extrime 37 #217618 Posted September 28, 2014 Подскажите как сделать чтобы вин-рейт 58%+ красился в фиолетовый? как это в xwm сделано?skins.zip Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Meddio 321 #217706 Posted September 28, 2014 (edited) На скриншоте и в архиве - мой скин (или его версия). А у меня большинство цветов берутся именно из XVM. Правило записи - точно такое, один в один (только без ссылок на объект def). Процент побед в XVM (в самой свежей ночной сборке) окрашивается так: 'КОД' // Dynamic color by win percent // Динамический цвет по проценту побед "rating": [ { "value": 46.5, "color": ${"def.colorRating.very_bad" } }, // 0 - 46.5 - very bad (20% of players) { "value": 48.5, "color": ${"def.colorRating.bad" } }, // 46.5 - 48.5 - bad (better then 20% of players) { "value": 51.5, "color": ${"def.colorRating.normal" } }, // 48.5 - 51.5 - normal (better then 60% of players) { "value": 56.5, "color": ${"def.colorRating.good" } }, // 51.5 - 56.5 - good (better then 90% of players) { "value": 64.5, "color": ${"def.colorRating.very_good"} }, // 56.5 - 64.5 - very good (better then 99% of players) { "value": 101, "color": ${"def.colorRating.unique" } } // 64.5 - 100 - unique (better then 99.9% of players) ], где: 'КОД' "colorRating": { "very_bad": "0xFE0E00", // very bad / очень плохо "bad": "0xFE7903", // bad / плохо "normal": "0xF8F400", // normal / средне "good": "0x60FF00", // good / хорошо "very_good": "0x02C9B3", // very good / очень хорошо "unique": "0xD042F3" // unique / уникально }, Человеческим языком эта запись означает: - до 46.5 - very bad - FE0E00 - красный - от 46.5 до 48.5 - bad - FE7903 - оранжевый - от 48.5 до 51.5 - normal - F8F400 - желтый - от 51.5 до 56.5 - good - 60FF00 - зеленый - 56.5 до 64.5 - very good - голубой/синий/cyan - от 64.5 - unique - фиолетовый/сиреневый/пурпурный/magenta Свежая картинка с градацией цветов: Я не видел шкалы, где процент побед (winrate) 58 попадает в фиолетовый (уникальный) диапазон. Но, если вам хочется, найдите строчку в моем файле _colors.json (разобью ее для простоты чтения): "WinRate":[ {"value": 46.5, "color": "#FE0E00"}, {"value": 48.5, "color": "#FE7903"}, {"value": 51.5, "color": "#F8F400"}, {"value": 56.5, "color": "#60FF00"}, {"value": 64.5, "color": "#02C9B3"}, {"value": 101, "color": "#D042F3"} ], и поменяйте числовые значения на свое усмотрение, хоть так чтоб 50% побед и выше были фиолетовыми. Edited September 28, 2014 by Meddio Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
mooseyaka 58 #217737 Posted September 29, 2014 (edited) Меддио, а откуда берутся показатели эффективности дамага на технике за бой? На некоторых танках - вообще пустота, сейчас вот на артобатчате привез медаль Гора - это х10 дамага от своих хитов(5471 надамажил), а эффективность - 43,7% всего, как так? вн7-8 - по 100, а тут - 43.7%... Edited September 29, 2014 by mooseyaka Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
extrime 37 #217755 Posted September 29, 2014 (edited) Meddio Спасибо, а процент побед на техники в достижения у xvm красится 58%+ как раз в фиолетовый. Поэтому я и сделал чтобы в статистике за сессию совпадали цвета. Edited September 29, 2014 by extrime Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Meddio 321 #217874 Posted September 29, 2014 (edited) Меддио, а откуда берутся показатели эффективности дамага на технике за бой? На некоторых танках - вообще пустота, сейчас вот на артобатчате привез медаль Гора - это х10 дамага от своих хитов(5471 надамажил), а эффективность - 43,7% всего, как так? вн7-8 - по 100, а тут - 43.7%... Если ты об этом (процентных значениях, обведенных красным): 'СКРИНШОТ' То это "рейтинг урона" от Wargaming. Рассчитывается для всех танков от V уровня (для низких уровней не рассчитывается) в виде "коэффициента превосходства". Звучит буквально так: "Текущий показатель выше, чем XX% игроков, игравших на этой машине в течении последних 14 дней". Где XX% - значение рейтинга. Согласно этому