Maxa 48 #29155 Posted January 12, 2013 у меня проблема, извлек нужные файлы из файлов формата .pkg, открыл через 3D Object Converter извлеченный файл, но при сохранении части танка в формате Wavefront .obj выдает ошибку http://floomby.ru/s1/vTzRW что делать? как избавиться от этой ошибки? купить программу, ну или курить https://www.google.ru/ Share this post Link to post Short link Share on other sites
dexterra 0 #29333 Posted January 14, 2013 (edited) Доброй ночи . Нужна ваша помощь, помогите плиз, я делаю сайт и мне очень нужно просматривать ремоделинг танков, но я не знаю как. Вот есть парнишка, (_http://4put.ru/view-max-picture.php?id=1550896 ) он каким то методом открывает модели . Пробивал я открывать через WOT Tank Viewer , но у меня не, не выходит , модель просто красная . P.s С уважением Евгений. Edited January 14, 2013 by dexterra Share this post Link to post Short link Share on other sites
D-fence 3 #29343 Posted January 14, 2013 dexterra, этот парниша у вас на ссылке открывает модели в 3Ds Max, предварительно сконвертировав их с помощью 3D Object Converter из формата primitiv в obj или 3ds. Здесь нет легкого пути, лучшее что до сих пор предложили - это либо пользоваться 3D Object Converter, либо заменять файлы модели МС-1 на модифицированные файлы танка который вам нужен :D 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Maxa 48 #29344 Posted January 14, 2013 Доброй ночи . Нужна ваша помощь, помогите плиз, я делаю сайт и мне очень нужно просматривать ремоделинг танков, но я не знаю как. Вот есть парнишка, (_http://4put.ru/view-max-picture.php?id=1550896 ) он каким то методом открывает модели . Пробивал я открывать через WOT Tank Viewer , но у меня не, не выходит , модель просто красная . Skype : Evgeniy.web ICQ: 243969 P.s С уважением Евгений. я хз, у меня WOT Tank Viewer нормально показывает Share this post Link to post Short link Share on other sites
dexterra 0 #29366 Posted January 14, 2013 Да простые модели у меня нормально показывает , мне нужно просматривать ремоделинг . Share this post Link to post Short link Share on other sites
de_LaFer 23 #29385 Posted January 14, 2013 Да простые модели у меня нормально показывает , мне нужно просматривать ремоделинг . В конце января\начале февраля выйдет версия 1.0 танк виевера. Там будет поддержка распакованных визуал-файлов, а следственно полноценная возможность просматривать ремоделлинги. Share this post Link to post Short link Share on other sites
dexterra 0 #29388 Posted January 14, 2013 Большой сенкс за ответ . Доделаю сайтец, похвастаюсь че вышло у меня . Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lesya 0 #29971 Posted January 16, 2013 У меня не получается ничего... Share this post Link to post Short link Share on other sites
D-fence 3 #29993 Posted January 17, 2013 У меня не получается ничего... Главное не сдавайтесь Share this post Link to post Short link Share on other sites
AlexPicaso 1 #30058 Posted January 17, 2013 (edited) возвращаясь к лазерным прицелам. есть время и желание сделать на большинство танков, но не хватает знаний. может кто-нибудь поможет подробно по пунктам (можно даже в скайпе) помочь разобраться в конвертировании в игру. в WOT Tank Viewer отображается, в игре крутится шестеренка и все. изменял только primitives. в чем может затык быть? Edited January 18, 2013 by AlexPicaso Share this post Link to post Short link Share on other sites
Maxa 48 #30377 Posted January 19, 2013 (edited) знаю что уже было (и вродь с картинками, НЕнашел .....) как нормально освещение сделать? (с моделью ничего не делал, тупо импорт/экспорт) если примитива вывернул все полигоны Flip'ом то так (( (полупрозрачная пушка) и да, 3D Object Converter конверчу в 3ds (крутить не надо, только масштаб подгонять и все) Edited January 19, 2013 by Maxa Share this post Link to post Short link Share on other sites
de_LaFer 23 #30409 Posted January 19, 2013 (edited) возвращаясь к лазерным прицелам. есть время и желание сделать на большинство танков, но не хватает знаний. может кто-нибудь поможет подробно по пунктам (можно даже в скайпе) помочь разобраться в конвертировании в игру. в WOT Tank Viewer отображается, в игре крутится шестеренка и все. изменял только primitives. в чем может затык быть? Надо заменить также и исходный визуал, на тот который получился у вас при экспорте. Это конечно при условии, что вы правильно настроили сцену перед экспортом... знаю что уже было (и вродь с картинками, НЕнашел .....) как нормально освещение сделать? (с моделью ничего не делал, тупо импорт/экспорт) Type 62_14-46-51.png если то так (( (полупрозрачная пушка) Type 62_16-12-55.png После импорта в Макс полигоны были вывернуты или в нормальном положении? У меня например они всегда вывернуты наизнанку, поэтому я их возвращаю в нормальное положение флипом. У вас видимо было наоборот... Edited January 19, 2013 by de_LaFer Share this post Link to post Short link Share on other sites
