Jump to content
Korean Random

[Эффективность по танку / Per-vehicle efficiency / TEFF]


sirmax

Recommended Posts

Ну что я могу сказать... С новой формулой похоже действительно видно явно выдающихся товарищей. Со старой у меня на Штуге (на нем играю очень не плохо) было 9, выделялось из народа. Вчерась понаблюдал- у меня 8 и не так часто кто еще с восьмерками попадается, 4-6 в основном. Похоже на правду:) Только подумал, если уж я так на нем хреначу и у меня только 8, то как же надо долбить, чтоб 9 или 10 получить? Правда может все портит начало карьеры, когда я еще олешкой зеленым был:) А вот хреновых игроков показывает не так уж  и много (как было со старой правда не могу сказать, совсем не много с ней сыграл), частенько эфф. игрока так себе, а на танке- середнячок. Получается, что по эфф. игрока ориентироваться может даже легче, там разброс больше, а здесь больше к среднему уровню все подтянуты. Я не говорю, что формула не корректно показывает, может так оно и есть, но вот такие наблюдения.

у меня примерно такие же ощущения, но это значит что формулу надо настраивать дальше, играться коэффициентами, сравнивать нескольких игроков на одинаковых танках, например.

 

 

т.е. там в ручную надо все править, ибо стандартно идет старая эффективность, так? 

 

 

 

Да, так как формула еще сырая, по умолчанию она не используется. Замени везде {{eff}} и {{eff:4}} на {{teff}} (или {{e}} если нужно от 0 до 9) и {{c:eff}} замени на {{c:e}}

Edited by sirmax
Link to comment
Short link
Share on other sites

Да, так как формула еще сырая, по умолчанию она не используется. Замени везде {{eff}} и {{eff:4}} на {{teff}} (или {{e}} если нужно от 0 до 9) и {{c:eff}} замени на {{c:e}}
 

о тут более понятно, спасибо

Link to comment
Short link
Share on other sites

Есть мысль сравнять диапазоны эфф. по танку и эфф. игрока. Особенно актуально если импользуется teff

600/200=3

900/200=4,5

1200/200=6

1500/200=7,5

1800/200=9

2000/200=10

Смущают значения 900 и 1500, поскольку приходится округлять. У нас ведь "е" может получаться дробным? Тогда для более точного соответствия нужен макрос {{c:teff}}. По числовым то значениям диапазон для eff кажись весьма не плохо подходит и для teff. Было бы вообще здорово воспринимать инфу, поскольку к диапазонам эфф. игрока уже все привыкли. Как вы думаете?

Я бы в случе положительного ответа вообще предложил перейти целиком на {{teff}} и {{c:teff}}

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

о тут более понятно, спасибо

Странно, обычно именно мои сообщения самые непонятные... Что-то я испортился. :)

 

Есть мысль сравнять диапазоны эфф. по танку и эфф. игрока. Особенно актуально если импользуется teff

600/200=3

900/200=4,5

1200/200=6

1500/200=7,5

1800/200=9

2000/200=10

Смущают значения 900 и 1500, поскольку приходится округлять. Для более точного соответствия нужен макрос {{c:teff}}. 

А ты попробуй в конфиге цвета дробное значение. По идее должно работать.

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

А ты попробуй в конфиге цвета дробное значение. По идее должно работать.

Да? Тогда круто будет. Попробую вечером

 

 

А как я узнаю работет или нет, чет подумал? Если конфиг не ругается что ли? Так это я и сейчас тогда посмотрю

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

А как я узнаю работет или нет, чет подумал? Если конфиг не ругается что ли? Так это я и сейчас тогда посмотрю

Очень просто - смотришь в какой цвет красится {{teff}} чуть больше 900 и чуть меньше 900 - должны быть разные, если для 4.5 значение поставишь.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Очень просто - смотришь в какой цвет красится {{teff}} чуть больше 900 и чуть меньше 900 - должны быть разные, если для 4.5 значение поставишь.

Да, тоже подумал уже, стормозил:) Вечером проверю, если получится, будет супер вообще, тогда перейду на teff, а иначе останусь на е

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

А вот хреновых игроков показывает не так уж  и много (как было со старой правда не могу сказать, совсем не много с ней сыграл), частенько эфф. игрока так себе, а на танке- середнячок. Получается, что по эфф. игрока ориентироваться может даже легче, там разброс больше, а здесь больше к среднему уровню все подтянуты. Я не говорю, что формула не корректно показывает, может так оно и есть, но вот такие наблюдения.

