Jump to content
Korean Random

Вопрос по отлетающему тексту.


Recommended Posts

Доброе время суток!

 

Парни подскажите плиз, куда можно прописать текст, отлетающий с дамагом?

Например попадаешь по врагу - и отлетает "Получи гад!" и цифры дамага рядом.

Если можно, расскажите подробно, где прописывать:

 

 


1.1 Текст с дамагом от самого себя по врагу

1.2 От совзводника по врагу

1.3 От союзника по врагу


2.1 От самого себя с убийством по врагу

2.2 От совзводника с убийством по врагу

2.3 От союзника с убийством по врагу


3.* и 4.* - по союзнику. (Тимдамаг и тимкилл).

 

 

Мучаюсь уже пару патчей (игровых) - так и не вычислил ТОЧНО где это можно прописать.

Ковырялся в этих вот конфигах:

markersAliveExtended.xc
markersAliveNormal.xc
markersDeadExtended.xc
markersDeadNormal.xc

Что-то работает, но совсем не так, как хотелось-бы.

Потому что совершенно непонятна логика этих конфигов (((

Сначала пытался вникнуть в эту самую логику, нихрена не получилось и стал пробовать методом научного тыка. Изменял - грузил реплей - смотрел. Забодался если честно биться головой об стену ((( И никакого мануала не нашёл, что очень удивляет.

 

Расскажите пожалуйста подробно, Если можно - просто по пунктам (1.* - 4.*).

Либо ткните носом в документацию.

РидМи ткст смотрел изначально - там нихрена нет.

 

Заранее спасибо.

 

UPD:

 

Долго думал над этой конструкцией:

"damageText": {
       "$ref": { "path":"damageText" }
     },
     "damageTextPlayer": {
       "$ref": { "path":"damageText" }
     },
     "damageTextSquadman": {
       "$ref": { "path":"damageText" }

Это оно?

Если - да, то что такое $ref ?

 

По моей логике :

это имя файла, в котором существует некий раздел "damageText", в котором и
можно поправить сам дамаге_техт, т.е отлетающий текст при дамаге.

 

Только никакого файлика "ref" и в помине нетути.

 

Тогда что это? раздела в текущем файле с таким именем тоже нету.

 

Короче - вот такие грабли на каждом шагу для нуба в ХВМ.

А документации - не найти ((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

Edited by _D_V_S_
Link to comment
Short link
Share on other sites

Эти комменты я уже наизусть выучил :-)

 

непонятно, где именно мне прописать _например_ :

текст при дамаге совзводника по врагу с убийством.
пусть будет "сходи в ангар родной" :-)

Можно прямой пример?

Я по одному конкретному примеру попробую восстановить всю логику построения этих дебрей конфигостроения :-)

  • Downvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

// Text for normal damage (see description of macros in the readme-en.txt).

// Текст при обычном уроне (см. описание макросов в readme-ru.txt).

"damageMessage": "получил плюшку на {{dmg}} ",

Ссылки в конфиге:http://www.koreanrandom.com/forum/topic/3817-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BA-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B8%D0%B3%D0%B0/?hl=%2B%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82+%2B%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BA+%2B%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B8%D0%B3%D0%B0

Link to comment
Short link
Share on other sites

// Text for normal damage (see description of macros in the readme-en.txt).

// Текст при обычном уроне (см. описание макросов в readme-ru.txt).

"damageMessage": "получил плюшку на {{dmg}} ",

Ссылки в конфиге:http://www.koreanrandom.com/forum/topic/3817-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BA-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B8%D0%B3%D0%B0/?hl=%2B%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82+%2B%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BA+%2B%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B8%D0%B3%D0%B0

То есть копать тут? 

 

А куда вставлять "damageMessage": "получил плюшку на {{dmg}} ", ? Сюда? 

     "damageText": {
       "$ref": { "path":"damageText" }
       "damageMessage": "получил плюшку от (кого??) на {{dmg}} ",
     },
     "damageTextPlayer": {
       "$ref": { "path":"damageText" }
       "damageMessage": "получил плюшку от меня на {{dmg}} ",
     },
     "damageTextSquadman": {
       "$ref": { "path":"damageText" }
       "damageMessage": "получил плюшку от совзводного на {{dmg}} ",
     }

Так?