Maxa 48 #30410 Posted January 19, 2013 (edited) первый скрин, с полигонами ничего не делал, свет на дуло падает снизу (( второй скрин, полигоны "флипал", вообще непонять что стало (( вот сама пуха после конертера http://rghost.ru/43148014 "chinese\Ch02_Type62\normal\lod0" и по теме прицелов, в модах которые в нете лежат только файлы *,primitives идут а файлов *,визуал нету, так-что ... и работают корректно Edited January 19, 2013 by Maxa Share this post Link to post Short link Share on other sites
de_LaFer 23 #30411 Posted January 19, 2013 первый скрин, с полигонами ничего не делал, свет на дуло падает снизу (( второй скрин, полигоны "флипал", вообще непонять что стало (( вот сама пуха после конертера http://rghost.ru/43148014 "chinese\Ch02_Type62\normal\lod0" Скиньте лучше ваш максовский файлик с этой пушкой, я посмотрю. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Maxa 48 #30412 Posted January 19, 2013 (edited) http://rghost.ru/43148219 сюда закинут импортом этот http://rghost.ru/43148014 никаких действий не производилось версия Макса 2009 Edited January 19, 2013 by Maxa Share this post Link to post Short link Share on other sites
de_LaFer 23 #30413 Posted January 19, 2013 (edited) и по теме прицелов, в модах которые в нете лежат только файлы *,primitives идут Безымянный.png а файлов *,визуал нету, так-что ... и работают корректно Все может быть, я ж не спец ) По моему если правильно назначить имя материалу в сцене ("tank_mat" ЕМНИП), то можно обойтись и без визуала. Хотя не уверен, не пробовал. http://rghost.ru/43148219 сюда закинут импортом этот http://rghost.ru/43148014 никаких действий не производилось версия Макса 2009 В том что вы мне скинули все полигоны вывернуты. Обратная сторона полигона в максе отображается глубоким черным цветом, лицевая - серым. Вот вам скрин - серый треугольник на маске это один полигон, который я специально флипнул для сравнения Игровой движок для оптимизации не рендерит обратную сторону полигонов, поэтому после экспорта пушка как-бы прозрачная ПС. Да, и хелперов я вижу вы тоже никаких не настраивали... Edited January 19, 2013 by de_LaFer Share this post Link to post Short link Share on other sites
D-fence 3 #30537 Posted January 20, 2013 Доброе утро, товарищи! Подскажите пожалуйста, сталкивался ли кто-нибудь с проблемой исчезновения звезд и прочих значков/надписей с измененной модели? И можно ли это как-то исправить? Дело в том, что никакие скрипты я не трогал, да и развертку моделей в основном оставил без изменений, но звезд на башне больше нет:( Share this post Link to post Short link Share on other sites
AlexPicaso 1 #30563 Posted January 20, 2013 (edited) Надо заменить также и исходный визуал, на тот который получился у вас при экспорте. Это конечно при условии, что вы правильно настроили сцену перед экспортом... в модах которые в нете лежат только файлы *,primitives идут в лазерах так же... вот что у меня получается при экспорте примитива <primitives> <primitive id="vertices"> <position>4</position> <length>41956</length> </primitive> <primitive id="indices"> <position>41960</position> <length>5914</length> </primitive> <primitive id="bsp2"> <position>47876</position> <length>49707</length> </primitive> <primitive id="bsp2_materials"> <position>97584</position> <length>81</length> </primitive> </primitives> а это оригинал из лазермода <primitives> <primitive id="gun_0Shape3.vertices"> <position>4</position> <length>27818</length> </primitive> <primitive id="gun_0Shape3.indices"> <position>27824</position> <length>4576</length> </primitive> <primitive id="bsp2"> <position>32400</position> <length>14775</length> </primitive> <primitive id="bsp2_materials"> <position>47176</position> <length>72</length> </primitive> </primitives> вопрос это поднимали, но ответа я чет не увидел. переименовывать пробовал - не помогло Edited January 20, 2013 by AlexPicaso Share this post Link to post Short link Share on other sites
de_LaFer 23 #30597 Posted January 20, 2013 (edited) вот что у меня получается при экспорте примитива а это оригинал из лазермода вопрос это поднимали, но ответа я чет не увидел. переименовывать пробовал - не помогло Я не пойму чего вы прицепились к этому описанию примитива? Я прекрасно экспортировал орудия, и даже не знал, что примитив можно открыть ВотТулсом, пока тут не начали постить этот вопрос. Или вам этот gun_0Shape3 спать не дает? Если у вас у экспортированного vertices и indices нет названия, то видимо вы неправильно настраиваете сцену перед экспортом. У меня например всегда получается так: <primitives> <primitive id="G_BlendBone.vertices"> <position>4</position> <length>35300</length> </primitive> <primitive id="G_BlendBone.indices"> <position>35304</position> <length>6040</length> </primitive> <primitive id="Gun_BlendBone.vertices"> <position>41344</position> <length>6596</length> </primitive> <primitive id="Gun_BlendBone.indices"> <position>47940</position> <length>1288</length> </primitive> </primitives> и все нормально работает ) Edited January 20, 2013 by de_LaFer Share this post Link to post Short link Share on other sites
Maxa 48 #30600 Posted January 20, 2013 тогда подругому спрошу ) можно глянуть твою сцену перед экспортом из макса? Share this post Link to post Short link Share on other sites