 

Во-первых, на то он и средний показатель, чтобы быть самым распространённым. К тому же ведь все рейтинги относительные, что ПМСМ правильно.

Во-вторых, по поводу "частенько эфф. игрока так себе, а на танке- середнячок":

1) первый фактор - игроки, как впрочем и люди ИРЛ, любят делать то от чего получают удовольствие, что у них получается лучше. Поэтому и катаются на технике под которую заточены мозг и руки

2) второй фактор - есть много проходных танков (не все могут или хотят донатить на перевод опыта в свободный) и неумелая игра на этой технике "портит" общий КПД

3) и наконец - игра с релиза ОБТ (август 2010) претерпела много изменений: от мизерной правки баланса техники и модулей до кардинальных "революций". Одно дело ЛТ во времена "телепортов", другое после их фикса и третье после ввода высокоуровневых ЛТ; когда-то Т-44 называли "вертолётом", потом он стал "БК на гусеницах". От арты сейчас страдают непомерно, но лишь от его количества, а что если вернуть миномётную баллистику, секундный подлёт "чемодана" в любую точку и старую механику сплэша :gg:  ? Таких примеров множество и всё это я вёл к тому, что манера и смысл геймплея 2010/2011/2012 и даже просто на разных "патчах" разительно отличаются и "стата" подпорчена не столько "младенческим оленизмом", сколько реалиями того времени.

 

 

ниндзя едит: не думайте, что я хочу оправдывать свою стату - я не ожидал, что буду относится даже к середнячкам :heh:

Edited by KPOXA3ABP
Link to comment
Short link
Share on other sites

@KPOXA3ABP, так я же и написал, ничего сказать этим не хочу, может все и нормально, я не знаю, это просто наблюдения. Кстати вечерком диапазон подгоню под эфф. игрока- картинка по цветам малясь поинтереснее станет, начнут появляться олешки)) Думаю это верная мысль мне пришла, да и на числа смотрю, приведенные к {{e}}- больше нравится чем как сейчас по умолчанию

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

Да, так как формула еще сырая, по умолчанию она не используется. Замени везде {{eff}} и {{eff:4}} на {{teff}} (или {{e}} если нужно от 0 до 9) и {{c:eff}} замени на {{c:e}}

 

Если я хочу и ввести новую эффективность {{teff}} и оставить старую {{eff}} (т.е. поставить их на разные маркеры), то они оба будут корректно работать одновременно?

И что в этом случае будет с разбивкой диапазона по цвету, к какой именно эффективности он будет привязан?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Если я хочу и ввести новую эффективность {{teff}} и оставить старую {{eff}} (т.е. поставить их на разные маркеры), то они оба будут корректно работать одновременно?

И что в этом случае будет с разбивкой диапазона по цвету, к какой именно эффективности он будет привязан?

Ты хоть понимаешь, чего вводить собрался, суть вопроса, так сказать? А че не будут то? Конечно будут. Это совсем разные вещи вообще то. И настройки цветов у них раздельные. Для {{eff}} цвет {{c:eff}}, а для {{teff}} цвет {{c:e}}

Link to comment
Short link
Share on other sites

Ты хоть понимаешь, чего вводить собрался, суть вопроса, так сказать? А че не будут то? Конечно будут. Это совсем разные вещи вообще то. И настройки цветов у них раздельные. Для {{eff}} цвет {{c:eff}}, а для {{teff}} цвет {{c:e}}

Вопрос мой, так что понимаю что спрашиваю, и то что это разные вещи ежику понятно. То что ты написал, это не настройки цвета, а задание цвета. А вот диапазон разбивки по оттенкам цвета в зависимости от значения эффективности я в конфиге вижу только один, в этом и вопрос заключался. Например для количества боев их два - и общий и по танку отдельно.

Link to comment
Short link
Share on other sites

В том то и дело, что не понимаешь, я же написал тебе: для {{eff}} цвет {{c:eff}}, а для {{teff}} цвет {{c:e}}- всё там

 

// Динамический цвет по эффективности (только с xvm-stat). Условие- "меньше, чем"
    "eff": [
      { "value": 600,  "color": "0xFE0E00" },
      { "value": 900,  "color": "0xFE7903" },
      { "value": 1200, "color": "0xF8F400" },
      { "value": 1500, "color": "0x60FF00" },
      { "value": 1800, "color": "0x02C9B3" },
      { "value": 9999, "color": "0xD042F3" }
    ],

 

// E - эффективность для танка
    "e": [
      { "value": 0.01, "color": "0xFCFCFC" },
      { "value": 2,    "color": "0xFE0E00" },
      { "value": 3,    "color": "0xFE7903" },
      { "value": 5,    "color": "0xF8F400" },
      { "value": 7,    "color": "0x60FF00" },
      { "value": 9,    "color": "0x02C9B3" },
      { "value": 10,   "color": "0xD042F3" }
    ]

 

или у тебя в конфиге такого нет? Тогда значит он не обновлен

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

В том то и дело, что не понимаешь, я же написал тебе: для {{eff}} цвет {{c:eff}}, а для {{teff}} цвет {{c:e}}- всё там

 

Может я как-то не так формулирую, или у меня другая версия конфига ( http://www.modxvm.com/).

