Jump to content
Korean Random
Alex6669

Гайд по изменению игровых моделей WOT

Recommended Posts

как их эти группы сглаживания наложить в маске?

 

Не знаю как в Маске, но в 3DS Max 2009 это делается так:

Выбираешь модификатор Smooth  и выставляешь Smoothing Groups  1

post-16296-0-68896000-1403934444_thumb.png

Вот и все!

 

 

Шейдеры, это я так понимаю для того чтобы - закругленные стороны не были мозайкой, а сглаживались углы?
 

http://ru.wikipedia.org/wiki/Шейдер

Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не знаю как в Маске, но в 3DS Max 2009 это делается так:

Выбираешь модификатор Smooth  и выставляешь Smoothing Groups  1

Точно!

Уже заценил и проверил

1d424c941b2b.png

тока я все выделил и нажал там на авто Smooth, все нормально вроде как и теперь ребер нет, все гладко, но в реплей зашел для проверки - чет тормозить игра стала заметно упал фпс в два раза с лишним.

Может я слишком загладил, там я не знаю, или не надо было все сглаживать, и лишь только где закругления модели есть - те полигоны слега закруглить, а остальное не выделять даже и не заглаживать.

И еще хотел спросить, вот эти цифры что от 1 до 32 - они влияют на качество и впоследстивии на тормоза в игре от заглаженной модели?

Допустим я так думаю, что 1 - это как бы слегка заглаживает ребра, а 32 - это уже на максимуме, прально или я ошибаюсь?

Мне бы чтобы вид модели был более менее без углов, но в то же время не влияло на фпс игры

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Для танков достаточно выделить в полигонах модель и нажать цифру 1, больше не надо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ясно. Спасибо друзья за помощь и подзказки!


Для танков достаточно выделить в полигонах модель и нажать цифру 1, больше не надо.

Тоесть к примеру не всю модель выделять, и лишь допустим крылья передние, ну и там сзади два бака - и на цифру один, прально?

А у меня видно тормозила игра, то что я всю модель выделил и по максимум заглаживания на 32 все загладил?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Все же лучше сглаживать всю модель, так как там много чего корежится в ней. и да на 1 достаточно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вообщем методом тыка определию более оптимальное значение, чтобы и для виду и фпс - нормальные все было

Попробую сначала по частям модели, потом всю модель на единицу, если вид нормальный и фпс на том же уровне - значит все зашибись!

 

Всем хорошего дня и настроения такого же!

:gawi:


Подрихтовал своего коня малеха: - пулемет чуть опустил, и самое главное нижний бронелист чуть вперед поддал, чтоб удобнее выцеливать было своих однотипов)

130a5b9c1e76.jpg

Все получилось на единицу полностью всю модель сгладил, а тормозила игра потому что прорамм было много открыто под момент, тот же МАХ фотошоп итд. Как закрыл - все стало сразу зашибись и фпс под 50 - как надо.

Короче доволен теперь как никто........ :ok:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вы изменили внешнюю модель, но не колижен, а следовательно, если вы вынесли модель вперед, то стреляя по физической модели можете попасть в пустоту. Или я неправильно понял?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Или я неправильно понял?

Не знаю зачем надо было НЛД выпрямлять. Оно у семерки и так выцеливается без проблем! 

Действительно, коллижн-модель хранится на сервере, и вы никак не сможете её изменить.

Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вы изменили внешнюю модель, но не колижен, а следовательно, если вы вынесли модель вперед, то стреляя по физической модели можете попасть в пустоту. Или я неправильно понял?

Да то ясно понятно, что от изменения модели колижен не изменится))

Дело не в колижене, а в восприятии и ощущении, - когда целишься в темноту да еще наклоненную хз куда (мозг выворачивается),

и когда она вот так вот как на ладошке мишенью ровненько  -  разница ощутимая!

А колижен на моей модели почти абсолютно такой же как и на родной, - поэтому разницы особой нет и значит в пустоту попадать не будет:

38d1eadd7580.png

и отметины от снарядов клеятся именно сверху изменненной зоны бробития, а не за полигонами внутри, как я сначала думал опасался.

 

 

Надо бы еще и яркости в dds добавать в районе зоны бронелиста  - вообще кайфово будет

Edited by Alibaba

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

господа, у меня видеокарта сгорела во время работы в максе :( .

Перешел на встроенную. Лучше-бы винда полетела! Как вы думаете, работать над несложными моделями можно? чипсет AMD 760G, карта AMD Radeon HD 3100.

И какую видеокарту (сношение производительность-цена) можно прикупить для несложных манипуляций в максе (можно даже в 2009)

 

Кстати, можно попробовать облегчить модельку танка. Меньше нагрузки будет, фпс больше 25 не поднимается... Рендер 50, настройки минимум, в твикере отключил, система новая (27 июня переустановка была).

Edited by Pavel3333

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А что из бледнера есть экспорт в Макс формат? Или для бледнера есть плагин, выгружающий модели напрямую?

 

Я кстати сам сижу с аналогичной проблемой уже почти месяц, и все вроде ок ) Макс 2012 несколько заказов сделал, напряга по производительности не было никакого. 2 неудобства есть только : нельзя запустить вот танк вивер и нельзя выставить Макс настройки в игре ))))

 

А от версии Макса производительность зависит в меньшей мере, если Макс верно настроен.

Edited by AleksLee

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
AMD Radeon HD5670

ок, посмотрю. 

 

 

 

Blender!? Можно, но плагинов нет :( 

 

@AleksLee, хорошо,  тогда оставим покупку видеокарты на будущие 1-2 месяца. Видеокарта (NVidia Palit GF9800GT 1024M DDR3 256B CRT DVI HDMI) не то, что сгорела, посыпались вертикальные полосы, работа остановилась, перезагрузил, то же самое, перезагрузил, черный экран. Хочу ее реанимировать паяльником. Вот она: Видеокарта

 

ed1873ec361b.jpg

 

Конденсаторы panasonic, Вот 2SEPC820 2.5V(Там несколько таких же, но пугают буквы в конце модели) и 942SEPC270(Не нашел точной модели, может быть, это и не то, но других нет).

Edited by Pavel3333

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Попробовал я блендер - мне как привычному к максу он показался очень неудобным. Но видимо дело привычки.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Значит, блендер пробовать не буду. Все равно купить легче, чем париться над справкой, гайдами и пр. прелестью.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не знаю, блендер неудобный... Ахахаах я на нем только и моделил все, тем более там столько горячих клавиш. На макс перешел только ради танков и перешел без особых проблем.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Полезный гайд, спасибо, надо попробовать свои силы в ремоделе.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...