 18:01:52.327: INFO: [PyMod] Python mods loading completed. Мод грузится, а вот дальше жесть какая-то. AttributeError: 'module' object has no attribute 'PlayerAvatar' Дословно - в объекте типа "модуль" не определен атрибут PlayerAvatar. Это один ключевых файлов игры, Avatar.py. Посмотрел на декомпиле релиза - файл и класс никуда не делся, откуда у тебя эта ошибка - неясно. Traceback (most recent call last): File "C:/World_of_Tanks_CT/res_mods/0.9.17.1 Common Test/scripts\client\TankHangarShadowProxy.py", line 33, in load_mods File "scripts/common/Lib/importlib/__init__.py", line 37, in import_module File "AdvancedAimingSystem.py", line 1403, in <module> AttributeError: 'module' object has no attribute 'PlayerAvatar' Вообще жесть какая-то... Какое отношение TankHangarShadowProxy имеет к загрузке модов, и почему идет повторная попытка загрузить мод? Тоже неясно. 2017-02-22 18:01:52.337: WARNING: [warning] (C:/World_of_Tanks_CT/res_mods/0.9.17.1 Common Test/scripts\client\TankHangarShadowProxy.py, 35): There is a problem while loading mod ('AdvancedAimingSystem.xml',)Wat?! Что за попытка загрузить xml-ку - файл конфигурации мода?! Игра должна грузить pyc, xml-ки чисто мои... А дальше опять попытка грузануть папку с модами... Что за жесть у тебя там творится на клиенте? Я б на твоем месте перекачал бы его от греха багов подальше. Upd. Перечитал еще раз твой пост с начала... Проблемы появились после установки г***опака модпака, на чистом клиенте, я так понимаю, никаких проблем не наблюдалось. Не стоит ставить первые версии модпаков сразу после релиза патча - они в лучшем случае отработаны на общем тесте, если вообще тестировались. Edited February 22, 2017 by GPCracker @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dema Posted February 22, 2017 Share Posted February 22, 2017 (edited) Привет всем, дайте ссылку на последнюю версию мода.... или в 1 сообщении актуальная? З.Ы. и если не сложно и на Маркеры направления орудий на миникарте / Minimap Gun Markers Edited February 22, 2017 by Dema @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted February 22, 2017 Author Share Posted February 22, 2017 Привет всем, дайте ссылку на последнюю версию мода.... или в 1 сообщении актуальная?Ссылка ищется поиском по теме, ключевое слово attachment. В результате получишь все посты с прикрепленными файлами. Ищешь среди них мои :) Вот ссылка на пост. и если не сложно и на Маркеры направления орудий на миникарте / Minimap Gun MarkersЭто в соответствующую тему, вообще-то. Немного оффтопа. Маркеры пока еще на стадии альфа-теста, последняя версия ищется аналогичным способом, пока еще ничего не тестил и обновлял, даже диффы клиента не смотрел, и вряд ли в ближайшие 4-5 дней буду. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tsymbalvitaly Posted February 22, 2017 Share Posted February 22, 2017 Спасибо за то, что уделил мне своё внимание. Надеюсь что с новой версией модпака Джова мод заработает. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Rusbull Posted February 22, 2017 Share Posted February 22, 2017 автору спасибо,все работает!)вот только опять вопрос,как убрать инфопанель о сведении,полете и метраже снаряда?) незнаю тут видел или на другом сайте один модик,который показывал только время сведения орудия,может кто знает где его можно скачать?заранее спасибо) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted February 22, 2017 Author Share Posted February 22, 2017 как убрать инфопанель о сведении,полете и метраже снарядапрописать в конфиге visible false. Уже неоднократно обсуждалось. Пользуйтесь поиском. только время сведения орудияТексты можно поменять в файле локализации, размеры в конфиге. Тоже уже обсуждалось. Похожий мод да, есть, где-то в соседних темах ищи, поиск в помощь. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
APHEC Posted February 22, 2017 Share Posted February 22, 2017 Когда артоснайперский режим замутишь, как раньше было, наподобие мода Battle Assistant ? Удобно было назначать на среднюю клавишу мыши ... и можна было менять угол зума ... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Rusbull Posted February 22, 2017 Share Posted February 22, 2017 хоть подскажи как он называется?) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tsymbalvitaly Posted February 22, 2017 Share Posted February 22, 2017 у кого мод работает с модпаком Джова? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
xAxCx Posted February 22, 2017 Share Posted February 22, 2017 у кого мод работает с модпаком Джова? хорош флудить. нефиг ставить всякое .вно и мод будет работать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted February 23, 2017 Author Share Posted February 23, 2017 Когда артоснайперский режим замутишь, как раньше было, наподобие мода Battle Assistant ? Удобно было назначать на среднюю клавишу мыши ... и можна было менять угол зума ...Картоха в песочнице гоняет подобие этого дела... И попадались бэкпорты на основу оттуда, правда по другим темам. Работы там прилично будет, а вот будет ли долгосрочный смысл - пока не ясно. хоть подскажи как он называется?)Мда, сам покопался минут 15 поиском... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Rusbull Posted February 23, 2017 Share Posted February 23, 2017 GPCracker спасибо большое,но это не такой мод я видел его,тут где то я тоже случайно наткнулся,был мод,там только таймер сведения и все,больше ничего лишнего. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.