Viksy 1 #201879 Posted July 29, 2014 Подскажите, в чем тут проблема? Новая сессия, откатываю один бой. Получаю "грязными" 29 233 кредитов. Трачу на ремонт, снаряды, расходники 10 620 кредитов (4305+3315+3000). Получаю "чистыми" 18 613 кредитов (29233-10620). В статистике вижу правильное значение полученных кредитов "грязными" {{Credits}}, вижу правильный итоговый баланс оставшихся кредитов за вычетом всех расходов {{AccountCredits}}, и не правильное значение расходов {{CreditsOut}}. Я никак не пойму, откуда он берет эту цифру в 13935, когда должно быть 10620? Причем итоговый баланс - верен (полученные кредиты за вычетом расходов), но макрос CreditsOut отображает затраты не верно. Куда копать? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Meddio 321 #201887 Posted July 29, 2014 Куда копать? Если нужно именно копать, попробуй скачать WoT-Replay-JSON - распаковываешь в какую-то папку - кидаешь в эту папку нужный риплей.wotreplay - запускаешь батник в этой папке с именем process_all_exe.cmd - получаешь в подпапке dist одноименный риплей.json - открываешь этот JSON, листаешь огромную простыню текста до объекта "datablock_battle_result" -> "personal" - в нем - сырые данные боя, те же, что в досье, откуда мод берет информацию. - как-то пытаешься сопоставить значения с "Credits" в именах (их там много) со значениями, которые мод подставляет в макросы, и/или со значениями в файле \scripts\client\mods\PMOD\statisticCache.json Если передумаешь "копать", напиши автору в ЛС, скинь заодно свой statisticCache.json, риплей или файлы досье из папки %APPDATA%\Wargaming.net\WorldOfTanks\dossier_cache\ (или все сразу в архиве) Позже обновлю клиент, тоже проверю, что же там с кредитами. ЗЫ, а какой вообще версией PMOD ты пользуешься? В старых были проблемы с чистыми кредитами, но они позднее были исправлены. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Viksy 1 #201915 Posted July 29, 2014 (edited) ЗЫ, а какой вообще версией PMOD ты пользуешься? {{CurrentVersion}} возвращает 0.9.1/0.9.2 CT #9 Когда появилось - не могу сказать, ранее {{CreditsOut}} не использовался в конфиге, и всё как бы устраивало - цифры сходились, а тут добавив этот макрос, буквально вчера, удивило значение цифр.. Если передумаешь "копать", напиши автору в ЛС, скинь заодно свой statisticCache.json, риплей или файлы досье из папки %APPDATA%\Wargaming.net\WorldOfTanks\dossier_cache\ (или все сразу в архиве) Сходу напрягать автора мода бы не хотелось, вдруг это у меня руки кривые и работает что-то не верно, либо я не понимаю сути этого {{CreditsOut}}, тоесть "не баг, а фича". Посему хотелось бы для начала определить, действительно ли имеет место быть общая проблема, или же тут проблема локального характера в отсутствии драйвера рук. Если кто-то проверит у себя вывод макроса {{CreditsOut}} - будет совсем замечательно Edited July 29, 2014 by Viksy Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Meddio 321 #201941 Posted July 29, 2014 Угу, версия последняя. Я тоже не юзал макрос. Позже гляну, что там получается, если не забуду. По скриншоту ты вроде бы все делаешь правильно. На баланс еще влияют штраф за урон союзникам и компенсация за урон от союзников. Но они нулевые на скриншоте результатов. Попробуй в скине включить добавить (временно) все макросы со словами credits и cost - вдруг, поможет найти недостающий фактор. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
XXX_MUTANT 76 #202086 Posted July 29, 2014 У вас там написано под новый пмод,он вроде не обновлялся,или я что-то пропустил? upd 12.07.2014 - ver 0.9.1/0.9.2 СТ1 #9 ну и 0.9.2 просто... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
WSTAR 4 #202152 Posted July 29, 2014 я верно понял,под 9.2 мод еще не работает?а то я не могу никак его запустить. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Armagomen 5 #202288 Posted July 30, 2014 (edited) Подскажите, в чем тут проблема? Новая сессия, откатываю один бой. Получаю "грязными" 29 233 кредитов. Трачу на ремонт, снаряды, расходники 10 620 кредитов (4305+3315+3000). Получаю "чистыми" 18 613 кредитов (29233-10620). В статистике вижу правильное значение полученных кредитов "грязными" {{Credits}}, вижу правильный итоговый баланс оставшихся кредитов за вычетом всех расходов {{AccountCredits}}, и не правильное значение расходов {{CreditsOut}}. Я никак не пойму, откуда он берет эту цифру в 13935, когда должно быть 10620? Причем итоговый баланс - верен (полученные кредиты за вычетом расходов), но макрос CreditsOut отображает затраты не верно. Куда копать? Судя по скрину боекомплект 2 раза посчитало. Написал поляроиду, поправит в релизе 9.2 Edited July 30, 2014 by Armagomen Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
