Jump to content
Korean Random

Lucifericus

User
  • Content Count

    58
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Lucifericus last won the day on October 29 2022

Lucifericus had the most liked content!

Community Reputation

4 Noob

Basic information

  • Gender
    Не определилось ;)

Contacts

  • Nick
    Lucifericus

Recent Profile Visitors

1,507 profile views
  1. @Kurzdor папку py_macro из каталога с конфигом кинуть с новой сборки?
  2. Собсна перестала отображаться история нанесения урона. Вот так было: XVM я обновляю, не затрагивая свою конфигурацию настройки мода. в каком файле и куда крутить? заранее спасибо lucifericus.rar
  3. где брать правильные настройки? если задача стоит в замене изображений, но на конечном варианте нужно изменить размещение bitmap`ов, то это через JPEXS Flash Decompiler ведь не сделать?
  4. что делать если при компиляции обратно в FLW выйдает ошибку 5000 ?
  5. ку, форум собственно хотел изменить графику мода на отображение отметки, сохраняя скрипты и не трогая код. Все гайды по редактированию, которые нашёл здесь- либо устаревшие, либо неполные беру исходный файл *.swf, декомпилю его с помощью JPEXS Free Flash Decompiler, в нём выбираю экспорт в FLA и получаю несколько файлов *.as с кодом и один *.fla, внутри которого есть не группированные bitmap (папка "изображения" в Декомпилере) и Symbol ("спрайты"). первые легко редактируется с помощью Фотошопа, так как являются обычной графикой, можно или перекрасить, или полностью заменить изображение, вторые являются непосредственно анимацией В чём суть вопроса: 1. где в слоях в спрайтах ссылки на изображения из библиотеки? т.е. каждое изображение используется в том или инном спрайте на каком либо слое, но я не могу понять, как осуществляется привязка 2. как после редактирования собрать файл обратно в swf? 3. куда после экспорта делись Shape ("формы")? буду благодарен, если подкинете нужный гайд, ибо в ютубе все работают с локальными импортированными файлами или нарисованными непосредственно в анимации. открытой библиотеки ни у кого не нашёл(
  6. Подскажите пожалуйста, что необходимо делать, так как надоело с каждым новым патчем решать проблему со шрифтом и смотреть на квадратики python.logxvm.log
  7. @StranikS_Scan субъективно. потею в 3 отметки, затем снимаю боновое оборудование, убираю фул голду. мне важно знать на каком танке у меня есть "лычка", а на каком- нет
  8. спасибо за наводку. я так полагаю мод закрытый, без возможности правок? просто отображение процента отметки, всё же, не совсем корректно, лучше выводить информацию о полученном количестве отметок
  9. можно ли через XVM выводить в дерево исследований нужную информацию по статистике на конкретном танке? в частности интересует процент/наличие отметок на ствол
  10. подскажите, а что меняли? наткнулсяна ваше сообщение, пользуюсь своим конфигом, но у друга отказывается работать, может получится поменять
  11. {c:r}, вроде всё верно это многое объясняет playersPanel.xc statisticForm.xc
  12. В моём конфиге XVM в statisticForm в формуле для отображения статистики используется макрос {r}, на сайте в личном кабинете выбран WN8. и это всё имеет такой вид При этом в playersPanel для окрашивания ника относительно статистики используется макрос {c:xwn8} и цвет внезапно меняется Вопросы: сколько всего рейтингов wn8? почему разные цвета, если рейтинг один и тот же, хоть и указан немного иначе? и, возможно, вопрос не сюда, но почему показатель WN8 отличается от того же KTTC ru ?
×
×
  • Create New...