Jump to content
Korean Random

[0.9.9.74] Шкурки с отмеченными зонами пробития (+zoom) от Dendyt в стиле RS


Dendyt

Recommended Posts

В этих шкурках покрашены именно те места, которые легко пробить (сток пушки СТ того же уровня) и показаны места расположения элементов, выведя из строя которые можно получить, помимо урона, преимущества (повредить бк, двигатель, башню, поранить наводчика, заряжающего) - все это увеличивает Ваши шансы в бою. А заливать белым цветом полностью борт и зад танка (т.к. в большинстве они пробиваются легко), я считаю, бессмысленным. Удобнее пробить, нанести урон и вывести элемент или члена экипажа.

В этих шкурках будет белый цвет, но он будет отмечать места непробития (аналог RS2:VS)

ЗЫ: Для того, чтобы танки не выглядели как новогодние украшения, берите контурные шкурки, в бою, если бой динамичный, контуры не видно, если ты не в кустах на ПТ ;)

andi_fireman, спасибо за ответ, но я наверное не совсем корректно выразился :) Бк и баки, самые чаще желаемые модули, которые хотят повредить. Да, я полностью согласен, что цветные шкурки очень эффективны. Но не мало людей, которые знают место нахождение этих модулей почти во всех танках. Даже в моём случае при скромных 7к боёв, я и то знаю практически у всех машин, от 7 уровня и выше, местоположение модулей (бк и баки), опять же, благодаря этим цветным шкуркам. Суть предложенных моих шкурок состоит в том, чтобы исключить всё, кроме уязвимых мест в непробиваемых частях танков. Корму и бока нафиг не надо красить в белый цвет, это примитивно, да и зачем в белый, можно штриховкой. А вот некоторые уязвимые места на лобовой броне, это даже очень то, что некоторые хотели бы, и в том числе я, сам не раз слыхал от соклановцев, не зря же я оставил свой коммент :).

На счёт кустов. Контуры видно если есть сильное приближение в снайперском прицеле, просто напросто кусты исчезают. 

Link to comment
Short link
Share on other sites

andi_fireman, спасибо за ответ, но я наверное не совсем корректно выразился :) Бк и баки, самые чаще желаемые модули, которые хотят повредить. Да, я полностью согласен, что цветные шкурки очень эффективны. Но не мало людей, которые знают место нахождение этих модулей почти во всех танках. Даже в моём случае при скромных 7к боёв, я и то знаю практически у всех машин, от 7 уровня и выше, местоположение модулей (бк и баки), опять же, благодаря этим цветным шкуркам. Суть предложенных моих шкурок состоит в том, чтобы исключить всё, кроме уязвимых мест в непробиваемых частях танков. Корму и бока нафиг не надо красить в белый цвет, это примитивно, да и зачем в белый, можно штриховкой. А вот некоторые уязвимые места на лобовой броне, это даже очень то, что некоторые хотели бы, и в том числе я, сам не раз слыхал от соклановцев, не зря же я оставил свой коммент :).

На счёт кустов. Контуры видно если есть сильное приближение в снайперском прицеле, просто напросто кусты исчезают.

Это всё давным давно и сто раз обсуждалось, это мегабородатый вопрос. Давайте я приведу такой же бородатый ответ на него и покончим с этим:

 

Все кого не устраивает текущий состав зон, те кто хочет видеть только те зоны что ему нужны - могут самостоятельно отредактировать текущие шкурки, убрав с них все что им кажется лишним или дорисовать что-то свое и выложить свою версию шкурок в новой теме, назвав ее соответственно (такие темы даже сейчас есть и вы можете их поискать на форуме). Автор оригинальных шкурок не делает пользовательские версии шкурок, отличные от тех что описаны в первом посте...

