Jump to content
Korean Random

Общая информация о моде


Recommended Posts

Скажите пожалуйста!Файлы хвм при загрузке ангара и загрузке перед боем,подгружаются в разное время?

Если всё же да,то возможно ли создать такую кнопочку чтоб перед боем,в ангаре(будь это футбол,КБ,АБС)мог выбрать конфиг,который я допустим настроил под этот или иной режим?

а что, гуд задумка

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Доброго времени суток, ребята.

Может кто-нибудь подсказать, как сделать подобное обозначение - квадратик с цветом соответственно рейтингу эфективности? 

Если есть где-то тема - ткните носом, буду благодарен.  :ok:

p.s. пардон за качество

 

deecbee5c8e8.jpg

Link to comment
Short link
Share on other sites

Доброго времени суток, ребята.

Может кто-нибудь подсказать, как сделать подобное обозначение - квадратик с цветом соответственно рейтингу эфективности? 

Взять из многофайлового кофига файлик "markersAliveNormal.xc" (живые танки и нормальный режим- себе только для этого режима делал)

В нем в блоке "ally" (союзник) найти секцию "textFields" и вставить такую запись:

{

              "alpha": 100,

              "color": "{{c:eff}}",

              "font": { "align": "center", "bold": true, "italic": false, "name": "XVMSymbol", "size": 14 },

              "format": "-",

              "name": "effect",

              "shadow": { "alpha": 100, "angle": 90, "color": "0x000000", "distance": 0, "size": 1, "strength": 200 },

              "visible": true,

              "x": 0,

              "y": -44

            },

Символ окрашивается по шкале 4-х значного рейтинга эффективности игрока {{c:eff}}

В строке "format": "-" (минус) - в игре будет рисоваться квадратик, можно вставить другой символ шрифта "XVMSymbol", например "!" - рисуется звездочка(см. скриншот).

Размер шрифта ("size") и координаты "x" и "y" настроить под свой конфиг маркеров над танком(расположение символа при координатах x=0 и y= -44 видно на скриншоте ниже).

Тень ("shadow") настроить по вкусу.

Аналогично в блоке "enemy" (враг) найти секцию "textFields" и вставить тоже самое.

Текстовый редактор:

post-24767-0-99042100-1402556102_thumb.jpg

Скриншот из игры:

post-24767-0-41318900-1402556114_thumb.jpg

Если конфиг однофайловый, то в нем найти раздел "markers" и проделать вышеописанное.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

народ, суть проблемы такова. я хочу, чтоб общий процент побед в статистики техники и в бою у игроков отображался с округлением до целых и был соответствующего цвета. на данный момент окгругление действует, но цвет остается прежним до поднятия процента на целое значение.

приведу пример, как хочу видеть эту информацию:

48.68%=49%-желтый

51,92%=52%-зеленый

56, 74%=57%-бирюзовый

жду вашей помощи!

Link to comment
Short link
Share on other sites

я так понимаю, эти цвета и через онлайн редактор настраиваются? ибо у меня конфиг файл один и я пытался настроить. как лучше поступить?

до патча всё было норм, конфиги не менял

Edited by Lucifericus
Link to comment
Short link
Share on other sites

как лучше поступить?

XCPad - простой текстовый редактор, XCTuner - простой графический редактор.

Настроить можно и блокнотом, но эти программы упрощают процесс во много раз.

P.S. Сделайте резервную копию конфига на всякий случай.

Edited by Azbuka_slovensko
  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

XCPad - простой текстовый редактор, XCTuner - простой графический редактор.

Настроить можно и блокнотом, но эти программы упрощают процесс во много раз.

P.S. Сделайте резервную копию конфига на всякий случай.

для чего мне граф редактор?

а достаточно ли открыть файлик нотпадом ++, найти строчки, отвечающие за цвета и вписать необходимые значения?

Link to comment
Short link
Share on other sites

для чего мне граф редактор?

а достаточно ли открыть файлик нотпадом ++, найти строчки, отвечающие за цвета и вписать необходимые значения?

Если еще нужно, то да - достаточно подправить циферки в текстовом редакторе:

 

Найти в однофайловом конфиге секцию "rating" и изменить пороговые значения:

post-24767-0-58076200-1403143670_thumb.jpg

Если конфиг мнофайловый, то нужно открыть файлик color.xc и проделать тоже самое.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Подскажите, какой приоритет текстовых полей в маркерах? Т.е. что что поверх чего накладывается?

Сейчас у самого нет возможности проверить.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Подскажите, какой приоритет текстовых полей в маркерах? Т.е. что что поверх чего накладывается?

Сейчас у самого нет возможности проверить.

 

В "textFields" порядок сверху вниз:

post-24767-0-51845000-1403280006_thumb.jpg

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Должно быть наоборот вроде...

Еще раз проверил). Создал текстовое поле белый квадратик. При помещении в начало секции textFields отображается на преднем плане, если в середине то перекрывается передним планом и закрывает задний план, в конце секции - отображается позади всего.

 

post-24767-0-12026000-1403311608_thumb.jpg

 

Поэкспереминтировал с самими секциями в блоках "ally" и "enemy". Планировка секций(причем, независимо от их положения в блоке) получается вроде бы такая:

1- "clanIcon" (передний план -поверх всех маркеров)

2- "textFields"

3- "damageText"

4- "actionMarker"

5- "levelIcon"

6- "vehicleIcon"

7- "contourIcon"

8- "healthBar" (позади всех)

Edited by nik_smit
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Добрый день!

Какой параметр нужно поменять в конфиге, чтобы отключить направления стволов на миникарте?

Link to comment
Short link
Share on other sites

, чтобы отключить направления стволов на миникарте?

Направления стволов - отдельный мод.

А линии направления камеры на миникарте настраиваются в minimapLines.xc

       "camera": [
         { "enabled": false, "from": 50,  "to": 100, "inmeters": true, "thickness": 2,   "alpha": 60, "color": "0xEE0044"},
         { "enabled": false, "from": 200, "to": 300, "inmeters": true, "thickness": 1.5, "alpha": 45, "color": "0xEE0044"},
         { "enabled": false, "from": 350, "to": 445, "inmeters": true, "thickness": 1,   "alpha": 30, "color": "0xEE0044"}
       ],

"enabled": false - отключить линию

"enabled": true - включить линию

Можно просто закоментировать строки:

"camera": [
        // { "enabled": false, "from": 50,  "to": 100, "inmeters": true, "thickness": 2,   "alpha": 60, "color": "0xEE0044"},
        // { "enabled": false, "from": 200, "to": 300, "inmeters": true, "thickness": 1.5, "alpha": 45, "color": "0xEE0044"},
        // { "enabled": false, "from": 350, "to": 445, "inmeters": true, "thickness": 1,   "alpha": 30, "color": "0xEE0044"}
       ],
Edited by Azbuka_slovensko
Link to comment
Short link
Share on other sites

Поэкспереминтировал с самими секциями в блоках "ally" и "enemy". Планировка секций(причем, независимо от их положения в блоке) получается вроде бы такая:

О! а это ответ на вопрос, который я ещё не успел задать) Спс

Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...