Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
_D_V_S_

Вопрос по отлетающему тексту.

Recommended Posts

по идее, можно. Пути не полные, а относительные. То есть Ваш пример подходит если все эти файлы в одной папке. 

Спасибо! Надо проверить будет.

 

1. Что это за файлы и где ты их взял??? :"damageText.xc";"damageTextPlayer.xc";"damageTextSquadman.xc"

2. Чтоб с дамагом отлетал текст только у игрока и совзводного я создал дополнительно "damageText1"

3. В отдельные файлы??? Это же текст!!! Проще наверно создать "damageText2"; "damageText3"

4. Это всё как я понимаю... а я не супер спец...

1. Дык сам создам :-)

2. Это я понял.

3. В отдельные файлы - чтобы на будущее легче было конфиги по себя переделывать. На файл ссылку легче вставлять, чем весь текст в новый конфиг.

4. Я сам только учусь тут :-)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

1. Дык сам создам :-)

3. В отдельные файлы - чтобы на будущее легче было конфиги по себя переделывать. На файл ссылку легче вставлять, чем весь текст в новый конфиг.

1. Сам создашь файл .xc???

3. Это ТЕКСТ а не картинка. В будущем менять в файле ничего не надо. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Сам создашь файл .xc?
да, хоть миллион. для каждого отдельного параметра. Может чего с быстродействием на древних винтах станет, а так-то проблем нет никаких. Файловая структура многофайлового конфига не определена строго. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да, хоть миллион. для каждого отдельного параметра. Может чего с быстродействием на древних винтах станет, а так-то проблем нет никаких. Файловая структура многофайлового конфига не определена строго. 

То что это сделаешь ты я не сомневаюсь :ok:  но для него это думаю будет не легко  :no: . Намного проще сделать : "damageText2"; "damageText3" если в этом будет необходимость. А в принципе пусть парень дерзает  :hmm: !!!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Эксперимент с созданием новых файлов damageText*.xc провалился...

 

В файл просто скопипастил содержимое damageText без последней запятой, и создал его в том-же каталоге, что и остальные файлы *.xc

XVM не запустился (((

 

Знаний по устройству конфигов XVM остро не хватает :-)

1. Сам создашь файл .xc???

3. Это ТЕКСТ а не картинка. В будущем менять в файле ничего не надо.

1. А что в этом такого трудного? Создать новый текстовый файл в Нотепаде++ ? Может я чего не знаю? Неужто надо битхачить их в хекс-эдиторах?

2. Хм... Долго думал над этим...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
XVM не запустился (((

Анализируйте XVM.log.

 

 

 

Знаний по устройству конфигов XVM остро не хватает :-)

Какие там знания? Простейший JSON, легко читается и так же легко понимается.

Вся необходимая информация тут (Под вторым спойлером)

Edited by Azbuka_slovensko

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Эксперимент с созданием новых файлов damageText*.xc провалился...

1. А что в этом такого трудного? Создать новый текстовый файл в Нотепаде++ ? Может я чего не знаю? Неужто надо битхачить их в хекс-эдиторах?

2. Хм... Долго думал над этим...

Дерзай и всё получиться... Ты хотел текст с отлетающим уроном???...он у тебя есть!!! Чем мог помог, а теперь думаю ты хер...ёй занимаешся---без обид.   

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Анализируйте XVM.log.

Он к сожалению нулевого размера так и остался... 

 

Какие там знания? Простейший JSON, легко читается и так же легко понимается.

Вся необходимая информация тут (Под вторым спойлером)

Спасибо, почитаю. С яваскриптами вплотную ещё не работал...

 

А навскидку, не подскажешь - в новом файлике никаких шапок не надо?

Я просто скопипастил содержимое секции damageText туда, только последнюю запятую убрал.

Не подхватилось...

 

Может какие начальные/конечные теги нужны?

 

PS Я по-привычке "ты"-каю :-) Надеюсь, этим никого не задеваю. В то время, когда начинал общение в интернете (конец 90-ых) - "вы"-кание в сетевом общении было остро неприемлемо в любых кругах :-)

Говорили: "Когда в виртуале ВЫкают, в реале уже морду бьют ногами " :-)

Edited by _D_V_S_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

в новом файлике никаких шапок не надо

Шапок, заголовков и прочего в JSON'е нету.

