Jump to content
Korean Random
13

Контурные шкурки с зонами пробития от Korean Random

Recommended Posts

 

Yusha, если можешь дай ссылку где у тебя не сжатые новые шкуры танков, могу конечно разжать...но ты понимаешь...

Го в личку, я тебе исходники фотошопа отдам со слоями.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

выложите кто нибудь всё 1 файлом :) а то во всем известном мод паке от человека который помогает делать шкурки засунул ещё шкурки в стиле RS, что не очень если честно смотрится :(

 

PS да и 1 пост желательно обновить, он ещё со времён 9.6 висит

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

выложите кто нибудь всё 1 файлом :) а то во всем известном мод паке от человека который помогает делать шкурки засунул ещё шкурки в стиле RS, что не очень если честно смотрится :(

 

PS да и 1 пост желательно обновить, он ещё со времён 9.6 висит

Поэтому тут я опубликовал отдельно, без слияния.

Дальше будет версия в HD... но чуть позже.

Edited by Yusha

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в опчем получается у меня такая петрушка...с этим SD  ново ведением ...

решил переделать шкуру...переделал (HD формат), переназвал для SD, вкинул в папку...работает, всё чётко..насколько возможно

подгоняю размер под SD клиента и...фиг вам называется...плывёт (размыто)

в опчем щас проверю старый архив для 0.9.7 (ссыль выше кидал) и выложу для использования в SD

беда с этим WG

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Поэтому тут я опубликовал отдельно, без слияния.
 

а можно это как то собрать в 1 посте?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

отказался от перевода под размер SD клиента (результат отрицательный)

0.9.8     vehicles_contured

HD + SD     https://drive.google.com/file/d/0B_z97Rbzg3OKMjhpY3p2Z0F5VTA/view?usp=sharing

      SD        https://drive.google.com/file/d/0B_z97Rbzg3OKVmVDcjJBUkI3LWM/view?usp=sharing

 

HD + SD     https://yadi.sk/d/eYMkq-gngurCh

      SD        https://yadi.sk/d/7ny14pCsgur5f

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ссылки с предыдущего поста  пока не удаляю

Edited by tricsi
  • Upvote 6

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

а можно это как то собрать в 1 посте?

 

а это надо писать топикстартеру.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

отказался от перевода под размер SD клиента (результат отрицательный)

0.9.8     vehicles_contured

HD + SD     https://drive.google.com/file/d/0B_z97Rbzg3OKMjhpY3p2Z0F5VTA/view?usp=sharing

      SD        https://drive.google.com/file/d/0B_z97Rbzg3OKVmVDcjJBUkI3LWM/view?usp=sharing

 

HD + SD     https://yadi.sk/d/eYMkq-gngurCh

      SD        https://yadi.sk/d/7ny14pCsgur5f

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ссылки с предыдущего поста  пока не удаляю

я так понимаю SD вполне нормально будет отображаться на HD клиенте, если что?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

я так понимаю SD вполне нормально будет отображаться на HD клиенте, если что?

Вблизи их не будет видно. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У меня HD-клиент и все видно на любом приближении-отдалении.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
У меня HD-клиент и все видно на любом приближении-отдалении.

 

Значит качество текстур не на максимум стоит? HD при приближении камеры накладываются поверх SD, поэтому если модифицированные текстуры только SD, то при приближении поверх них наложатся оригинальные HD из клиента.

Edited by Ganjalezz

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Перепроверил в ангаре: HD-клиент, кач-во текстур на максимуме, SD-зоны пробития, приблизил-отдалил максимально танк - зоны не пропали.

Я это сразу проверял, потому что HD-текстуры влом каждый раз такой объем накатывать.

Edited by Kimifan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Перепроверил в ангаре: HD-клиент, кач-во текстур на максимуме, SD-зоны пробития, приблизил-отдалил максимально танк - зоны не пропали.

Я это сразу проверял, потому что HD-текстуры влом каждый раз такой объем накатывать.

Не может быть :) Сам подумай, если у тебя только SD зоны пробитий, то откуда они возьмутся при максимальном приближении, когда должна отображаться уже не SD а HD шкурка? :) Значит что-то не так. Если клиент HD - то есть содержит оригинальные HD текстуры - и качество текстур выставлено на максимум, то значит что-то с шкурками зон пробитий не так.

