Jump to content
Korean Random

PjOrion - редактирование, компиляция, декомпиляция, обфускация модов (Версия: 1.3.5 Дата: 11.08.2019)


Пользуетесь ли вы Орионом?  

315 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

1. В IDLE оригинального питона пробовал сделать import pygame? Работает? 

2. Что в папке pygame лежит?

Устанавливал по умолчанию и всё раскидало по папке по умолчанию C:\Python27\Lib\site-packages , видать переустановить в отдельную папку нужно ?

А мне такой вариант нравится.

attachicon.gifыыыы.png

Ну мне Eclips IDE нравится но в орионе удобнее 

Link to comment
Short link
Share on other sites

Установил http://pygame.org/ftp/pygame-1.9.2a0.win32-py2.7.msi в папку питона. Подключаюсь к его dll затем делаю импорт и вываливается ошибка подключения dll

<<< Traceback (most recent call last):
<<<   File "<string>", line 1, in <module>
<<<   File "C:\Python27\lib\site-packages\pygame\__init__.py", line 95, in <module>
<<<     from pygame.base import *
<<< ImportError: DLL load failed: \xcf\xf0\xee\xe8\xe7\xee\xf8\xe5\xeb \xf1\xe1\xee\xe9 \xe2 \xef\xf0\xee\xe3\xf0\xe0\xec\xec\xe5 \xe8\xed\xe8\xf6\xe8\xe0\xeb\xe8\xe7\xe0\xf6\xe8\xe8 \xe1\xe8\xe1\xeb\xe8\xee\xf2\xe5\xea\xe8 \xe4\xe8\xed\xe0\xec\xe8\xf7\xe5\xf1\xea\xee\xe9 \xea\xee\xec\xef\xee\xed\xee\xe2\xea\xe8 (DLL).

Пошаманил с папками всё тоже самое. , как запустил?

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Установил http://pygame.org/ftp/pygame-1.9.2a0.win32-py2.7.msi в папку питона. Подключаюсь к его dll затем делаю импорт и вываливается ошибка подключения dll

<<< Traceback (most recent call last):
<<<   File "<string>", line 1, in <module>
<<<   File "C:\Python27\lib\site-packages\pygame\__init__.py", line 95, in <module>
<<<     from pygame.base import *
<<< ImportError: DLL load failed: \xcf\xf0\xee\xe8\xe7\xee\xf8\xe5\xeb \xf1\xe1\xee\xe9 \xe2 \xef\xf0\xee\xe3\xf0\xe0\xec\xec\xe5 \xe8\xed\xe8\xf6\xe8\xe0\xeb\xe8\xe7\xe0\xf6\xe8\xe8 \xe1\xe8\xe1\xeb\xe8\xee\xf2\xe5\xea\xe8 \xe4\xe8\xed\xe0\xec\xe8\xf7\xe5\xf1\xea\xee\xe9 \xea\xee\xec\xef\xee\xed\xee\xe2\xea\xe8 (DLL).

Пошаманил с папками всё тоже самое. , как запустил?

Ну так и вот , с утра бьюсь вьехать не могу.

У него iOS у нас Win , что тут ещё сказать ))))))))

Link to comment
Short link
Share on other sites

Ну так и вот , с утра бьюсь вьехать не могу.

 

Нет ну ты прикинь, скачал версию whl открыл архиватором это zip затем кинул pygame в папку с Орионом и заработало. Отсюда вопрос почему установленная через msi папка pygame выдает ошибку, а эта нет О_о

Link to comment
Short link
Share on other sites

Нет ну ты прикинь, скачал версию whl открыл архиватором это zip затем кинул pygame в папку с Орионом и заработало. Отсюда вопрос почему установленная через msi папка pygame выдает ошибку, а эта нет О_о

Омг......  :bzz:

Нука , сейчас попробую.

Link to comment
Short link
Share on other sites

, архивчек скинешь со 100 xml на котором ошибка идёт? 

 

Ни чего не понимаю, тут pygame-1.9.2a0.win32-py2.7.msi лежит base.pyd размером 12800 байт а тут pygame-1.9.2a0-cp27-none-win32.whl размером 22016. И первая крашится а вторая работает нормально ((( 

Edited by StranikS_Scan
Link to comment
Short link
Share on other sites

Странно , но работает , НО .... написав простое окно Орион не хочет закрываться и виснет .

Уважаемый StranikS_Scan , сделай плиzzz модуль а !  :ok:

На "Закрыть окно" вообще не реагирует. 

post-19497-0-85173900-1432048764_thumb.png

Edited by o-0-0-0
Link to comment
Short link
Share on other sites

Странно , но работает , НО .... написав простое окно Орион не хочет закрываться и виснет .

Уважаемый StranikS_Scan , сделай плиzzz модуль а ! :ok:

На "Закрыть окно" вообще не реагирует.

sys.exit(0) замени на os._exit()

 

, архивчек скинешь со 100 xml на котором ошибка идёт?

стандартная папка item_defs
Edited by ShadowHunterRUS
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

sys.exit(0) не используй в орионе os._exit() попробуй
 

Да стало закрываться но и Орион тоже закрывается к сожалению , что то короче не то.

Ладно пока пределал PyGame к Eclips , будем ждать решения от StranikS_Scan будет ли он вообще этим заниматся , может зря упрашиваю ))))))

Link to comment
Short link
Share on other sites

Да стало закрываться но и Орион тоже закрывается к сожалению , что то короче не то.

Ладно пока пределал PyGame к Eclips , будем ждать решения от StranikS_Scan будет ли он вообще этим заниматся , может зря упрашиваю ))))))

Короче что-то не то)

Страникс, может создашь версию PjOrion с норм. debug инфой? Я вообще не понимаю почему твои потоки не работают.

 

P.S. koreanrandom совсем печален(

Edited by ShadowHunterRUS
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Странно , но работает , НО .... написав простое окно Орион не хочет закрываться и виснет .

 

А чего странного? Ты даешь команду на завершение работы главное потока виртуальной машины. А она вырубаясь крашит и Орион. Потому блокировка стоит на sys.exit().

 

Когда консольный вызов Ориона готов будет я там уберу её.

 

Тебе надо вырубать процесс твоей игры, а это делается так pygame.quit(). Вот и замени sys.exit() на pygame.quit(). А то получается что ты вырубаешь программу убивая операционную систему. Кто же так делает. Раз инициализировал через pygame.init(), значит и вырубай соответствующим способом pygame.quit().

 

 

 

стандартная папка item_defs

 

Дядя, ты файлы там сам смотрел? файлы  customization.xml у ВГ не запакованы. Потому и пишет Орион что не распаковал ибо нечего распаковывать. Уберу писать не будет.

 

 

 

Страникс, может создашь версию PjOrion с норм. debug инфой? Я вообще не понимаю почему твои потоки не работают.

 

Вот если такой бородатый, то возьми пройди по ссылке в эбауте до Python4Delphi, скачай и сам глянь почему да по чем. 


Что-то там есть. Куриться надо

function  TPythonInputOutput.GetCurrentThreadSlotIdx : Integer;
var
  thread_id : Longint;
  i : Integer;
begin
  thread_id := GetCurrentThreadId;
  for i := 0 to FLinesPerThread.Count-1 do
    if Longint(FLinesPerThread.Objects[i]) = thread_id then
      begin
        Result := i;
        Exit;
      end;
  Result := FLinesPerThread.AddObject( '', TObject(thread_id) );
end;

function  TPythonInputOutput.GetCurrentThreadLine : IOString;
begin
  Result := FLinesPerThread.Strings[ GetCurrentThreadSlotIdx ];
end;

procedure TPythonInputOutput.UpdateCurrentThreadLine;
begin
  FLinesPerThread.Strings[ GetCurrentThreadSlotIdx ] := FLine_Buffer;
end;

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...