 

 

 

просто скопипастил

Примерно так должно быть:

В my_new_config.xc:

{ 
  "my_new_section": {
     //Какие-то записи
  }
}

И ссылка в другой xc:

${"my_new_config.xc":"."}
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Шапок, заголовков и прочего в JSON'е нету.

 

 

 

Примерно так должно быть:

В my_new_config.xc:


{ 
  "my_new_section": {
     //Какие-то записи
  }
}
И ссылка в другой xc:


${"my_new_config.xc":"."}
Огромное спасибо!

 

Как раз "корневых" фигурных скобок я и не поставил.

 

Ещё вопросы можно? : если файл выносить за пределы того-же каталога, надо указывать полный путь?

"C:\FOLDER0\FOLDER1\FILENAME.XC" - так?

Слэши прямые или обратные?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

если файл выносить за пределы того-же каталога, надо указывать полный путь?
можно относительные.
"вверх" получается как "../" без кавычек.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Слэши прямые или обратные?

В XVM используются "/". Но Windows скорее всего будет ругаться на  "C:/FOLDER0/FOLDER1/FILENAME.XC". А всё потому, что буквы дисков в Windows такая же большая ошибка, как и наличие реестра.

Можно попробовать использовать двойные "\": "C:\\FOLDER0\\FOLDER1\\FILENAME.XC"

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Такую ошибку выдаёт (лог):

 

