nesy_dobro 21 #190492 Posted June 11, 2014 (edited) Дико извинясь!!!Создал в предложениях Edited June 11, 2014 by nesy_dobro 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
BaHu3 1 #190590 Posted June 11, 2014 Скажите пожалуйста!Файлы хвм при загрузке ангара и загрузке перед боем,подгружаются в разное время? Если всё же да,то возможно ли создать такую кнопочку чтоб перед боем,в ангаре(будь это футбол,КБ,АБС)мог выбрать конфиг,который я допустим настроил под этот или иной режим? а что, гуд задумка 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
JohnnyFox 1 #190941 Posted June 12, 2014 Доброго времени суток, ребята. Может кто-нибудь подсказать, как сделать подобное обозначение - квадратик с цветом соответственно рейтингу эфективности? Если есть где-то тема - ткните носом, буду благодарен. p.s. пардон за качество Share this post Link to post Short link Share on other sites
nik_smit 3 #191003 Posted June 12, 2014 Доброго времени суток, ребята. Может кто-нибудь подсказать, как сделать подобное обозначение - квадратик с цветом соответственно рейтингу эфективности? Взять из многофайлового кофига файлик "markersAliveNormal.xc" (живые танки и нормальный режим- себе только для этого режима делал) В нем в блоке "ally" (союзник) найти секцию "textFields" и вставить такую запись: { "alpha": 100, "color": "{{c:eff}}", "font": { "align": "center", "bold": true, "italic": false, "name": "XVMSymbol", "size": 14 }, "format": "-", "name": "effect", "shadow": { "alpha": 100, "angle": 90, "color": "0x000000", "distance": 0, "size": 1, "strength": 200 }, "visible": true, "x": 0, "y": -44 }, Символ окрашивается по шкале 4-х значного рейтинга эффективности игрока {{c:eff}} В строке "format": "-" (минус) - в игре будет рисоваться квадратик, можно вставить другой символ шрифта "XVMSymbol", например "!" - рисуется звездочка(см. скриншот). Размер шрифта ("size") и координаты "x" и "y" настроить под свой конфиг маркеров над танком(расположение символа при координатах x=0 и y= -44 видно на скриншоте ниже). Тень ("shadow") настроить по вкусу. Аналогично в блоке "enemy" (враг) найти секцию "textFields" и вставить тоже самое. Текстовый редактор: Скриншот из игры: Если конфиг однофайловый, то в нем найти раздел "markers" и проделать вышеописанное. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
vikingVS 1 #191010 Posted June 12, 2014 Когда обновление под 9.1?? Ночные сборки вполне себе работают с 9.1 http://nightly.modxvm.com/ Share this post Link to post Short link Share on other sites
JohnnyFox 1 #191159 Posted June 12, 2014 nik_smit, спасибо большое! попробую сейчас Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lucifericus 4 #192111 Posted June 14, 2014 народ, суть проблемы такова. я хочу, чтоб общий процент побед в статистики техники и в бою у игроков отображался с округлением до целых и был соответствующего цвета. на данный момент окгругление действует, но цвет остается прежним до поднятия процента на целое значение. приведу пример, как хочу видеть эту информацию: 48.68%=49%-желтый 51,92%=52%-зеленый 56, 74%=57%-бирюзовый жду вашей помощи! Share this post Link to post Short link Share on other sites
Azbuka 278 #192134 Posted June 14, 2014 @Lucifericus, Colors.xc Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lucifericus 4 #192141 Posted June 14, 2014 (edited) @Lucifericus, Colors.xc я так понимаю, эти цвета и через онлайн редактор настраиваются? ибо у меня конфиг файл один и я пытался настроить. как лучше поступить? до патча всё было норм, конфиги не менял Edited June 14, 2014 by Lucifericus Share this post Link to post Short link Share on other sites
Azbuka 278 #192144 Posted June 14, 2014 (edited) как лучше поступить? XCPad - простой текстовый редактор, XCTuner - простой графический редактор. Настроить можно и блокнотом, но эти программы упрощают процесс во много раз. P.S. Сделайте резервную копию конфига на всякий случай. Edited June 14, 2014 by Azbuka_slovensko 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lucifericus 4 #192164 Posted June 14, 2014 XCPad - простой текстовый редактор, XCTuner - простой графический редактор. Настроить можно и блокнотом, но эти программы упрощают процесс во много раз. P.S. Сделайте резервную копию конфига на всякий случай. для чего мне граф редактор? а достаточно ли открыть файлик нотпадом ++, найти строчки, отвечающие за цвета и вписать необходимые значения? Share this post Link to post Short link Share on other sites
