Jump to content
Korean Random
Mr A

[Тестирование / Test] XVM 5.2.1

Recommended Posts

ищите нормальный файл "CDP.pyс", да и ошибок там вагон, где вы такие сборки берёте?

я сборками не пользуюсь вообще. как я уже сказал, стоит два мода. видимо дамагпанель кривая, будем посмотреть...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

я так понял, у всех работает. а тебе не мешало бы шапку для начала почитать.

 

 

Так хотел сначала узнать, у всех ли так. Странно, что больше никто не отписался. Не работает ни на тестовом 5.2.1, ни на последнем ночном. Без модов. На чистом всё ок.

python.log

xvm.log

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@0arrowhead0, у вас просто не настроен мод. Внимательно ознакомьтесь с этой темой. Если самостоятельно разобраться не получится, создайте новую тему в этом разделе, не забыв прикрепить логи и конфиг, там вам помогут разобраться с настройкой. А эта тема предназначена исключетельно для тестирования. Спасибо.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

к моему прошлому посту: подтверждено, баг вызван дамаг панелью.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я не знаю чей это баг, но:

при выстрелах по противнику нет визуальной индикации, что выстрел произвёл именно ты, маркер не мигает. при выстреле по твоему танку - нет спецэффектов. настройки игры на максимуме, динамического изменения качества эффектов нет. Звука попаданий по тебе тоже нет. Что-то из этого 100% на стороне ВГ, хотя в багтрекере упоминаний не нашёл.

В конфиге выставлены оригинальные маркеры.

У меня то же самое на тестовом клиенте,а в нормальном все работает!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В достижениях слетело округление для цвета % побед, появился двойственный окрас (задано аналогично дефолту)

Или может быть так и оставить? По крайней мере так однотипно с количествами боев и средним уровнем, а то одно так работает, другое по другому. А кому не надо двойственности, как мне- задали бы в конфиге пределы с половинками

наверно пусть так остается

Тогда еще вопросик: а как сейчас обстоит дело с другими величинами? Например цветовые пределы по шкале X в дефолте заданы как

{ "value": 17,   "color": ${ "def.color1" } },   // 00   - 16.5 - bad   (20% of players),

то есть округление заложено в моде, как было для % побед. Я к сожалению не могу проверить, какие цвета сейчас получаются при значениях X= 16,5 и 17.

Или в любом случае, если задать предел для цвета 16,5, то двойственного окраса не будет?

Если я правильно понимаю, эта ситуация кроме среднего уровня, гектобоев, килобоёв и % побед касается величин "hp_ratio", "x" и "e" ("e" может быть дробным?)?

Хотелось бы сразу как-то унифицировать все

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так хотел сначала узнать, у всех ли так. Странно, что больше никто не отписался. Не работает ни на тестовом 5.2.1, ни на последнем ночном. Без модов. На чистом всё ок.

 

Особо этой функцией не пользуюсь, но ради интереса проверил у себя - так же не переходит к выбраному танку в статистике. Просто открывается статистика (Достижения\Техника) но нужный танк не выбран, по умолчанию стоит выбор на "Общих результатах"

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подтверждаю проблемы с пропаданием "оленя" в "ушах". В бою после выстрела пропал "олень в "ушах", а также всё на мини карте (круги, квадрат отрисовки, надписи техники, ники).

  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Подтверждаю проблемы с пропаданием "оленя" в "ушах". В бою после выстрела пропал "олень в "ушах", а также всё на мини карте (круги, квадрат отрисовки, надписи техники, ники).

Не "олень", а "статистика". Учитесь называть вещи своими именами.

 

Проблема с "ушами" была исправлена и будет доступна в следующем тесте.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пересобрал под новую версию старый конфиг :xvm.xc , и при входе вот такая вот ситуевина :

post-19158-0-85230700-1397726000_thumb.jpg
. Подскажите в чем может быть проблема? ЗЫ: пользовался онлайн редактором.

Прилагаю: xvm.logpython.log

Edited by PRO_EVO

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Проблема с "ушами" была исправлена и будет доступна в следующем тесте.

 

не факт. 3359, у многих так: http://i58.fastpic.ru/big/2014/0417/68/baf7e67dc4d7c91a46419cfdb26bf468.jpg

 

http://i.imgur.com/YHO5Vlr.jpg

python.log

xvm.log

Edited by phantasm

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пересобрал под новую версию старый конфиг : , и при входе вот такая вот ситуевина :

. Подскажите в чем может быть проблема? ЗЫ: пользовался онлайн редактором.

Прилагаю: attachicon.gifxvm.logattachicon.gifpython.log

скорее всего PMOD, если заработает без него - пишите им на форум, это не из-за xvm

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

скорее всего PMOD, если заработает без него - пишите им на форум, это не из-за xvm

хм. Просто ситуация такая - поставил сборку Про Танки - все работает; но мне не нравится внешний вид сборки именно ХВМ, поэтому скачал с сайта последнюю версию(тестовую, не ночные), поставил ее(заменой всех файлов) и переделал конфиг с 8.11 в онлайн редакторе(вроде как совместимость версий обновить), закинул согласно инструкции в res_mods/xvm/configs. Захожу потестить - пинг до серверов работает, пропуск лога работает, а в ангар не заходит...

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Что то питон ругается... постоянно.

[ERROR.GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 261): Error extracting object with linkage: DetailedStatisticsUnit_UI

Это что за зверь такой. ?

У меня по данному адресу в папке 9.0 такого файла нет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Что то питон ругается... постоянно.

[ERROR.GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 261): Error extracting object with linkage: DetailedStatisticsUnit_UI

Это что за зверь такой. ?

У меня по данному адресу в папке 9.0 такого файла нет.

Не знаю) у меня файла тоже нет. Наверно кусочек старых модов... Хотя клиент с 0 ставил на 8.09 кажется...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А ни у кого нет проблем с углами горизонтальной наводки у Арты на миникарте? 

Они не соответствуют реальным, сдвинуты в бок как то

Скриншот попробую чуть позже показать, пока просто вопрос нет ли у кого еще таких проблем?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

нет ли у кого еще таких проблем?

у всех, кто криво арту ставит и ожидает, что XVM это поймет

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...