Jump to content
Korean Random
Lemon962

Урок по редактированию прицела своими руками

Recommended Posts

при помощи триликса распаковал скрипт 2х прицелов,вроде ноги растут из одного источника.Можно было бы просто перелить скрипт в прицел заново,НО как -флеш не показывает в библиотеке папку скриптов...Прицел вроде когдато делал STL1te



function _onSetTarget(name, type, color)
{
    wg_trace("_onSetTarget");
    _fadingTargetFW.stop();
    _fadingTargetFW.setPosAsPercent(0);
}

вот этой функции вроде не хватает в прицеле и аркадном и снайперском



можно ли в триликсе отредактировать скрипты без вытаскивания и дальнейшего редактирования во флеше?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это называется опускание прицела при отсутствии контакта точки прицеливания с землей или корпусом танка. Давным-давно обещает ВГ поправить (сделать полное совпадение в любых условиях, станет возможным наводиться над скалами).

Так вроде бывает когда на танк целишься издалека и прицел скачет. Хотя может быть центральный маркер с танка  соскакивает, поэтому и скачет

 

 

можно ли в триликсе отредактировать скрипты без вытаскивания и дальнейшего редактирования во флеше?

 

 

 В swfmill можно. Здесь почитай как правильно конвертировать http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1516-%D0%B3%D0%B0%D0%B9%D0%B4-%D0%BF%D0%BE-%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E-%D1%87%D0%B0%D1%81%D0%BE%D0%B2-%D0%B2-%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B0%D1%80/

 

А скрин прицела покажи

Edited by darsigon

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@demon2597

Так вроде бывает когда на танк целишься издалека и прицел скачет

Самое заметное - когда танк на вершине горы пропадает из засвета: прицел сразу опускается.
Еще случаи - когда прицел сводится на землю за танком. Вроде где-то с картинками было рассказано.



http://www.youtube.com/ watch?v=wOBQwKbaANw

 

Edited by Mr A

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Mr A, ага, я это видео и имел ввиду



Спасибо всем за разъяснения и помощь. Успокоюсь теперь наконец:)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, я думаю ты в курсе. Прицел с панелью брони переделанный от jimbo. Там когда наводишь прицел на танк появляется имя игрока и название танка (красные либо зеленые). Не могу найти где поменять параметры текста (цвет и тень). Есть спрайт с этим текстом, но там менять бесполезно- в игре все равно как было так и остается. Думаю он там просто так покрашен, а цвет задается где-то в другом месте в зависимости от того наш или враг. Не подскажешь где?

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, я думаю ты в курсе. Прицел с панелью брони переделанный от jimbo. Там когда наводишь прицел на танк появляется имя игрока и название танка (красные либо зеленые). Не могу найти где поменять параметры текста (цвет и тень). Есть спрайт с этим текстом, но там менять бесполезно- в игре все равно как было так и остается. Думаю он там просто так покрашен, а цвет задается где-то в другом месте в зависимости от того наш или враг. Не подскажешь где?

скорее править нужно динамический текст - либо скрипт спрайта через SWIX искать 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да вот только в той теме в прицеле та же херня))

Поставил 4-й прицел с той темы - всё работает. Попробуй все моды убрать, кроме прицела. Если не поможет клиент переустанови.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, я думаю ты в курсе. Прицел с панелью брони переделанный от jimbo. Там когда наводишь прицел на танк появляется имя игрока и название танка (красные либо зеленые). Не могу найти где поменять параметры текста (цвет и тень). Есть спрайт с этим текстом, но там менять бесполезно- в игре все равно как было так и остается. Думаю он там просто так покрашен, а цвет задается где-то в другом месте в зависимости от того наш или враг. Не подскажешь где?

я задавал условие, что если цвет-такой-то, то это враг(союзник)

Ну вот кусок кода:

function _onSetTarget(name, type, color)
{
    wg_trace("_onSetTarget");
	var dropShadow:DropShadowFilter = new DropShadowFilter();
	g_type = type;
    _fadingTargetFW.stop();
    _fadingTargetFW.setPosAsPercent(0);
	if (color == 13369344)
    {
        isEnemy = true;
    }
    else if (color == 5418789)
    {
        isEnemy = false;
    } // end else if
    var _loc2 = g_modeMC.targetMC.target;
    if (!isEnemy)
    {
        _loc2.name.textColor = 0xC3FF68;
        _loc2.type.textColor = 0xC3FF68;		
		dropShadow.distance = 0;
		dropShadow.angle = 0;
		dropShadow.color = 0x009900;
		dropShadow.alpha = 1;
		dropShadow.blurX = dropShadow.blurY = 3;
		dropShadow.strength = 2;
		dropShadow.quality = 3;
		dropShadow.inner = false;
		dropShadow.knockout = false;
		dropShadow.hideObject = false;
		g_modeMC.targetMC.infoPanel.gunName.filters = new Array(dropShadow);
		g_modeMC.targetMC.infoPanel.gunReload.filters = new Array(dropShadow);
		g_modeMC.targetMC.infoPanel.targetName.filters = new Array(dropShadow);
    }
    else
    {
        _loc2.name.textColor = 0xFF2222;
        _loc2.type.textColor = 0xFF2222;
		dropShadow.distance = 0;
		dropShadow.angle = 0;
		dropShadow.color = 0xFF2222;
		dropShadow.alpha = 1;
		dropShadow.blurX = dropShadow.blurY = 3;
		dropShadow.strength = 2;
		dropShadow.quality = 3;
		dropShadow.inner = false;
		dropShadow.knockout = false;
		dropShadow.hideObject = false;
		g_modeMC.targetMC.infoPanel.gunName.filters = new Array(dropShadow);
		g_modeMC.targetMC.infoPanel.gunReload.filters = new Array(dropShadow);
		g_modeMC.targetMC.infoPanel.targetName.filters = new Array(dropShadow);
    } // end else if
    _loc2.name.text = name;
    _loc2.type.text = type;    
} // End of the function

Это у меня тень красится в зависимости от того на кого наведен (свой/чужой)

Edited by dab97

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, спасибо! Теперь бы еще найти где сие находится, а то я в этом не очень рублю:) И вот это как понимать не совсем ясно: (color == 13369344) это что за значение?
 
Нашел. А у меня во чего там написано:



function _onSetTarget(name, type, color)
{
    wg_trace("_onSetTarget");
    _fadingTargetFW.stop();
    _fadingTargetFW.setPosAsPercent(0);
    var _loc1 = g_modeMC.targetMC.target;
    _loc1.name.text = name;
    _loc1.name.textColor = color;
    _loc1.type.text = type;
    _loc1.type.textColor = color;
} // End of the function
function _onUpdateColor(color)
{
    var _loc1 = g_modeMC.targetMC.target;
    _loc1.name.textColor = color;
    _loc1.type.textColor = color;
} // End of the function

это как понять? :hmm:  версия прицела правда старенькая, для 0.7.4

 

 

, вот сам прицел. Не мог бы ткнуть меня носом гиде задаются цвета для ника и названия танка? ну нифига не могу найти crosshair_panel_arcade.rar

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

color == 13369344 и color == 5418789 - это системные цвета, т.е цвета которые идут по умолчанию в игре для союзника и противника. Такой способ использовал, чтобы можно было назначить свои цвета

у тебя же

_loc1.name.text = name;
_loc1.name.textColor = color; 

это цвет ника,

_loc1.type.text = type;
_loc1.type.textColor = color;

это цвет названия танка...

 

Не совсем понял, ты хочешь поставить свои цвета? (например синий и желтый)

 

Нашел у себя исходник этого прицела, раньше я его когда-то делал, потом забросил, т.к. всем он нужен был с панелькой пробития, а каждый патч адаптировать панельку, при том, что я ей не пользовался, желания не было...

 

post-6953-0-69283800-1366796257_thumb.jpg

 

Кинь коды цветов, я в своем исходнике сделаю, скину тебе, заодно и проверится тот исходник или нет...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добрый день!

Ребята могли бы вы помочь с переделкой стандартного прицела от STL1te (прицел еще известен тем что с ним играет аля Вспышка),  в котором добавлено время перезарядки и процент хп. Пробовал все по инструкции делать - все получилось, но при декомпиляции и при обратной компиляции куча папок создало и каких-то ошибок в логах накидало, как-то не по фен-шую вообщем все прошло, хотя часть изменений была и видна в игре. Хочу просто заменить цвет центрального круга и точки  (в артовом - квадрата) в прицеле с салатового на такой темный с белым обрамлением как тут на последнем скриншоте. Не из своей какой-то гламурности надо, сколько из полезности, просто при салатовом цвете он сильно сливается с индикатором бронепробития, а если поставить только белый, то с модом белых трупов танков он с ними сливается. Вообщем если не трудно помогите, кто разбирается. Спасибо.

 

сами прицелы:

pricel.zip

 

ну и картинка которая выше с нужным кругом и точкой:

post-6953-0-69283800-1366796257_thumb.jp

 

 

Edited by SPec

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не совсем понял, ты хочешь поставить свои цвета?

да, хотел сменить цвет у союзника на 33FF00 и интенсивность тени уменьшить в этих полях strengh=200 size=5. Тут еще дело в том, что сам прицел я уже перекромсал, фактически осталось только это, а где поменять- не пойму. Исходник конечно все равно очень бы не помешал. Весь интернет перерыл- по-моему самый нормальный прицел. Есть еще похожий для 0.8.4., но уже немного не то. А панель бронирования я тоже вырезал, в этом согласен

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добрый день!

Ребята могли бы вы помочь с переделкой стандартного прицела от STL1te (прицел еще известен тем что с ним играет аля Вспышка),  в котором добавлено время перезарядки и процент хп. Пробовал все по инструкции делать - все получилось, но при декомпиляции и при обратной компиляции куча папок создало и каких-то ошибок в логах накидало, как-то не по фен-шую вообщем все прошло, хотя часть изменений была и видна в игре. Хочу просто заменить цвет центрального круга и точки  (в артовом - квадрата) в прицеле с салатового на такой темный с белым обрамлением как тут на последнем скриншоте. Не из своей какой-то гламурности надо, сколько из полезности, просто при салатовом цвете он сильно сливается с индикатором бронепробития, а если поставить только белый, то с модом белых трупов танков он с ними сливается. Вообщем если не трудно помогите, кто разбирается. Спасибо.

Круг поставил с прицела на картинке,  квадрат вытащил, сам сделай как надо, а я обратно закину.

pricel.rar

 

post-8153-0-38680900-1366848834_thumb.png

Edited by darsigon

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Круг поставил с прицела на картинке,  квадрат вытащил, сам сделай как надо, а я обратно закину.

attachicon.gifpricel.rar

 

attachicon.gifimage 14.png

Да квадрат в таком же цвете как и круг если можно.

Круг шикарен, то что надо - Спасибо!

 

 

Вот вроде так давайте попробуем

post-12814-0-55981300-1366877730_thumb.png

Edited by SPec

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...