Edited by StranikS_Scan
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

А вот некоторые уязвимые места на лобовой броне, это даже очень то, что некоторые хотели бы, и в том числе я, сам не раз слыхал от соклановцев, не зря же я оставил свой коммент :). На счёт кустов. Контуры видно если есть сильное приближение в снайперском прицеле, просто напросто кусты исчезают.

Во-первых, все уязвимые места в лобовой проекции есть и они все отмечены. Просто их очень мало для стоковых пушек СТ того же уровня.

Про кусты: Если вы на СТ или ЛТ играете, а не стоите в ПТ-шном режиме (в режиме снайперского прицела при полном приближении), то есть играете в динамике, то во время боя нет времени разглядывать контуры, бьете, практически, наугад, предполагая, а не разглядывая, где находятся модули. Поэтому контуры неразличимы, вы их просто не замечаете.

Edited by andi_fireman
Link to comment
Short link
Share on other sites

Это всё давным давно и сто раз обсуждалось, это мегабородатый вопрос. Давайте я приведу такой же бородатый ответ на него и покончим с этим:

 

Все кого не устраивает текущий состав зон, те кто хочет видеть только те зоны что ему нужны - могут самостоятельно отредактировать текущие шкурки, убрав с них все что им кажется лишним или дорисовать что-то свое и выложить свою версию шкурок в новой теме, назвав ее соответственно (такие темы даже сейчас есть и вы можете их поискать на форуме). Автор оригинальных шкурок не делает пользовательские версии шкурок, отличные от тех что описаны в первом посте...

Я это и так прекрасно знал, никому ничего плохого не говорил, даже несколько раз поблагодарил за труд :) Спасибо за внимание моим комментариям) 

Link to comment
Short link
Share on other sites

Это всё давным давно и сто раз обсуждалось, это мегабородатый вопрос. Давайте я приведу такой же бородатый ответ на него и покончим с этим: Все кого не устраивает текущий состав зон, те кто хочет видеть только те зоны что ему нужны - могут самостоятельно отредактировать текущие шкурки, убрав с них все что им кажется лишним или дорисовать что-то свое и выложить свою версию шкурок в новой теме, назвав ее соответственно (такие темы даже сейчас есть и вы можете их поискать на форуме). Автор оригинальных шкурок не делает пользовательские версии шкурок, отличные от тех что описаны в первом посте...

Не отпугивайте пользователей ;). Может люди дело говорят. Мы открыты к общению. Любое мнение есть мнение, можно его принимать, можно не принимать.

Под конкретного пользователя, конечно, делать шкурки не будем, но если предлагают вносить улучшения, то почему бы и нет.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Не отпугивайте пользователей ;). Может люди дело говорят. Мы открыты к общению. Любое мнение есть мнение, можно его принимать, можно не принимать.

Под конкретного пользователя, конечно, делать шкурки не будем, но если предлагают вносить улучшения, то почему бы и нет.

+1 :) тем более если такой как я начну делать шкурки, к тому времени появится новый патч :) 

Лучше поискать на этом прекрасном сайте)

Edited by BeSt_Of_Pr1DE
Link to comment
Short link
Share on other sites

Не отпугивайте пользователей ;). Может люди дело говорят. Мы открыты к общению. Любое мнение есть мнение, можно его принимать, можно не принимать.

Под конкретного пользователя, конечно, делать шкурки не будем, но если предлагают вносить улучшения, то почему бы и нет.

andi_fireman и BeSt_Of_Pr1DE, друзья, вы понимаете смысл слова "мегабородатый"? :heh:... Все что реально полезно уже придумано и 1000 раз обсуждено на 69 страницах тут и черте скольких страницах старой темы на оф. форуме (которую кстати из архива удалили почему-то, кому помешала :hmm:)

 

andi_fireman, поэтому советую сосредоточиться на первоочередных задачах, там работы не початый край.