Подозреваю, что нихрена не так :-)

Edited by _D_V_S_
  • Downvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

Тут заменяете: http://dev.modxvm.com/xvm/src/5d45df1badca17d849b1d9cc108999a5d9405352/release/configs/default/markersAliveNormal.xc?at=default#cl-44

и все виды урона берут формат урона из этой секции

"$ref": { "path":"damageText" }

это ссылка на секцию damageText конфига 

 

Для прямого примера, возьмите один из пользовательских конфигов: http://www.koreanrandom.com/forum/forum/50-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B8%D0%B3%D1%83%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-xvm-custom-configurations/

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Тут заменяете: http://dev.modxvm.com/xvm/src/5d45df1badca17d849b1d9cc108999a5d9405352/release/configs/default/markersAliveNormal.xc?at=default#cl-44

и все виды урона берут формат урона из этой секции

"$ref": { "path":"damageText" }

это ссылка на секцию damageText конфига 

 

Для прямого примера, возьмите один из пользовательских конфигов: http://www.koreanrandom.com/forum/forum/50-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B8%D0%B3%D1%83%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-xvm-custom-configurations/

Мда.

 

Я просил конкретный пример, на основе которого можно понять логику построения конфига.

Или документацию. Не краткие скудные комментарии в конфиге, которые я давно и так первым делом изучил.

И не ссылку на ветку форумов с готовыми решениями, среди которых надо долго и нудно искать конфиги с отлетающим текстом.

 

Дружище! Если не владеешь информацией, или нет желания помочь - зачем делать вид что помогаешь?

 

Я эти твои советы и сам прекрасно могу сам себе посоветовать :-)

Не в обиду, но толку с твоих ответов - ноль.

 

Прошу знающих людей, и желающих помочь: хэлп ми плиз! :-)

Edited by _D_V_S_
  • Downvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

получил плюшку от (кого??) на {{dmg}}
не от кого, а кто.
то есть  "damageTextSquadman" это формат урона, который будет вылетать из маркера Вашего взводного. То ли у Вас какое-то обратное представление, то ли я что-то уже забыл.
Link to comment
Short link
Share on other sites

не от кого, а кто.

то есть  "damageTextSquadman" это формат урона, который будет вылетать из маркера Вашего взводного. То ли у Вас какое-то обратное представление, то ли я что-то уже забыл.

Дык вот я  и спрашиваю о таких вот вещах как раз :-) Сам в непонятках.

 

Мозг сижу ломаю уже второй игровой патч, пытаясь понять эту логику )))

И нигде ни мануалов, ни обсуждений на форумах, ни ответов толковых не дождёсся.

 

Эх...

Link to comment
Short link
Share on other sites

@_D_V_S_, сквадный повтор и разные розово-салатовые цвета делают всё ясно за 3 минуты. Было бы желание.

Желание есть, нету никакой информации КАК это делать.

Почитать про это негде.

 

И знающие молчат, как рыбы об лёд :heh:

 

========== PS ==========

Вот например конкретный вопрос.

 

1) Дана конструкция вида:

 

"damageText": {

       "$ref": { "path":"damageText" }

 

Что обозначает тут:

 

"damageText" - ?

"$ref" - ?

"path" - ?

"damageText" - ?

 

2) Второй вопрос:

 

Куда и какую конструкцию тут вставить, чтобы видеть ТЕКСТ отлетающий вместе с дамагом:

 

1.1 Текст с дамагом от самого себя по врагу

1.2 От совзводника по врагу

1.3 От союзника по врагу

 

2.1 От самого себя с убийством по врагу

2.2 От совзводника с убийством по врагу

2.3 От союзника с убийством по врагу

 

3.* и 4.* - по союзнику. (Тимдамаг и тимкилл).

 

Вот такие вопросы нубасика в ХэВэЭм.

Или ткните носом меня в мануал плиз.  Комменты в конфигах не предлагать - знаю их наизусть.

Edited by _D_V_S_
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

И знающие молчат, как рыбы об лёд
Естественно. Ты просил ссылку на доки, тебе ее дали, ты опять просишь ссылку на доки и задаешь вопросы, ответы на которые там есть
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Дана конструкция вида:
без контекста она несостоятельна. Пере ней должна быть в другом месте провозглашена заполненная секция, на которую ссылается данная конструкция

 

Второй вопрос
ответ получается на повторе при участии взводного. Я своим взводным когда-то тимдамаг другим цветом сделал, а где именно редактировал - не помню. Эксперимент решит всё. А времени ставить для Вас эксперименты у меня примерно столько же, сколько и желания)
Link to comment
Short link
Share on other sites

А в принципе я иного результата и не ожидал :-)

Про этот форум везде говорят: не помогут тут, только время зря потеряете.

Я сам теперь убедился.

Отрицательный результат - тоже результат, хрен с вами.

 

Всем пока, удачки и успехов.