XXX_MUTANT 76 #202292 Posted July 30, 2014 (edited) я верно понял,под 9.2 мод еще не работает?а то я не могу никак его запустить. Работает, скачай мой архив и установи. Подскажите, в чем тут проблема? Новая сессия, откатываю один бой. Получаю "грязными" 29 233 кредитов. Трачу на ремонт, снаряды, расходники 10 620 кредитов (4305+3315+3000). Получаю "чистыми" 18 613 кредитов (29233-10620). В статистике вижу правильное значение полученных кредитов "грязными" {{Credits}}, вижу правильный итоговый баланс оставшихся кредитов за вычетом всех расходов {{AccountCredits}}, и не правильное значение расходов {{CreditsOut}}. Я никак не пойму, откуда он берет эту цифру в 13935, когда должно быть 10620? Причем итоговый баланс - верен (полученные кредиты за вычетом расходов), но макрос CreditsOut отображает затраты не верно. Куда копать У меня правильно считает. СКРИН Edited July 30, 2014 by XXX_MUTANT Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Viksy 1 #202439 Posted July 30, 2014 Написал поляроиду, поправит в релизе 9.2 PMOD ver 0.9.2 #10 проблема с {{CreditsOut}} исправлена, спасибо :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
E_Spase 12 #202536 Posted July 30, 2014 (edited) Работает, скачай мой архив и установи. Подтверждаю, работает. Давно хочу спросить, в твоих конфигах есть такие строчки: // Иконка сообщения. Путь к изображению с поддержкой макросов // Message icon. Path to an image with support for macros "icon": "../../scripts/client/mods/PMOD/skins/XXX_MUTANT/icons/battleresults/BattleResultIcon-1.png", // Подложка сообщения. Путь к изображению // Message background. Path to an image //"bgImage": "../../scripts/client/mods/PMOD/skins/XXX_MUTANT/icons/battleresults/BgBattleResultIconVictory-1.png", // Подложка сообщения. Путь к изображению с поддержкой макросов // Message background. Path to an image with support for macros //"bgImage": "../../scripts/client/mods/PMOD/skins/XXX_MUTANT/icons/battleresults/BgBattleResultIconDefeat-1.png", // Подложка сообщения. Путь к изображению // Message background. Path to an image //"bgImage": "../../gui/maps/icons/library/BgBattleResultIconDefeat-1.png", и тд... А где сами файлы взять? Edited July 30, 2014 by E_Spase Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
O6opMoT 1 #202569 Posted July 30, 2014 (edited) PMOD позволяет изменить количество шагов в снайперском прицеле и значения их кратности. PMOD позволяет задать постоянное стартовое значение кратности снайперского прицела. Народ, нужна помощь! Как отредактировать кратность зума? Пакет поставил в составе пака ПРОТанки, а теперь старый зум-мод не работает. Дефолтная кратность ну никак не устраивает. PMOD позволяет не включать ручник в снайп. режиме, при игре на ПТ. Также не работает. Очень не хватает. Какие варианты могут быть. Прошу помощи! Edited July 30, 2014 by O6opMoT Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ali4ek 1 #202571 Posted July 30, 2014 (edited) Народ, нужна помощь! Как отредактировать кратность зума? Пакет поставил в составе пака ПРОТанки, а теперь старый зум-мод не работает. Дефолтная кратность ну никак не устраивает. Открыть zoomX.json { // true - включить модуль. // true - enable the module. "enable": true, // Список значений кратности снайперского режима. // минимальное значение - 0.8, максимальное значение - 60, максимальное количество шагов - 20 // List of multiplicity sniper mode. // minimum value - 0.8, maximum value - 60, maximum number of steps - 20. "zoomXSteps": [2, 4, 8, 16] } Шаги выставь как тебе нра. Для дефолтной кратности открыть defaultZoom.json /* Постоянное стартовое значение кратности снайперского прицела. Constant starting value of sniper scope multiplicity. */ { // true - включить модуль. // true - enable the module. "enable" : true, // Постоянное значение кратности при входе в снайперский прицел. // Constant value of multiplicity when entering the the sniper scope. "defaultZoomValue" : 4 } Выставь как тебе надо дефолт. PMOD позволяет не включать ручник в снайп. режиме, при игре на ПТ. Также не работает. Очень не хватает. Какие варианты могут быть. Прошу помощи! TDBrakeRemover.json /* Ручной тормоз на ПТ-САУ. Handbrake on Tank Destroyers. */ { // true - включить модуль. // true - enable the module. "enable": true, // Тип отключения ручного тормоз на ПТ-САУ. // full - полное отключение тормоза, custom - только открепление камеры. // Type of deactivating of manual brake on Tank Destroyers. // full - completely off the brake, custom - just detach the camera. "TDSniperMovementMode": "custom" } Выбери full либо custom "Какие варианты могут быть": открыть папку с конфигами и заглянуть в содержимое. Найдёшь много любопытного=)). Edited July 30, 2014 by ali4ek 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