Edited by StranikS_Scan
Link to comment
Short link
Share on other sites

andi_fireman и BeSt_Of_Pr1DE, друзья, вы понимаете смысл слова "мегабородатый"? :heh:... Все что реально полезно уже придумано и 1000 раз обсуждено на 69 страницах тут и черте скольких страницах старой темы на оф. форуме (которую кстати из архива удалили почему-то, кому помешала :hmm:)

Все-равно, предложения могут быть дельными.

 

andi_fireman, поэтому советую сосредоточиться на первоочередных задачах, там работы не початый край.

Знаю, знаю... не напоминай ;)

Готовлю 61 выпуск. Сегодня-завтра будет готов.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Как там Першинг изменился?

Не сильно. там немного изменили шкурку саму. Немного подправили модель. У ИСа тоже добавили всяких обвесок, типа, лопат, свернутых палаток-чехлов и т.д.

У СуперПерша сильно модель повреждений подправили, сейчас на тестировании, в 0.8.8.61 его не будет, будет в 62 выпуске.

Edited by andi_fireman
Link to comment
Short link
Share on other sites

У меня вопрос к создателям шкурок. На некоторых танках есть зоны с белой штриховкой. По цветности это топовый орудия. Но они (штриховки) расположены например на батчате на башне. Так вот что обозначают эти белые штриховки? А еще на корпусе того же батчата есть пунктирные линии. Это я так понимаю экраны или я ошибаюсь?

post-8595-0-72931200-1380604639_thumb.png

post-8595-0-43146900-1380604687_thumb.png

Edited by kupsw
Link to comment
Short link
Share on other sites

У меня вопрос к создателям шкурок. На некоторых танках есть зоны с белой штриховкой. По цветности это топовый орудия. Но они (штриховки) расположены например на батчате на башне. Так вот что обозначают эти белые штриховки? А еще на корпусе того же батчата есть пунктирные линии. Это я так понимаю экраны или я ошибаюсь?

Это шкурка из RS2:VS, это не из нашего пака а из этого.

 

 

Вышла новая версия 0.8.8.61

 

Новости, изменения и ссылки - в шапке

Edited by andi_fireman
  • Upvote 4
Link to comment
Short link
Share on other sites

Вышла новая версия 0.8.8.61

Новости, изменения и ссылки - в шапке

Ай крассава парень!!! Заплюсил! :no1:

andi_fireman подскажи а дополнения надеюсь не по одному танку будут? Будет удобней если подкопить по 5-6 шт. и выкладывать. Это так просьба на будущие. И тебе плюс не надо каждый раз на хосте перезаливать, и мне каждый раз тему мониторить день и ночь)))

Edited by SlaYer_SAS
Link to comment
Short link
Share on other sites

Ай крассава парень!!! Заплюсил! :no1:

andi_fireman подскажи а дополнения надеюсь не по одному танку будут? Будет удобней если подкопить по 5-6 шт. и выкладывать. Это так просьба на будущие. И тебе плюс не надо каждый раз на хосте перезаливать, и мне каждый раз тему мониторить день и ночь)))

В этом обновлении в апдейте 21 танк ;)

Точно не по одному... у меня часов 5 уходит, чтобы все проверить, выложить на хостинги, скачать, проверить ..... та еще работка....

 

ЗЫ: с торрентом пока задержка, ждите, в обед появлюсь...

Edited by andi_fireman
Link to comment
Short link
Share on other sites

,спасибо за обновку

нус начнем))

A32_M12 подложка старая

A35_Pershing подложка "дырявая"

если что я про штрих 100 говорю

A89_T54E1 тож "дырявый"

что дырявого в першинге и T54E1? (только иконка наводчика в топовой башне у перша) Конкретнее плз.

арты не менял, просто залил из старого архива в этот

Churchill I, Churchill VII изменений не заметил

GB68_Matilda_Black_Prince в истории не указал(тоже дырявая)

Естественно, ошибки были в пожатых контурных.

Про матильду, конкретнее плз

Edited by andi_fireman
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...