DieseL985 0 #62884 Posted May 7, 2013 Использовать можно и старый формат конфига. А не подскажешь путь, куда кидать СТАРЫЙ конфиг от 3.5.0? И нужно ли менять расширение, или еще что либо? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #62887 Posted May 7, 2013 @DieseL985, тык Share this post Link to post Short link Share on other sites
ReDMOnT 18 #63509 Posted May 10, 2013 (edited) Уважаемые разработчики, я вас очень прошу выложить файл "battle.swf" в котором работает замена изображения шестого чувства, или сообщить новую структуру каталогов куда надо выложить "sixthsense.png", ибо сейчас у меня используется "xvm 4.0.0 beta1" и при помещении *.png лампочки в "\res_mods\icons\" отображается стандартная лампочка из игры, а не та, которую мне хотелось бы видеть. Замечено: при использовании более старой версии "battle.swf"(прикрепил ниже) изображение лампочки отображается, но используется старая текстовая панель счёта текстового типа "Союзники 0:0 Противники" и старый баг миникарты: когда при её увеличении буквы-координаты A,B,C,D и т.п. остаются на месте. battle.zip Edited May 10, 2013 by ReDMOnT Share this post Link to post Short link Share on other sites
XXN 4 #63515 Posted May 10, 2013 (edited) @ReDMOnT, попробуй поставить здесь \res_mods\xvm\res\icons\sixthsense.png Edited May 10, 2013 by XXN Share this post Link to post Short link Share on other sites
ReDMOnT 18 #63522 Posted May 10, 2013 @ReDMOnT, попробуй поставить здесь \res_mods\xvm\res\icons\sixthsense.png сейчас попробую, отпишу результат. @ReDMOnT, попробуй поставить здесь \res_mods\xvm\res\icons\sixthsense.png нет, не работает( Share this post Link to post Short link Share on other sites
arsenal3008 10 #63659 Posted May 10, 2013 попробуй поставить здесь \res_mods\xvm\res\icons\sixthsense.png нет, не работает( правильно: \res_mods\xvm\res\sixthsense.png Share this post Link to post Short link Share on other sites
sasha1991 17 #63999 Posted May 12, 2013 (edited) Как поменять в XVM цвет вылетающего урона ИМЕННО от меня.Интерисует как отрегулировать и цвет и тень.Подскажите пожалуйста!!!Облазил форум.Темы старые уже,инфа не совсем подходит. Edited May 12, 2013 by sasha1991 Share this post Link to post Short link Share on other sites
crush 2 #64188 Posted May 13, 2013 Здравствуйте, я заметил что при игре на арте иногда происходит какой то лаг и появляются "артефакты", вот как вариант на скрине. И это, я уверен, из-за каких-то багов в XVM т.к. сразу же что то случается с хит-логом... Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #64189 Posted May 13, 2013 из-за каких-то багов в XVM т.к. сразу же что то случается с хит-логом Это из-за багов твоего конфига в секции хитлога. Share this post Link to post Short link Share on other sites
sasha1991 17 #64235 Posted May 13, 2013 Почему мой пост тупо ИГНОРЯТ! Share this post Link to post Short link Share on other sites
crush 2 #64245 Posted May 13, 2013 Это из-за багов твоего конфига в секции хитлога. Там багов быть не может, т.к. я менял существующий скрипт через редактор, а не вручную. И глюки такие не всегда Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #64248 Posted May 13, 2013 Там багов быть не может, т.к. я менял существующий скрипт через редактор, а не вручную. Он там изначально был этот баг у тебя. Что-то типа size='0{{vehicle}}' ищи Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #64250 Posted May 13, 2013 (edited) Он там изначально был этот баг у тебя. Что-то типа size='0{{vehicle}}' ищи в поле шапки лога. до появления китайцев и отдельного формата шапки это было актуально, с появлением китайцев- стало багом, собственно взамен этого придумали отдельный формат для шапки Как поменять в XVM цвет вылетающего урона ИМЕННО от меня.Интерисует как отрегулировать и цвет и тень.Подскажите пожалуйста!!! Облазил форум.Темы старые уже,инфа не совсем подходит. в цветах по источнику урона, ставишь для всего, что начинается на player цвет который тебе надо. А в маркерах в damageTextPlayer (в 4.0.0) или damageText (для 3.5.0) ставишь для текста или для тени (смотря чего ты хочешь этим цветом красить) значение null. Оставшемуся (или тексту или тени) задаешь цвет жестко Edited May 13, 2013 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
crush 2 #64254 Posted May 13, 2013 (edited) Подскажите, как обновить свой конфиг до последней версии? не теряя своих настроек и не создавая их заново И что в конфиге изменить что бы сделать на миникарте последний засвет Edited May 13, 2013 by crush Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #64327 Posted May 14, 2013 (edited) Подскажите, как обновить свой конфиг до последней версии? не теряя своих настроек и не создавая их заново И что в конфиге изменить что бы сделать на миникарте последний засвет надо сравнить свой конфиг с дефолтным, ну и добавить то, чего не хватает. Если редактировать в ручную- при копировании внимательно со скобками, запятыми и тем, в какое именно место вставляете скопированное (блоки можно вставлять в любом порядке, лишь бы не внутрь другого блока) Edited May 14, 2013 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
crush 2 #64373 Posted May 14, 2013 (edited) а последний засвет на миникарту добавить как? там много кода... если кто может проверьте мой конфиг. P.S. Что будет если конфиг старым будет? XVM.xvmconf Edited May 14, 2013 by crush Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #64377 Posted May 14, 2013 @crush, добавил тебе миникарту из дефолтного конфига, все линии, круги, квадрат включены XVM.rar Что будет если конфиг старым будет? ничего не будет, будет так же работать Share this post Link to post Short link Share on other sites
crush 2 #64397 Posted May 14, 2013 а зачем обновлять тогда? Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #64401 Posted May 14, 2013 а зачем обновлять тогда? я имел ввиду старый и новый формат конфигов, ничего страшного, если будет в старом формате. А корректировать его, сравнивая с дефолтным иногда надо для того, чтобы добавить новые появившиеся фичи, они же сами там не появятся Share this post Link to post Short link Share on other sites
sasha1991 17 #64438 Posted May 14, 2013 в цветах по источнику урона, ставишь для всего, что начинается на player цвет который тебе надо. А в маркерах в damageTextPlayer (в 4.0.0) или damageText (для 3.5.0) ставишь для текста или для тени (смотря чего ты хочешь этим цветом красить) значение null. Оставшемуся (или тексту или тени) задаешь цвет жестко А можно поподробнее насчет маркеров?Я то ставлю цвет.но так теперь бьют ВСЕ союзники.А мне надо чисто для меня Share this post Link to post Short link Share on other sites