Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
_D_V_S_

Вопрос по отлетающему тексту.

Recommended Posts

Глюк, однако.

Дак это ж с самого начала так было и ты сам об этом вроде писал, типа так и должно быть :-)

Но я только за, чтобы считать это глюком

 

У меня именно так и было прописано

дак дальше по файлу-то используются краткие подстановки наверное. Edited by seriych

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Дак это ж с самого начала так было и ты сам об этом вроде писал, типа так и должно быть :-)

Но я только за, чтобы считать это глюком

Видимо тогда не понял. Я думал речь идет о ссылках внутри дочернего файла.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну а мне-то подскажите пожалуйста :-)

 

Глюк у вас в скриптах или у меня синтаксис неверный?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну а мне-то подскажите пожалуйста :-)

 

Глюк у вас в скриптах или у меня синтаксис неверный?

Вот так попробуйте (содержимое файла для урона взводного, например):

Прямо от сюда копируйте код

 {
 "damageTextSquadman": {
    // false - disable / не отображать.
    "visible": true,
    // Положение поля по осям
    "x": 0,
    "y": -67,
    // Прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)
    "alpha": 100,
    // Цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)
    "color": null,
    // Параметры шрифта.
    "font": {
      "name": "$FieldFont",           // Font name      / Название
      "size": 15,                     // Font size      / Размер
      "align": "center",              // Text alignment (left, center, right) /   Выравнивание текста (left, center, right)
      "bold": false,                  // True - bold    / Жирный.
      "italic": false                 // True - italic  / Курсив.
    },
    // Параметры тени.
    "shadow": {
      "alpha": 100,                   // Opacity          / Прозрачность.
      "color": "0x000000",            //                    Цвет.
      "angle": 45,                    // Offset angle     / Угол смещения.
      "distance": 0,                  // Offset distance  / Дистанция смещения.
      "size": 6,                      //                    Размер.
      "strength": 200                 // Intensity        / Интенсивность.
    },
    // Время отображения отлетающего урона.
    "speed": 2,
    // Расстояние, на которое отлетает урон.
    "maxRange": 40,
    // Текст при обычном уроне (см. описание макросов в readme-ru.txt).
    "damageMessage": "{{dmg}}\nНА ДЕРЖИ!",
    // Текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в readme-ru.txt).
    "blowupMessage": "Bang!\nБАХ!"
    }
  }

У меня получилось вынести в отдельный файл описание чего-там, не помню уже, вроде норм работало.

 

UPD. Ссылка на файл у меня выглядела так:

"damageTextSquadman": ${ "damageTextSquadman.xc":"damageText" }, 
Edited by Happy_Idiot

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...