seriych 2,178 #193993 Posted June 19, 2014 (edited) Глюк, однако.Дак это ж с самого начала так было и ты сам об этом вроде писал, типа так и должно быть :-) Но я только за, чтобы считать это глюком У меня именно так и было прописанодак дальше по файлу-то используются краткие подстановки наверное. Edited June 19, 2014 by seriych Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #193996 Posted June 19, 2014 Дак это ж с самого начала так было и ты сам об этом вроде писал, типа так и должно быть :-) Но я только за, чтобы считать это глюком Видимо тогда не понял. Я думал речь идет о ссылках внутри дочернего файла. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
_D_V_S_ 14 #194002 Posted June 19, 2014 Ну а мне-то подскажите пожалуйста :-) Глюк у вас в скриптах или у меня синтаксис неверный? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Happy_Idiot 4 #201103 Posted July 23, 2014 (edited) Ну а мне-то подскажите пожалуйста :-) Глюк у вас в скриптах или у меня синтаксис неверный? Вот так попробуйте (содержимое файла для урона взводного, например): Прямо от сюда копируйте код { "damageTextSquadman": { // false - disable / не отображать. "visible": true, // Положение поля по осям "x": 0, "y": -67, // Прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "alpha": 100, // Цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "color": null, // Параметры шрифта. "font": { "name": "$FieldFont", // Font name / Название "size": 15, // Font size / Размер "align": "center", // Text alignment (left, center, right) / Выравнивание текста (left, center, right) "bold": false, // True - bold / Жирный. "italic": false // True - italic / Курсив. }, // Параметры тени. "shadow": { "alpha": 100, // Opacity / Прозрачность. "color": "0x000000", // Цвет. "angle": 45, // Offset angle / Угол смещения. "distance": 0, // Offset distance / Дистанция смещения. "size": 6, // Размер. "strength": 200 // Intensity / Интенсивность. }, // Время отображения отлетающего урона. "speed": 2, // Расстояние, на которое отлетает урон. "maxRange": 40, // Текст при обычном уроне (см. описание макросов в readme-ru.txt). "damageMessage": "{{dmg}}\nНА ДЕРЖИ!", // Текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в readme-ru.txt). "blowupMessage": "Bang!\nБАХ!" } } У меня получилось вынести в отдельный файл описание чего-там, не помню уже, вроде норм работало. UPD. Ссылка на файл у меня выглядела так: "damageTextSquadman": ${ "damageTextSquadman.xc":"damageText" }, Edited July 24, 2014 by Happy_Idiot Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites