Jump to content
Korean Random
Yusha

PMOD - сессионная статистика [Создание конфигов]

Recommended Posts

Подскажите, в чем тут проблема?

9f2c343bb8f1.png

Новая сессия, откатываю один бой.

Получаю "грязными" 29 233 кредитов.

Трачу на ремонт, снаряды, расходники 10 620 кредитов (4305+3315+3000).

Получаю "чистыми" 18 613 кредитов (29233-10620).

 

В статистике вижу правильное значение полученных кредитов "грязными" {{Credits}}, вижу правильный итоговый баланс оставшихся кредитов за вычетом всех расходов {{AccountCredits}}, и не правильное значение расходов {{CreditsOut}}.

Я никак не пойму, откуда он берет эту цифру в 13935, когда должно быть 10620?

Причем итоговый баланс - верен (полученные кредиты за вычетом расходов), но макрос CreditsOut отображает затраты не верно.

Куда копать?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Куда копать?

 

Если нужно именно копать, попробуй скачать WoT-Replay-JSON

 

- распаковываешь в какую-то папку

- кидаешь в эту папку нужный риплей.wotreplay

- запускаешь батник в этой папке с именем process_all_exe.cmd

- получаешь в подпапке dist одноименный риплей.json

- открываешь этот JSON, листаешь огромную простыню текста до объекта "datablock_battle_result" -> "personal"

- в нем - сырые данные боя, те же, что в досье, откуда мод берет информацию.

- как-то пытаешься сопоставить значения с "Credits" в именах (их там много) со значениями, которые мод подставляет в макросы,

и/или со значениями в файле \scripts\client\mods\PMOD\statisticCache.json

 

Если передумаешь "копать", напиши автору в ЛС, скинь заодно свой statisticCache.json, риплей или файлы досье

из папки %APPDATA%\Wargaming.net\WorldOfTanks\dossier_cache\ (или все сразу в архиве)

 

 

Позже обновлю клиент, тоже проверю, что же там с кредитами.

 

ЗЫ, а какой вообще версией PMOD ты пользуешься?

В старых были проблемы с чистыми кредитами, но они позднее были исправлены.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
ЗЫ, а какой вообще версией PMOD ты пользуешься?

{{CurrentVersion}} возвращает 0.9.1/0.9.2 CT #9

Когда появилось - не могу сказать, ранее {{CreditsOut}} не использовался в конфиге, и всё как бы устраивало - цифры сходились, а тут добавив этот макрос, буквально вчера, удивило значение цифр..

 

 

Если передумаешь "копать", напиши автору в ЛС, скинь заодно свой statisticCache.json, риплей или файлы досье из папки %APPDATA%\Wargaming.net\WorldOfTanks\dossier_cache\ (или все сразу в архиве)

Сходу напрягать автора мода бы не хотелось, вдруг это у меня руки кривые и работает что-то не верно, либо я не понимаю сути этого {{CreditsOut}}, тоесть "не баг, а фича".

Посему хотелось бы для начала определить, действительно ли имеет место быть общая проблема, или же тут проблема локального характера в отсутствии драйвера рук.

Если кто-то проверит у себя вывод макроса {{CreditsOut}}  - будет совсем замечательно :thx:

Edited by Viksy

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Угу, версия последняя. Я тоже не юзал макрос. Позже гляну, что там получается, если не забуду.

По скриншоту ты вроде бы все делаешь правильно.

На баланс еще влияют штраф за урон союзникам и компенсация за урон от союзников. Но они нулевые на скриншоте результатов.

 

Попробуй в скине включить добавить (временно) все макросы со словами credits и cost - вдруг, поможет найти недостающий фактор.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У вас там написано под новый пмод,он вроде не обновлялся,или я что-то пропустил?

upd 12.07.2014 - ver 0.9.1/0.9.2 СТ1 #9 ну и 0.9.2 просто...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я верно понял,под 9.2 мод еще не работает?а то я не могу никак его запустить.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите, в чем тут проблема?

9f2c343bb8f1.png

Новая сессия, откатываю один бой.

Получаю "грязными" 29 233 кредитов.

Трачу на ремонт, снаряды, расходники 10 620 кредитов (4305+3315+3000).

Получаю "чистыми" 18 613 кредитов (29233-10620).

 

В статистике вижу правильное значение полученных кредитов "грязными" {{Credits}}, вижу правильный итоговый баланс оставшихся кредитов за вычетом всех расходов {{AccountCredits}}, и не правильное значение расходов {{CreditsOut}}.

Я никак не пойму, откуда он берет эту цифру в 13935, когда должно быть 10620?

Причем итоговый баланс - верен (полученные кредиты за вычетом расходов), но макрос CreditsOut отображает затраты не верно.

Куда копать?

Судя по скрину боекомплект 2 раза посчитало. 

 

Написал поляроиду, поправит в релизе 9.2

Edited by Armagomen

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я верно понял,под 9.2 мод еще не работает?а то я не могу никак его запустить.

Работает, скачай мой архив и установи.

Подскажите, в чем тут проблема?

9f2c343bb8f1.png

Новая сессия, откатываю один бой.

Получаю "грязными" 29 233 кредитов.

Трачу на ремонт, снаряды, расходники 10 620 кредитов (4305+3315+3000).

Получаю "чистыми" 18 613 кредитов (29233-10620).

 

В статистике вижу правильное значение полученных кредитов "грязными" {{Credits}}, вижу правильный итоговый баланс оставшихся кредитов за вычетом всех расходов {{AccountCredits}}, и не правильное значение расходов {{CreditsOut}}.

Я никак не пойму, откуда он берет эту цифру в 13935, когда должно быть 10620?

Причем итоговый баланс - верен (полученные кредиты за вычетом расходов), но макрос CreditsOut отображает затраты не верно.

Куда копать

У меня правильно считает.

СКРИН 

screenshot_2014_07_30_at_06_57_18.png

 

screenshot_2014_07_30_at_07_18_29.png

Edited by XXX_MUTANT

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Написал поляроиду, поправит в релизе 9.2

PMOD ver 0.9.2 #10 проблема с {{CreditsOut}} исправлена, спасибо :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Работает, скачай мой архив и установи.

Подтверждаю, работает.

Давно хочу спросить, в твоих конфигах есть такие строчки:

// Иконка сообщения. Путь к изображению с поддержкой макросов

    // Message icon. Path to an image with support for macros

    "icon": "../../scripts/client/mods/PMOD/skins/XXX_MUTANT/icons/battleresults/BattleResultIcon-1.png",

// Подложка сообщения. Путь к изображению

     // Message background. Path to an image

     //"bgImage": "../../scripts/client/mods/PMOD/skins/XXX_MUTANT/icons/battleresults/BgBattleResultIconVictory-1.png",

// Подложка сообщения. Путь к изображению с поддержкой макросов

    // Message background. Path to an image with support for macros

    //"bgImage": "../../scripts/client/mods/PMOD/skins/XXX_MUTANT/icons/battleresults/BgBattleResultIconDefeat-1.png",

// Подложка сообщения. Путь к изображению

     // Message background. Path to an image

     //"bgImage": "../../gui/maps/icons/library/BgBattleResultIconDefeat-1.png",

и тд...

А где сами файлы взять?

Edited by E_Spase

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
PMOD позволяет изменить количество шагов в снайперском прицеле и значения их кратности.
PMOD позволяет задать постоянное стартовое значение кратности снайперского прицела.

Народ, нужна помощь! Как отредактировать кратность зума? Пакет поставил в составе пака ПРОТанки, а теперь старый зум-мод не работает. Дефолтная кратность ну никак не устраивает. 

 

 

PMOD позволяет не включать ручник в снайп. режиме, при игре на ПТ.

Также не работает. Очень не хватает. Какие варианты могут быть. Прошу помощи!

Edited by O6opMoT

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Народ, нужна помощь! Как отредактировать кратность зума? Пакет поставил в составе пака ПРОТанки, а теперь старый зум-мод не работает. Дефолтная кратность ну никак не устраивает. 

Открыть zoomX.json

 

{

// true - включить модуль.

// true - enable the module.

"enable": true,

 

// Список значений кратности снайперского режима.

// минимальное значение - 0.8, максимальное значение - 60, максимальное количество шагов - 20

// List of multiplicity sniper mode.

// minimum value - 0.8, maximum value - 60, maximum number of steps - 20.

"zoomXSteps": [2, 4, 8, 16]

}

 

Шаги выставь как тебе нра.

 

Для дефолтной кратности открыть defaultZoom.json

 

/*

Постоянное стартовое значение кратности снайперского прицела.

Constant starting value of sniper scope multiplicity.

*/

{

// true - включить модуль.

// true - enable the module.

"enable" : true,

 

// Постоянное значение кратности при входе в снайперский прицел.

// Constant value of multiplicity when entering the the sniper scope.

"defaultZoomValue" : 4

}

 

Выставь как тебе надо дефолт.

 

 

PMOD позволяет не включать ручник в снайп. режиме, при игре на ПТ. Также не работает. Очень не хватает. Какие варианты могут быть. Прошу помощи!

 

TDBrakeRemover.json

 

/*

Ручной тормоз на ПТ-САУ.

Handbrake on Tank Destroyers.

*/

{

// true - включить модуль.

// true - enable the module.

"enable": true,

 

// Тип отключения ручного тормоз на ПТ-САУ.

// full - полное отключение тормоза, custom - только открепление камеры.

// Type of deactivating of manual brake on Tank Destroyers.

// full - completely off the brake, custom - just detach the camera.

"TDSniperMovementMode": "custom"

}

 

Выбери full либо custom

"Какие варианты могут быть":

открыть папку с конфигами и заглянуть в содержимое.

Найдёшь много любопытного=)).

Edited by ali4ek
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

TDBrakeRemover.json

Вот так выглядит файл:

 

/*
Ручной тормоз на ПТ-САУ.
Handbrake on Tank Destroyers.
*/
{
// true - включить модуль.
// true - enable the module.
"enable": true,

// Тип отключения ручного тормоз на ПТ-САУ.
// full - полное отключение тормоза, custom - только открепление камеры.
// Type of deactivating of manual brake on Tank Destroyers.
// full - completely off the brake, custom - just detach the camera.
"TDSniperMovementMode": "full"
}

Насколько я понял, все включено, но ручник не работает. Что не так?

 

Зум отредактировал как мне надо, спасибо. Будем надеяться, что будет работать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

прочти в конфиге сам - // full - полное ОТключение тормоза

 

Если ты хочешь, чтобы ручник РАБОТАЛ как в обычном голом клиенте, смени "enable": true на "enable": false.

 

Если ты хочешь, чтобы ручник работал, но камера "откреплялась", смени "TDSniperMovementMode": "full" на "TDSniperMovementMode": "custom"

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

прочти в конфиге сам - // full - полное ОТключение тормоза   Если ты хочешь, чтобы ручник РАБОТАЛ как в обычном голом клиенте, смени "enable": true на "enable": false.   Если ты хочешь, чтобы ручник работал, но камера "откреплялась", смени "TDSniperMovementMode": "full" на "TDSniperMovementMode": "custom"

Начинаю понимать, что не понимаю как работает этот тормоз. Мне, собственно, нужно то, что давал SniperAutorotation, то есть на ПТ без башни обзор на 360 градусов с зажатой правой кнопкой. Вот и думаю теперь - включить мне тормоз или выключить))))))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тебе надо:

 

/*
Ручной тормоз на ПТ-САУ.
Handbrake on Tank Destroyers.
*/
{
// true - включить модуль.
// true - enable the module.
"enable": true,

// Тип отключения ручного тормоз на ПТ-САУ.
// full - полное отключение тормоза, custom - только открепление камеры.
// Type of deactivating of manual brake on Tank Destroyers.
// full - completely off the brake, custom - just detach the camera.
"TDSniperMovementMode": "custom"
}

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ясно, спасибо, исправил. 

Я в установщике галку нужную ставил, но, получается, он только конфиг скопировал, а настроить как надо - не настроил. Или установщик кривой или так и было задумано - остальное ручками))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я сам юзаю протанки, но PMOD в них отключаю, сам ставлю последнюю версию и свой конфиг.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Тебе надо:   /* Ручной тормоз на ПТ-САУ. Handbrake on Tank Destroyers. */ { // true - включить модуль. // true - enable the module. "enable": true, // Тип отключения ручного тормоз на ПТ-САУ. // full - полное отключение тормоза, custom - только открепление камеры. // Type of deactivating of manual brake on Tank Destroyers. // full - completely off the brake, custom - just detach the camera. "TDSniperMovementMode": "custom" }

Сейчас выехал, прокатился - ручник так и не пашет(((

Зум нормально работает после редактирования.

 

И еще. Читал где-то, что можно выставить определенный зум при переходе в снайперский режим. Где это сделать? А то что-то сейчас при каждом переходе в снайп зум великоват.

Нашел - defaultZoom

Edited by O6opMoT

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подтверждаю, работает.

Давно хочу спросить, в твоих конфигах есть такие строчки:

// Иконка сообщения. Путь к изображению с поддержкой макросов

    // Message icon. Path to an image with support for macros

    "icon": "../../scripts/client/mods/PMOD/skins/XXX_MUTANT/icons/battleresults/BattleResultIcon-1.png",

// Подложка сообщения. Путь к изображению

     // Message background. Path to an image

     //"bgImage": "../../scripts/client/mods/PMOD/skins/XXX_MUTANT/icons/battleresults/BgBattleResultIconVictory-1.png",

// Подложка сообщения. Путь к изображению с поддержкой макросов

    // Message background. Path to an image with support for macros

    //"bgImage": "../../scripts/client/mods/PMOD/skins/XXX_MUTANT/icons/battleresults/BgBattleResultIconDefeat-1.png",

// Подложка сообщения. Путь к изображению

     // Message background. Path to an image

     //"bgImage": "../../gui/maps/icons/library/BgBattleResultIconDefeat-1.png",

и тд...

А где сами файлы взять?

К этим строчкам не нужны файлы, т.к. они закомментированы, т.е. являются примером/описанием. Те строки где "//" вначале не являются конфигом.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...