 

Буду дальше мозг ломать.

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

А в принципе я иного результата и не ожидал :-)
Почему Вы думаете, что в другом месте кто-то всё за Вас вот так вот возьмёт и сделает?
Мне для того, чтоб сделать за Вас нужен как минимум весь конфиг и повтор, в котором взводные успели и пострелять, и получить, и в тимдамаг. У меня нету такого повтора, вот и не берусь даже. 
Link to comment
Short link
Share on other sites

Или ткните носом меня в мануал плиз.  Комменты в конфигах не предлагать - знаю их наизусть.

И от этого толку 0, пока не поймёте, о чём в них говорится. А ощущение такое, что и не хотите.

Я давал ссылки на конкретные строки, на конкретные темы. Вы читали?

 

"damageText" - ?

"$ref" - ?

"path" - ?

// Floating damage values.
  // Всплывающий урон.
  "damageText": 

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/3817-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BA-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B8%D0%B3%D0%B0/?hl=%2B%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82+%2B%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BA+%2B%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B8%D0%B3%D0%B0

Информация

Формат подстановок:

1. Сокращенный:
"param": ${"file/name":"obj.path"}
2. Полный:
"param": {
  "$ref": { "file": "file/name", "path": "obj.path" },
  "subparam": "overrided value"}
file и subparam - не обязательны. Если file не указан, то используется текущий файл

Но на этом можно не зацикливаться и прописать код напрямую:

// Floating damage values for ally, player, squadman.
    // Всплывающий урон для союзника
    "damageText": {// false - disable / не отображать.
    "visible": true,
    // Axis field coordinates
    // Положение поля по осям
    "x": 0,
    "y": -67,
    // Opacity (dynamic transparency allowed, see readme-en.txt).
    // Прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)
    "alpha": 100,
    // Color (dynamic colors allowed, see readme-en.txt).
    // Цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)
    "color": null,
    // Параметры шрифта.
    "font": {
      "name": "$FieldFont",           // Font name      / Название
      "size": 18,                     // Font size      / Размер
      "align": "center",              // Text alignment (left, center, right) /   Выравнивание текста (left, center, right)
      "bold": false,                  // True - bold    / Жирный.
      "italic": false                 // True - italic  / Курсив.
    },
    // Параметры тени.
    "shadow": {
      "alpha": 100,                   // Opacity          / Прозрачность.
      "color": "0x000000",            //                    Цвет.
      "angle": 45,                    // Offset angle     / Угол смещения.
      "distance": 0,                  // Offset distance  / Дистанция смещения.
      "size": 6,                      //                    Размер.
      "strength": 200                 // Intensity        / Интенсивность.
    },
    // Rising speed of displayed damage (float up speed).
    // Время отображения отлетающего урона.
    "speed": 2,
    // Maximum distance of target for which damage rises.
    // Расстояние, на которое отлетает урон.
    "maxRange": 40,
    // Text for normal damage (see description of macros in the readme-en.txt).
    // Текст при обычном уроне (см. описание макросов в readme-ru.txt).
    "damageMessage": "{{dmg}}",
    // Text for ammo rack explosion (see description of macros in the readme-en.txt).
    // Текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в readme-ru.txt).
    "blowupMessage": "{{l10n:blownUp}}\n{{dmg}}"},
// Всплывающий урон для игрока
    "damageTextPlayer": {// false - disable / не отображать.
    "visible": true,
    // Axis field coordinates
    // Положение поля по осям
    "x": 0,
    "y": -67,
    // Opacity (dynamic transparency allowed, see readme-en.txt).
    // Прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)
    "alpha": 100,
    // Color (dynamic colors allowed, see readme-en.txt).
    // Цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)
    "color": null,
    // Параметры шрифта.
    "font": {
      "name": "$FieldFont",           // Font name      / Название
      "size": 18,                     // Font size      / Размер
      "align": "center",              // Text alignment (left, center, right) /   Выравнивание текста (left, center, right)
      "bold": false,                  // True - bold    / Жирный.
      "italic": false                 // True - italic  / Курсив.
    },
    // Параметры тени.
    "shadow": {
      "alpha": 100,                   // Opacity          / Прозрачность.
      "color": "0x000000",            //                    Цвет.
      "angle": 45,                    // Offset angle     / Угол смещения.
      "distance": 0,                  // Offset distance  / Дистанция смещения.
      "size": 6,                      //                    Размер.
      "strength": 200                 // Intensity        / Интенсивность.
    },
    // Rising speed of displayed damage (float up speed).
    // Время отображения отлетающего урона.
    "speed": 2,
    // Maximum distance of target for which damage rises.
    // Расстояние, на которое отлетает урон.
    "maxRange": 40,
    // Text for normal damage (see description of macros in the readme-en.txt).
    // Текст при обычном уроне (см. описание макросов в readme-ru.txt).
    "damageMessage": "{{dmg}}",
    // Text for ammo rack explosion (see description of macros in the readme-en.txt).
    // Текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в readme-ru.txt).
    "blowupMessage": "{{l10n:blownUp}}\n{{dmg}}"},
// Всплывающий урон для взводного.
    "damageTextSquadman": {// false - disable / не отображать.
    "visible": true,
    // Axis field coordinates
    // Положение поля по осям
    "x": 0,
    "y": -67,
    // Opacity (dynamic transparency allowed, see readme-en.txt).
    // Прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)
    "alpha": 100,
    // Color (dynamic colors allowed, see readme-en.txt).
    // Цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)
    "color": null,
    // Параметры шрифта.
    "font": {
      "name": "$FieldFont",           // Font name      / Название
      "size": 18,                     // Font size      / Размер
      "align": "center",              // Text alignment (left, center, right) /   Выравнивание текста (left, center, right)
      "bold": false,                  // True - bold    / Жирный.
      "italic": false                 // True - italic  / Курсив.
    },
    // Параметры тени.
    "shadow": {
      "alpha": 100,                   // Opacity          / Прозрачность.
      "color": "0x000000",            //                    Цвет.
      "angle": 45,                    // Offset angle     / Угол смещения.
      "distance": 0,                  // Offset distance  / Дистанция смещения.
      "size": 6,                      //                    Размер.
      "strength": 200                 // Intensity        / Интенсивность.
    },
    // Rising speed of displayed damage (float up speed).
    // Время отображения отлетающего урона.
    "speed": 2,
    // Maximum distance of target for which damage rises.
    // Расстояние, на которое отлетает урон.
    "maxRange": 40,
    // Text for normal damage (see description of macros in the readme-en.txt).
    // Текст при обычном уроне (см. описание макросов в readme-ru.txt).
    "damageMessage": "{{dmg}}",
    // Text for ammo rack explosion (see description of macros in the readme-en.txt).
    // Текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в readme-ru.txt).
    "blowupMessage": "{{l10n:blownUp}}\n{{dmg}}"},