2014-06-18 14:57:13: xvm 1.3.1 (http://www.modxvm.com/) for WoT 0.9.0, 0.9.1
2014-06-18 14:57:13: Branch: default, Revision: 2994
2014-06-18 14:57:19: FlashInit: Application.swf
2014-06-18 14:57:22: [iNFO] HTTP: /wn8.json
2014-06-18 14:57:22: [iNFO] Time: 128 ms, Size: 7051 (39753) bytes
2014-06-18 14:57:24: [X:000] LoadFiles: ['xvm.xc']
2014-06-18 14:57:24: [X:001] LoadFiles: ['ProTanki/@xvm.xc']
2014-06-18 14:57:24: [X:002] LoadFiles: ['ProTanki/statisticForm.xc', 'ProTanki/login.xc', 'ProTanki/vehicleNames.xc', 'ProTanki/iconset.xc', 'ProTanki/battle.xc', 'ProTanki/alpha.xc', 'ProTanki/markers.xc', 'ProTanki/battleResults.xc', 'ProTanki/hangar.xc', 'ProTanki/hitLog.xc', 'ProTanki/squad.xc', 'ProTanki/userInfo.xc', 'ProTanki/rating.xc', 'ProTanki/turretMarkers.xc', 'ProTanki/battleLoading.xc', 'ProTanki/colors.xc', 'ProTanki/texts.xc', 'ProTanki/captureBar.xc', 'ProTanki/hotkeys.xc', 'ProTanki/playersPanel.xc', 'ProTanki/minimap.xc']
2014-06-18 14:57:24: [X:003] LoadFiles: ['ProTanki/elements.xc', 'ProTanki/allowHp.xc', 'ProTanki/mirroredVehicleIcons.xc', 'ProTanki/markersDeadExtended.xc', 'ProTanki/markersDeadNormal.xc', 'ProTanki/markersAliveExtended.xc', 'ProTanki/markersAliveNormal.xc', 'ProTanki/enemySpottedMarker.xc', 'ProTanki/playersPanelHP.xc', 'ProTanki/minimapLabels.xc', 'ProTanki/minimapCircles.xc', 'ProTanki/minimapLines.xc']
2014-06-18 14:57:24: [X:004] Error loading config file 'ProTanki/markersAliveNormal.xc': TypeError: Error #1009: Cannot access a property or method of a null object reference.
at com.xvm.io::JSONxLoader/getValue()[/home/xvm/xvm-build/repo/src/xvm/src;com/xvm/io;JSONxLoader.as:212]
at com.xvm.io::JSONxLoader/Deref()[/home/xvm/xvm-build/repo/src/xvm/src;com/xvm/io;JSONxLoader.as:176]
at com.xvm.io::JSONxLoader/Deref()[/home/xvm/xvm-build/repo/src/xvm/src;com/xvm/io;JSONxLoader.as:134]
at com.xvm.io::JSONxLoader/Deref()[/home/xvm/xvm-build/repo/src/xvm/src;com/xvm/io;JSONxLoader.as:193]
at com.xvm.io::JSONxLoader/Deref()[/home/xvm/xvm-build/repo/src/xvm/src;com/xvm/io;JSONxLoader.as:134]
at com.xvm.io::JSONxLoader/Deref()[/home/xvm/xvm-build/repo/src/xvm/src;com/xvm/io;JSONxLoader.as:134]
at com.xvm.io::JSONxLoader/Deref()[/home/xvm/xvm-build/repo/src/xvm/src;com/xvm/io;JSONxLoader.as:134]
at com.xvm.io::JSONxLoader/Deref()[/home/xvm/xvm-build/repo/src/xvm/src;com/xvm/io;JSONxLoader.as:134]
at com.xvm.io::JSONxLoader/LoadFileCallback()[/home/xvm/xvm-build/repo/src/xvm/src;com/xvm/io;JSONxLoader.as:88]
at com.xvm.io::JSONxLoader/onLoadFileComplete()[/home/xvm/xvm-build/repo/src/xvm/src;com/xvm/io;JSONxLoader.as:81]
at method id: 4()[/home/xvm/xvm-build/repo/src/xvm/src;com/xvm/io;JSONxLoader.as:64]
2014-06-18 14:57:24: [X:005] LoadFiles: ['ru.xc']
2014-06-18 14:57:24: [X:006] Locale: Loaded ru
2014-06-18 14:57:24: [X:007] Config loaded. Region: RU (detected), Language: ru (detected)
2014-06-18 14:57:28: [X:008] [XVM] Preloading swf: prebattleComponents.swf
2014-06-18 14:57:28: [X:009] [XVM] Preloading swf: companiesListWindow.swf
2014-06-18 14:57:28: [X:010] [XVM] Preloading swf: companyWindow.swf
2014-06-18 14:57:28: [X:011] [XVM] Preloading swf: squadWindow.swf
2014-06-18 14:57:28: [X:012] [XVM] Preloading swf: battleResults.swf
2014-06-18 14:57:28: [X:013] [XVM] Preloading swf: battleLoading.swf
2014-06-18 14:57:28: [X:014] [XVM] Preloading swf: TankCarousel.swf
2014-06-18 14:57:28: [X:015] [XVM] Preloading swf: nodesLib.swf
2014-06-18 14:57:28: [X:016] [XVM] Preloading swf: serviceMessageComponents.swf
2014-06-18 14:57:28: [X:017] [XVM] Preloading swf: profileStatistics.swf
2014-06-18 14:57:28: [X:018] [XVM] Preloading swf: profileTechnique.swf
2014-06-18 14:57:28: [X:019] [XVM] Loading mod: xvm-autologin.swf
2014-06-18 14:57:28: [X:020] [XVM] Loading mod: xvm-company.swf
2014-06-18 14:57:28: [X:021] [XVM] Loading mod: xvm-crew.swf
2014-06-18 14:57:28: [X:022] [XVM] Loading mod: xvm-hangar.swf
2014-06-18 14:57:28: [X:023] [XVM] Loading mod: xvm-loginlayout.swf
2014-06-18 14:57:28: [X:024] [XVM] Loading mod: xvm-ping.swf
2014-06-18 14:57:28: [X:025] [XVM] Loading mod: xvm-profile.swf
2014-06-18 14:57:28: [X:026] [XVM] Loading mod: xvm-squad.swf
2014-06-18 14:57:28: [X:027] [XVM] Loading mod: xvm-svcmsg.swf
2014-06-18 14:57:28: [X:028] [XVM] Loading mod: xvm-tcarousel.swf
2014-06-18 14:57:28: [X:029] [XVM] Loading mod: xvm-techtree.swf
2014-06-18 14:57:30: [X:030] [XVM:HANGAR] processView: battleLoading
2014-06-18 14:57:30: [X:031] [battleLoading]
XVM_VERSION=5.3.1 for WoT 0.9.1
gameRegion=RU
configVersion=5.1.0
showPlayersStatistics=false
useStandardMarkers=false
2014-06-18 14:57:34: FlashInit: battle.swf
2014-06-18 14:57:35: FlashInit: VehicleMarkersManager.swf
2014-06-18 14:57:37: [V:000] xvm -> ["VMM"]
2014-06-18 14:57:37: [V:001] Locale: Loaded ru
2014-06-18 14:57:37: [V:002] Config: Loaded
2014-06-18 14:57:37: [V:003] xvm -> ["VMM", "VehicleMarkersManager"]
2014-06-18 14:57:37: [b:000] xvm -> ["Minimap"]
2014-06-18 14:57:37: [b:001] xvm -> ["Minimap", "PlayersPanel"]
2014-06-18 14:57:37: [b:002] xvm -> ["Minimap", "PlayersPanel", "TeamBasesPanel"]
2014-06-18 14:57:37: [b:003] xvm -> ["Minimap", "PlayersPanel", "TeamBasesPanel", "Battle"]
2014-06-18 14:57:37: [b:004] xvm -> ["Minimap", "PlayersPanel", "TeamBasesPanel", "Battle", "StatisticForm"]
2014-06-18 14:57:37: [b:005] Locale: Loaded ru
2014-06-18 14:57:37: [b:006] Config: Loaded
2014-06-18 14:57:38: [b:007] Minimap: localized map name: Р СѓРґРЅРёРєРё
2014-06-18 14:57:41: FlashBeforeDelete: VehicleMarkersManager.swf
2014-06-18 14:57:41: FlashBeforeDelete: battle.swf

