Ganjalezz Posted May 10, 2015 Share Posted May 10, 2015 (edited) Я проверил шкурки. Там вся разница только в размере. Глазом HD не видно. Шкурки можно делать в HD и пережимать в SD (верное решение) или делать только SD версию... а там разницы особо не видно... моды же:) Надо проверить изменение дистанции камеры от танка при настройках максимального качества текстур. Если принцип остался прежний, то HD текстура появляется при приближении к танку, а это значит, что для корректной работы шкурки надо рисовать как в SD так и в HD. Либо у тех кто играет с максимальным качеством текстур и использует шкуры SD при приближении они будут терять яркость, так как сверху будет накладываться слой HD из клиента. Edited May 10, 2015 by Ganjalezz @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Наглый Котэ Posted May 10, 2015 Share Posted May 10, 2015 Я так понял, что не я один забыл про Япесто)) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted May 10, 2015 Share Posted May 10, 2015 (edited) Надо проверить изменение дистанции камеры от танка при настройках максимального качества текстур. Если принцип остался прежний, то HD текстура появляется при приближении к танку, а это значит, что для корректной работы шкурки надо рисовать как в SD так и в HD. Либо у тех кто играет с максимальным качеством текстур и использует шкуры SD при приближении они будут терять яркость, так как сверху будет накладываться слой HD из клиента. вот это проверьте...кто может, пока тест работает шкуры выложенные на предыдущей странице..тоже архив какой получится не знаю...но размерчик будет...огого --------------------------------------------------------------------------------- даже на глаз видно (на слабом компе),... качество другое Edited May 10, 2015 by tricsi @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ganjalezz Posted May 10, 2015 Share Posted May 10, 2015 даже на глаз видно (на слабом компе),... качество другое Должно быть хуже. Только сейчас увидел что они в SD даже старые текстуры - ещё не переделанные в HD - в два раза уменьшили. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ока РуЛиТ Posted May 10, 2015 Share Posted May 10, 2015 хеви (дурака валял) Прикольно покрасил контурные шкурки в цвета штрихованных. Думаю тоже пользовались бы спросом. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Leon_32 Posted May 10, 2015 Share Posted May 10, 2015 дык всё просто..установи оба (в разных папках) и погоняй...какой понравится тот и оставишь на данный момент СТ "шлак"..в папках шкур..просто нет таковых, в одинаковых по названию папках разные танки... а SD шкуры будут работать и на 64 битных системах можно конечно поштучно собрать архив HD и совсем другого качества...эдак размером (весом) гига 1.5 - 2, может и больше ....................................................................................................................................................... вот, кто хочет может поставить и посмотреть Сохраненное изображение 2015-5-10_11-40-17.515.jpg G72_JagdPz_E100.rar 22,0 МБ (23,080,960 байт) хеви (дурака валял) Сохраненное изображение 2015-5-10_12-33-23.406.jpg A67_T57_58.rar 16,0 МБ (16,781,312 байт) Жесткий размерчег , спс за пробу пера ! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted May 10, 2015 Share Posted May 10, 2015 (edited) Должно быть хуже. Только сейчас увидел что они в SD даже старые текстуры - ещё не переделанные в HD - в два раза уменьшили. на скрине HD (старая), которую перегнал в формат хуже не может быть на 64 битных системах...SD, да...размерчика может не хватить, и то проверять надо вспомни всю хронологию их телодвижений со шкурами с момента выхода 0.9.0...потому и сказал...не прошло и века, видимо появился, тот кто соображает, и что бы не говорили про хаванье ресурсов...мол не хавает...хавает.....вот и разделили на HD и SD Жесткий размерчег , спс за пробу пера ! во-во...размерчик знатный....на любителя :))) Edited May 10, 2015 by tricsi @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ganjalezz Posted May 10, 2015 Share Posted May 10, 2015 (edited) хуже не может быть на 64 битных системах...SD, да...размерчика может не хватить, и то проверять надо В том-то и дело, что размерчик даёт о себе знать. Вот отображение шкуры танка A67_T57_58 в стандартном размере 2048х2048, которая теперь будет только в паке с HD, и отображение этой же шкуры в уменьшенном размере 1024х1024, которая будет в паке с SD. Сейчас посмотрю что будет с модифицированными текстурами, отпишусь Такс, значит вот что у нас получается на примере A67_T57_58: В SD паке на него идёт текстура T57_58.dds размером 1024х1024, а в HD паке идёт дополнительная текстура T57_58_hd.dds размером 2048х2048. Если в модификации будет только текстура с SD, то у пользователей SD клиента вероятно будет всё в порядке, но у пользователей HD клиента при приближении камеры к танку текстура с HD клиента заменит текстуру с SD, и получится вот это: То есть по мере приближения рисунок с SD текстуры будет пропадать вплоть до полного исчезновения. Вариантов решения этой проблемы 2: 1. рисовать 2 текстуры - SD и HD, T57_58.dds размером 1024х1024 и T57_58_hd.dds размером 2048х2048 2. можно рисовать 1 текстуру T57_58.dds но размером 2048х2048 В общем выходит, что для того что бы угодить пользователям SD клиента малым размером файлов, а пользователям HD клиента нормальной работоспособностью мода и качеством картинки, придётся рисовать текстуру для HD и после пережимать её для SD. Почему именно в таком порядке думаю понятно, но для наглядности покажу что будет если из текстуры малого размера сделать текстуру большего размера, а не наоборот :) На первом рисунке оригинал 2048х2048, а на втором просто увеличенный в 2 раза рисунок 1024х1024. Edited May 10, 2015 by Ganjalezz @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted May 11, 2015 Share Posted May 11, 2015 (edited) На первом рисунке оригинал 2048х2048, а на втором просто увеличенный в 2 раза рисунок 1024х1024. всё правильно описал SD пак который я выложил, как раз сделан из HD (2048х2048) под размерчиком я имел в виду вес файла, в частности крашенного хевика... я не могу просмотреть как он смотрится на HD клиенте..для 32 битной системы не даёт качать и устанавливать HD клиент HD запилили для 64 битных систем потому и просил народ посмотреть на своём компе (рабочем) я вижу ,что у него качество выше, нежели я просматриваю не прогнанный файл утречком посмотрю на домашнем...тот мощнее, но... Edited May 11, 2015 by tricsi @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
K0RTESS Posted May 11, 2015 Share Posted May 11, 2015 На всякий случай продублирую инфу. Список танков, переведённых в HD-качество в 0.9.8: - СУ-85- ИС-3- Hummel- Leopard 1- М10 Wolverine- M4A3E2 Sherman Jumbo- T26E4 SuperPershing- M26 Pershing- T32- M48A1 Patton- AMX 50 120- Cromwell- Type T-34- Type 58 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Наглый Котэ Posted May 11, 2015 Share Posted May 11, 2015 Пролетела птичка и напела, что потом появится еще и UltraHD клиент... 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted May 11, 2015 Share Posted May 11, 2015 Пролетела птичка и напела, что потом появится еще и UltraHD клиент... ужос и ведь найдутся те, кто захочет использовать "всю красу" машинка эдак за сотни полторы... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yusha Posted May 11, 2015 Share Posted May 11, 2015 (edited) придётся рисовать текстуру для HD и после пережимать её для SD. Именно это я имел ввиду. На самом деле пережать что-то в меньший вес - дело 5 минут. А вот обратно этот процесс не работает вообще... поэтому нужно делать все сразу в HD...затем можно просто пакетно перепаковывать и переименовывать файлы. Размер менять можно пакетной обработкой в фотошопе. Имена менять - можно скриптик написать. И будет ок. Edited May 11, 2015 by Yusha 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted May 11, 2015 Share Posted May 11, 2015 переименовывать файлы. Имена менять - можно скриптик написать. для 64 битных имена другие ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ganjalezz Posted May 11, 2015 Share Posted May 11, 2015 для 64 битных имена другие ? Да, _hd добавляется. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted May 11, 2015 Share Posted May 11, 2015 Да, _hd добавляется. понятно...но не страшно... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yusha Posted May 11, 2015 Share Posted May 11, 2015 понятно...но не страшно... Да я же говорю.. можно руками, а можно и скриптик написать для автозамены имен. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
gjgflfk Posted May 11, 2015 Share Posted May 11, 2015 Пролетела птичка и напела, что потом появится еще и UltraHD клиент... было б супер @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yusha Posted May 12, 2015 Share Posted May 12, 2015 было б супер Да там скорее всего будет просто для мониторов 4к оптимизация. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ganjalezz Posted May 12, 2015 Share Posted May 12, 2015 Да там скорее всего будет просто для мониторов 4к оптимизация. А я думаю это будут текстуры 4096х4096, которые пару патчей кидали отдельным архивом а после перестали. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.