Понятней?

Edited by leecher88
  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

И от этого толку 0, пока не поймёте, о чём в них говорится. А ощущение такое, что и не хотите.

 

Но на этом можно не зацикливаться и прописать код напрямую:

Понятней?

Да всё тут понятно. Вот что у меня получилось за этот вечер с вашей помощью:

post-17360-0-08745600-1402955262_thumb.jpgpost-17360-0-17260600-1402955266_thumb.jpg
 

А если руки крюки то .... без обид  _D_V_S_ 

Держи если это тебя успокоит  :heh:

markersAliveNormal.xc

markersDeadNormal.xc

Edited by vicont
  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

Да всё тут понятно. Вот что у меня получилось за этот вечер с вашей помощью:

 

А если руки крюки то .... без обид  _D_V_S_ 

Держи если это тебя успокоит  :heh:

attachicon.gifmarkersAliveNormal.xc

attachicon.gifmarkersDeadNormal.xc

Спасибо!

 

Теперь догнал эту схему построения.

 

Вопрос можно сразу?

Можно текст союзников, самого игрока и совзводного переопределить в отдельные файлы? Путь не надо полный прописывать?

Вот так не пойдёт?

"damageText": {
      "$ref": { "damageText.xc":"damageText" }
    },
    "damageTextPlayer": {
      "$ref": { "damageTextPlayer.xc":"damageText" }
    },
    "damageTextSquadman": {
      "$ref": { "damageTextSquadman.xc":"damageText" }
    },
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Можно текст союзников, самого игрока и совзводного переопределить в отдельные файлы?
по идее, можно. Пути не полные, а относительные. То есть Ваш пример подходит если все эти файлы в одной папке. 
Link to comment
Short link
Share on other sites

Вот так не пойдёт?

 

1. Что это за файлы и где ты их взял??? :"damageText.xc";"damageTextPlayer.xc";"damageTextSquadman.xc"

2. Чтоб с дамагом отлетал текст только у игрока и совзводного я создал дополнительно "damageText1"

3. В отдельные файлы??? Это же текст!!! Проще наверно создать "damageText2"; "damageText3"

4. Это всё как я понимаю... а я не супер спец...

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...