 

Я вот подумал: а не надо этот новый файлик в @xvm.xc описывать?


Вот. Может где неправильно прописал чего...

 

"damageText": {

"$ref": { "path":"damageText" }
},
"damageTextPlayer": {
"$ref": { "damageText.xc":"damageTextPlayer" }
},
"damageTextSquadman": {
"$ref": { "damageText.xc":"damageTextSquadman" }
},

 

j:\GAMES\World_of_Tanks_RU\res_mods\xvm\configs\ProTanki\damageText.xc :

(лежит там-же, где и markersAliveNormal.xc)

 

{
"damageTextPlayer": {

"visible": true,
"x": 0,
"y": -67,
"alpha": 100,
"color": null,

"font": {
"name": "$FieldFont",
"size": 27,
"align": "center",
"bold": true,
"italic": true
},

"shadow": {
"alpha": 100,
"color": "0x000000",
"angle": 45,
"distance": 0,
"size": 7,
"strength": 200
},
"speed": 4,
"maxRange": 80,
"damageMessage": "{{dmg}}\nНА ГАД !!!",
"blowupMessage": "{{dmg}}\nБАЦ !!!"
},

 

"damageTextSquadman": {

"visible": true,
"x": 0,
"y": -67,
"alpha": 100,
"color": null,

"font": {
"name": "$FieldFont",
"size": 27,
"align": "center",
"bold": true,
"italic": true
},

"shadow": {
"alpha": 100,
"color": "0x000000",
"angle": 45,
"distance": 0,
"size": 7,
"strength": 200
},
"speed": 4,
"maxRange": 80,
"damageMessage": "{{dmg}}\nНА ДЕРЖИ !!!",
"blowupMessage": "{{dmg}}\nБАХ !!!"
}
}

Edited by _D_V_S_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ошибку надо искать в этом файле:

 

2014-06-18 14:57:24: [X:004] Error loading config file 'ProTanki/markersAliveNormal.xc': TypeError: Error #1009: Cannot access a property or method of a null object reference.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Ошибку надо искать в этом файле:

2014-06-18 14:57:24: [X:004] Error loading config file 'ProTanki/markersAliveNormal.xc': TypeError: Error #1009: Cannot access a property or method of a null object reference.

Перепроверил всё вроде в норме.

 

Убрал перенаправление в файлы, создал секции damageTextPlayer и damageTextSquadman, и прописал так:

"damageText": {

"$ref": { "path":"damageText" }

},

"damageTextPlayer": {

"$ref": { "path":"damageTextPlayer" }

},

"damageTextSquadman": {

"$ref": { "path":"damageTextSquadman" }

},

 

Т.е. на месте "path" было "damageText.xc".

 

И всё заработало...

 

Что-то чувствую что неправильный формат перенаправления в файл был.

Было-то так:

 

"damageText": {

"$ref": { "path":"damageText" }

},

"damageTextPlayer": {

"$ref": { "damageText.xc":"damageTextPlayer" }

},

"damageTextSquadman": {

"$ref": { "damageText.xc":"damageTextSquadman" }

},

 

Вот ведь закавыка :-)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кто-нибудь сам делал перенаправление в новый файл?