nik_smit 3 #193878 Posted June 19, 2014 для чего мне граф редактор? а достаточно ли открыть файлик нотпадом ++, найти строчки, отвечающие за цвета и вписать необходимые значения? Если еще нужно, то да - достаточно подправить циферки в текстовом редакторе: Найти в однофайловом конфиге секцию "rating" и изменить пороговые значения: Если конфиг мнофайловый, то нужно открыть файлик color.xc и проделать тоже самое. Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #194235 Posted June 20, 2014 Подскажите, какой приоритет текстовых полей в маркерах? Т.е. что что поверх чего накладывается? Сейчас у самого нет возможности проверить. Share this post Link to post Short link Share on other sites
nik_smit 3 #194405 Posted June 20, 2014 Подскажите, какой приоритет текстовых полей в маркерах? Т.е. что что поверх чего накладывается? Сейчас у самого нет возможности проверить. В "textFields" порядок сверху вниз: 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #194467 Posted June 20, 2014 В "textFields" порядок сверху вниз: план.jpg Должно быть наоборот вроде... Share this post Link to post Short link Share on other sites
nik_smit 3 #194491 Posted June 21, 2014 (edited) Должно быть наоборот вроде... Еще раз проверил). Создал текстовое поле белый квадратик. При помещении в начало секции textFields отображается на преднем плане, если в середине то перекрывается передним планом и закрывает задний план, в конце секции - отображается позади всего. Поэкспереминтировал с самими секциями в блоках "ally" и "enemy". Планировка секций(причем, независимо от их положения в блоке) получается вроде бы такая: 1- "clanIcon" (передний план -поверх всех маркеров) 2- "textFields" 3- "damageText" 4- "actionMarker" 5- "levelIcon" 6- "vehicleIcon" 7- "contourIcon" 8- "healthBar" (позади всех) Edited June 21, 2014 by nik_smit 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
JorJ 1 #195066 Posted June 23, 2014 Добрый день! Какой параметр нужно поменять в конфиге, чтобы отключить направления стволов на миникарте? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Azbuka 278 #195068 Posted June 23, 2014 (edited) , чтобы отключить направления стволов на миникарте? Направления стволов - отдельный мод. А линии направления камеры на миникарте настраиваются в minimapLines.xc "camera": [ { "enabled": false, "from": 50, "to": 100, "inmeters": true, "thickness": 2, "alpha": 60, "color": "0xEE0044"}, { "enabled": false, "from": 200, "to": 300, "inmeters": true, "thickness": 1.5, "alpha": 45, "color": "0xEE0044"}, { "enabled": false, "from": 350, "to": 445, "inmeters": true, "thickness": 1, "alpha": 30, "color": "0xEE0044"} ], "enabled": false - отключить линию "enabled": true - включить линию Можно просто закоментировать строки: "camera": [ // { "enabled": false, "from": 50, "to": 100, "inmeters": true, "thickness": 2, "alpha": 60, "color": "0xEE0044"}, // { "enabled": false, "from": 200, "to": 300, "inmeters": true, "thickness": 1.5, "alpha": 45, "color": "0xEE0044"}, // { "enabled": false, "from": 350, "to": 445, "inmeters": true, "thickness": 1, "alpha": 30, "color": "0xEE0044"} ], Edited June 23, 2014 by Azbuka_slovensko Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #195072 Posted June 23, 2014 Поэкспереминтировал с самими секциями в блоках "ally" и "enemy". Планировка секций(причем, независимо от их положения в блоке) получается вроде бы такая: О! а это ответ на вопрос, который я ещё не успел задать) Спс Share this post Link to post Short link Share on other sites
JorJ 1 #195083 Posted June 23, 2014 Azbuka_slovensko удалил все что под "camera": [] , ничего не изменилось. Share this post Link to post Short link Share on other sites