Там вкладка для выбора цвета по эффективности только одна, и как можно задать два диапазона разбивки одновременно, я не понимаю хоть застрелите.

В то время как для выбора цвета по количеству боев этих вкладок две - и по общему количеству и по количеству боев на данном танке.

Надеюсь донес наконец )) ...

Link to comment
Short link
Share on other sites

см. пост выше, если у тебя такого нет, то добавь и всё, чего тут не ясного то?

Или наконец скопируй из дефолтного конфига, надеюсь теперь донес :gg:

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

или у тебя в конфиге такого нет? Тогда значит он не обновлен

 

demon2597, сорри, речь идет о редакторе конфига, там этого нет ...

Это только вручную что ли сделать можно, напрямую  в тексте конфига без редактора?

Link to comment
Short link
Share on other sites

ааааа, так ты бы сразу упомянул про редактор. Там может и нет, не успели еще обновить может. Ну добавь руками, не сложно же, в блокноте скопируй из дефолтного конфига

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

Сразу извиняюсь, читал только первую и последнюю страницу (много текста), а так же вопросы у меня только по настройке конфига оленемера.

Вопроса два у меня есть:

1) Можно ли сделать эффективность от 0 до 9 (как {{e}}), но не для одного танка, а для игрока в целом?

2) Возникла проблема. Хочу сделать цвет для "тега" {{teff}} ({{c:teff}}), но не выходит. Вот что я пишу в разделе "color":

"teff": [
      { "value": 600,  "color": "0xFE0E00" },
      { "value": 900,  "color": "0xFE7903" },
      { "value": 1200, "color": "0xF8F400" },
      { "value": 1500, "color": "0x60FF00" },
      { "value": 1800, "color": "0x02C9B3" },
      { "value": 9999, "color": "0xD042F3" }
	],

 

Это я пишу под "eff", перед "rating":

 

// Динамический цвет по эффективности (только с xvm-stat). Значения от меньшего к большему.
    "eff": [
      { "value": 600,  "color": "0xFE0E00" },   //    0 - 599  - very bad
      { "value": 900,  "color": "0xFE7903" },   //  600 - 899  - bad
      { "value": 1200, "color": "0xF8F400" },   //  900 - 1199 - normal
      { "value": 1500, "color": "0x60FF00" },   // 1200 - 1499 - good
      { "value": 1800, "color": "0x02C9B3" },   // 1500 - 1799 - very good
      { "value": 9999, "color": "0xD042F3" }    // 1800 - *    - unique
    ],
	"teff": [
      { "value": 600,  "color": "0xFE0E00" },
      { "value": 900,  "color": "0xFE7903" },
      { "value": 1200, "color": "0xF8F400" },
      { "value": 1500, "color": "0x60FF00" },
      { "value": 1800, "color": "0x02C9B3" },
      { "value": 9999, "color": "0xD042F3" }
	],
    // Динамический цвет по проценту побед (только с xvm-stat). Значения от меньшего к большему.
    "rating": [
      { "value": 46,  "color": "0xFE0E00" },   //  0 - 45  - very bad
      { "value": 48,  "color": "0xFE7903" },   // 46 - 47  - bad
      { "value": 51,  "color": "0xF8F400" },   // 48 - 50  - normal
      { "value": 54,  "color": "0x60FF00" },   // 51 - 53  - good
      { "value": 57,  "color": "0x02C9B3" },   // 54 - 56  - very good
      { "value": 101, "color": "0xD042F3" }    // 57 - 100 - unique
    ],

 

Однако {{teff}} в игре не расцвечивается (перед этим я, разумеется, уже "добавил" его в игру). Сам почти HTML-язык не знаю, поэтому мог сделать что-то не так. Выше писали про то, что для {{teff}} используется {{c:e}}, но ведь в {{teff}} используются сотни (диапазон от 0 до 9999), а в {{e}} - единицы (от 0 до 9).

 

 

Прошу помочь с этими двумя вопросами. :)

Edited by Kostyan1996
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...