рейтингу выдаются "Отличительные отметки" (звездочки/полоски на стволах). При достижении 65% - первая отметка, 85% - вторая, 95% - третья. Если отметку уже выдали, а рейтинг затем понизился, отметку не отнимают (она остается навсегда). Значение рейтинга для каждого танка в ангаре (кроме 1-4 уровней) можно посмотреть в Достижениях, щелкнув по танку и выбрав вкладку "Награды": 'СКРИНШОТ' Значение обновляется после каждого боя на конкретном танке. Отражает эффективность урона не за последний бой, а за последнюю серию боев. В PMOD в послебоевых сообщениях оно выводится для удобства (хоть и не имеет непосредственного отношения к конкретному бою), так как раньше это число больше нигде не выводилось (кроме Достижений). А теперь его можно показать прямо в карусели с помощью XVM. Для танков 1-4 уровней значение рейтинга не показывается (так как сервер возвращает 0 для таких танков). Edited September 29, 2014 by Meddio Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
NooBooL 1,021 #217902 Posted September 29, 2014 (edited) Ну вот и я до P-MOD'a добрался)))) P.S. Эта тема посвящена ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО статистики??? Или по поводу P-MOD'a вообще тут тоже можно пообщаться...вопросы там всякие автору задать???))) Пока спрошу по теме))) А чё макросы то не работают??? АААУУУУ Никто не в курсе что ли??? У всех всё работает???(( Edited September 30, 2014 by NooBooL Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
mooseyaka 58 #218106 Posted September 29, 2014 Если ты об этом (процентных значениях, обведенных красным): 'СКРИНШОТ' То это "рейтинг урона" от Wargaming. Рассчитывается для всех танков от V уровня (для низких уровней не рассчитывается) в виде "коэффициента превосходства". Звучит буквально так: "Текущий показатель выше, чем XX% игроков, игравших на этой машине в течении последних 14 дней". Где XX% - значение рейтинга. Согласно этому рейтингу выдаются "Отличительные отметки" (звездочки/полоски на стволах). При достижении 65% - первая отметка, 85% - вторая, 95% - третья. Если отметку уже выдали, а рейтинг затем понизился, отметку не отнимают (она остается навсегда). Значение рейтинга для каждого танка в ангаре (кроме 1-4 уровней) можно посмотреть в Достижениях, щелкнув по танку и выбрав вкладку "Награды": 'СКРИНШОТ' Значение обновляется после каждого боя на конкретном танке. Отражает эффективность урона не за последний бой, а за последнюю серию боев. В PMOD в послебоевых сообщениях оно выводится для удобства (хоть и не имеет непосредственного отношения к конкретному бою), так как раньше это число больше нигде не выводилось (кроме Достижений). А теперь его можно показать прямо в карусели с помощью XVM. Для танков 1-4 уровней значение рейтинга не показывается (так как сервер возвращает 0 для таких танков). [мат] я лох. Прошу пардону за тревогу. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
andreysklyrov 3 #219601 Posted October 3, 2014 кто сможет сделать такой конфиг Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Сербия 12 #220120 Posted October 5, 2014 @Meddio, эта версия будет в ПМОД #12 или нам следует ждать?? http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1172523-093-pmod-%d0%bf%d0%b0%d0%ba%d0%b5%d1%82-%d1%81-%d0%bf%d1%80%d1%8f%d0%bd%d0%b8%d0%ba%d0%b0%d0%bc%d0%b8-upd-23092014-ver-093-11/page__st__5160__pid__33864654#entry33864654 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Meddio 321 #220124 Posted October 5, 2014 (edited) Пока понятия не имею, что будет в PMOD 12 со скинами. Либо P0LIR0ID сам адаптирует (эту версию) для релиза, с учетом изменений в моде, либо я обновлю уже после выхода 12 по мере возможности (точнее при наличии свободного времени) или сделаю что-нибудь новенькое (идеи есть, но под 11 их реализовывать не вижу смысла). Посмотрим. Edited October 5, 2014 by Meddio Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Сербия 12 #220147 Posted October 5, 2014 Спасибо. Я буду ждать #12. Я должен перевести на Сербский и сделать небольшие изменения. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
angelsoft 52 #222921 Posted October 16, 2014 Вопросы по поддержке скина задаем на официальной страничке моего сайта, здесь. не работает ставил только скин, пишет в питон лог. все в архиве Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kornet_WA 138 #222979 Posted October 16, 2014 не работает ставил только скин, пишет в питон лог. все в архиве 22222.zip по любому ковырялся systemMessages запятая в конце 94 строчки 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Armagomen 5 #223017 Posted October 16, 2014 не работает ставил только скин, пишет в питон лог. все в архиве 22222.zip это я как всегда. при обновлении лишнюю запятую поставил. по любому ковырялся systemMessages запятая в конце 94 строчки ага. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
RealVoid 30 #223020 Posted October 16, 2014 (edited) Что-то не могу с ходу понять, почему может макрос кратности опыта не обрабатываться...Он же есть в списке поддерживаемых ангарных послебоевых сообщений. Может кто подсказать? Перекопировал и само прошло... Видимо буква русская с английской перепуталась или хз что Edited October 16, 2014 by RealVoid Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
angelsoft 52 #223032 Posted October 16, 2014 это я как всегда. при обновлении лишнюю запятую поставил. ага. я так и подумал что в нем, убрал все ok пака Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
RealVoid 30 #223036 Posted October 16, 2014 (edited) А куда с предложениями? Так или иначе, суть в чем:Почему бы не добавить фильтр достижений, выводимых через {{Achievements}}, в связи с удвоением количества таковых в патче 0.9.3?Можно со списком, а можно и по классам, да хотя бы исключить секцию почетных званий... А то замусоривает сильно! 'как пример (не самый запущенный)' Вот абсолютно же ничего не теряешь, если увидишь только мастера, воина и калибр. А остальное можно и потом рассмотреть. Edited October 16, 2014 by RealVoid Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kornet_WA 138 #223140 Posted October 17, 2014 А куда с предложениями? Так или иначе, суть в чем: Почему бы не добавить фильтр достижений, выводимых через {{Achievements}}, в связи с удвоением количества таковых в патче 0.9.3? Можно со списком, а можно и по классам, да хотя бы исключить секцию почетных званий... А то замусоривает сильно! 'как пример (не самый запущенный)' shot_232.jpg Вот абсолютно же ничего не теряешь, если увидишь только мастера, воина и калибр. А остальное можно и потом рассмотреть. Вопрос уже где-то поднимался я думаю стоит дождаться 12 версии PMOD. а в твоем случае можно уменьшить размер иконки вот здесь Медио писал http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1172523-093-pmod-%d0%bf%d0%b0%d0%ba%d0%b5%d1%82-%d1%81-%d0%bf%d1%80%d1%8f%d0%bd%d0%b8%d0%ba%d0%b0%d0%bc%d0%b8-upd-23092014-ver-093-11/page__st__5180__pid__33949503#entry33949503 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
RealVoid 30 #223438 Posted October 18, 2014 Вопрос уже где-то поднимался я думаю стоит дождаться 12 версии PMOD. а в твоем случае можно уменьшить размер иконки вот здесь Медио писал http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1172523-093-pmod-%d0%bf%d0%b0%d0%ba%d0%b5%d1%82-%d1%81-%d0%bf%d1%80%d1%8f%d0%bd%d0%b8%d0%ba%d0%b0%d0%bc%d0%b8-upd-23092014-ver-093-11/page__st__5180__pid__33949503#entry33949503 Ну, как изменять размер картинки я как раз знаю, весь смысл в том, что хотелось бы видеть не кучу маленьких иконок, а несколько крупных. Но если вопрос уже был, то тем лучше указать на его актуальность, упомянув полезность такой фишки еще раз. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HGK 4 #224500 Posted October 22, 2014 Можно ли в уведомления в боевой чат о предыдущем бое, вывести значения дамага? Если да, то какой параметр? Думал, по аналоги со статистикой - "{{DamageDealt}}", но он не работает( Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites