Jump to content
Korean Random
Lemon962

Урок по редактированию прицела своими руками

Recommended Posts

Добрый день, помогите с такой проблемой. в прицеле при наведении на танк появляется дальномер и через пару секунд пропадает, как сделать что бы растояние до танка отображалось постоянно, пока танк в прицеле, тоесть не затухало со временем?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите плиз как сделать как на скринах, а то сам никак не вкурю... Желательно пошагово... А то наскачивал прог разных, но, видно руки не от туда выросли(((. Может кому не в лом переделает даже)))

post-6838-0-99288000-1371075209_thumb.jpg

post-6838-0-62808200-1371075222_thumb.jpg

MeltyMapsMathMod0.5.2.rar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Помогите пожалуйсто с одним вопросом!

Редактирую прицелы. В данном случае исходники выкладывали на одном из форумов, уж непомню где.

Выкладывали три файла:

1. crosshair_panel_arcade
2. crosshair_panel_sniper
3. crosshair_panel_strategic


Собственно редактирование уже готовых исходников не проблема, нет необходимости "взлома" swf-файлов - соответственно нет багов.
Но! Файлы были лишены индикатора перезарядки и здоровья, тоесть блоков "reloadingBarMC" и "universalBarMC".
Остались только секунды "timeMC", "reloadsecMC" и проценты здоровья "healthpercentMC".

"Открыв" базовые файлы crosshair_panel_arcade, crosshair_panel_sniper и crosshair_panel_strategic по адресу res/packages/gui.pkg я скопировал оттуда индикаторы reloadingBarMC и universalBarMC вместе со слоями, на которых они находились и поставил их соответственно на свои места вокруг прицела в файлы с форума с секундами перезарядки.
Запастил игру и... о чудо! Индикаторы заработали, причем во всех трех файлах.
Однако есть небольшие глюки.


1. Глюк с изменением вида в настройках игры. Когда я меняю вид индикатора (их 3 штуки), то исчезает индикатор здровья, и необходимо поменять режим прицеливания, чтобы он появился.
2. Кроме того, индикатор перезарядки тоже исчезает и необходимо либо поменять режим прицеливания, либо один раз произвести выстрел.

 

 

Индикаторы по умолчанию

post-13930-0-76048500-1371482607_thumb.jpg

 

Меняем их вид

post-13930-0-37837700-1371482610_thumb.jpg

 

Индикаторы исчезли

post-13930-0-57022000-1371482614_thumb.jpg

 

Меняем режим прицеливания

post-13930-0-05770800-1371482619_thumb.jpg

 

Индикаторы появились

post-13930-0-44694100-1371482623_thumb.jpg

 

 

Буду ооочень благодарен за помощь, особенно если кто нибудь разъяснит мне какой кусок кода в файлах на слое "Action Layer" в каждом из файлов прицелов, относится имено к перезарядке. И что в коде не так, если индикаторы не обновляются автоматически при изменении их вида.

 

 

 

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет! Вопрос к спецам Adobe Flash Professional CS. Версия не важна. Пробую компилировать файл прицела, а в ошибках компиляции выдает следующее:

d:\Sxema\Games\OLD\crosshair_panel_arcade\gfx\core\UIComponent.as, строка 196 Метода с именем "getTopMostEntity" не существует.

d:\Sxema\Games\OLD\crosshair_panel_arcade\gfx\managers\FocusHandler.as, строка 9 Свойство с именем "alwaysEnableArrowKeys" не существует.

d:\Sxema\Games\OLD\crosshair_panel_arcade\gfx\managers\FocusHandler.as, строка 10 Свойство с именем "disableFocusKeys" не существует.

d:\Sxema\Games\OLD\crosshair_panel_arcade\gfx\managers\FocusHandler.as, строка 11 Свойство с именем "disableFocusAutoRelease" не существует.

d:\Sxema\Games\OLD\crosshair_panel_arcade\gfx\managers\FocusHandler.as, строка 12 Свойство с именем "disableFocusRolloverEvent" не существует.

d:\Sxema\Games\OLD\crosshair_panel_arcade\gfx\managers\FocusHandler.as, строка 70 Метода с именем "moveFocus" не существует.

d:\Sxema\Games\OLD\crosshair_panel_arcade\net\wargaming\ingame\QuantityInClipBar.as, строка 31 Класс или пакет с именем "gfx.core" не найден в пакете "gfx".

Монтажный кадр=Scene 1, слой=Action Layer, кадр=1, строка 78 Класс или пакет с именем "net.wargaming.ingame" не найден в пакете "net.wargaming".

Монтажный кадр=Scene 1, слой=Action Layer, кадр=1, строка 94 Класс или пакет с именем "net.wargaming.ingame" не найден в пакете "net.wargaming".

 

Где нужно прописать методы и свойства, что бы эти ошибки ушли?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если не ошибаюсь это не имеет значение, попробуй вставить компилированный файл в res_mod и проверить работает ли он, у меня выпадает тоже самое, но сам прицел в целом работает.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если не ошибаюсь это не имеет значение, попробуй вставить компилированный файл в res_mod и проверить работает ли он, у меня выпадает тоже самое, но сам прицел в целом работает.

Это как раз и влияет. Если я ставлю откомпилированный файл, то при входе в бой игра зависает на мертво. Да и компилированный файл получается меньшего объема, чем тот, который я Flash Decompliter'е распоковал.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это как раз и влияет. Если я ставлю откомпилированный файл, то при входе в бой игра зависает на мертво. Да и компилированный файл получается меньшего объема, чем тот, который я Flash Decompliter'е распоковал.

И пользуешься ты пробной версией Adobe Flash - угадал?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это как раз и влияет. Если я ставлю откомпилированный файл, то при входе в бой игра зависает на мертво. Да и компилированный файл получается меньшего объема, чем тот, который я Flash Decompliter'е распоковал.

В данном случае виноват не флеш, попробуй "открыть" изначальный swf-файл через trilix, сохрани его в fla-файл 4 версии. Сохраниться несколько папок и файлов, один их которых твой fla-файл. Открывай его, меняй, переделывай, но сохраняй опять же 4 версии и не забывай про папки, они должны находится вместе с fla-файлом иначе и будет вот тот баг, что ты сверху указал. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

И пользуешься ты пробной версией Adobe Flash - угадал?

 

Версия с ключем.

 

В данном случае виноват не флеш, попробуй "открыть" изначальный swf-файл через trilix, сохрани его в fla-файл 4 версии. Сохраниться несколько папок и файлов, один их которых твой fla-файл. Открывай его, меняй, переделывай, но сохраняй опять же 4 версии и не забывай про папки, они должны находится вместе с fla-файлом иначе и будет вот тот баг, что ты сверху указал. 

Все так и делаю.

 

В  том то и дело, что простой и средней сложности флеш файлы компилирует. А файлы, где присутствуют классы, методы и так далее нет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

:swt3: ОЧЕНЬ хочется УГЛУБЛЕННЫЙ гайд по прицелам. С двигающимися/анимированными частями, например как тут:

http://www.youtube.com/watch?v=WC4QWudDYz8&feature=player_embedded

http://www.youtube.com/watch?v=uPVptmxiSG8

http://www.youtube.com/watch?v=yJ8DIDa5AoY

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сделал все как сказано, мне надо было число снарядов сместить на пару координат вниз. После смещения (как по инструкции ТС) нажал Ctrl+enter. Файл сохранился в нужном формате, но после этого стали мерцать все прицелы, цифры и слова, что были на прицеле. Вообщем прицел стал показывать все и сразу, а не в нужный момент. К тому же не заходит в бой, тормозит при загрузке. При возвращении стандартного прицела все снова нормально. В чем проблема?

Может кто-то сможет мне сместить число боекомплектов под слово "боекмплект". Вот сам прицел. Изменить аркадный прицел (crosshair_panel_arcade).

Edited by zhenek285

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Парни подскажите в чем проблема! Меняю шрифт в прицеле и все счетчики (ВП, расстояние до цели, количество снарядов) отображается квадратиками. Что делать?

 

Вопрос снят! Разобрался!

Edited by SamLab2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет. Вот уже как месяц мучаюсь с заменой центрального маркера на стандартный у прицела от dab97. Если заменить шейп через SWFDecompiler, то изображение крестика получается серым и размытым, не устраивает... А вот через Adobe Flash CS5 возникают проблемы со шрифтами. Декомпилировал SWFDecompiler'ом, далее удалял первый фрейм в спрайте 18 и импортировал в рабочую область прицел в формате png взятый из стандартного. Шрифт идущий с прицелом в систему устанавливал. Может файл прицела имеет защиту и нормально не декомпилится? В итоге получается, что пропадает информационные поля (макс дистанция, тип орудия, сплеш, высота и.т.д.). Может  кто-нибудь посоветовать в какую сторону капать?

 

P.S.Декомпилировал и Trillix Flash Decompiler'ом  и в разные версии флеша, получаеся по разному вплоть до появления всей информации в прицеле, но кривыми или не чёткими шрифтами, не такими как в оригинале... 

Переделанный мною прицел во вложении.

Edited by Tuzik_Baskerville

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В Adobe Flash надо просто шрифт внедрить!

 

А если в прицеле от dab97, просто зеленый в черный перекрасить?

Edited by SamLab2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не перекрасить не пойдёт, там совсем другая форма ))). Хотелось бы стандартный.

Вот, открыл ресурсы и по умолчанию такая картина, то есть шрифт похоже внедрён. Поставил галки + еще на кириллицу, нажал ок, результат в итоге тот же. Что-то не правильно делаю или понимаю?

Я не пойму почему вобще что-то происходит со шрифтами, я ведь меняю совсем другой ресурс?  

P.S. Очень хочеться самому сделать. Прошу помочь найти причину, а не переделать за меня )) . Кстати обе версии (CS4 и CS5) у меня портабл, может из-за этого гемор?

Edited by Tuzik_Baskerville

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Чета я запутался как тебе надо, так?

post-12997-0-26575900-1374846792_thumb.jpg

Edited by SamLab2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ага, вобщем вместо красного маркера вставить стандартный и всё, ну и чтобы все скрипты с информацией в прицеле остались рабочими. А как ты сделал, трансформировал и перекрасил или вшил картинку? 

Edited by Tuzik_Baskerville

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Все просто:

1 - открываешь спрайт который нужно заменить, нажимаешь правка

2 - открываешь спрайт со стандартным маркером, нажимаешь правка

3 - нажимаешь на картинку 2го, удалить

4 - нажимаешь на картинку 1го, копировать

5 - вставляешь (пкм - вставить на место, не просто вставить - вставит или левее или правее, а именно вставить на место)

6 - выскочит меню, нажми заменит

7 - ctrl+enter (готово)

 

Возможно придется положение текста поправить, при компиляции бывает смещается в бок.

Отпишешься потом!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

п.3 - удалить можно только выделив и нажав Del

п.6 - никакое меню не выскочило

Остальное сделал как ты написал...Получилось то же самое, как на моём скриншоте.

Можно подробнее чем декомпилил, в формат какой версии флеша декомпилил и какой версией флеша собирал? 

 

Твой файл можно попробовать в бою? ))

Edited by Tuzik_Baskerville

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Собирал CS6, декомпилил Sothink SWF Decompiler 7.4 Build 5278 (пользуюсь обычно автовыбором), стоял Flash 8 рекомендовано.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...