Или на уровне догадок, что должно работать? :-)

 

Когда всё в одном файле - работает прекрасно.

Когда делаю перенаправление в новый файл - хрен.

Edited by _D_V_S_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@_D_V_S_,

Если ты используешь полный формат подстановок, то последующие используемые сокращенные форматы будут считать, что надо искать в том файле, который использован в полном формате.

Например, пусть в файле markers прописано:

 


"damageText1": {
    "damageMessage": "тыдыщ",
},
"damageText2": {
    "damageMessage": "тыдыщпыщпыщ",
},
"damageText":         ${"damageText1"},    // краткая подстановка, ищем в текущем файле, находим подстановку damageText1
"damageTextPlayer": {
 "$ref": { "damageText.xc":"damageTextPlayer" } // полная подстановка, ищем в файле damageText.xc, находим подстановку damageTextPlayer
                                                // остаемся в файле damageText.xc для поиска следующих кратких подстановок!
 },
"damageTextSquadman": ${"damageText2"},    // краткая подстановка, ищем в файле damageText.xc подстановку damageText2, ничего не находим, убиваемся об стену
Edited by seriych

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@_D_V_S_,

Если ты используешь полный формат подстановок, то последующие используемые сокращенные форматы будут считать, что надо искать в том файле, который использован в полном формате.

Например, пусть в файле markers прописано:

 


"damageText1": {
    "damageMessage": "тыдыщ",
},
"damageText2": {
    "damageMessage": "тыдыщпыщпыщ",
},
"damageText":         ${"damageText1"},    // краткая подстановка, ищем в текущем файле, находим подстановку damageText1
"damageTextPlayer": {
 "$ref": { "damageText.xc":"damageTextPlayer" } // полная подстановка, ищем в файле damageText.xc, находим подстановку damageTextPlayer
                                                // остаемся в файле damageText.xc для поиска следующих кратких подстановок!
 },
"damageTextSquadman": ${"damageText2"},    // краткая подстановка, ищем в файле damageText.xc подстановку damageText2, ничего не находим, убиваемся об стену

У меня именно так и было прописано:

"damageTextPlayer": {
"$ref": { "damageText.xc":"damageTextPlayer" } // полная подстановка, ищем в файле damageText.xc, находим подстановку damageTextPlayer
                                                // остаемся в файле damageText.xc для поиска следующих кратких подстановок!

И XVM не грузился...

Может надо из этого нового файлика какое-то перенаправление обратно в markersAliveNormal.xc прописывать??

 

А новый файлик этот имел вид:

{
"damageTextPlayer": {
...
... разные параметры шрифта и тени
...
"damageMessage": "{{dmg}}\nНА ГАД !!!",
"blowupMessage": "{{dmg}}\nБАЦ !!!"
},

"damageTextSquadman": {
...
... разные параметры шрифта и тени
...
"damageMessage": "{{dmg}}\nНА ДЕРЖИ !!!",
"blowupMessage": "{{dmg}}\nБАХ !!!"
}
}

Сижу голову второй день ломаю... Где-то ошибка в синтаксисе?

 

UPD: только что усмотрел... После предпоследней скобки запятая нужна??? 

Edited by _D_V_S_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

У меня именно так и было прописано: "damageTextPlayer": { "$ref": { "damageText.xc":"damageTextPlayer" }
ну почти, только начиналось с сокращённого формата

 

"damageText": { "$ref": { "path":"damageText" }

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@_D_V_S_,

Если ты используешь полный формат подстановок, то последующие используемые сокращенные форматы будут считать, что надо искать в том файле, который использован в полном формате.

Например, пусть в файле markers прописано:

 


"damageText1": {
    "damageMessage": "тыдыщ",
},
"damageText2": {
    "damageMessage": "тыдыщпыщпыщ",
},
"damageText":         ${"damageText1"},    // краткая подстановка, ищем в текущем файле, находим подстановку damageText1
"damageTextPlayer": {
 "$ref": { "damageText.xc":"damageTextPlayer" } // полная подстановка, ищем в файле damageText.xc, находим подстановку damageTextPlayer
                                                // остаемся в файле damageText.xc для поиска следующих кратких подстановок!
 },
"damageTextSquadman": ${"damageText2"},    // краткая подстановка, ищем в файле damageText.xc подстановку damageText2, ничего не находим, убиваемся об стену

Глюк, однако. Надо исправить.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...