Возможно они на самом деле HD качества а не SD, но имеют имена SD шкурок, из-за чего эти шкурки отображаются в обоих клиентах, а возможно они сохранены не правильно (DXT1, DXT2), что не позволяет накладываться поверх их оригинальным HD текстурам... как-то так. 

отказался от перевода под размер SD клиента (результат отрицательный)

0.9.8     vehicles_contured

HD + SD     https://drive.google.com/file/d/0B_z97Rbzg3OKMjhpY3p2Z0F5VTA/view?usp=sharing

      SD        https://drive.google.com/file/d/0B_z97Rbzg3OKVmVDcjJBUkI3LWM/view?usp=sharing

 

HD + SD     https://yadi.sk/d/eYMkq-gngurCh

      SD        https://yadi.sk/d/7ny14pCsgur5f

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ссылки с предыдущего поста  пока не удаляю

HD + SD нет смысла ставить. Обе шкуры абсолютно одинаковые, только названия разные. В обоих шкурах нет альфа-канала, плюс ко всему якобы SD шкурка имеет размер 1024х1024 (размер HD шкурки), из-за этого на обоих клиентах отображается одна и та же шкурка. И почему качество такое, хуже чем оригинал SD, не говоря уже о HD - ты SD увеличивал до размеров HD что-ли?

Оригинал SD 512х512                                                                         Оригинал HD 1024х1024

post-10404-0-99129400-1433024179_thumb.png        post-10404-0-94564000-1433024178_thumb.png

Contured и SD и HD 1024х1024

post-10404-0-99304700-1433024176_thumb.png

Edited by Ganjalezz

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот скажи: зачем мне врать?

После твоих слов я засомневался, перепроверил и описал имеющееся.

Возможно действительно что-то не то с SD-зонами, но они работают и так даже лучше - меньший вес текстур меня радует

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот скажи: зачем мне врать?

После твоих слов я засомневался, перепроверил и описал имеющееся.

Возможно действительно что-то не то с SD-зонами, но они работают и так даже лучше - меньший вес текстур меня радует

 

SD-шкурка в DTX1-3 сохранена вместо DXT5 как результат ХД не подсасывается а видна только SD. Насколько мне известно все шкурки с зонами пробития авторы до 0.9.8 сохраняли в DXT1.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Вот скажи: зачем мне врать?

Воу-воу-воу, я не обвинял тебя во лжи :)  Просто высказал что либо ты где-то ошибся, либо со шкурами что-то не так, третьего не дано :)

После уже я скачал архив SD + HD и всё понял, о чём ниже и написал.

Edited by Ganjalezz

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не-не. Я тебя тоже ни в чем не обвиняю )))) Все норм. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я так понимаю SD вполне нормально будет отображаться на HD клиенте, если что?

SD первична, она и отображается, до момента подхвата HD

 

HD + SD нет смысла ставить. Обе шкуры абсолютно одинаковые, только названия разные. В обоих шкурах нет альфа-канала, плюс ко всему якобы SD шкурка имеет размер 1024х1024 (размер HD шкурки), из-за этого на обоих клиентах отображается одна и та же шкурка. И почему качество такое, хуже чем оригинал SD, не говоря уже о HD - ты SD увеличивал до размеров HD что-ли?

попробую разжевать

в последнем варианте архивов разницы между SD и HD нет, кроме приставки  "_hd" для HD шкур, по факту для HD клиента просто двойной архив..ну ты понял

почему так сделал...всё просто, не хватает размера шкуры подогнанной под формат SD клиента (т.е. уменьшенной в 2 раза) или так клиент обрабатывает..а ты в вивер упёрся и на нём просматриваешь, только на клиенте проверяю, тут вивер не помощник...

 

тогда убил фактически ночь на проверку и тестирование

старые форматы шкур при уменьшении (до формата SD) отображались с лёгкой потерей резкости

следующий формат потери больше

а уж последний вааще ...опа...

пример хелкат,ты посмотри каков размер в клиенте, подгони из HD до SD и взгляни...в клиенте

а перебирать все танки и каждый подгонять...одуреешь

ещё наплачемся....

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...