O6opMoT 1 #202585 Posted July 30, 2014 TDBrakeRemover.json Вот так выглядит файл: /*Ручной тормоз на ПТ-САУ.Handbrake on Tank Destroyers.*/{// true - включить модуль.// true - enable the module."enable": true,// Тип отключения ручного тормоз на ПТ-САУ.// full - полное отключение тормоза, custom - только открепление камеры.// Type of deactivating of manual brake on Tank Destroyers.// full - completely off the brake, custom - just detach the camera."TDSniperMovementMode": "full"} Насколько я понял, все включено, но ручник не работает. Что не так? Зум отредактировал как мне надо, спасибо. Будем надеяться, что будет работать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ali4ek 1 #202592 Posted July 30, 2014 прочти в конфиге сам - // full - полное ОТключение тормоза Если ты хочешь, чтобы ручник РАБОТАЛ как в обычном голом клиенте, смени "enable": true на "enable": false. Если ты хочешь, чтобы ручник работал, но камера "откреплялась", смени "TDSniperMovementMode": "full" на "TDSniperMovementMode": "custom" Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
O6opMoT 1 #202600 Posted July 30, 2014 прочти в конфиге сам - // full - полное ОТключение тормоза Если ты хочешь, чтобы ручник РАБОТАЛ как в обычном голом клиенте, смени "enable": true на "enable": false. Если ты хочешь, чтобы ручник работал, но камера "откреплялась", смени "TDSniperMovementMode": "full" на "TDSniperMovementMode": "custom" Начинаю понимать, что не понимаю как работает этот тормоз. Мне, собственно, нужно то, что давал SniperAutorotation, то есть на ПТ без башни обзор на 360 градусов с зажатой правой кнопкой. Вот и думаю теперь - включить мне тормоз или выключить)))))) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ali4ek 1 #202601 Posted July 30, 2014 Тебе надо: /*Ручной тормоз на ПТ-САУ.Handbrake on Tank Destroyers.*/{// true - включить модуль.// true - enable the module."enable": true, // Тип отключения ручного тормоз на ПТ-САУ.// full - полное отключение тормоза, custom - только открепление камеры.// Type of deactivating of manual brake on Tank Destroyers.// full - completely off the brake, custom - just detach the camera."TDSniperMovementMode": "custom"} 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
O6opMoT 1 #202604 Posted July 30, 2014 Ясно, спасибо, исправил. Я в установщике галку нужную ставил, но, получается, он только конфиг скопировал, а настроить как надо - не настроил. Или установщик кривой или так и было задумано - остальное ручками)) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ali4ek 1 #202608 Posted July 30, 2014 Я сам юзаю протанки, но PMOD в них отключаю, сам ставлю последнюю версию и свой конфиг. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
O6opMoT 1 #202657 Posted July 30, 2014 (edited) Тебе надо: /* Ручной тормоз на ПТ-САУ. Handbrake on Tank Destroyers. */ { // true - включить модуль. // true - enable the module. "enable": true, // Тип отключения ручного тормоз на ПТ-САУ. // full - полное отключение тормоза, custom - только открепление камеры. // Type of deactivating of manual brake on Tank Destroyers. // full - completely off the brake, custom - just detach the camera. "TDSniperMovementMode": "custom" } Сейчас выехал, прокатился - ручник так и не пашет((( Зум нормально работает после редактирования. И еще. Читал где-то, что можно выставить определенный зум при переходе в снайперский режим. Где это сделать? А то что-то сейчас при каждом переходе в снайп зум великоват. Нашел - defaultZoom Edited July 30, 2014 by O6opMoT Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
XXX_MUTANT 76 #202686 Posted July 30, 2014 Подтверждаю, работает. Давно хочу спросить, в твоих конфигах есть такие строчки: // Иконка сообщения. Путь к изображению с поддержкой макросов // Message icon. Path to an image with support for macros "icon": "../../scripts/client/mods/PMOD/skins/XXX_MUTANT/icons/battleresults/BattleResultIcon-1.png", // Подложка сообщения. Путь к изображению // Message background. Path to an image //"bgImage": "../../scripts/client/mods/PMOD/skins/XXX_MUTANT/icons/battleresults/BgBattleResultIconVictory-1.png", // Подложка сообщения. Путь к изображению с поддержкой макросов // Message background. Path to an image with support for macros //"bgImage": "../../scripts/client/mods/PMOD/skins/XXX_MUTANT/icons/battleresults/BgBattleResultIconDefeat-1.png", // Подложка сообщения. Путь к изображению // Message background. Path to an image //"bgImage": "../../gui/maps/icons/library/BgBattleResultIconDefeat-1.png", и тд... А где сами файлы взять? К этим строчкам не нужны файлы, т.к. они закомментированы, т.е. являются примером/описанием. Те строки где "//" вначале не являются конфигом. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites